|
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:22
|
Harley-Davidson Street 750
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Фикс, ты что? Категоричность - не достоинство. Вот я, к примеру, истинный ценитель, а Вирода очень даже ценил, когда был он у меня. И первые большие путешествия на нем совершил. И 1350 км за день проехал на Вироде. Так что незрелые мнения оставляем при себе, чтобы не позориться. Про "официальные релизы" просто бред.
|
11 авг 2014, 22:33 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Mr.Fixx, глупости говоришь! Ви-род - замечательный современный высокотехнологичный мотоцикл! Не нужно смешивать в одну кучу харлеевские закосы "под старье" в виде софтэйлов и электричек, и разработанный с нуля современный мотоцикл в лице Ви-рода.
|
11 авг 2014, 22:39 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Yumm писал(а): Mr.Fixx, глупости говоришь! Ви-род - замечательный современный высокотехнологичный мотоцикл! Не нужно смешивать в одну кучу харлеевские закосы "под старье" в виде софтэйлов и электричек, и разработанный с нуля современный мотоцикл в лице Ви-рода. Не стоит называть мотоцикл, на котором ездят люди, таким оскорбительным словом. Это может быть неприятно владельцам. Я - не владелец. Но мне неприятно такое читать.
|
11 авг 2014, 22:48 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Timusa писал(а): Фикс, ты что? Категоричность - не достоинство. Вот я, к примеру, истинный ценитель, а Вирода очень даже ценил, когда был он у меня. И первые большие путешествия на нем совершил. И 1350 км за день проехал на Вироде. Так что незрелые мнения оставляем при себе, чтобы не позориться. Про "официальные релизы" просто бред. Yumm писал(а): Mr.Fixx, глупости говоришь! Ви-род - замечательный современный высокотехнологичный мотоцикл! Не нужно смешивать в одну кучу харлеевские закосы "под старье" в виде софтэйлов и электричек, и разработанный с нуля современный мотоцикл в лице Ви-рода. Парни у каждого свой уровень недалекости. Я поклонник классики во всех ее проявлениях. Я прекрасно понимаю что Вы-род принес Завод матациклов Харлей-Давидсон огромные прибыли за счет того что переманил огромное число людей которые в душе спортбайкеры и у меня много друзей которые пересели на ХД со своих хрустиков, но это только лишь переходный момент. Все равно все садяться с Вы-родов на Софтэйлы Дайны и Туринги либо назад на хрустики но это редкость. Пусть я недаек, невоспитан, недостоин, и так далее. Мне на все это ответ что вас орда. Это мое мнение. Если вам нрявятся ваши Выроды то это ваш уровень заблуждений. Одно ясно - стрит это путь в никуда!!!
|
11 авг 2014, 22:55 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а): Yumm писал(а): Mr.Fixx, глупости говоришь! Ви-род - замечательный современный высокотехнологичный мотоцикл! Не нужно смешивать в одну кучу харлеевские закосы "под старье" в виде софтэйлов и электричек, и разработанный с нуля современный мотоцикл в лице Ви-рода. Не стоит называть мотоцикл, на котором ездят люди, таким оскорбительным словом. Это может быть неприятно владельцам. Я - не владелец. Но мне неприятно такое читать. Если бы я был владельцем Спорти то читать "Спортстер" мне тоже было бы неприятно. ... А я так то уже владелец... Тем более! Я ни кого не хотел оскорбить, и за ранее извинился. Хотите - закидайте меня тухлыми помидорами. Но я сказал что думаю и в чем убежден.
|
11 авг 2014, 22:58 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Harley-Davidson Street 750
MadMax писал(а): Не стоит называть мотоцикл, на котором ездят люди, таким оскорбительным словом. Это может быть неприятно владельцам.
Пожалуй да, мне бы не понравилось. Прошу еще раз прощенья у тех кого обидел. Ноя остаюсь при своем мнении!
|
11 авг 2014, 23:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Фикс, Мотор Компани - единственный стабильно прибыльный мотопроизводитель. Посмотри http://www.marketwatch.com/investing/stock/hogВсе, что они делают - ради денег. Вирод так же как и твой (безусловно прекрасный) Сервикар. Водяной мотор МК разработала еще в 1990, так что это тоже часть истории. И то, что они показали в 2014 - достойно уважения. Как и то, что сделали в 2009. Насчет Вирода люди жалуются только на то, что эту модельную линию не расширяют - туринга на моторе Революшн все ждут.
|
11 авг 2014, 23:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Harley-Davidson Street 750
А вообще что то мы расфлудились, от темы отошли. Тема-то была - обсуждение Стрит 750) Есть еще один момент касательно Стрита - люди невысокого роста. Вот сын мой - он не очень высокий. Может полностью поставить стопу на землю только сидя на Софтейле (особенно Слиме) или Вироде. Почему на Вироде - а потому, что мотор Революшн имеет угол развала цилиндров 60 градусов, то есть мотор сам занимает гораздо меньше места в высоту. То же самое касается и Стрита. Отличный вариант для начинающих.
|
11 авг 2014, 23:32 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Timusa писал(а): Фикс, Мотор Компани - единственный стабильно прибыльный мотопроизводитель. . Тут не поспоришь. Ви-род занимает не малую долю продаж. Стрит, ориентированный на восточный рынок тоже даст свою долю уверенности в будущем. Интересно что будут ценить наши внуки. Хотелось бы всю свою коллекцию им передать.
|
11 авг 2014, 23:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Будут ценить, конечно. Сервикары собирают всегда полно народу, в том числе молодежь. Чем крут подход Харли - мотоциклы сохраняют наиболее узнаваемые черты на протяжении лет. У меня постоянно спрашивают, не ретро ли мой РК... И про прошлую, полицейскую, машину так же спрашивали. Умеют замаскировать все внешние признаки прогресса. АБС не увидишь, если не знаешь, где искать. И то же водяное охлаждение в новых моделях спрятано отлично) Стрит будет хорошо продаваться, тут сомнений никаких. Индиан вот тоже сделал дешевого конкурента Вироду - Скаут называется. Но Скаут то стоит 10.999. И в Штатах на Стрита будет спрос, как среди новичков, так и среди знатоков с особыми запросами.
|
12 авг 2014, 00:17 |
|
|
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Вчера видел Street 750 в Москве
Тема про него уже была, но вчера видел его живьем. Уже в Москве. Вот собс-но: фотка не моя - фирменная из релиза. Объявили, что начинаются продажи в России. В свете нынешнего курса цена будет совсем не гуманной. В районе десятки евро. Ваше, уважаемые, мнение: будут брать? Я что-то сомневаюсь. Хотя мотоцикл мне показался приятным. Посидел -удобно. Для девочек и начинающих - самое то! Но не за 600 же тысяч! И поворотники на нем как на "японце"! Выдержки из официального релиза: МОСКВА (13 ноября 2014 года) – Компания Harley-Davidson продолжает развивать успех, достигнутый проектом RUSHMORE, представив новый мотоцикл для мотоциклистов из самых разных стран мира. Этой осенью, пройдя испытательный период на рынках США, части Европы и Азии, он станет доступен и для жителей России, Беларуси и Украины. Harley-Davidson Street™ 750 – это первый мотоцикл Harley-Davidson, построенный на совершенно новой платформе. Он предназначен специально для городских улиц и оборудован совершенно новым двигателем Revolution X™ с жидкостным охлаждением, отличается высокой маневренностью и имеет звук и вид аутентичного мотоцикла Harley-Davidson. По словам Мэтта Леватича, президента и исполнительного директора Harley-Davidson Motor Company, новый мотоцикл пополнит семейство Dark Custom, благодаря которому в течение пяти последних лет Harley-Davidson остается лидером среди всех американских брендов по продажам в сегменте совершеннолетней молодежи. Мэтт рассказывает, что новый Street 750 разрабатывался при непосредственном участии молодых мотоциклистов из самых разных стран мира. Их вклад в эту работу определил как тональность, так и возможности мотоцикла. Новый Street 750 - наглядное подтверждение того факта, что принцип клиентоориентированности лежит в основе процесса разработки любой новой продукции Harley-Davidson. Настоящий Harley-Davidson, созданный специально для города Harley-Davidson Street 750 создан специально для городской среды. Двигатель Revolution X, сделан специально для езды в мегаполисе в плотном потоке, с постоянными остановками и троганиями с места. При этом он мгновенно откликается на поворот ручки газа стремительным разгоном, когда мотоцикл оказывается за пределами городских пробок. Двигатель Revolution X установлен на совершенно новое узкое шасси, а необычайно низкая высота седла, новая подвеска и широкий руль внушают седоку уверенность и помогают ему при прохождении крутых поворотов и при стремительных маневрах. Эта новая модель из семейства Dark Custom выдержана в стиле минимализма и представляет собой «чистый холст» для любителей кастомайзинга. Основные характеристики Street 750 Габаритные размеры: Длина 2225 мм Высота седла (без нагрузки) 709 мм Дорожный просвет 145 мм Угол наклона рулевой колонки 32 град. Вылет вилки 115 мм Колесная база 1534 мм Передняя шина 100/80 R17 Задняя шина 140/75 R15 Емкость топливного бака 13,1 л Снаряженная масса 222 кг Двигатель Revolution X™ V-Twin с жидкостным охлаждением Диаметр цилиндра 85 мм Ход поршня 66 мм Рабочий объем 749 см3 Степень сжатия 10,5 Максимальный крутящий момент 59 Нм при 4000 об/мин Расход топлива в комбинированном цикле 5,74л/100км Конец цитаты. Ну что, глубокоуважаемые модераторы, можно новый раздел городить?
|
13 ноя 2014, 11:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Раздел готов. Я еще тогда хотел его сделать, но забылось.
Нормальный мотоциклик. Своих владельцев найдет. Надеюсь, у них в голове не будет жыра на тему "ХаДэ - моя омериканское легенда" и остального мусора.
А еще, подозреваю, новый 750-й Revolution заменит собою уже старенький XR750 в дисциплинах АМА. А то ему уже сложновато бороться с водянками Хонды и Кавасаки. Поживем - увидим.
|
13 ноя 2014, 12:04 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Я бы купил такой. Хороший городской мотоцикл, пространство для творчества.
|
13 ноя 2014, 12:05 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
я б лучше тракстон купил чем это унылое гэ. кстати и куплю.
|
13 ноя 2014, 12:06 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
какой то больной Ви-Род, причем чахоткой
|
13 ноя 2014, 13:55 |
|
|
wild83
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:05 Сообщения: 139 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '05 XLCH '77
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Выглядит отвратительно. Похоже на что угодно только не на ХД.
|
13 ноя 2014, 14:16 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
wild83 писал(а): Выглядит отвратительно. Похоже на что угодно только не на ХД. ну да, омерзительный гибрид ви-рода со спортстером
|
13 ноя 2014, 14:21 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
Поддерживаю всех! какоето ГЭ На любом можно по городу ездить, бери учись. Скорей он создан для нищебродов.
|
13 ноя 2014, 14:32 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
А я промолчу. Ведь люди разное любят. И это прекрасно!
|
13 ноя 2014, 14:40 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вчера видел Street 750 в Москве
К городскому аппарату абсолютно другие требования. В этом смысле Street 750 вполне себе катит. За городом на нём будет тяжело, маловат.
|
13 ноя 2014, 14:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|