Текущее время: 21 ноя 2024, 18:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
 "Потата" на инжекторе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55
Сообщения: 16
Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Mrak писал(а):
Пироман писал(а):
427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

У меня сейчас стоит карб, вместо инжектора (FXST'04), проводка осталась родной, работает нестабильно (особенно на холодную), сильно простреливает (но это мне нравится), плюется в обратку и перегревается мотор (причем при стиле "пенсия", аж бывает делает пару-тройку тактов без зажигания), ХХ один хрен не получается сильно занизить, глохнет... Ну, и расход значительно вырос (с 4,2-5 на 6-8), на дальняках очень заметно... Так что буду зимой обратно впихивать инжектор и опускать до 800 программно....


а настраивать не пробовали?

Нет желания разбирать до конца сезона, а после закрытия пораньше загоню в гараж и буду готовить к продаже, т.к. захотелось ЭВО электричку.....


23 сен 2014, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 104
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе


Забавная вещица )


28 окт 2014, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Borov писал(а):
Забавная вещица )

Да, но так до сих пор и не известно, как эта вещица влияет на работу систем мотоцикла в целом.


29 окт 2014, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
а что это за вещица? как называется


29 окт 2014, 15:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а):
427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

Ради по-та-ты? Может просто мот с карбом купить?
Еще крантик специальный есть, выше его описывали. Дешево и сердито. Закрутил, по потатил, кайф словил, открутил.
Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"!
Чета я ее наслушался. У других.
С инжектором проще. После двух месяцев простоя все заводится с пол пинка. И 800 сделанными rpm я очень доволен.

А 800 ты программно делал?


29 окт 2014, 15:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а):
А чем тебе поверкоммандер не угодил?
Обороты занизить делов минут на десять максимум.

да дело не а том, что не угодил, просто на стенд ехать надо, нормальных спецов раз два и обчелся, а апломб у них как будто они боги какие то)


29 окт 2014, 15:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а):
Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"!

Кхм-кхм.
Уважаемый, а потрудитесь-ка объяснить, как карбюраторная система питания влияет на саморазряд АКБ ???
Залитие свечей еще может быть обусловлено плохим краном например.


29 окт 2014, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Rodger писал(а):
А 800 ты программно делал?

Да. И думаю, что имея повер коммандер не обязательно ехать на стенд. Программа занижения rpm подключается непосредственно к родным мозгам мотоцикла, а не коммандерам и фуелпакам.

Rodger писал(а):
да дело не а том, что не угодил, просто на стенд ехать надо, нормальных спецов раз два и обчелся, а апломб у них как будто они боги какие то)

Это да, что есть то есть. Ну тут уже ничего не поделаешь. Так люди из бикеров превращаются в бизнесменов.

pride писал(а):
Уважаемый, а потрудитесь-ка объяснить, как карбюраторная система питания влияет на саморазряд АКБ ???


Сама карбюраторная/инжекторная система никак не влияет на саморазряд акб.) Влияют на разряд чересчур низкие обороты и всяко разно сверх меры навешанные потребители например.


29 окт 2014, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а):
Сама карбюраторная/инжекторная система никак не влияет на саморазряд акб.) Влияют на разряд чересчур низкие обороты и всяко разно сверх меры навешанные потребители например.

Настроил карб по мануалу. Проблем не знаю.
Пристрастие к лампочкам/светодиодным лента и прочему курякину тоже не коррелирует с карбом ;-)


29 окт 2014, 18:16
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Ну ты значит молодец!
Я за что купил - за то продал. И если я вижу по вольтметру 9.5-10 В на холостых, то знаю, что это ненормально.
Ну да тема не про это.


29 окт 2014, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48
Сообщения: 297
Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
а что надо чтобы с инжектора на карбюратор переделать 883?


09 ноя 2014, 21:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Mrak писал(а):
Timusa писал(а):
Mrak писал(а):
на туринге многовато потребителей тока, а учитывая что громкие прямотоки ставят редко - нет смысла занижать хх

пауэр холостые опускать не умеет


Да ладно НЕ УМЕЕТ)
Отлично умеет, в том числе в режиме реального времени. Элементарно.


покажи где это он умеет :lol: с меня пузырь джека




Способ первый (1) - в прошивке ручками прописать (и да, там написано, что на малых оборотах давление масло может падать).
Способ второй (2) - прямо на PV через пункт меню Live Idle – в реальном времени.

http://youtu.be/13amjk3Rf0Y

Изображение


09 ноя 2014, 23:09
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:41
Сообщения: 62
Откуда: Иркутск, Black Bears MC
Мотоцикл(ы): HD FXDBi 2006, Yamaha WR450f
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Нашел инструкцию на зарубежном сайте, про установку карбюратора на ТК. Используется немецкий блок зажигания AAM-P3. Cтоковый спидометр, реле поворотов и охранная система сохраняют свои функции.

http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htm

Кто что думает по поводу такой темы?


17 дек 2014, 20:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Kain38 писал(а):
Нашел инструкцию на зарубежном сайте, про установку карбюратора на ТК. Используется немецкий блок зажигания AAM-P3. Cтоковый спидометр, реле поворотов и охранная система сохраняют свои функции.

http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htm

Кто что думает по поводу такой темы?

Я это вешал тут уже пару лет назад.
viewtopic.php?f=20&t=883&p=8524&hilit=http%3A%2F%2Fwww.amm.haan.de%2FCarb%2Fcarb.htm#p8524
Это колхоз.
Искру и сигнал на спидометр даёт инжекторный ECM , а смесь даёт карбюратор.
Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ.
Можно с таким же успехом открутить инжекторное Throttle Body, и на его место прикрутить коллектор с карбюратором. Будет всё работать, только эта немецкая хрень не нужна будет.
Смысл затеи не понятен, т.к. куча проводов, датчиков, и мозги остаются на мотоцикле и без них он не работает..
А если задача сделать "потату", то есть другие, более правильные способы.


17 дек 2014, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Сделать можно все,что угодно http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion . Но не надо себя обманывать, последний мотор с "потатой" это EVO. Дальше можно только сделать ниже обороты и воспринимать конвульсии мотора как желаемое.


18 дек 2014, 00:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Када марелли начинает любить мозги, его сам бог велит отстричь и выбросить в помойку, т.к. он плохо диагностируется современной DT-2 и его детали стоят, либо как сбитый боенг, либо уже не поставляются, а на его место прикрутить хороший карбюратор. Кстати и спидометр работать будет, т.к. его сигнал идёт напрямую из кпп, а на многих старых электрах с марелли, он вообще тросиковый.
На ссылке выше - децкий сад !
Мы , делом прошлым, V-Rod карбюраторный сделали, и карб на нём был ZENITH с Knukle Head-а . И ничего . Работал, и даже пёр неплохо, и подобие потаты выдавал ! :lol:
И ещё один сделаем, с гоночным двухкамерным Weber"ом


18 дек 2014, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:41
Сообщения: 62
Откуда: Иркутск, Black Bears MC
Мотоцикл(ы): HD FXDBi 2006, Yamaha WR450f
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Цитата:
Если задача превратить инжекторный харлей, в труъ карбюраторный, то это самый отстойный способ


Задача именно в этом, к потате на ТК я стремлюсь в последнюю очередь. А какой тогда самый лучший?


19 дек 2014, 06:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Boroda писал(а):
Сделать можно все,что угодно http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion . Но не надо себя обманывать, последний мотор с "потатой" это EVO. Дальше можно только сделать ниже обороты и воспринимать конвульсии мотора как желаемое.

Ага, соглашусь! Убрал на своем мотоцикле обороты холостые и было похоже на потату... Пока не услышал как работает на холостых отстроенный DMC FXR в живую.


19 дек 2014, 06:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Поддался я искушению, снизил на кой-то ляд холостые до 900, звук лучше не стал, а вот раскручиваться с холостых мотор стал менее охотно. Открутил назад на 1000, недоумевая, нафига вообще этой ерундой занимался)


19 дек 2014, 09:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Цитата:
А какой тогда самый лучший?


Самый лучший способ это взять карбюраторный мотоцикл. Но это очень просто).


19 дек 2014, 12:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB