Автор |
Сообщение |
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
щелкну отдельно поже.щас кронштейн отдали в покраску. сделал так по нескольким причинам- 1. ненравится когда на стандартные крепления прикручен переходник а к нему суппорт.т.е. + одна лишняя деталь 2. суппорт правый 3. варить к стакану уши неохота по причине того что когда хороший провар то может пострадать проскость внутри.где ходят направляющие.
|
26 мар 2012, 21:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Все понятно. Со сваркой действително морочиться не стоит, можно серьезно попортить трубу. Было бы здорово объединить этот кронштейн с передним крылом или его арматурой. Это такое, более зрелое решение что ли. Более цельное. Второй слайдер (левый) лысый или на нем остались уши для суппорта? * надеюсь, что лысый *
|
27 мар 2012, 00:35 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Ну конечно же лысый под ноль! Зажал в станок окуратненько.центранул и снял его под ноль.Изначально планировалось сделать его монолитным с кронштейном крыла(а кронштейн монолитен с крылом).но представь ситуацию-крыло царапнул(помял или еще как то) и надо его снять для ремонта.так получается мот потеряет способность ездить!(да даже в питере бывают такие деньки когда можно без крыла поездить ) поэтому сделали стык двух кронштейнов едва различимым. кронштейн суппорта не просто тупо крепится сверху на болты крыла - а вплотную к стакану повторяя форму вместе стыковки! т.е. нагрузка при торможении перекладывается к стакану не через два болта а непосредственно от кронштейта на стакан а болты его придерживают!
|
27 мар 2012, 08:33 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Пока несуществующий смайл "Thumbs Up!" Продолжай! Ждем новых подробностей
|
27 мар 2012, 22:51 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Прошел первый тест драйв! Результат того стоит!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
09 апр 2012, 19:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
eti писал(а): Прошел первый тест драйв! Результат того стоит! Что, делает стоппи, как нормальный Buell? eti, поздравляю с мотоциклетом Ретро-истребитель получился. Спитфайр что ли))) Не хватает пулеметных лент и пушек из боковин. Тормозной диск не слишком ли хай-тековый для такой внешности, как считаешь? Как работает этот суппорт в спарке с родным ГТЦ? Можно поподробнее? Жду ответа (очень уж заманчивый способ снизить массу и улучшить эффективность торможения).
|
10 апр 2012, 11:23 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Стопи не попробовать-асфальт мокрый! самому интересно! Это же нанотехнологичная разработка! так что диск сочетается и с другими хай теками типа FUELPAKa. ход ручки увеличился но усилие значительно уменьшилось.т.е. грубо говоря изменилось передаточное отношение! А пулеметные ленты лежат по своим местам - т.е в ящиках как и положено! пока в покраске.скоро прибудут - фоткну!
|
10 апр 2012, 14:34 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
поставил на спортстер PM 6 поршней в паре со стоковым тормозным циллиндром 9/16 и армированным шлангом.
По ощущениям стал реально сильнее тормозить, особенно учитывая то, что я внедрил еще цельнолитое колесо от фэтбоя вместо 21 дюйма на спицах. НО! Совершенно не прибывилось, а скорее даже как то убавилось информативности. Ватные как ие то стали тормоза. Ватные. буду копить на главный циллиндр РМ теперь.
|
11 май 2012, 23:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
kudray писал(а): поставил на спортстер PM 6 поршней в паре со стоковым тормозным циллиндром 9/16 и армированным шлангом.
По ощущениям стал реально сильнее тормозить, особенно учитывая то, что я внедрил еще цельнолитое колесо от фэтбоя вместо 21 дюйма на спицах. Покажи, как теперь мотоцикл выглядит. kudray писал(а): НО! Совершенно не прибывилось, а скорее даже как то убавилось информативности. Ватные как ие то стали тормоза. Ватные. буду копить на главный циллиндр РМ теперь. Может, попробовать поставить ГТЦ от 2-хдискового на 11/16?
|
12 май 2012, 22:39 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Цитата: Может, попробовать поставить ГТЦ от 2-хдискового на 11/16? Думаю надо просто поставить соответствующий РМ-мовский. Я ездил на полном комплекте РМ - очень информативно учитывая вес мотоцикла конечно. Кстати, я допустил неточность в предыдущем посте. Не "стоковый 9/16", а "стоковый софтейловский 9/16". Рычаг проваливаеться гораздо глубже, чем со стоковым суппортом. Прокачивал несколько раз. Пробовал как DOT4 так и DOT5.
|
12 май 2012, 23:25 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Цитата: Покажи, как теперь мотоцикл выглядит. Вот так: Но работы с ним еще немало. Только ходовые испытания прошел.
|
14 май 2012, 00:21 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Поменял ГТЦ. поставил от 2х тормозного родстера. + 100 баллов фэншуя! - ручка стала жестче -хватать тормоза стали раньше
|
18 май 2012, 00:11 |
|
|
|