|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:55
|
Harley-Davidson Street 750
Автор |
Сообщение |
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
У него действительно есть кое-что общее с ви-родом. Во-первых у них двигатели частично унифицированы. По крайней мере, они это утверждают. И тот, и тот, кстати, революшены! А во-вторых обтекатель практически точь в точь как у дорестайлингового ви-рода! И еще - не очень-то он и маленький. Глядя на фотки, я думал он меньше. А присел - нормально. Пожалуй даже чуть лучше, чем на Спортстере. А уж если с Ямаховским Болтом сравнивать (все ж прямой конкурент), то этот явно удобнее! На Болте, если чё, я всю Аризону насквозь проехал. Ну или почти всю
|
13 ноя 2014, 15:07 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
427 писал(а): Поддерживаю всех! какоето ГЭ На любом можно по городу ездить, бери учись. Скорей он создан для нищебродов. Помнится тут предлагали банить за фразу что спортстеры для нищебродов. WrongDragon писал(а): К городскому аппарату абсолютно другие требования. В этом смысле Street 750 вполне себе катит. За городом на нём будет тяжело, маловат. Смотря как ездить. У нас на форуме народ и на стидах 400ах ездит по трассам.
|
13 ноя 2014, 15:12 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Не буду голословным. Новый мотор будет бороться с этим: и вот с этим: и немного вот с этим, хотя это и не конкурент вовсе: Мы уже обсуждали этот мотор. Он прямой потомок большого Revolution. Кинематическая схема - та же. Даже если он продаваться плохо будет, в АМА он свою роль отыграет на 20 лет вперед.
|
13 ноя 2014, 15:56 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
сидел на нём в салоне. Более нищей отделки (ручки, пульты, пластик там всякий) ни у огного мотоцикла не видел. Пластик кругом, больше чем у V-Rod.
|
13 ноя 2014, 16:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Только если расценивать его как чистое полотно для кастома. У нас они дешевле, чем Спорти. На русские рубли - 370 тыщ. Плюс огромный по сравнению с Виродом - 6 передач. Это многого стоит. Если купить дешево и переделать как надо, то может получиться интересно.
|
13 ноя 2014, 18:17 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
427 писал(а): Скорей он создан для нищебродов. Ну таки - HDSport писал(а): Более нищей отделки (ручки, пульты, пластик там всякий) ни у огного мотоцикла не видел. Пластик кругом, больше чем у V-Rod. Шестьсот штук теперь не деньги! В этом мотоцикле нет ПОНТОВ! В этом его нищета.
|
13 ноя 2014, 19:10 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Цитата: А я промолчу. Ведь люди разное любят. И это прекрасно! Так то оно так, но мотоцикл ужасно безвкусен. Некоторым и лада "классика" нравится, но положа руку на сердце, все понимают, что это не от хорошей жизни, верно?
|
13 ноя 2014, 19:19 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
кмк даже фишка с включением поворотников одной рукой ориентирована на тех, кто просто привык к японскому или китайскому мотопрому. этот моц похоже будет для людей, кто хочет хд, но по каким то причинам взять не решается. а тут вроде новая модель, да еще и водянка дай ка попробую))) и через несколько лет подержанными 750-ми будет завален рынок подержанных мотоциклов, по очень вкусной цене, как это сейчас происходит со спортстерами. и заметьте тенденцию-человек взявший спортстер если влюбился в хд, то как правило идет дальше, к более мощным мотоциклам этой же марки. то же самое скорее всего будет и со стритами 750. они в милуоке это прекрасно знают... а если они еще и гонять будут на треках и места призовые брать... американцы падкие на это. и будет у них свой поклонник. да и подождите, на улицах еще появятся вот такие стриты: и будут его брать, как заготовку для тюненега, просто из соображений, что он "новый".
|
13 ноя 2014, 21:36 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
DIMOOON42 писал(а): кмк даже фишка с включением поворотников одной рукой ориентирована на тех, кто просто привык к японскому или китайскому мотопрому.
А что, у него "однорукое" включение поворотов? Вот это прогиб! Куда мир катится? Все становится одноразовым. Чертовы маркетологи. Я плакаль
|
13 ноя 2014, 21:50 |
|
|
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
А я сразу написал - поворотники включаются, как на японце! стыдоба!
|
13 ноя 2014, 21:57 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Van писал(а): А я сразу написал - поворотники включаются, как на японце! стыдоба! ты написал, что "поворотники на нем как на японце". где речь про включение? только в общем сказал! так что сам стыдоба! и если бы я не знал, о чем речь, то тоже подумал бы только про форму поворотников, а не про то, как они включаются пс. вот фото руля стрита: выделил даже)))
|
13 ноя 2014, 22:03 |
|
|
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Виноват, дурак, исправлюсь!
|
13 ноя 2014, 22:14 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Так бывает, когда люди не своим делом начинают заниматься. В целом получилась убогая копия на самого себя. Японцы клонов лепят намного интереснее и дешевле. Но пипл схавает, он все хавает. Скоро уже мало кто вспомнит о настоящей классике .
|
13 ноя 2014, 22:22 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Началось...
|
13 ноя 2014, 22:24 |
|
|
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Не соглашусь! Люди своим делом занимаются, и занимаются круто. Не скакнул бы курс, Street бы в России 430 тыс стоил. Дешевле 883-го Айрона! Да за эти деньги за ним бы всякие хипстеры, не к ночи будут помянуты, в очереди бы стояли! Коммерческий успех был бы обеспечен. Это вот сейчас, боюсь, он никому не нужен окажется...
|
13 ноя 2014, 22:39 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
А ничего не должно начаться. Дэвидсон регулярно экспериментировал с экзотикой а воз и ныне там. Единственное стоящее из этих исканий получился Спортстер. Все остальное кануло в лету и представляет интерес исключительно коллекционный. Ну не Аирмаччи же сделал из Харлея то , чем он стал, хотя эта мопопедка сыграла свою роль в судьбе марки.
|
13 ноя 2014, 22:58 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Х.Д.,медленно превращается. Мы грустно см.
|
13 ноя 2014, 23:18 |
|
|
Azzi
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
По мне так мот своеобразный, на вкус и цвет как говорится. Но внешне в нем харлеевского нет ничего (хотя в выроде тоже=)
Понятно стремление компании выйти на новые рынки, но вот как тут говорили - боюсь чтобы не было началом конца - когда ХД унифицируется на столько что станет неотличим от всех остальных.
Лично для меня - не совсем понятно позиционирование 750, по мне так лучше взять мелкий Спортстер (хотя да, охлаждение в городе в пробках вполне себе опция "за"). А вот 500-ка понятна как бюджетная модель. Впрочем, все зависит от цен которые будут ломить после "устаканивания".
|
13 ноя 2014, 23:28 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Azzi писал(а): По мне так мот своеобразный, на вкус и цвет как говорится. Но внешне в нем харлеевского нет ничего (хотя в выроде тоже=)
Понятно стремление компании выйти на новые рынки, но вот как тут говорили - боюсь чтобы не было началом конца - когда ХД унифицируется на столько что станет неотличим от всех остальных.
Лично для меня - не совсем понятно позиционирование 750, по мне так лучше взять мелкий Спортстер (хотя да, охлаждение в городе в пробках вполне себе опция "за"). А вот 500-ка понятна как бюджетная модель. Впрочем, все зависит от цен которые будут ломить после "устаканивания". Все забывают про такой важный параметр, как высота седла. Любой Спорти гораздо выше. А еще - на азиатов рассчитан Стрит, а у них еще сложнее все с длиной ног.
|
13 ноя 2014, 23:35 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Цитата: Люди своим делом занимаются, и занимаются круто. Не скакнул бы курс, Street бы в России 430 тыс стоил Я честно пытался понять Ви-род, все равно японцы дешевле, качественней и надежнее. А вот старый добрый В-твин это фишка Харлея и именно она (и еще реклама) ) является визитной карточкой компании.И эти моторы до сих пор вовсю потребляют горючку и достаточное количество народу заставляют "гонять лысого".А в субпродукте ничего крутого не вижу, так ,средство заработать на жизнь. Хочешь Харлей- покупай классический V-twin, хочешь ездить - бери японца или чего другое .
|
13 ноя 2014, 23:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|