Текущее время: 21 ноя 2024, 18:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
 Горит "ключик" на приборке 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48
Сообщения: 47
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
Непрочитанное сообщение Горит "ключик" на приборке
Друзья не могу отыскать в мануале что означает красный ключик на приборной панели. Он у меня загорается когда включаю поворотники. Плиззз, подскажите, может кто сталкивался?


16 май 2011, 12:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
какая-то ошибка. Можно скинуть клемы акума, это сбросит все ошибки. Покататься еще, если появится - искать глюки в электрике


16 май 2011, 12:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
коза у тебя завелась, в цепочке поворотов. у меня было такое.


16 май 2011, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48
Сообщения: 47
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
Спасибо буду искать. А может это из за диодных поворотников?


17 май 2011, 06:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
скорее всего да, из-за них. т.к. я поставил LED назад и после вкл зажигания на некоторое время 4-6 сек загорается ключик, потом тухнет или даже если не ждать и сразу заводит, то тоже тухнет. Я думаю, это из-за того, что изменилось суммарное сопротивление в сети.


17 май 2011, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
Perrera писал(а):
скорее всего да, из-за них. т.к. я поставил LED назад и после вкл зажигания на некоторое время 4-6 сек загорается ключик, потом тухнет или даже если не ждать и сразу заводит, то тоже тухнет. Я думаю, это из-за того, что изменилось суммарное сопротивление в сети.

ключик и должен сначала загораться, а потом гаснуть вместе с чек энжин


17 май 2011, 10:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48
Сообщения: 47
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
Perrera писал(а):
скорее всего да, из-за них. т.к. я поставил LED назад и после вкл зажигания на некоторое время 4-6 сек загорается ключик, потом тухнет или даже если не ждать и сразу заводит, то тоже тухнет. Я думаю, это из-за того, что изменилось суммарное сопротивление в сети.

У маня она точно также загорается и тухнет но загорается снова после включения поворотников


17 май 2011, 11:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
Дим не не не, это уже потом! то есть сначала горит и чек и ключ, потом все тухнет и через пару сек еще на 4-5 сек загорается ключ.
Goldovod - А нафига ты перед тем как завестись включаешь поворотники?


17 май 2011, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:25
Сообщения: 48
Откуда: Раменское, МО
Мотоцикл(ы): Honda VFR 1200 FD (АКПП)
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
Ключ на приборке- это индикатор состояния противоугонной системы. В твоем случае при заведенном моте горит ключ- это значит присутствует связь между брелоком в кармане и противоугонкой. Так и должно быть. А когда ты пытаешься при включенном зажигании (не заводя мот) щелкать поворотниками- система воспринимает это как начало процесса программирования. Но так как ты не знаешь алгоритма вкл/выкл зажигания и количества раз нажатия поворотниками- система не может вдуплить, что происходит, поэтому ключ то гаснет, то загорается. Не мучь мот. И замени батарейку в брелке. А то встанешь где-нить и мот не заведешь.


17 май 2011, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
Ключ на приборке - еще и средство диагностики электрики.
Читайте мануал.


17 май 2011, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48
Сообщения: 47
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
Perrera писал(а):
Дим не не не, это уже потом! то есть сначала горит и чек и ключ, потом все тухнет и через пару сек еще на 4-5 сек загорается ключ.
Goldovod - А нафига ты перед тем как завестись включаешь поворотники?

Не перед тем как завести а на зоведенном.


17 май 2011, 22:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48
Сообщения: 47
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
Алгоритм такой: включаю зажигание, аварийка Маргает три раз ( всегда, без разницы сразу заводиш или ждеш пока насос накачает) заводиш, ключик тухнет с чеком вместе потом опять загарается потом тухнет, и если не включать поворотники больше не загарается, но стоит включить поворотник как он тутже загарается.
Год у меня 2004 меток никаких нет и естественно батареек.


17 май 2011, 22:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
оооо как, тогда я думаю, дело все же в сопротивлении, ты когда ставил диоды ты в цеть сопротивление добавил? если нет, то при включении поворотников система не видит их, т.к. сопротивление у ледов существенно меньше чем у лампы и она тебе сигнализирует, что "чувак, поворотники не работают". Выхода два, добавит сопротивление или забить болт. Сопротивление добавляется между блоком и поворотником, как ты понимаешь такую фигню нужно сделать с двух сторон :) Опять же если сопротивление не добавленно, то диоды начинают мигать ОЧЕНЬ часто
америкосы советуют добавлять 10ом-10амп, я так и сделал. если нужно могу нарыть снова эту тему и сбросить ее сюда, там все просто и не затейливо


18 май 2011, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48
Сообщения: 47
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
Perrera писал(а):
оооо как, тогда я думаю, дело все же в сопротивлении, ты когда ставил диоды ты в цеть сопротивление добавил? если нет, то при включении поворотников система не видит их, т.к. сопротивление у ледов существенно меньше чем у лампы и она тебе сигнализирует, что "чувак, поворотники не работают". Выхода два, добавит сопротивление или забить болт. Сопротивление добавляется между блоком и поворотником, как ты понимаешь такую фигню нужно сделать с двух сторон :) Опять же если сопротивление не добавленно, то диоды начинают мигать ОЧЕНЬ часто
америкосы советуют добавлять 10ом-10амп, я так и сделал. если нужно могу нарыть снова эту тему и сбросить ее сюда, там все просто и не затейливо

Буду признателен!
Самое интересное раза три они маргают нормально а потом начинают маргать часто :)


18 май 2011, 11:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Ключик на приборке?
оооо, это оно самое :))))) 100%
короче ищи свою схему проводки и между массой и проводом питания вставляй сопротивление 10 ом-10 ватт (это нужно сделать для каждой стороны). (у меня это черный и фиолетовый провод) саму схемку и примерный рисунок как это сделал я, постараюсь вывесить вечером или завтра


18 май 2011, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Горит "ключик" на приборке
сцук пока сочинял и писал, он (форум) менz выкинул из системы без сохранения поста, так что ща буду писать снова

Макс, очень коротки срок на написание поста, пока этот, второй раз писал, он меня снова выкинул, гаденыш!

короче извинясь за столь длительный ответ
ниже приведены две схемы от Спортстера 2006 года, в принципе они, на тех кусках которые нам интересны одинаковые. А нам интересны отводки к правому и левому поворотникам, black - brown / violet - black.

Изображение

Изображение

вот на эти отростки нам и нужно вживиться, делать это нужно на участке после блока и до лампы. Как это делаю в пендосии можно посмотреть тут -->
http://www.clubxb.com/forums/f19/diy-lo ... 32974.html

я делал чуть по другому. Я не стал резать провода, я аккуратно снял с них проводку, с таким прицелом, чтобы сопротивление легло парралельно проводам и их не пришлось изгибать да и чтоб сопротивление не вставало раком. Далее подрезал ножки примерно на половину их длины и изогнул буквой ЗЮ в разные стороны (см. картинку ниже), обмотал оголенный кусок провода вокруг ножки и пропаял на всю длинну оголенного куска, а потом насадил сверху термоусадку.

Обращаю внимание на еще один момент, америкосы говорят, что сопротивление нехило греется, и дабы избежать всяких неприятных моментов, я предварительно закрыл куски прилегающего к сопротивлению провода термоусадкой тоже.


Я не Пикасоо, так что не судите сторого

Изображение

Скажу больше, что потом всю эту конструкцию я засадил снова в термоусадку, но в правильности этого шага, я уже не уверен, может и достаточно было просто обмотать изолентой, а может и не стоило вооще ничего делать, типа так лучше остывать будет. хз


20 май 2011, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48
Сообщения: 47
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
Непрочитанное сообщение Re: Горит "ключик" на приборке
Огромное спасибо на неделе займусь, по результату обязательно отпишусь


21 май 2011, 12:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Горит "ключик" на приборке
сопротивление брал на митинском рынке, там же и термоусадкой закупился


23 май 2011, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Горит "ключик" на приборке
Есть замечания по результатам эксплуатации:
1-одевать сопротивление в термоусадку не нужно, оно очень сильно греется и термоусадка плавиться и лопается
2-ОБЯЗАТЕЛЬНО проследить, чтобы сопротивления НЕ КАСАЛИСЬ проводки, и пластиковых корпусов - расплавит их нахрен!!


26 май 2011, 11:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB