|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:35
|
Моторное маcло для Big Twin Evo
Автор |
Сообщение |
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Моторное маcло для Big Twin Evo
Всем привет! Не бейте сильно за создание темы, FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл перечитал, но там всё вперемешку для самых разных моделей, да и мнения сильно различаются. В этой теме хотел бы подбить итог именно для Биг Твин Эво + услышать советы по конкретно моему случаю.
Итак из вычитаного на этом форуме + на зарубежных, люди льют в свои эвики:
- Motul 7100- масло вроде не плохое, сам лил его во все свои японцы с 2006 года, нареканий небыло, но японцы были жидкостного охлаждения, а харлик воздушный и что-то мне подсказывает, что мотюль для него не лучший выбор.
- Всякая американская экзотика типа Amsoil и Penzoil 20w50, по отзывам америкосов хороша, но лично не знаю никого, кто использует эти масла и к кому есть доверие, да и у нас в Австралии они не популярны абсолютно.
- Genuine Harley-Davidson Motor Oil 20w50- это то, что у меня залито сейчас. Местные из тех, с кем доводилось общаться, тоже льют его. Те у кого заряженные движки льют SE SYN3. Но проблема в том, что эти ребята райдеры выходного дня и мотоцикл каждый день не используют, тем более в сильную жару.
Пока у нас была зима и температура держалась в районе 8-15 градусов тепла, нареканий небыло. Но когда началась жара за 33 и выше (а на солнце все 45 наверное, активное оно тут очень), движок начал работать жёстче, в особо жаркие дни замечал даже детонацию при трогании с места, потом правда подстроил карб в сторону обогащения и детонация пропала, но был замечен угар масла, почти 200 мл на 1000 км. После перенастройки карба угар уменьшился примерно до 100 мл на 1000 км, но всё-равно присутствует. В связи с этим решил залить другое масло при следуюещй замене. Решил перейти на синтетику, всё-таки не в 70-х годах живём ,кроме того она более стойкая к высоким температурам. Была идея попробовать Screamin' Eagle SYN3, оно у нас не сильно дорогое + по заявлением Завод матациклов Харлей-Давидсон его форма содержит охлаждающие присадки, которые помогают держать температуру воздушника в пределах нормы. Но вот судя по результатам тестов, обнаруженым в интернете, ничего особенного в этом масле нет и по характеристикам оно уступает тому же Amsoil. С другой стороны этот тест может быть заказухой.
В общем прошу совета насчёт того какое масло лучше всего подходит для Биг Твин Эво, эксплуатирующегося в жарком климате? Стоит связываться с SE SYN3 или нет? Если нет, то какая альтернатива? Думал даже раскошелиться на Redline, если бы только знать, что оно действительно подойдёт под мои требования. Заранее спасибо!
П.С. Масляный радиатор с вентилятором поставлю обязательно, как только смогу себе позволить.
|
05 янв 2015, 03:45 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Моторное мало для Big Twin Evo
Вот неожиданно нарисовался апдейт по теме масла Стоит тут недалеко от моего офиса Softail Slim. Но владельца я никогда раньше не видел, а тут встретил случайно. Дядька такой лет 60. Спросил его о масле, он рассмеялся и сказал, что на родном ХД-шном в нашем климате летом ездить нельзя, разжидается сильно при высоких температурах. Сказал, что у него было 6 ХД, от панхеда до этого вот софтейла, на всех наездил примерно по 100 000 км и 4 из них брал новыми. Во все заливал Penrite HPR Diesel Engine Oil - 20W-60, вот такое: http://www.supercheapauto.com.au/online ... mendationsЭто наше местное, австралийское. Понятное дело, что в странах СНГ его вряд-ли кто-то использовал, но какие будут мысли по использованию дизельного масла в ХД моторе? По идее должно быть хорошо, учитывая, что у нас минусовой температуры не бывает в принципе, а жара может быть за 40. Смущает только то, что минералка.
|
05 янв 2015, 04:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Моторное мало для Big Twin Evo
Все правильно дядька сказал,оригинальное масло лить не стоит. Penrite 20w60 хороший выбор,оно полностью подходит,да и содержание цинка у него 1220 PPM.
Так же Redline 20w60 подойдет, если решишь заливать синтетику,у него содержание цинка 2500 РРМ.
|
05 янв 2015, 07:51 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Спасибо большое! Постараюсь купить Redline. Нашёл в одном магазинчике по $28 за кварту, съезжу куплю на выходных.
|
05 янв 2015, 12:43 |
|
|
sirantony
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:38 Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): не умничай, б. пешеход
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
|
05 янв 2015, 21:21 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
В Австралии с их жарой лучше с летним индексом 60
|
05 янв 2015, 21:26 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Про дизельное масло и в мануале есть. Я точно помню что где то читал что если оригинальное не доступно то надо лить именно дизельное. Надо порыть где я это видел
|
06 янв 2015, 07:46 |
|
|
Brodnik
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25 Сообщения: 301 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Mr.Fixx писал(а): Про дизельное масло и в мануале есть. Я точно помню что где то читал что если оригинальное не доступно то надо лить именно дизельное. Надо порыть где я это видел В мануале и написано.
|
06 янв 2015, 09:48 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Моторное мало для Big Twin Evo
Costaz писал(а): Все правильно дядька сказал,оригинальное масло лить не стоит. Penrite 20w60 хороший выбор,оно полностью подходит,да и содержание цинка у него 1220 PPM.
Так же Redline 20w60 подойдет, если решишь заливать синтетику,у него содержание цинка 2500 РРМ. Заказал всё-таки Redline 20w60, решил не экономить. В связи с этим возник вопросик. Раньше я менял масло каждые 5000 км (вместо 8000 по мануалу), так на всякий случай... Минералка всё-таки. Но Redline хорошая дорогая синтетика. Есть ли смысл для него тоже уменьшать периодичность замены? Или 8000 оно проходит нормально и своих свойств не потеряет?
|
09 янв 2015, 04:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
8 000 нормальный интервал.
|
09 янв 2015, 08:01 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Костя, хотелость бы услышать ваше мнение о применимости и интервалах замены например такого масла как PENNZOIL® GT PERFORMANCE® RACING OIL. Вязкость и класс качества вроде подходящие 25W-50 SJ. Цинка порядка 2000ppm. Но вот сколько такое спортивное масло "работает"? Его вроде даже можно купить у нас: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1589)1_19_2111)1_6_47960)
|
09 янв 2015, 12:22 |
|
|
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
vadick писал(а): Костя, хотелость бы услышать ваше мнение о применимости и интервалах замены например такого масла как PENNZOIL® GT PERFORMANCE® RACING OIL. Вязкость и класс качества вроде подходящие 25W-50 SJ. Цинка порядка 2000ppm. Но вот сколько такое спортивное масло "работает"? Его вроде даже можно купить у нас: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1589)1_19_2111)1_6_47960) Vadlck привет, да у вас в Краснодар-сити, вообще официальный дилер есть, там можно и родное прикупить только вопрос в цене конечно . Мне перед Новым годом кент от туда свечи родные привез по 400 руб за штуку, сам в афиге до сих пор от такой низкой цены. Он их как то по остаточной цене взял.
|
09 янв 2015, 12:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
vadick писал(а): Костя, хотелость бы услышать ваше мнение о применимости и интервалах замены например такого масла как PENNZOIL® GT PERFORMANCE® RACING OIL. Вязкость и класс качества вроде подходящие 25W-50 SJ. Цинка порядка 2000ppm. Но вот сколько такое спортивное масло "работает"? Его вроде даже можно купить у нас: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1589)1_19_2111)1_6_47960) Так называемые Перформанс масла,исходя из новых реальностей и стандартов не что иное как просто хорошие,качественные масла. Как раз такие как нам нужно Интервал замены я бы особо удленять не стал, 5000 миль или 8000 км,как предписывает завод,вполне нормально что для синтетики,что для минералки.
|
09 янв 2015, 12:54 |
|
|
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Сам тоже через Экзист заказывать собираюсь, подругому масло у нас не купить . Пока остановился на Mobile1 20w50 моторное в двигатель, 75w140 трансмиссионное в коробку и 15w50 Racing 4T в праймари, вроде и по цене и по качеству должно устроить.
|
09 янв 2015, 12:59 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Константин, благодарю за ваш ответ и также огромное спасибо за тему о классификации моторных масел. Только вопрос об интервале замены мой подразумевал сокращение срока работы масла в моторе. Якобы рэйсинговые масла следует менять гораздо чаще, нежели обычные....? LESHIY, нет ну понятно же что Мобил 1 В-Твин 20-50 получится все одно дешевле, чем оригинальное ХД 360. Причем оно еще и синтетическое. Отзывы о нем у американцев положительные вроде. И еще его применяют в своих моторах С&С. Сорри, что-то с переключением языков случилось.
|
10 янв 2015, 00:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
vadick писал(а): Константин, благодарю за ваш ответ и также огромное спасибо за тему о классификации моторных масел. Только вопрос об интервале замены мой подразумевал сокращение срока работы масла в моторе. Якобы рэйсинговые масла следует менять гораздо чаще, нежели обычные....? LESHIY, нет ну понятно же что Мобил 1 В-Твин 20-50 получится все одно дешевле, чем оригинальное ХД 360. Причем оно еще и синтетическое. Отзывы о нем у американцев положительные вроде. И еще его применяют в своих моторах С&С. Сорри, что-то с переключением языков случилось. Рейсинговое масло имеет такое название условно и означает лишь то что оно очень качественное. Часто имеет еще приписку что не для использования в простой технике. Именно потому что из-за содержания противоизносных присадок может навредит катализатору ))) Но нам-то это по барабану,правда? ))) Нам главное чтобы защита была хорошая. Еще существует так называемое Дино-масло. Вот на нем действительно не стоит ездить по дорогам, а если и поучавствовал в гонке то его надо менять. Как правило оно нужно для того чтобы снять с двигателя максимальные показатели. Еще у некоторых именитых фирм существует масло для обкатки двигателя. Оно на минеральной основе но с огромным содержанием цинка.. Вот общие понятия. Конечно каждое масло надо рассматривать отдельно,но я надеюсь что информация на которую я обращаю внимание, будет хоть кому-то полезна По-крайней мере мне приятно видеть что люди начинают думать,искать информацию о своем масле,анализировать и задавать конкретные вопросы по-существу.
|
10 янв 2015, 01:47 |
|
|
LESHIY
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55 Сообщения: 182 Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Константин спасибо тебе, за то что терпеливо и понятно все разжевал. Да и вообще всем кто участвовал в обсуждении здесь и в параллельной теме. Напримере себя скажу так, что раньше Motul 7100, я рассматривал как единственное приемлемое, оно же кстати и залито сейчас по словам продавца в двагатель, поэтому к началу сезона все жидкости сменю от греха подальше на новые, чтобы быть уверенным на 100%.
|
10 янв 2015, 10:51 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Хоть кто-то одумался!
|
10 янв 2015, 11:58 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Costaz писал(а): Еще существует так называемое Дино-масло. Вот на нем действительно не стоит ездить по дорогам, а если и поучавствовал в гонке то его надо менять. Как правило оно нужно для того чтобы снять с двигателя максимальные показатели.
Еще у некоторых именитых фирм существует масло для обкатки двигателя. Оно на минеральной основе но с огромным содержанием цинка..
Весь пост закринил на память, но скорректирую вежливо: дино-масло, то бишь dino oil это всего лишь американский сленг, сокращение от oil from dinosaurs, обозначающий любое минеральное маслоЕсли моц не гоношный и у него обычные пружины и нежесткие толкатели, то смысла в применении обкатошного масла особого нету, бо лазерное напыление металлов на поверхность весьма гладкое и кольцы на поршнях это не кольцы на старых ижах, которые еще необходимо напильником доработать. Ну будет похолоднее чуток двигатель с этой присадкой/маслом, зато чай поди обкатывать дольше надо будет.
|
10 янв 2015, 12:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Моторное маcло для Big Twin Evo
Samo писал(а): Costaz писал(а): Еще существует так называемое Дино-масло. Вот на нем действительно не стоит ездить по дорогам, а если и поучавствовал в гонке то его надо менять. Как правило оно нужно для того чтобы снять с двигателя максимальные показатели.
Еще у некоторых именитых фирм существует масло для обкатки двигателя. Оно на минеральной основе но с огромным содержанием цинка..
Весь пост закринил на память, но скорректирую вежливо: дино-масло, то бишь dino oil это всего лишь американский сленг, сокращение от oil from dinosaurs, обозначающий любое минеральное маслоЕсли моц не гоношный и у него обычные пружины и нежесткие толкатели, то смысла в применении обкатошного масла особого нету, бо лазерное напыление металлов на поверхность весьма гладкое и кольцы на поршнях это не кольцы на старых ижах, которые еще необходимо напильником доработать. Ну будет похолоднее чуток двигатель с этой присадкой/маслом, зато чай поди обкатывать дольше надо будет. Не надо дезинформировать общественность по поводу обкаточного масла! Во-первых никакого лазерного напыления на трущихся деталях нет. Поверхность цилиндров,например,что на мотоцикле из салона,что на переточенном на Биг Бор одинаковая (зачастую переточенная даже лучше родной,об этом с интересующимися можем поговорить отдельно) Во-вторых правильная обкатка двигателя это залог его долгой жизни. Это касается как и новых двигателей,так и восстановленных. Если с ситуацией с новым мотоциклом повлиять на процесс обкатки уже особо не получится,то в случае с мотоциклом на который установлена новая поршневая-все в руках владельца. Вот пример масла для обкатки: http://lucasoil.com/products/engine-builder-lubricants/high-zinc-engine-break-in-oilВот пример гоночного масла, очень узкого диапазона использования, как раз его и используют не только во время гончных заездов но и нередко на Дино-стендах http://lucasoil.com/products/racing-only/racing-oil/lucas-high-performance-racing-only-motor-oil
|
10 янв 2015, 13:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|