Текущее время: 22 ноя 2024, 01:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
щелкну отдельно поже.щас кронштейн отдали в покраску.
сделал так по нескольким причинам-
1. ненравится когда на стандартные крепления прикручен переходник а к нему суппорт.т.е. + одна лишняя деталь :lol:
2. суппорт правый
3. варить к стакану уши неохота по причине того что когда хороший провар то может пострадать проскость внутри.где ходят направляющие.


26 мар 2012, 21:05
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Все понятно.

Со сваркой действително морочиться не стоит, можно серьезно попортить трубу.

Было бы здорово объединить этот кронштейн с передним крылом или его арматурой. Это такое, более зрелое решение что ли. Более цельное.

Второй слайдер (левый) лысый или на нем остались уши для суппорта?
* надеюсь, что лысый :roll: *


27 мар 2012, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Ну конечно же лысый под ноль! Зажал в станок окуратненько.центранул и снял его под ноль.Изначально планировалось сделать его монолитным с кронштейном крыла(а кронштейн монолитен с крылом).но представь ситуацию-крыло царапнул(помял или еще как то) и надо его снять для ремонта.так получается мот потеряет способность ездить!(да даже в питере бывают такие деньки когда можно без крыла поездить 8-) )
поэтому сделали стык двух кронштейнов едва различимым.
кронштейн суппорта не просто тупо крепится сверху на болты крыла - а вплотную к стакану повторяя форму вместе стыковки! т.е. нагрузка при торможении перекладывается к стакану не через два болта а непосредственно от кронштейта на стакан а болты его придерживают! 8-)


27 мар 2012, 08:33
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Пока несуществующий смайл "Thumbs Up!"

Продолжай! Ждем новых подробностей ;)


27 мар 2012, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Прошел первый тест драйв! Результат того стоит!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


09 апр 2012, 19:47
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
eti писал(а):
Прошел первый тест драйв! Результат того стоит!

Что, делает стоппи, как нормальный Buell? :lol:


eti, поздравляю с мотоциклетом ;)

Ретро-истребитель получился. Спитфайр что ли)))
Не хватает пулеметных лент и пушек из боковин.

Тормозной диск не слишком ли хай-тековый для такой внешности, как считаешь?

Как работает этот суппорт в спарке с родным ГТЦ?
Можно поподробнее?
Жду ответа (очень уж заманчивый способ снизить массу и улучшить эффективность торможения).


10 апр 2012, 11:23
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Стопи не попробовать-асфальт мокрый! самому интересно!

Это же нанотехнологичная разработка! так что диск сочетается и с другими хай теками типа FUELPAKa.
ход ручки увеличился но усилие значительно уменьшилось.т.е. грубо говоря изменилось передаточное отношение!
А пулеметные ленты лежат по своим местам - т.е в ящиках как и положено! пока в покраске.скоро прибудут - фоткну!


10 апр 2012, 14:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
поставил на спортстер PM 6 поршней в паре со стоковым тормозным циллиндром 9/16 и армированным шлангом.

По ощущениям стал реально сильнее тормозить, особенно учитывая то, что я внедрил еще цельнолитое колесо от фэтбоя вместо 21 дюйма на спицах. НО! Совершенно не прибывилось, а скорее даже как то убавилось информативности. Ватные как ие то стали тормоза. Ватные. буду копить на главный циллиндр РМ теперь.


11 май 2012, 23:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
kudray писал(а):
поставил на спортстер PM 6 поршней в паре со стоковым тормозным циллиндром 9/16 и армированным шлангом.

По ощущениям стал реально сильнее тормозить, особенно учитывая то, что я внедрил еще цельнолитое колесо от фэтбоя вместо 21 дюйма на спицах.

Покажи, как теперь мотоцикл выглядит.

kudray писал(а):
НО! Совершенно не прибывилось, а скорее даже как то убавилось информативности. Ватные как ие то стали тормоза. Ватные. буду копить на главный циллиндр РМ теперь.

Может, попробовать поставить ГТЦ от 2-хдискового на 11/16?


12 май 2012, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Цитата:
Может, попробовать поставить ГТЦ от 2-хдискового на 11/16?


Думаю надо просто поставить соответствующий РМ-мовский. Я ездил на полном комплекте РМ - очень информативно учитывая вес мотоцикла конечно.

Кстати, я допустил неточность в предыдущем посте. Не "стоковый 9/16", а "стоковый софтейловский 9/16". Рычаг проваливаеться гораздо глубже, чем со стоковым суппортом. Прокачивал несколько раз. Пробовал как DOT4 так и DOT5.


12 май 2012, 23:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Цитата:
Покажи, как теперь мотоцикл выглядит.

Вот так:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но работы с ним еще немало. Только ходовые испытания прошел.


14 май 2012, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Поменял ГТЦ. поставил от 2х тормозного родстера. + 100 баллов фэншуя!
- ручка стала жестче
-хватать тормоза стали раньше


18 май 2012, 00:11
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB