Текущее время: 22 ноя 2024, 11:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
 Harley-Davidson Street 750 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
У него действительно есть кое-что общее с ви-родом. Во-первых у них двигатели частично унифицированы. По крайней мере, они это утверждают. И тот, и тот, кстати, революшены! А во-вторых обтекатель практически точь в точь как у дорестайлингового ви-рода! :)

И еще - не очень-то он и маленький. Глядя на фотки, я думал он меньше. А присел - нормально. Пожалуй даже чуть лучше, чем на Спортстере. А уж если с Ямаховским Болтом сравнивать (все ж прямой конкурент), то этот явно удобнее!
На Болте, если чё, я всю Аризону насквозь проехал. Ну или почти всю :)


13 ноя 2014, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
427 писал(а):
Поддерживаю всех!
какоето ГЭ :!: :!: :!:
На любом можно по городу ездить, бери учись.
Скорей он создан для нищебродов.

Помнится тут предлагали банить за фразу что спортстеры для нищебродов.

WrongDragon писал(а):
К городскому аппарату абсолютно другие требования.
В этом смысле Street 750 вполне себе катит. За городом на нём будет тяжело, маловат.

Смотря как ездить. У нас на форуме народ и на стидах 400ах ездит по трассам.


13 ноя 2014, 15:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Не буду голословным.

Новый мотор будет бороться с этим:

Изображение


и вот с этим:

Изображение


и немного вот с этим, хотя это и не конкурент вовсе:

Изображение



Мы уже обсуждали этот мотор.
Он прямой потомок большого Revolution.
Кинематическая схема - та же.
Даже если он продаваться плохо будет, в АМА он свою роль отыграет на 20 лет вперед.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 ноя 2014, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
сидел на нём в салоне.
Более нищей отделки (ручки, пульты, пластик там всякий) ни у огного мотоцикла не видел.
Пластик кругом, больше чем у V-Rod.


13 ноя 2014, 16:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Только если расценивать его как чистое полотно для кастома.
У нас они дешевле, чем Спорти. На русские рубли - 370 тыщ.
Плюс огромный по сравнению с Виродом - 6 передач. Это многого стоит.
Если купить дешево и переделать как надо, то может получиться интересно.


13 ноя 2014, 18:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
427 писал(а):
Скорей он создан для нищебродов.


Ну таки -

HDSport писал(а):
Более нищей отделки (ручки, пульты, пластик там всякий) ни у огного мотоцикла не видел.
Пластик кругом, больше чем у V-Rod.


Шестьсот штук теперь не деньги!

В этом мотоцикле нет ПОНТОВ! В этом его нищета.


13 ноя 2014, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Цитата:
А я промолчу. Ведь люди разное любят. И это прекрасно!


Так то оно так, но мотоцикл ужасно безвкусен. Некоторым и лада "классика" нравится, но положа руку на сердце, все понимают, что это не от хорошей жизни, верно?


13 ноя 2014, 19:19
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
кмк даже фишка с включением поворотников одной рукой ориентирована на тех, кто просто привык к японскому или китайскому мотопрому.
этот моц похоже будет для людей, кто хочет хд, но по каким то причинам взять не решается.
а тут вроде новая модель, да еще и водянка :lol: дай ка попробую)))
и через несколько лет подержанными 750-ми будет завален рынок подержанных мотоциклов, по очень вкусной цене, как это сейчас происходит со спортстерами.
и заметьте тенденцию-человек взявший спортстер если влюбился в хд, то как правило идет дальше, к более мощным мотоциклам этой же марки.
то же самое скорее всего будет и со стритами 750.
они в милуоке это прекрасно знают...
а если они еще и гонять будут на треках и места призовые брать...
американцы падкие на это.
и будет у них свой поклонник.

да и подождите, на улицах еще появятся вот такие стриты:
и будут его брать, как заготовку для тюненега, просто из соображений, что он "новый".

Изображение

Изображение

Изображение


13 ноя 2014, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
DIMOOON42 писал(а):
кмк даже фишка с включением поворотников одной рукой ориентирована на тех, кто просто привык к японскому или китайскому мотопрому.

А что, у него "однорукое" включение поворотов?
Вот это прогиб! :evil:
Куда мир катится? Все становится одноразовым. Чертовы маркетологи. Я плакаль :(


13 ноя 2014, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
А я сразу написал - поворотники включаются, как на японце! стыдоба!


13 ноя 2014, 21:57
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Van писал(а):
А я сразу написал - поворотники включаются, как на японце! стыдоба!

ты написал, что "поворотники на нем как на японце". где речь про включение? только в общем сказал! так что сам стыдоба!
и если бы я не знал, о чем речь, то тоже подумал бы только про форму поворотников, а не про то, как они включаются

пс. вот фото руля стрита:
выделил даже)))

Изображение


13 ноя 2014, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Виноват, дурак, исправлюсь! :)


13 ноя 2014, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Так бывает, когда люди не своим делом начинают заниматься. В целом получилась убогая копия на самого себя. Японцы клонов лепят намного интереснее и дешевле. Но пипл схавает, он все хавает. Скоро уже мало кто вспомнит о настоящей классике .


13 ноя 2014, 22:22
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Началось...

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


13 ноя 2014, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Не соглашусь! Люди своим делом занимаются, и занимаются круто. Не скакнул бы курс, Street бы в России 430 тыс стоил. Дешевле 883-го Айрона! Да за
эти деньги за ним бы всякие хипстеры, не к ночи будут помянуты, в очереди бы стояли! Коммерческий успех был бы обеспечен. Это вот сейчас, боюсь, он никому не нужен окажется...


13 ноя 2014, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
А ничего не должно начаться. Дэвидсон регулярно экспериментировал с экзотикой а воз и ныне там. Единственное стоящее из этих исканий получился Спортстер. Все остальное кануло в лету и представляет интерес исключительно коллекционный. Ну не Аирмаччи же сделал из Харлея то , чем он стал, хотя эта мопопедка сыграла свою роль в судьбе марки.


13 ноя 2014, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Х.Д.,медленно превращается.
Мы грустно см.


13 ноя 2014, 23:18
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
По мне так мот своеобразный, на вкус и цвет как говорится.
Но внешне в нем харлеевского нет ничего (хотя в выроде тоже=)

Понятно стремление компании выйти на новые рынки, но вот как тут говорили - боюсь чтобы не было началом конца - когда ХД унифицируется на столько что станет неотличим от всех остальных.

Лично для меня - не совсем понятно позиционирование 750, по мне так лучше взять мелкий Спортстер (хотя да, охлаждение в городе в пробках вполне себе опция "за"). А вот 500-ка понятна как бюджетная модель. Впрочем, все зависит от цен которые будут ломить после "устаканивания".


13 ноя 2014, 23:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Azzi писал(а):
По мне так мот своеобразный, на вкус и цвет как говорится.
Но внешне в нем харлеевского нет ничего (хотя в выроде тоже=)

Понятно стремление компании выйти на новые рынки, но вот как тут говорили - боюсь чтобы не было началом конца - когда ХД унифицируется на столько что станет неотличим от всех остальных.

Лично для меня - не совсем понятно позиционирование 750, по мне так лучше взять мелкий Спортстер (хотя да, охлаждение в городе в пробках вполне себе опция "за"). А вот 500-ка понятна как бюджетная модель. Впрочем, все зависит от цен которые будут ломить после "устаканивания".


Все забывают про такой важный параметр, как высота седла. Любой Спорти гораздо выше.
А еще - на азиатов рассчитан Стрит, а у них еще сложнее все с длиной ног.


13 ноя 2014, 23:35
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Цитата:
Люди своим делом занимаются, и занимаются круто. Не скакнул бы курс, Street бы в России 430 тыс стоил

Я честно пытался понять Ви-род, все равно японцы дешевле, качественней и надежнее. А вот старый добрый В-твин это фишка Харлея и именно она (и еще реклама) ) является визитной карточкой компании.И эти моторы до сих пор вовсю потребляют горючку и достаточное количество народу заставляют "гонять лысого".А в субпродукте ничего крутого не вижу, так ,средство заработать на жизнь.
Хочешь Харлей- покупай классический V-twin, хочешь ездить - бери японца или чего другое :) .


13 ноя 2014, 23:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB