Текущее время: 03 авг 2025, 21:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Iron 883 vs Sportster 48 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 08:32
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): трамвай 11
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Почему пшик?
Они дают возможность починить неисправность если это произошло по вине брака.
Разве это не тоже что автомобильная дилерская гарантия?


20 ноя 2014, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
SlavaLob писал(а):
Почему пшик?
Они дают возможность починить неисправность если это произошло по вине брака.
Разве это не тоже что автомобильная дилерская гарантия?


У б/у мотоцикла их чинит предыдущий хозяин, .. покупаешь обкатаный рабочий мот и не паришься, что "маятник по пути отлитит".
Но есть люди,которые фетешируют на новые и непользованые вещи - у них это повод купить новьё. Я себе даже шмотки в сэкондхэнде покупаю и не парюсь, некоторые не поймут.


20 ноя 2014, 11:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 581
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Новый мотоцикл это приятно, но не стоит преувеличивать значение официальной гарантии для мотоцикла. Разве что чуть увереннее себя чувствуешь, если в мотиках не разбираешься. На самом деле от обкатанного мота у адекватного владельца меньше можно ждать подвохов, чем от абсолютно нового))

Ну и в денежном выражении риски негарантийного ремонта мотика достаточно низкие, с авто тут нельзя сравнивать напрямую.


20 ноя 2014, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
У официалов ценник на все запчасти и ремонт уж слишком гипертрофированный. Поменять картридж в вилке спротртсера - 10т.р. со своими запчастями. Это не такая уж и большая работа, на мой взгляд. На все запчасти +200-300% к цене в США... Получив гарантийный мот, обрекаешь себя весь на срок гарантии таскаться в официальный СЦ.
От общения с дилером, могу сказать одно: там есть очень здравые и адекватные ребята, но их мало. Их надо искать и приходить в их смену... Есть тема про обсуждение официальных СЦ. Я рекомендую с ней ознакомиться, чтобы быть в курсе того, какого качества будет гарантийный ремонт.


20 ноя 2014, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
я понимаю гарантию на электричку, где очень много прибамбасов может навернуться... на спортстере-то чему там ломаться? Так, для очень уж неопытных товарищей, гарантия может и рулит. Не пшик конечно, скажем так, полупшик за ваши бабки.


20 ноя 2014, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
гарантия вот только не поможет где-нибудь км за 200 от москвы
поэтому купил электру на Эво, если что починю сам


20 ноя 2014, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
новый мот это приятно но очень дорого
как и новое авто
купил ты машинку за лям, через год ты продашь ее за 700 чтоб опять купить новую модель, за это время ты должен делать офицальные ТО - еще сотка
+ под сотку на бензин в год если каждый день ездишь
таким образом ты платишь полляма в год за возможность кататься на работу и по магазинам на своем новом авто
не, если деньги есть почему нет )


20 ноя 2014, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 08:32
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): трамвай 11
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Спору нет. Все сами выбирают что покупать, походившее или нулевое.
Но как говорится лучший автомобиль - новый автомобиль. Это мое мнение.
С мотоциклами может и не ровно так,но не хочется купить мотоцикл и потом возить его на эвакуаторе по сервисам. Особенно зная, что официалы дерут втридорога, а даже по знакомству можно нарваться на дилетантов-любителей.

Поэтому считаю и новый мотоцикл надежнее. А не утопленика протухшего потом оживляешь. Сам знаешь, что с ним и когда было. Он твой с новья.
Ладно. Будем думать неспеша.


20 ноя 2014, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Кстати, я за Iron. Цвет нравится, да и бак больше. Это будет надоедать, в городе уж точно. А брать 48 и менять бак - неправильно.


21 ноя 2014, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
krutiale писал(а):
А брать 48 и менять бак - неправильно.

Учитывая, что вообще вытворяют при переделке 48-х, то замена бака самое меньшее зло, которое несёт реальную пользу.


21 ноя 2014, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14
Сообщения: 302
Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
ShtroffRus писал(а):
krutiale писал(а):
А брать 48 и менять бак - неправильно.

Учитывая, что вообще вытворяют при переделке 48-х, то замена бака самое меньшее зло, которое несёт реальную пользу.

У товарища новый 48-ой,откатал сезон вообще ничего не делал,очень доволен.
Правда ХД у него первый,как и у меня.


21 ноя 2014, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59
Сообщения: 203
Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
SlavaLob писал(а):
Спору нет. Все сами выбирают что покупать, походившее или нулевое.
Но как говорится лучший автомобиль - новый автомобиль. Это мое мнение.
С мотоциклами может и не ровно так,но не хочется купить мотоцикл и потом возить его на эвакуаторе по сервисам. Особенно зная, что официалы дерут втридорога, а даже по знакомству можно нарваться на дилетантов-любителей.

Поэтому считаю и новый мотоцикл надежнее. А не утопленика протухшего потом оживляешь. Сам знаешь, что с ним и когда было. Он твой с новья.
Ладно. Будем думать неспеша.

Учитывая что новый мотик, как и вся техника - это обкатка и все возможные заводские браки + среднестатистическое отсутствие навыков работы у сотрудников СНГ-шных дилеров, я бы вообще не думал на счет нового.


21 ноя 2014, 14:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5270
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
В случае со Спорти решение "новый vs БУ" означает "ABS есть или нет". АБС на Спортстере начался только в 2014 модельном году, а их на вторичном рынке почти нет.
Даже новый, он все равно самый дешевый Харли с АБС. Дешевле, чем другие модели БУ.


21 ноя 2014, 14:40
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 11:18
Сообщения: 27
Откуда: Moscow reg., Kostroma
Мотоцикл(ы): XL 883N IRON 2012, HERITAGE
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
iron очень нравится. Для города идеальный байк. Мотора хватает, НО ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА!
Есть с чем сравнить, т.к. ездил и на 1300 и 1700 моторах.


21 ноя 2014, 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Прошу пояснить, то есть 1200 при 250кг веса на трассе не хватает в отличии от 1300 при 350кг веса? Или имеется в виду, что на трассе сносит?


21 ноя 2014, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
ShtroffRus писал(а):
Прошу пояснить, то есть 1200 при 250кг веса на трассе не хватает в отличии от 1300 при 350кг веса? Или имеется в виду, что на трассе сносит?

меня не сносит, мне просто 6-й передачи не хватает.


21 ноя 2014, 16:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають)))

Брать надо. Брать и ездить :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 ноя 2014, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
MadMax писал(а):
Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають)))

Брать надо. Брать и ездить :mrgreen:

так а что брать-то? вариантов много, а кошель один.


21 ноя 2014, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:01
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Iron 883
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
ShtroffRus писал(а):
MadMax писал(а):
Все ходють-бродють, высматривают, взвешивают, грОши считають)))

Брать надо. Брать и ездить :mrgreen:

так а что брать-то? вариантов много, а кошель один.


Полностью согласен :) Мечусь из стороны в сторону, но надо уже определяться, т.к. скоро пойдут цены вверх.


23 ноя 2014, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Iron 883 vs Sportster 48
Да как не определяйся, если нет четкого представления какой мот ты себе хочешь, придется доходить до этого путем проб и ошибок...


23 ноя 2014, 00:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB