|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:40
|
Бортовой журнал Sportster 1200, 1994. Принимайте в ряды
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Ну, жаль, конечно, что мотор на полу, а не в раме. Там можно было больше провернуть и понять.
У тебя же процесс создания мотика? Вот и используй мотор пока как "диджитал мок-ап", чтобы мотик сообразить, не разбирай его. Потом его освежишь.
Если колоть, то уж проверить все зазоры и люфты - в поршневой, в подшипниках кв. Вообще состояние внутренних деталей, поршневой, головок.
Все резинки - новые, прокладки - тоже. Клапаны-втулки - промерять да и притереть. Хорош ему. Вообще неплохо все разобрать почитсить от 20-летнего кокса и собрать, заменив ушатанное.
Стартер розовый выброси, поставь пацанский)))
|
18 янв 2015, 20:31 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
MadMax писал(а): Ну, жаль, конечно, что мотор на полу, а не в раме. Там можно было больше провернуть и понять.
У тебя же процесс создания мотика? Вот и используй мотор пока как "диджитал мок-ап", чтобы мотик сообразить, не разбирай его. Потом его освежишь.
Если колоть, то уж проверить все зазоры и люфты - в поршневой, в подшипниках кв. Вообще состояние внутренних деталей, поршневой, головок.
Все резинки - новые, прокладки - тоже. Клапаны-втулки - промерять да и притереть. Хорош ему. Вообще неплохо все разобрать почитсить от 20-летнего кокса и собрать, заменив ушатанное.
Стартер розовый выброси, поставь пацанский))) А потом расскажи всем, куда выбросил стартер Нееее, я его покрашу... Прошлый хозяин говорит, что мотор делался и делался хорошо. Да и не верить ему у меня нет причин (некоторые нюансы приключились при покупке))) Но по мере возможностей конечно всё посмотрю по ходу разбора цилиндров)
|
18 янв 2015, 21:02 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Вот когда цилиндры вскроешь, по состоянию будет примерно понятно как делался мотор...
|
18 янв 2015, 21:04 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться
|
18 янв 2015, 21:14 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а): А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться Может быть так и сделаю. Отпескострую обе крышки и рокербоксы. А зелёные горшки пока останутся. А там уже по ходу пьесы будет видно.
|
18 янв 2015, 21:33 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Можно попробовать и не разбирая цилиндры от краски очистить, тут тема была про содабластер, думаю это вариант подошёл бы
|
18 янв 2015, 21:46 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а): Можно попробовать и не разбирая цилиндры от краски очистить, тут тема была про содабластер, думаю это вариант подошёл бы Читал эту тему, смотрел видос. А красить потом цилиндры как? Нет, это не мой вариант. Посмотрю, как пойдут дальше финансовые дела, дела с постройкой рамы. И тогда решу, снимать горшки или повременить. Одна резина сейчас мне в 20 т.р. вышла((((
|
18 янв 2015, 21:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Если такая штука с финансами, а мотор проверенно рабочий, в него вообще лезть не надо. Обычно, если рама "сухарь", то мотоцикл делается не для "ездить", а для "кататься". При этом варианте, мотор прослужит еще очень долго безо всяких вмешательств. В любом случае, при строительстве рамы понадобится еще куча денег и времени. А в ходе сварки, сборки и примерки и концепция в целом поменяться может запросто. Так что сейчас - на самом раннем этапе постройки самопала, заморачиваться мотором бессмысленно, все равно в конце чего-то менять
|
18 янв 2015, 22:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а): А надо ли вообще цилиндры снимать? Может сначала стоит компрессию померить. Если она в норме чего туда лазить особенно если сейчас по бюджету не вытягиваешь. Снимешь цилиндры прокладки покупать придётся. Достачно рокербоксами наверное пока ограничиться Замер компрессии мало что даст,гораздо больше скажет о состоянии мотора замер утечек в цилиндрах.
|
18 янв 2015, 22:41 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
kudray писал(а): Если такая штука с финансами, а мотор проверенно рабочий, в него вообще лезть не надо. Обычно, если рама "сухарь", то мотоцикл делается не для "ездить", а для "кататься". При этом варианте, мотор прослужит еще очень долго безо всяких вмешательств. В любом случае, при строительстве рамы понадобится еще куча денег и времени. А в ходе сварки, сборки и примерки и концепция в целом поменяться может запросто. Так что сейчас - на самом раннем этапе постройки самопала, заморачиваться мотором бессмысленно, все равно в конце чего-то менять В моём случае сухарь будет для того, что бы ездить. Деды-америкосы сколько ездили, и норм. Мой прошлый мот был на сухаре с пружинным седлом. И отлично вёз на море, и по городу. Тоже самое ощущение, что и с жёсткой подвеской. Абсолютно нормально--проверено на себе. Да и концепция мота уже предельно мне ясна. Так что делать буду один раз и хорошо. Если бы весна не была так близко, то без раздумья бы снял горшки. Но я планирую, что бы к весне оно уже поехало....
|
18 янв 2015, 23:06 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает
|
18 янв 2015, 23:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а): Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает Приятель, как раз таки замер утечек дает более полную картину о причине снижения компрессии,поверь мне...
|
18 янв 2015, 23:34 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а): Замер компрессии, если его правильно делать может много что сказать. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно определить почему снижена компрессия( если она конечно снижена). Из за клапанов или колец ну и самое главное убедиться, что она одинаковая в обоих цилиндрах. В любом случае, даже если и разбирать мотор замерить компрессию точно уж не помешает Князь Мышкин -подскажи? Что то не пойму как компрессию то померять на голом, холодном моторе ???
|
18 янв 2015, 23:48 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Прежде чем говорить о снижении компрессии и утечках. Надо ж наверное просто взять и померять, может и нет никакого снижения. Ну и прошу пардон у ТС, что не совсем по его теме пишу
|
19 янв 2015, 00:04 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
sergey1306, надо просто поставить стартер и подцепить аккумулятор. Для замера двигатель не должен быть горячий. Меряют обычно на теплом, если мотор в тепле стоит ничего не мешает померять.
|
19 янв 2015, 00:09 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а): sergey1306, надо просто поставить стартер и подцепить аккумулятор. Для замера двигатель не должен быть горячий. Меряют обычно на теплом, если мотор в тепле стоит ничего не мешает померять. Тест проводится при установившейся рабочей температуре двигателя, а не при комнатной. Если сомневаетесь - читайте мануал. Особо ленивым могу дать скрин.
|
19 янв 2015, 00:18 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Может конечно в мануале это и написано, но метод замера на "холодном двигателе" существует. Практически на всей советской технике рекомендовали в инструкциях мерять именно на теплом двигателе. Да и самый главный показатель я считаю это одинаковая компрессия и отсутствие пропуска через клапаны. Величина компрессии ещё очень может зависеть от прибора.
|
19 янв 2015, 00:38 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Князь Мышкин писал(а): Может конечно в мануале это и написано, но метод замера на "холодном двигателе" существует. Практически на всей советской технике рекомендовали в инструкциях мерять именно на теплом двигателе. Да и самый главный показатель я считаю это одинаковая компрессия и отсутствие пропуска через клапаны. Величина компрессии ещё очень может зависеть от прибора. Это все хорошо, но когда производитель рекомендует техпроцесс проведения измерений - он дает и параметры, на которые нужно ориентироваться, определяя степень пригодности поршневой для дальнейшей эксплуатации. Ты же предлагаешь другой техпроцесс с другими условиями, не предлагая параметров для твоего техпроцесса. На что тогда ориентироваться? Да и даже если бы ты указал параметры - в их достоверности я бы усомнился.
|
19 янв 2015, 00:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Брррр. Брейк. За ведром компрессии - шагом марш))
Не флудите в тему кастомайзеру. А лучше вообще прекратите "битву экстрасенсов". Ведь несмешно. Пажалуйста.
|
19 янв 2015, 00:48 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
bes-balbes писал(а): А потом расскажи всем, куда выбросил стартер Да, все только и мечтают здесь о розовом стартере ИМХО: Такому моту нужен кик. Благо на этот мотор есть киты.
|
19 янв 2015, 09:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|