|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:27
|
Автор |
Сообщение |
Пироман
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55 Сообщения: 16 Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
|
Re: "Потата" на инжекторе
Mrak писал(а): Пироман писал(а): 427 писал(а): Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора? И не кто , ранее карб не ставил? У меня сейчас стоит карб, вместо инжектора (FXST'04), проводка осталась родной, работает нестабильно (особенно на холодную), сильно простреливает (но это мне нравится), плюется в обратку и перегревается мотор (причем при стиле "пенсия", аж бывает делает пару-тройку тактов без зажигания), ХХ один хрен не получается сильно занизить, глохнет... Ну, и расход значительно вырос (с 4,2-5 на 6-8), на дальняках очень заметно... Так что буду зимой обратно впихивать инжектор и опускать до 800 программно.... а настраивать не пробовали? Нет желания разбирать до конца сезона, а после закрытия пораньше загоню в гараж и буду готовить к продаже, т.к. захотелось ЭВО электричку.....
|
23 сен 2014, 19:27 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: "Потата" на инжекторе
|
28 окт 2014, 21:46 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Borov писал(а): Забавная вещица ) Да, но так до сих пор и не известно, как эта вещица влияет на работу систем мотоцикла в целом.
|
29 окт 2014, 14:07 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: "Потата" на инжекторе
а что это за вещица? как называется
|
29 окт 2014, 15:01 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а): 427 писал(а): Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора? И не кто , ранее карб не ставил? Ради по-та-ты? Может просто мот с карбом купить? Еще крантик специальный есть, выше его описывали. Дешево и сердито. Закрутил, по потатил, кайф словил, открутил. Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"! Чета я ее наслушался. У других. С инжектором проще. После двух месяцев простоя все заводится с пол пинка. И 800 сделанными rpm я очень доволен. А 800 ты программно делал?
|
29 окт 2014, 15:14 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а): А чем тебе поверкоммандер не угодил? Обороты занизить делов минут на десять максимум. да дело не а том, что не угодил, просто на стенд ехать надо, нормальных спецов раз два и обчелся, а апломб у них как будто они боги какие то)
|
29 окт 2014, 15:21 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а): Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"! Кхм-кхм. Уважаемый, а потрудитесь-ка объяснить, как карбюраторная система питания влияет на саморазряд АКБ ??? Залитие свечей еще может быть обусловлено плохим краном например.
|
29 окт 2014, 15:23 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Rodger писал(а): А 800 ты программно делал? Да. И думаю, что имея повер коммандер не обязательно ехать на стенд. Программа занижения rpm подключается непосредственно к родным мозгам мотоцикла, а не коммандерам и фуелпакам. Rodger писал(а): да дело не а том, что не угодил, просто на стенд ехать надо, нормальных спецов раз два и обчелся, а апломб у них как будто они боги какие то) Это да, что есть то есть. Ну тут уже ничего не поделаешь. Так люди из бикеров превращаются в бизнесменов. pride писал(а): Уважаемый, а потрудитесь-ка объяснить, как карбюраторная система питания влияет на саморазряд АКБ ???
Сама карбюраторная/инжекторная система никак не влияет на саморазряд акб.) Влияют на разряд чересчур низкие обороты и всяко разно сверх меры навешанные потребители например.
|
29 окт 2014, 17:10 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а): Сама карбюраторная/инжекторная система никак не влияет на саморазряд акб.) Влияют на разряд чересчур низкие обороты и всяко разно сверх меры навешанные потребители например. Настроил карб по мануалу. Проблем не знаю. Пристрастие к лампочкам/светодиодным лента и прочему курякину тоже не коррелирует с карбом
|
29 окт 2014, 18:16 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Ну ты значит молодец! Я за что купил - за то продал. И если я вижу по вольтметру 9.5-10 В на холостых, то знаю, что это ненормально. Ну да тема не про это.
|
29 окт 2014, 20:12 |
|
|
ФилинИ
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48 Сообщения: 297 Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
|
Re: "Потата" на инжекторе
а что надо чтобы с инжектора на карбюратор переделать 883?
|
09 ноя 2014, 21:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: "Потата" на инжекторе
Mrak писал(а): Timusa писал(а): Mrak писал(а): на туринге многовато потребителей тока, а учитывая что громкие прямотоки ставят редко - нет смысла занижать хх
пауэр холостые опускать не умеет Да ладно НЕ УМЕЕТ) Отлично умеет, в том числе в режиме реального времени. Элементарно. покажи где это он умеет с меня пузырь джека Способ первый (1) - в прошивке ручками прописать (и да, там написано, что на малых оборотах давление масло может падать). Способ второй (2) - прямо на PV через пункт меню Live Idle – в реальном времени. http://youtu.be/13amjk3Rf0Y
|
09 ноя 2014, 23:09 |
|
|
Kain38
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:41 Сообщения: 62 Откуда: Иркутск, Black Bears MC
Мотоцикл(ы): HD FXDBi 2006, Yamaha WR450f
|
Re: "Потата" на инжекторе
Нашел инструкцию на зарубежном сайте, про установку карбюратора на ТК. Используется немецкий блок зажигания AAM-P3. Cтоковый спидометр, реле поворотов и охранная система сохраняют свои функции. http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htmКто что думает по поводу такой темы?
|
17 дек 2014, 20:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Kain38 писал(а): Нашел инструкцию на зарубежном сайте, про установку карбюратора на ТК. Используется немецкий блок зажигания AAM-P3. Cтоковый спидометр, реле поворотов и охранная система сохраняют свои функции. http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htmКто что думает по поводу такой темы? Я это вешал тут уже пару лет назад. viewtopic.php?f=20&t=883&p=8524&hilit=http%3A%2F%2Fwww.amm.haan.de%2FCarb%2Fcarb.htm#p8524Это колхоз. Искру и сигнал на спидометр даёт инжекторный ECM , а смесь даёт карбюратор. Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ. Можно с таким же успехом открутить инжекторное Throttle Body, и на его место прикрутить коллектор с карбюратором. Будет всё работать, только эта немецкая хрень не нужна будет. Смысл затеи не понятен, т.к. куча проводов, датчиков, и мозги остаются на мотоцикле и без них он не работает.. А если задача сделать "потату", то есть другие, более правильные способы.
|
17 дек 2014, 23:24 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: "Потата" на инжекторе
Сделать можно все,что угодно http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion . Но не надо себя обманывать, последний мотор с "потатой" это EVO. Дальше можно только сделать ниже обороты и воспринимать конвульсии мотора как желаемое.
|
18 дек 2014, 00:11 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Када марелли начинает любить мозги, его сам бог велит отстричь и выбросить в помойку, т.к. он плохо диагностируется современной DT-2 и его детали стоят, либо как сбитый боенг, либо уже не поставляются, а на его место прикрутить хороший карбюратор. Кстати и спидометр работать будет, т.к. его сигнал идёт напрямую из кпп, а на многих старых электрах с марелли, он вообще тросиковый. На ссылке выше - децкий сад ! Мы , делом прошлым, V-Rod карбюраторный сделали, и карб на нём был ZENITH с Knukle Head-а . И ничего . Работал, и даже пёр неплохо, и подобие потаты выдавал ! И ещё один сделаем, с гоночным двухкамерным Weber"ом
|
18 дек 2014, 00:25 |
|
|
Kain38
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:41 Сообщения: 62 Откуда: Иркутск, Black Bears MC
Мотоцикл(ы): HD FXDBi 2006, Yamaha WR450f
|
Re: "Потата" на инжекторе
Цитата: Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ Задача именно в этом, к потате на ТК я стремлюсь в последнюю очередь. А какой тогда самый лучший?
|
19 дек 2014, 06:37 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: "Потата" на инжекторе
Ага, соглашусь! Убрал на своем мотоцикле обороты холостые и было похоже на потату... Пока не услышал как работает на холостых отстроенный DMC FXR в живую.
|
19 дек 2014, 06:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: "Потата" на инжекторе
Поддался я искушению, снизил на кой-то ляд холостые до 900, звук лучше не стал, а вот раскручиваться с холостых мотор стал менее охотно. Открутил назад на 1000, недоумевая, нафига вообще этой ерундой занимался)
|
19 дек 2014, 09:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: "Потата" на инжекторе
Цитата: А какой тогда самый лучший? Самый лучший способ это взять карбюраторный мотоцикл. Но это очень просто).
|
19 дек 2014, 12:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|