Бабл купить, закачать азот а на подъемнике разве в целях безопасности стопора не отпускают?
02 дек 2014, 15:57
RAMAS
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:42 Сообщения: 41 Откуда: Berlin
Мотоцикл(ы): Night Rod Special 2014
Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению
LowriderRF писал(а):
а на подъемнике разве в целях безопасности стопора не отпускают?
Стопора, они всегда опущены, если мотоцикл опустить в низ, то их рукой приподнимать нужно, иначе фиксируются и не даёт опустить. Хотя они и в правду выглядит как-то не надёжно но наверное всё подсчитано как надо. p.s. К стати ещё один плюс оставлять аккумулятор в мотоцикле тот что работает сигнализация, как-то спокойнее, где бы мотоцикл не стоял.
.. работает сигнализация, как-то спокойнее, где бы мотоцикл не стоял.
Teilkasko - "+ 10" к спокойствию, даже без сигнализации ))
На выходных помыл мот, приехал в гараж, натёр его во всех местах,.. Подножки, подручки, шланги и провода побрызгал силиконом. + проблемные места, где у меня обычно появляется ржавчина, тже побрызгал. Все аккумуляторы зарярядил, гелевый пойдёт в теплый подвал, кислотный останется на холоде,.. всё как в виккипедии сказано.
02 дек 2014, 18:27
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению
HDSport писал(а):
всё как в виккипедии сказано.
Ивропа, хрен ли
Силикон на резинки и открытые рабочие металлический поверхности. Подвески вывесить. Бак под завязку. В каждый цилиндр масла колпачок. Резину в силикон и подспустить. Мозг и АКБ - домой. Всё.
Силикон на резинки и открытые рабочие металлический поверхности. Подвески вывесить. Бак под завязку. В каждый цилиндр масла колпачок. Резину в силикон и подспустить. Мозг и АКБ - домой. Всё.
это все если гараж холодный...Я еле отговорил от таких манипуляций человека у которого в гараже +20,когда на улице-20 Бак залить и пусть стоит до весны
Когда мопед стоит на колесах, то на каждое колесо приходится 100-200кг веса, которые пружину сжимают. Ну тоесть на каждую пружину кило по 50-100.
Когда мопед вывешен, то одну пружину растягивает половина веса колеса+маятника/перьев вилки+тормоза... Колесо весит килограмм 20-30 ну 40. Итого на пружину приходится кило 20.
Выходит, что чтобы только компенсировать сжатие пружины мопед должен висеть в 2-5 раз дольше чем ездить... В практической жЫзни, для растяжения пружины мопед должнен в общем-то висеть все время и не ездить.
Вы когда перо снимете, начнете разбирать и получите в глаз отлетевшей пробкой поймете, пружина там ВСЕГДА зажата, чего вас тогда не парит что под весом мотоцикла она должна просесть?
Вы когда перо снимете, начнете разбирать и получите в глаз отлетевшей пробкой поймете, пружина там ВСЕГДА зажата, чего вас тогда не парит что под весом мотоцикла она должна просесть?
Ну вобще у автолюбителей есть убеждение, что со временем пружины проседают и клиренс уменьшается. Лично я на своей повозке критического уменьшения клиренса не регистрирую. Правда и владею машиной только последние 3 года из 13 лет ее жизни.
...Вопрос-то больше в резине. Кстати, ХЗ как у мопедов, но вот у моей машины по оффициальным руководствам положено затягивать болты различных сайлент-блоков подвески когда машина стоит. В противном случае обещают быстрый износ этих самых сайлент-блоков. Полагаю, что аналогично должно делаться и на мототехнике. Отсюда вывод, что при вывешивании эти сайлент-блоки оказываются в напряжонном стостоянии на протяжении длительного периода времени + воздействие низкой температуры и как следствие предполагаемая их кончина во время начала эксплуатации по приходу лета... Правда на вскидку таких сайлент блоков на моей рисомолке от 2 до 4-х штуки и они стоят 5 копеек. Да и меняются без проблем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения