|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:58
|
Автор |
Сообщение |
SlavaLob
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 08:32 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): трамвай 11
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Почему пшик? Они дают возможность починить неисправность если это произошло по вине брака. Разве это не тоже что автомобильная дилерская гарантия?
|
20 ноя 2014, 10:56 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
SlavaLob писал(а): Почему пшик? Они дают возможность починить неисправность если это произошло по вине брака. Разве это не тоже что автомобильная дилерская гарантия? У б/у мотоцикла их чинит предыдущий хозяин, .. покупаешь обкатаный рабочий мот и не паришься, что "маятник по пути отлитит". Но есть люди,которые фетешируют на новые и непользованые вещи - у них это повод купить новьё. Я себе даже шмотки в сэкондхэнде покупаю и не парюсь, некоторые не поймут.
|
20 ноя 2014, 11:20 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Новый мотоцикл это приятно, но не стоит преувеличивать значение официальной гарантии для мотоцикла. Разве что чуть увереннее себя чувствуешь, если в мотиках не разбираешься. На самом деле от обкатанного мота у адекватного владельца меньше можно ждать подвохов, чем от абсолютно нового))
Ну и в денежном выражении риски негарантийного ремонта мотика достаточно низкие, с авто тут нельзя сравнивать напрямую.
|
20 ноя 2014, 12:25 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
У официалов ценник на все запчасти и ремонт уж слишком гипертрофированный. Поменять картридж в вилке спротртсера - 10т.р. со своими запчастями. Это не такая уж и большая работа, на мой взгляд. На все запчасти +200-300% к цене в США... Получив гарантийный мот, обрекаешь себя весь на срок гарантии таскаться в официальный СЦ. От общения с дилером, могу сказать одно: там есть очень здравые и адекватные ребята, но их мало. Их надо искать и приходить в их смену... Есть тема про обсуждение официальных СЦ. Я рекомендую с ней ознакомиться, чтобы быть в курсе того, какого качества будет гарантийный ремонт.
|
20 ноя 2014, 13:58 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
я понимаю гарантию на электричку, где очень много прибамбасов может навернуться... на спортстере-то чему там ломаться? Так, для очень уж неопытных товарищей, гарантия может и рулит. Не пшик конечно, скажем так, полупшик за ваши бабки.
|
20 ноя 2014, 14:29 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
гарантия вот только не поможет где-нибудь км за 200 от москвы поэтому купил электру на Эво, если что починю сам
|
20 ноя 2014, 14:36 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
новый мот это приятно но очень дорого как и новое авто купил ты машинку за лям, через год ты продашь ее за 700 чтоб опять купить новую модель, за это время ты должен делать офицальные ТО - еще сотка + под сотку на бензин в год если каждый день ездишь таким образом ты платишь полляма в год за возможность кататься на работу и по магазинам на своем новом авто не, если деньги есть почему нет )
|
20 ноя 2014, 15:36 |
|
|
SlavaLob
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 08:32 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): трамвай 11
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Спору нет. Все сами выбирают что покупать, походившее или нулевое. Но как говорится лучший автомобиль - новый автомобиль. Это мое мнение. С мотоциклами может и не ровно так,но не хочется купить мотоцикл и потом возить его на эвакуаторе по сервисам. Особенно зная, что официалы дерут втридорога, а даже по знакомству можно нарваться на дилетантов-любителей.
Поэтому считаю и новый мотоцикл надежнее. А не утопленика протухшего потом оживляешь. Сам знаешь, что с ним и когда было. Он твой с новья. Ладно. Будем думать неспеша.
|
20 ноя 2014, 21:32 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Кстати, я за Iron. Цвет нравится, да и бак больше. Это будет надоедать, в городе уж точно. А брать 48 и менять бак - неправильно.
|
21 ноя 2014, 00:11 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
krutiale писал(а): А брать 48 и менять бак - неправильно. Учитывая, что вообще вытворяют при переделке 48-х, то замена бака самое меньшее зло, которое несёт реальную пользу.
|
21 ноя 2014, 09:45 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
ShtroffRus писал(а): krutiale писал(а): А брать 48 и менять бак - неправильно. Учитывая, что вообще вытворяют при переделке 48-х, то замена бака самое меньшее зло, которое несёт реальную пользу. У товарища новый 48-ой,откатал сезон вообще ничего не делал,очень доволен. Правда ХД у него первый,как и у меня.
|
21 ноя 2014, 10:47 |
|
|
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
SlavaLob писал(а): Спору нет. Все сами выбирают что покупать, походившее или нулевое. Но как говорится лучший автомобиль - новый автомобиль. Это мое мнение. С мотоциклами может и не ровно так,но не хочется купить мотоцикл и потом возить его на эвакуаторе по сервисам. Особенно зная, что официалы дерут втридорога, а даже по знакомству можно нарваться на дилетантов-любителей.
Поэтому считаю и новый мотоцикл надежнее. А не утопленика протухшего потом оживляешь. Сам знаешь, что с ним и когда было. Он твой с новья. Ладно. Будем думать неспеша. Учитывая что новый мотик, как и вся техника - это обкатка и все возможные заводские браки + среднестатистическое отсутствие навыков работы у сотрудников СНГ-шных дилеров, я бы вообще не думал на счет нового.
|
21 ноя 2014, 14:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
В случае со Спорти решение "новый vs БУ" означает "ABS есть или нет". АБС на Спортстере начался только в 2014 модельном году, а их на вторичном рынке почти нет. Даже новый, он все равно самый дешевый Харли с АБС. Дешевле, чем другие модели БУ.
|
21 ноя 2014, 14:40 |
|
|
flint78
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:18 Сообщения: 27 Откуда: Moscow reg., Kostroma
Мотоцикл(ы): XL 883N IRON 2012, HERITAGE
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
iron очень нравится. Для города идеальный байк. Мотора хватает, НО ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА! Есть с чем сравнить, т.к. ездил и на 1300 и 1700 моторах.
|
21 ноя 2014, 15:55 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Прошу пояснить, то есть 1200 при 250кг веса на трассе не хватает в отличии от 1300 при 350кг веса? Или имеется в виду, что на трассе сносит?
|
21 ноя 2014, 16:08 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
ShtroffRus писал(а): Прошу пояснить, то есть 1200 при 250кг веса на трассе не хватает в отличии от 1300 при 350кг веса? Или имеется в виду, что на трассе сносит? меня не сносит, мне просто 6-й передачи не хватает.
|
21 ноя 2014, 16:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають))) Брать надо. Брать и ездить
|
21 ноя 2014, 18:37 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
MadMax писал(а): Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають))) Брать надо. Брать и ездить так а что брать-то? вариантов много, а кошель один.
|
21 ноя 2014, 22:30 |
|
|
Igor.m
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:01 Сообщения: 27 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Iron 883
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
ShtroffRus писал(а): MadMax писал(а): Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають))) Брать надо. Брать и ездить так а что брать-то? вариантов много, а кошель один. Полностью согласен Мечусь из стороны в сторону, но надо уже определяться, т.к. скоро пойдут цены вверх.
|
23 ноя 2014, 00:04 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Да как не определяйся, если нет четкого представления какой мот ты себе хочешь, придется доходить до этого путем проб и ошибок...
|
23 ноя 2014, 00:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|