Текущее время: 21 ноя 2024, 18:25



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Цитата:
Если и есть стереотип ломучести инжекторных систем, то, скорее, это относится к системам разной степени удачливости/неудачливости итогового результата.


А не в ломучести дело. Дело в том, что китайская схема, пара датчиков и форсунки стоят ДОРОЖЕ чем хорошо (и трудоемко) обработанный кусок силумина - карб. Кроме того приходится платить за ремонт и настройку т.к самому не сделать. То есть - как бы навязанные траты не дающие сколь-нибудь заметного преимущества.

Цитата:
Кстати, тоже поездил на 96 Дайне и мне очень понравилось Прям легко, очень быстро и красиво)


Во во. Лучше хаябусу взять. Еще дешевле легче быстрее и красивее!


01 мар 2012, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Mrak писал(а):
elcasador писал(а):
прочел статью.

Долго думал, и даже очень расстроился, что у меня ТС96, еще и 2007 года, инжектор....
А потом я вот что подумал...


но все равно хочется Эво, да? :lol:


Меня бы и твин кам устроил, только ключевое слово - КАРБЮРАТОРНЫЙ!!! :lol:


02 мар 2012, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
а почему мой пост виден а логе "пост реплай" но не в форуме?

Непонятно. В листе он действительно прописан, в форуме его почему-то нет.
В этой теме такое встречается второй раз. Попробую разобраться.

MadMax


02 мар 2012, 01:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
еще раз публикую.

А не в ломучести дело. Дело в том, что китайская схема, пара датчиков и форсунки стоят ДОРОЖЕ чем хорошо (и трудоемко) обработанный кусок силумина - карб. Кроме того приходится платить за ремонт и настройку т.к самому не сделать. То есть - как бы навязанные траты не дающие сколь-нибудь заметного преимущества.

Цитата:
Кстати, тоже поездил на 96 Дайне и мне очень понравилось Прям легко, очень быстро и красиво)


Во во. Лучше хаябусу взять. Еще дешевле легче быстрее и красивее!


02 мар 2012, 01:35
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
kudray писал(а):
Во во. Лучше хаябусу взять. Еще дешевле легче быстрее и красивее!

Так я и на Хаябусе ездил и мне очень понравилось :D :D :D :D,но внешне мне Бандит с классической посадкой больше нравится.Дайна же с 96 мотром понравилась тем, что вваливать она может не силь хуже выше перечисленных)и типо ХД, :)
kudray писал(а):
Кроме того приходится платить за ремонт и настройку т.к самому не сделать. То есть - как бы навязанные траты не дающие сколь-нибудь заметного преимущества.

Когда я выбирал себе Спортстер. то осматривал и инжекторный вариант, заводился он намного лучше моего карбюраторного ;) А и все эти рассказы:"починить в дороге на коленке"сомнительны, во первых не все механики, во вторых не факт, что запы окажутся с собой, или же ездить не только со скарбом но и с ключами и запами, чем я и занимаюсь в силу типо "кастомизированности" моего Спорти)
Сейчас мотоцикл перестал быть просто средством передвижения, авто дешевле купить, чем нормальный мотоцикл.Вот по этому и выжимают все до последней копейки из желающих выпендриться и типо ощутить себя свободными ;) заодно упрощая им жизнь, делая технику более надежной и решая за них вопросы ТО за скромные 300-400 баксов в месяц ибо предполагается, что на ХД в наше время не хиппи-оборванцы гоняют а коммерсы-RUBы, это и подтверждают цифры пробегов современных ХД приведенные в статье.Статья архаична, времена меняются.Лет 20 назад мало кто ожидал от ХД ......(Iron Elite, Harlistas).......(Women riders)Завод матациклов Харлей-Давидсон зарабатывает деньги и не удивлюсь если скоро появятся fag riders.

Rough, давай не будем писать здесь такие нерусские слова? ;)
Это вульгарщина в последней инстанции. Прошу по-человечески и надеюсь на понимание.

MadMax


02 мар 2012, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
По мне, не вдавясь глубоко в тех.док, Twin-cam видится более современным и соответственно более надежным и мощным. Для повседневной эксплуатации EVO сейчас я бы не взял. Другое дело, что у Twin-cam коробка и двигатель являются одним целым. И это минус для дальнейшего тюнинга мотоцикла так-как раздельное расположение агрегатов намного эффектнее.
Современные многоинчевые моторы EVO разных производителей по мощности не уступают заводским моторам но заводское качество оригинальных моторов намного выше. Отсюда я сделал для себя вывод, что если просто долго и счастливо ездить надо брать Twin-cam , для оригинальности лучше EVO в исполнении Showelhead 80-96inch я не вижу.
Это мои наблюдения и ничего более.


02 апр 2012, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Борода, то что коробка у ТС прикручена к двиглу не делает их одним целым. Система смазки-то разная.


03 апр 2012, 07:41
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Система смазки раздельная, да , но агрегат-то получается всеравно единым целым. Как на спортстере, только там КПП и двигатель в одном картере а здесь два механизма скручены болтами и жить друг без друга не могут.
Принципиальная разница между двумя моторами именно в том , что AVO крепится к раме отдельно от КПП а Twin-cam вместе с коробкой. Именно это я имел ввиду.


04 апр 2012, 22:59
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
ТвинКам не роднит со Спортстером что-то большее, чем то, что роднит его со всеми биг-твинами :lol:
Мудреная фраза :lol:

ТвинКам хоть и фланцован с картером КПП, но это не есть родство с агрегатами XL.
XL имеет два масляных резервуара (двигатель и КПП-моторка), биг-твины - три (двигатель, моторка, КПП).
Картер XL жетский и компактный в силу единственности силовой оболочки, картеры ТвинКама жестки сами по себе, но не дадут такой жесткости совместно, как XL.
Да и компактности продольной уже нет. Кинематические схемы КПП биг-твинов и XL - различаются. Про ГРМ и вовсе молчу.

В общем, ТвинКам - по всем признакам, обычный представитель линии биг-твинов.
Фланцевание двигателя и КПП добавило жесткости силовому агрегату и упростило систему креплений в рамах биг-твинов, но до лекгости, компактности и жесткости XL не дотягивает явно.
Да и если бы это было сделано, тогда мы бы автоматом получили новый агрегат XL :lol:, но на этом биг-твин бы и кончился.

А было бы здорово - Спортстеровский коротыш с головами ТвинКам и другой крышкой распредвалов :lol:
Ведь были же в истории обратные случаи - Шовелхед по мотивам Айронхеда, к примеру.


05 апр 2012, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
ГРМ Спортстера это версия Panhead и переходного Пан-Шовел. Еще раньше флетхеды. А эти моторы уже как биг-твин.

На современных Dyna к силовому агрегату крепится задний маятник , так-что с жесткостью там все нормально.

А вообще я о том ,что для творчества предпочтительнее EVO в силу его близости к корням.


09 апр 2012, 21:41
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а):
ГРМ Спортстера это версия Panhead и переходного Пан-Шовел. Еще раньше флетхеды. А эти моторы уже как биг-твин.

Борода, не соглашусь.

ГРМ Спортстера - никакая не версия Панхеда и Шовела.
У Пана и Шовела традиционно для биг-твина один распредвал на 4 клапана.
У Спортстера - 4 распредвала, по валу на клапан.

Ты, видимо, из-за внешнего вида так решил. Да, крышки внешне похожи своей продолговатостью, но у Накла, Пана, Шовела, Эво - один распред.
А под крышкой у них была своя гитара - привод генератора (на то место, где у современных Спортяг стоит масляный фильтр).
Вот и вся внешняя схожесть.

Насчет того, что ГРМ Спортстера созвучен со старыми нижнеклапанниками - соглашусь.
Это так. Пожалуй, Спортстер был ближе всего к биг-твинам (флэтхедам) в своей версии К (нижнеклапанник).


Boroda писал(а):
На современных Dyna к силовому агрегату крепится задний маятник , так-что с жесткостью там все нормально.

Да и на Эво есть случаи установки маятника в картер КПП. Туринги и FXR, к примеру.

Я же не говорю, что жесткости скрепленных вместе картерам ТвинКам маловато. Или многовато. Тут идет речь не о количественной, а о качественной оценке.
Говорю о том, что общая скорлупа картера Спортстера - легче, жестче, компактнее, чем скрепленные вместе картеры ТвинКам.

Пойми, Силовой Агрегат в плане своей жесткости и прочности - очень сложная система.
Не знаю, что ты вкладываешь в эти слова, но я вполне мне понятные вещи.
Жесткость - способность конструктивных элементов деформироваться при внешних воздействиях, изменяя свои геометрические измерения и занимая в пространстве новые положения.
Прочность - свойство материала сопротивляться разрушению под действием внутренних сил, возникающих под действием внешнего воздействия.

Болтовое фланцевание двух картеров уступает в жесткости цельному картеру.
Просто никто не говорит, что существующей жесткости пауэртрейна ТвинКам не хватает.


Есть такая штука - МКЭ. Или по-басурмански если, то FEA. Погуглите, к примеру, housing FEA ;)
Смысл задачи - так спроектировать корпусную деталь (картер ДВС, КПП, корпус моста), чтобы ее жесткость была приемлемой против массы и габаритов. Добавление ребер, вычитание металла и другие приемы. Само собой, напряжения не должны превышать лимитирующих для этого материала + к-т запаса.
А жесткость - это если на практику перейти, это и изгиб валов под нагрузкой, и углы поворота и смещения подшипниковых опор, и смещение пятна контакта в зубчатых парах и многое-многое другое, напрямую влияющее на функционирование агрегата.
Если буду писать дальше, думаю, будет неинтересно :lol:


09 апр 2012, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:44
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): HD FLXSH 1998
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Хотел твинкам на карбе, не нашел, купил EVO. Поэтому голосую за еволюшн. Мне нравиться.


28 май 2013, 07:35
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:19
Сообщения: 70
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FXLR ,FLHTCUISE PR
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Езжу на FXR драйва дарит больше чем бэггер со 103" Н мотором. Поэтому тоже голос за EVO.


28 май 2013, 11:13
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Сменил 5 хд, все были до 97 года и все на EVO, общий пробег далеко за 50000км, и знаете с мотором ни разу не было проблем, тогда когда в Крыму 88 перегревали задний цилиндр и т.д. В том сезоне заехал на дайне на EVO к дилерам в Екатеринбурге хотел сцепление подтянуть(с собой ключики не взял) и каково было моё удивление всё расписано на неделю вперед и всё на диагностику))))))))!!! вот тут я и понял что счастливый я человек и не жду своей очереди на сервис потому что сам не чего не смогу сделать!


28 май 2013, 12:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:44
Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): HD FLXSH 1998
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
В следующий раз мне звони. Ключи есть)) К дилеру не надо


28 май 2013, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
я голосую за Evo, у самого 96 года Спортстер - могу на него смотреть часами как на огонь и т.д. :lol:


28 май 2013, 21:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
мне тож эво нравится - тюнингнуть можно некисло. твинкам всётки усложнён неоправданно (для пользователя) , впринципе уже шаг в сторону японского мотопрома.


28 май 2013, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
долго предисторию писать , короче друг в ходе страхового случая получил годовалый фет боб , 96 кубик инчев. с прробегом 1500км. отдельные ему поздравления . вчера мы с ним прокатились 300 км, ну и решили поменятса какое-то расстояние. расскажу свои ощущения от нового харли - тянет хорошо , впринципе даже тюнить ненадо , на скорости 100км шестую передачу ещё включать рано . вибрации вообще нет. короче ощущение что я ехал на хонде втикс 1800.


01 июл 2013, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Проехал сегодня около 15 миль на FatBoy EVO, ощущения неоднозначные, но скорее отрицательные. С низов очень, очень хорошая тяга, разгон слабый(ощущение, что пароход набирает ход), крутится вроде бодро, вибрации на подножках сильно ощутимы на трассе. Тяга\мощность в принципе хватает, почти тоже самое, что и на TvinCam. Посмотрим, что будет дальше :?


03 июл 2013, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
ранние твинкамы и последних двух лет сильно разнятся ( субьективно). у друга есть роад кинг 2003 , так там ещё ощущаешь , что едеш на харлее . а вот на последних уже нет . ну чистый японец. если-б покупал сейчас за деньги новый мот , очень сильно сомневаюсь что купил бы харли . зачем за то же самое переплачивать.


04 июл 2013, 08:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB