|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:56
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Горит "ключик" на приборке
Автор |
Сообщение |
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Горит "ключик" на приборке
Друзья не могу отыскать в мануале что означает красный ключик на приборной панели. Он у меня загорается когда включаю поворотники. Плиззз, подскажите, может кто сталкивался?
|
16 май 2011, 12:26 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Ключик на приборке?
какая-то ошибка. Можно скинуть клемы акума, это сбросит все ошибки. Покататься еще, если появится - искать глюки в электрике
|
16 май 2011, 12:38 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Ключик на приборке?
коза у тебя завелась, в цепочке поворотов. у меня было такое.
|
16 май 2011, 21:17 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: Ключик на приборке?
Спасибо буду искать. А может это из за диодных поворотников?
|
17 май 2011, 06:54 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Ключик на приборке?
скорее всего да, из-за них. т.к. я поставил LED назад и после вкл зажигания на некоторое время 4-6 сек загорается ключик, потом тухнет или даже если не ждать и сразу заводит, то тоже тухнет. Я думаю, это из-за того, что изменилось суммарное сопротивление в сети.
|
17 май 2011, 10:24 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Ключик на приборке?
Perrera писал(а): скорее всего да, из-за них. т.к. я поставил LED назад и после вкл зажигания на некоторое время 4-6 сек загорается ключик, потом тухнет или даже если не ждать и сразу заводит, то тоже тухнет. Я думаю, это из-за того, что изменилось суммарное сопротивление в сети. ключик и должен сначала загораться, а потом гаснуть вместе с чек энжин
|
17 май 2011, 10:30 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: Ключик на приборке?
Perrera писал(а): скорее всего да, из-за них. т.к. я поставил LED назад и после вкл зажигания на некоторое время 4-6 сек загорается ключик, потом тухнет или даже если не ждать и сразу заводит, то тоже тухнет. Я думаю, это из-за того, что изменилось суммарное сопротивление в сети. У маня она точно также загорается и тухнет но загорается снова после включения поворотников
|
17 май 2011, 11:36 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Ключик на приборке?
Дим не не не, это уже потом! то есть сначала горит и чек и ключ, потом все тухнет и через пару сек еще на 4-5 сек загорается ключ. Goldovod - А нафига ты перед тем как завестись включаешь поворотники?
|
17 май 2011, 13:24 |
|
|
VALIUM
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:25 Сообщения: 48 Откуда: Раменское, МО
Мотоцикл(ы): Honda VFR 1200 FD (АКПП)
|
Re: Ключик на приборке?
Ключ на приборке- это индикатор состояния противоугонной системы. В твоем случае при заведенном моте горит ключ- это значит присутствует связь между брелоком в кармане и противоугонкой. Так и должно быть. А когда ты пытаешься при включенном зажигании (не заводя мот) щелкать поворотниками- система воспринимает это как начало процесса программирования. Но так как ты не знаешь алгоритма вкл/выкл зажигания и количества раз нажатия поворотниками- система не может вдуплить, что происходит, поэтому ключ то гаснет, то загорается. Не мучь мот. И замени батарейку в брелке. А то встанешь где-нить и мот не заведешь.
|
17 май 2011, 17:59 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Ключик на приборке?
Ключ на приборке - еще и средство диагностики электрики. Читайте мануал.
|
17 май 2011, 18:20 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: Ключик на приборке?
Perrera писал(а): Дим не не не, это уже потом! то есть сначала горит и чек и ключ, потом все тухнет и через пару сек еще на 4-5 сек загорается ключ. Goldovod - А нафига ты перед тем как завестись включаешь поворотники? Не перед тем как завести а на зоведенном.
|
17 май 2011, 22:22 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: Ключик на приборке?
Алгоритм такой: включаю зажигание, аварийка Маргает три раз ( всегда, без разницы сразу заводиш или ждеш пока насос накачает) заводиш, ключик тухнет с чеком вместе потом опять загарается потом тухнет, и если не включать поворотники больше не загарается, но стоит включить поворотник как он тутже загарается. Год у меня 2004 меток никаких нет и естественно батареек.
|
17 май 2011, 22:31 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Ключик на приборке?
оооо как, тогда я думаю, дело все же в сопротивлении, ты когда ставил диоды ты в цеть сопротивление добавил? если нет, то при включении поворотников система не видит их, т.к. сопротивление у ледов существенно меньше чем у лампы и она тебе сигнализирует, что "чувак, поворотники не работают". Выхода два, добавит сопротивление или забить болт. Сопротивление добавляется между блоком и поворотником, как ты понимаешь такую фигню нужно сделать с двух сторон Опять же если сопротивление не добавленно, то диоды начинают мигать ОЧЕНЬ часто америкосы советуют добавлять 10ом-10амп, я так и сделал. если нужно могу нарыть снова эту тему и сбросить ее сюда, там все просто и не затейливо
|
18 май 2011, 08:43 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: Ключик на приборке?
Perrera писал(а): оооо как, тогда я думаю, дело все же в сопротивлении, ты когда ставил диоды ты в цеть сопротивление добавил? если нет, то при включении поворотников система не видит их, т.к. сопротивление у ледов существенно меньше чем у лампы и она тебе сигнализирует, что "чувак, поворотники не работают". Выхода два, добавит сопротивление или забить болт. Сопротивление добавляется между блоком и поворотником, как ты понимаешь такую фигню нужно сделать с двух сторон Опять же если сопротивление не добавленно, то диоды начинают мигать ОЧЕНЬ часто америкосы советуют добавлять 10ом-10амп, я так и сделал. если нужно могу нарыть снова эту тему и сбросить ее сюда, там все просто и не затейливо Буду признателен! Самое интересное раза три они маргают нормально а потом начинают маргать часто
|
18 май 2011, 11:23 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Ключик на приборке?
оооо, это оно самое )))) 100% короче ищи свою схему проводки и между массой и проводом питания вставляй сопротивление 10 ом-10 ватт (это нужно сделать для каждой стороны). (у меня это черный и фиолетовый провод) саму схемку и примерный рисунок как это сделал я, постараюсь вывесить вечером или завтра
|
18 май 2011, 12:19 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Горит "ключик" на приборке
сцук пока сочинял и писал, он (форум) менz выкинул из системы без сохранения поста, так что ща буду писать снова Макс, очень коротки срок на написание поста, пока этот, второй раз писал, он меня снова выкинул, гаденыш! короче извинясь за столь длительный ответ ниже приведены две схемы от Спортстера 2006 года, в принципе они, на тех кусках которые нам интересны одинаковые. А нам интересны отводки к правому и левому поворотникам, black - brown / violet - black. вот на эти отростки нам и нужно вживиться, делать это нужно на участке после блока и до лампы. Как это делаю в пендосии можно посмотреть тут --> http://www.clubxb.com/forums/f19/diy-lo ... 32974.htmlя делал чуть по другому. Я не стал резать провода, я аккуратно снял с них проводку, с таким прицелом, чтобы сопротивление легло парралельно проводам и их не пришлось изгибать да и чтоб сопротивление не вставало раком. Далее подрезал ножки примерно на половину их длины и изогнул буквой ЗЮ в разные стороны (см. картинку ниже), обмотал оголенный кусок провода вокруг ножки и пропаял на всю длинну оголенного куска, а потом насадил сверху термоусадку. Обращаю внимание на еще один момент, америкосы говорят, что сопротивление нехило греется, и дабы избежать всяких неприятных моментов, я предварительно закрыл куски прилегающего к сопротивлению провода термоусадкой тоже. Я не Пикасоо, так что не судите сторого Скажу больше, что потом всю эту конструкцию я засадил снова в термоусадку, но в правильности этого шага, я уже не уверен, может и достаточно было просто обмотать изолентой, а может и не стоило вооще ничего делать, типа так лучше остывать будет. хз
|
20 май 2011, 23:16 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: Горит "ключик" на приборке
Огромное спасибо на неделе займусь, по результату обязательно отпишусь
|
21 май 2011, 12:34 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Горит "ключик" на приборке
сопротивление брал на митинском рынке, там же и термоусадкой закупился
|
23 май 2011, 10:57 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Горит "ключик" на приборке
Есть замечания по результатам эксплуатации: 1-одевать сопротивление в термоусадку не нужно, оно очень сильно греется и термоусадка плавиться и лопается 2-ОБЯЗАТЕЛЬНО проследить, чтобы сопротивления НЕ КАСАЛИСЬ проводки, и пластиковых корпусов - расплавит их нахрен!!
|
26 май 2011, 11:28 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|