|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:07
|
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: Если и есть стереотип ломучести инжекторных систем, то, скорее, это относится к системам разной степени удачливости/неудачливости итогового результата. А не в ломучести дело. Дело в том, что китайская схема, пара датчиков и форсунки стоят ДОРОЖЕ чем хорошо (и трудоемко) обработанный кусок силумина - карб. Кроме того приходится платить за ремонт и настройку т.к самому не сделать. То есть - как бы навязанные траты не дающие сколь-нибудь заметного преимущества. Цитата: Кстати, тоже поездил на 96 Дайне и мне очень понравилось Прям легко, очень быстро и красиво) Во во. Лучше хаябусу взять. Еще дешевле легче быстрее и красивее!
|
01 мар 2012, 23:23 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Evolution vs TwinCam
Mrak писал(а): elcasador писал(а): прочел статью.
Долго думал, и даже очень расстроился, что у меня ТС96, еще и 2007 года, инжектор.... А потом я вот что подумал...
но все равно хочется Эво, да? Меня бы и твин кам устроил, только ключевое слово - КАРБЮРАТОРНЫЙ!!!
|
02 мар 2012, 00:36 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
а почему мой пост виден а логе "пост реплай" но не в форуме?
Непонятно. В листе он действительно прописан, в форуме его почему-то нет. В этой теме такое встречается второй раз. Попробую разобраться.
MadMax
|
02 мар 2012, 01:33 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
еще раз публикую.
А не в ломучести дело. Дело в том, что китайская схема, пара датчиков и форсунки стоят ДОРОЖЕ чем хорошо (и трудоемко) обработанный кусок силумина - карб. Кроме того приходится платить за ремонт и настройку т.к самому не сделать. То есть - как бы навязанные траты не дающие сколь-нибудь заметного преимущества.
Цитата: Кстати, тоже поездил на 96 Дайне и мне очень понравилось Прям легко, очень быстро и красиво)
Во во. Лучше хаябусу взять. Еще дешевле легче быстрее и красивее!
|
02 мар 2012, 01:35 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Evolution vs TwinCam
kudray писал(а): Во во. Лучше хаябусу взять. Еще дешевле легче быстрее и красивее! Так я и на Хаябусе ездил и мне очень понравилось ,но внешне мне Бандит с классической посадкой больше нравится.Дайна же с 96 мотром понравилась тем, что вваливать она может не силь хуже выше перечисленных)и типо ХД, kudray писал(а): Кроме того приходится платить за ремонт и настройку т.к самому не сделать. То есть - как бы навязанные траты не дающие сколь-нибудь заметного преимущества. Когда я выбирал себе Спортстер. то осматривал и инжекторный вариант, заводился он намного лучше моего карбюраторного А и все эти рассказы:"починить в дороге на коленке"сомнительны, во первых не все механики, во вторых не факт, что запы окажутся с собой, или же ездить не только со скарбом но и с ключами и запами, чем я и занимаюсь в силу типо "кастомизированности" моего Спорти) Сейчас мотоцикл перестал быть просто средством передвижения, авто дешевле купить, чем нормальный мотоцикл.Вот по этому и выжимают все до последней копейки из желающих выпендриться и типо ощутить себя свободными заодно упрощая им жизнь, делая технику более надежной и решая за них вопросы ТО за скромные 300-400 баксов в месяц ибо предполагается, что на ХД в наше время не хиппи-оборванцы гоняют а коммерсы-RUBы, это и подтверждают цифры пробегов современных ХД приведенные в статье.Статья архаична, времена меняются.Лет 20 назад мало кто ожидал от ХД ......(Iron Elite, Harlistas) .......(Women riders)Завод матациклов Харлей-Давидсон зарабатывает деньги и не удивлюсь если скоро появятся fag riders. Rough, давай не будем писать здесь такие нерусские слова? Это вульгарщина в последней инстанции. Прошу по-человечески и надеюсь на понимание.
MadMax
|
02 мар 2012, 12:13 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
По мне, не вдавясь глубоко в тех.док, Twin-cam видится более современным и соответственно более надежным и мощным. Для повседневной эксплуатации EVO сейчас я бы не взял. Другое дело, что у Twin-cam коробка и двигатель являются одним целым. И это минус для дальнейшего тюнинга мотоцикла так-как раздельное расположение агрегатов намного эффектнее. Современные многоинчевые моторы EVO разных производителей по мощности не уступают заводским моторам но заводское качество оригинальных моторов намного выше. Отсюда я сделал для себя вывод, что если просто долго и счастливо ездить надо брать Twin-cam , для оригинальности лучше EVO в исполнении Showelhead 80-96inch я не вижу. Это мои наблюдения и ничего более.
|
02 апр 2012, 23:14 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Evolution vs TwinCam
Борода, то что коробка у ТС прикручена к двиглу не делает их одним целым. Система смазки-то разная.
|
03 апр 2012, 07:41 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Система смазки раздельная, да , но агрегат-то получается всеравно единым целым. Как на спортстере, только там КПП и двигатель в одном картере а здесь два механизма скручены болтами и жить друг без друга не могут. Принципиальная разница между двумя моторами именно в том , что AVO крепится к раме отдельно от КПП а Twin-cam вместе с коробкой. Именно это я имел ввиду.
|
04 апр 2012, 22:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
ТвинКам не роднит со Спортстером что-то большее, чем то, что роднит его со всеми биг-твинами Мудреная фраза ТвинКам хоть и фланцован с картером КПП, но это не есть родство с агрегатами XL. XL имеет два масляных резервуара (двигатель и КПП-моторка), биг-твины - три (двигатель, моторка, КПП). Картер XL жетский и компактный в силу единственности силовой оболочки, картеры ТвинКама жестки сами по себе, но не дадут такой жесткости совместно, как XL. Да и компактности продольной уже нет. Кинематические схемы КПП биг-твинов и XL - различаются. Про ГРМ и вовсе молчу. В общем, ТвинКам - по всем признакам, обычный представитель линии биг-твинов. Фланцевание двигателя и КПП добавило жесткости силовому агрегату и упростило систему креплений в рамах биг-твинов, но до лекгости, компактности и жесткости XL не дотягивает явно. Да и если бы это было сделано, тогда мы бы автоматом получили новый агрегат XL , но на этом биг-твин бы и кончился. А было бы здорово - Спортстеровский коротыш с головами ТвинКам и другой крышкой распредвалов Ведь были же в истории обратные случаи - Шовелхед по мотивам Айронхеда, к примеру.
|
05 апр 2012, 23:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
ГРМ Спортстера это версия Panhead и переходного Пан-Шовел. Еще раньше флетхеды. А эти моторы уже как биг-твин. На современных Dyna к силовому агрегату крепится задний маятник , так-что с жесткостью там все нормально. А вообще я о том ,что для творчества предпочтительнее EVO в силу его близости к корням.
|
09 апр 2012, 21:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а): ГРМ Спортстера это версия Panhead и переходного Пан-Шовел. Еще раньше флетхеды. А эти моторы уже как биг-твин. Борода, не соглашусь. ГРМ Спортстера - никакая не версия Панхеда и Шовела. У Пана и Шовела традиционно для биг-твина один распредвал на 4 клапана. У Спортстера - 4 распредвала, по валу на клапан. Ты, видимо, из-за внешнего вида так решил. Да, крышки внешне похожи своей продолговатостью, но у Накла, Пана, Шовела, Эво - один распред. А под крышкой у них была своя гитара - привод генератора (на то место, где у современных Спортяг стоит масляный фильтр). Вот и вся внешняя схожесть. Насчет того, что ГРМ Спортстера созвучен со старыми нижнеклапанниками - соглашусь. Это так. Пожалуй, Спортстер был ближе всего к биг-твинам (флэтхедам) в своей версии К (нижнеклапанник). Boroda писал(а): На современных Dyna к силовому агрегату крепится задний маятник , так-что с жесткостью там все нормально. Да и на Эво есть случаи установки маятника в картер КПП. Туринги и FXR, к примеру. Я же не говорю, что жесткости скрепленных вместе картерам ТвинКам маловато. Или многовато. Тут идет речь не о количественной, а о качественной оценке. Говорю о том, что общая скорлупа картера Спортстера - легче, жестче, компактнее, чем скрепленные вместе картеры ТвинКам.Пойми, Силовой Агрегат в плане своей жесткости и прочности - очень сложная система. Не знаю, что ты вкладываешь в эти слова, но я вполне мне понятные вещи. Жесткость - способность конструктивных элементов деформироваться при внешних воздействиях, изменяя свои геометрические измерения и занимая в пространстве новые положения. Прочность - свойство материала сопротивляться разрушению под действием внутренних сил, возникающих под действием внешнего воздействия. Болтовое фланцевание двух картеров уступает в жесткости цельному картеру. Просто никто не говорит, что существующей жесткости пауэртрейна ТвинКам не хватает. Есть такая штука - МКЭ. Или по-басурмански если, то FEA. Погуглите, к примеру, housing FEA Смысл задачи - так спроектировать корпусную деталь (картер ДВС, КПП, корпус моста), чтобы ее жесткость была приемлемой против массы и габаритов. Добавление ребер, вычитание металла и другие приемы. Само собой, напряжения не должны превышать лимитирующих для этого материала + к-т запаса. А жесткость - это если на практику перейти, это и изгиб валов под нагрузкой, и углы поворота и смещения подшипниковых опор, и смещение пятна контакта в зубчатых парах и многое-многое другое, напрямую влияющее на функционирование агрегата. Если буду писать дальше, думаю, будет неинтересно
|
09 апр 2012, 22:19 |
|
|
Заречный
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:44 Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): HD FLXSH 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
Хотел твинкам на карбе, не нашел, купил EVO. Поэтому голосую за еволюшн. Мне нравиться.
|
28 май 2013, 07:35 |
|
|
DedOK
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:19 Сообщения: 70 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FXLR ,FLHTCUISE PR
|
Re: Evolution vs TwinCam
Езжу на FXR драйва дарит больше чем бэггер со 103" Н мотором. Поэтому тоже голос за EVO.
|
28 май 2013, 11:13 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Evolution vs TwinCam
Сменил 5 хд, все были до 97 года и все на EVO, общий пробег далеко за 50000км, и знаете с мотором ни разу не было проблем, тогда когда в Крыму 88 перегревали задний цилиндр и т.д. В том сезоне заехал на дайне на EVO к дилерам в Екатеринбурге хотел сцепление подтянуть(с собой ключики не взял) и каково было моё удивление всё расписано на неделю вперед и всё на диагностику))))))))!!! вот тут я и понял что счастливый я человек и не жду своей очереди на сервис потому что сам не чего не смогу сделать!
|
28 май 2013, 12:09 |
|
|
Заречный
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:44 Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): HD FLXSH 1998
|
Re: Evolution vs TwinCam
В следующий раз мне звони. Ключи есть)) К дилеру не надо
|
28 май 2013, 12:32 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Evolution vs TwinCam
я голосую за Evo, у самого 96 года Спортстер - могу на него смотреть часами как на огонь и т.д.
|
28 май 2013, 21:41 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
мне тож эво нравится - тюнингнуть можно некисло. твинкам всётки усложнён неоправданно (для пользователя) , впринципе уже шаг в сторону японского мотопрома.
|
28 май 2013, 22:28 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
долго предисторию писать , короче друг в ходе страхового случая получил годовалый фет боб , 96 кубик инчев. с прробегом 1500км. отдельные ему поздравления . вчера мы с ним прокатились 300 км, ну и решили поменятса какое-то расстояние. расскажу свои ощущения от нового харли - тянет хорошо , впринципе даже тюнить ненадо , на скорости 100км шестую передачу ещё включать рано . вибрации вообще нет. короче ощущение что я ехал на хонде втикс 1800.
|
01 июл 2013, 09:05 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Evolution vs TwinCam
Проехал сегодня около 15 миль на FatBoy EVO, ощущения неоднозначные, но скорее отрицательные. С низов очень, очень хорошая тяга, разгон слабый(ощущение, что пароход набирает ход), крутится вроде бодро, вибрации на подножках сильно ощутимы на трассе. Тяга\мощность в принципе хватает, почти тоже самое, что и на TvinCam. Посмотрим, что будет дальше
|
03 июл 2013, 22:46 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
ранние твинкамы и последних двух лет сильно разнятся ( субьективно). у друга есть роад кинг 2003 , так там ещё ощущаешь , что едеш на харлее . а вот на последних уже нет . ну чистый японец. если-б покупал сейчас за деньги новый мот , очень сильно сомневаюсь что купил бы харли . зачем за то же самое переплачивать.
|
04 июл 2013, 08:37 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|