|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:18
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Стопарь на H-D Custom
Приветствую! Заморичился проблемой переделки стоп-сигнала. Купил от V-Rodа, вкорячил туда блок из 25 суперярких светодиодов, схему смострячил 2-х уровневую (габариты и стоп). Все хорошо и очень красиво горит, но когда сделал рамку-основание под фонарь и стал примерять в натуре, оказалось, что под крылом фонарь съедает достаточно много места. У меня зазор между шиной и крылом прямо скажем не шибко большой, поэтому к сожалению, такой фонарь ставить не стал ввиду опасности и отбое колеса на колдобине выбить его нафиг. А так конечно стильно было бы. Фонарь остался лежать до лучших времен или на продажу. Было вот так: Но, т.к. стопарь надо было делать, предлагаю на ваш суд вот этот вариант: Фотка не очень информативная, другой нет. За основу взят фонарь от какого-то грузовика годов 60-х. Долго выбирал и искал подходящую форму фонаря и размеры. Сильно мельчить не хотелось. Соответственно сделано крепление с углублением для проводки, все покрашено. Светит здорово. 2 режима+ подсветка номера, которого нет
_________________ God, bless the bikers!
|
04 май 2011, 10:36 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Стопарь на H-D Custom
понимаю, что это качество фотки, но мое имхо розоватый цвет на таком баке не айс, да и форму я бы другую подобрал, а то эта как прыщь
|
04 май 2011, 16:25 |
|
|
VALIUM
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:25 Сообщения: 48 Откуда: Раменское, МО
Мотоцикл(ы): Honda VFR 1200 FD (АКПП)
|
Re: Стопарь на H-D Custom
Шляпа. Надо колхозить че-нить посимпотнее...
|
04 май 2011, 17:25 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Стопарь на H-D Custom
А мне нравится. Никогда ненравилось такое крыло круглое, со стопариком по краю полосочкой-уродливо. Именно ушло ощущение пластик-фантасик от вида сзади. Есть ощущение тракторности и hand-made-with-love. такая скульптурная задница в стиле лаконичный стим-панк. Зачотно! Теперь надо сиси-бар придумать грамотный в том же стиле.
|
04 май 2011, 19:40 |
|
|
sanchez ramirez
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14 Сообщения: 142 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): ФЛЧТК 2014
|
Re: Стопарь на H-D Custom
а под номер будешь делать кронштейн?? если сбоку крепить то там и стопарь вкорячивай имхо
|
04 май 2011, 22:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Стопарь на H-D Custom
Gleban писал(а): За основу взят фонарь от какого-то грузовика годов 60-х. Долго выбирал и искал подходящую форму фонаря и размеры. Сильно мельчить не хотелось. Соответственно сделано крепление с углублением для проводки, все покрашено. Светит здорово. 2 режима+ подсветка номера, которого нет LowriderRF писал(а): А мне нравится. Никогда ненравилось такое крыло круглое, со стопариком по краю полосочкой-уродливо. Именно ушло ощущение пластик-фантасик от вида сзади. Есть ощущение тракторности и hand-made-with-love. такая скульптурная задница в стиле лаконичный стим-панк. Зачотно! Теперь надо сиси-бар придумать грамотный в том же стиле. Правильно, мужики, говорите. Это фонарь стоп-сигнала от 51-го ГАЗона. Что, никто в детстве не рулил большой бибикой? * мне больше ЗИЛ-131 нравится, у него мотор поправдивее и внешний вид зачетнее * Вообще неплохо так вышло. По крайней мере, лучше, чем было в начале. Gleban, ты ж вроде хотел от Ви-Рода или Дьюса фонарь имплантировать в крыло? Или я что-то путаю?
|
04 май 2011, 23:18 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Стопарь на H-D Custom
Отвечаю: цвет на самом деле темно-красный. Полоски светодиодные тоже рассматривал, но как-то не то. Был в магазе для грузовиков- пересмотрел все- пластмаски. Поехал на автозаводскую и там нашел этот стопарь. Был он ржавый и страшный, но по соотношению размеров стопаря и крыла этот вариант мне показался оптимальный По поводу номера: если он и будет, то будет крепиться переходником пластиной и располагаться под фонарем, т.к. в этом фонаре предусмотрена лампочка освещения номерного знака. Крепление номера сбоку бред- у нас номера как лопата, а не как в штатах. От V-Roda хотел, сделал как я уже писал, всетодиодную начинку и схему. Но как оказалось между крылом и задней крышкой стопаря V-RODовского очень маленький зазор. Я тупо побоялся на колдобине колесом его выбить из гнезда. Завтра модифицированный V-ROD стопарь на светодиодах выложу. Зацените как горит.
_________________ God, bless the bikers!
|
05 май 2011, 09:20 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Стопарь на H-D Custom
я вот чего не понял, почему у тебя увеличился размер стоп сигнала при установке LED. я в свои поворотники вставил LED огни тупо вместо лампочек и они туда вошли, практически без переделок.
|
05 май 2011, 09:41 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Стопарь на H-D Custom
Perrera писал(а): я вот чего не понял, почему у тебя увеличился размер стоп сигнала при установке LED. я в свои поворотники вставил LED огни тупо вместо лампочек и они туда вошли, практически без переделок. Да не, он такой и есть, у него полфонаря (плафон) снаружи а часть корпуса, где требуха - цоколи лампочек, разъемы там всякие, она под крылом (у Спортстера та же конструкция - в крыле дыра огромная). Как айсберг, короче, часть над водой, а часть - под. Извините за излишнюю поэтичность сравнения. Как мне кажется, тут всё наоборот - светодиоды значительно меньше места занимают, поэтому и приборы с ними обычно компактнее. За счет установки светодиодных сборок то как раз и можно было бы лишний объем фонаря ликвидировать и всё ограничить тем объемом, который сверху, и дыру в крыле не нужно было бы пилить, ограничиться парой крепежных отверстий. Я бы еще поэкспериментировал. По своему опыту знаю, что во всех этих светодиодных конструкциях самое уязвимое место - печатные платы, дорожки окисляются, отваливаются, потом половина диодов горит так, половина в другом режиме. После очередного вмешательства, всё проверил и залил геметиком обычным сантехническим, и чтобы вибрацию гасило, и влагу не пускало. Вроде помогло. Очень советую. Вариант с газоновским фонарем тоже мне нра, полностью согласен с братом Лу, правда терминов таких не знаю, но об их значениях догадываюсь. При этом что-то в общем облике байка нужно бы добавить этакого панковского и/или олдового, одинок пока фонарь.
|
05 май 2011, 10:38 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Стопарь на H-D Custom
LebowskiyJr писал(а): Perrera писал(а): я вот чего не понял, почему у тебя увеличился размер стоп сигнала при установке LED. я в свои поворотники вставил LED огни тупо вместо лампочек и они туда вошли, практически без переделок. Да не, он такой и есть, у него полфонаря (плафон) снаружи а часть корпуса, где требуха - цоколи лампочек, разъемы там всякие, она под крылом (у Спортстера та же конструкция - в крыле дыра огромная). Как айсберг, короче, часть над водой, а часть - под. Извините за излишнюю поэтичность сравнения. Ща я разбавлю твою поэтичность Бро! Скорее не айсберг, а дачный туалет: сверху мааааленька кабинка, а снизу через дырочку баааааааааааааааааааааааальшая ванучая ямка!
|
05 май 2011, 10:44 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Стопарь на H-D Custom
От спасибо за помощь, твой художественный вкус и точность гипербол вне конкуренции Полагаю, что современными техническими достижениями можно избавиться от вонючей ямы как фонарей (светодиоды0, так и даже дачных туалетов (мобильные септики).
|
05 май 2011, 11:38 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Стопарь на H-D Custom
Gleban писал(а): Приветствую! .............Все хорошо и очень красиво горит, но когда сделал рамку-основание под фонарь и стал примерять в натуре, оказалось, что под крылом фонарь съедает достаточно много места. У меня зазор между шиной и крылом прямо скажем не шибко большой, поэтому к сожалению, такой фонарь ставить не стал ввиду опасности и отбое колеса на колдобине выбить его нафиг. я вот об этом и говорю, стоял родной, а он не маленький, потом заменили его на LED и в теории размер должен уменьшиться, а он нифига, вот я и спрашиваю, почему так? Притом, что потом его удалось запихнуть в это яблоко от грузовика. Может я просто чего не догоняю? Опять же я когда ставил себе LED вместо ламп, я ничего дополнительного кроме вставки двух сопротивлений не делал, то есть просто удлинил провода и поставил БРСы в места соединений. Сама схема LEDов на одной плате, на внешнем круге желтый на внутреннем ходовые и стоп.
|
05 май 2011, 14:04 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Стопарь на H-D Custom
Perrera писал(а): Gleban писал(а): Приветствую! .............Все хорошо и очень красиво горит, но когда сделал рамку-основание под фонарь и стал примерять в натуре, оказалось, что под крылом фонарь съедает достаточно много места. У меня зазор между шиной и крылом прямо скажем не шибко большой, поэтому к сожалению, такой фонарь ставить не стал ввиду опасности и отбое колеса на колдобине выбить его нафиг. я вот об этом и говорю, стоял родной, а он не маленький, потом заменили его на LED и в теории размер должен уменьшиться, а он нифига, вот я и спрашиваю, почему так? Притом, что потом его удалось запихнуть в это яблоко от грузовика. Может я просто чего не догоняю? Опять же я когда ставил себе LED вместо ламп, я ничего дополнительного кроме вставки двух сопротивлений не делал, то есть просто удлинил провода и поставил БРСы в места соединений. Сама схема LEDов на одной плате, на внешнем круге желтый на внутреннем ходовые и стоп. Не, никакой не стоял, а В-Родовский сначала под светодиоды был переделан, а потом только состоялась примерка собственно к крылу, ну и выяснилось, что большевата часть фонаря, которая под крылом должна быть. Вроде так.
|
16 май 2011, 15:39 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: Стопарь на H-D Custom
LebowskiyJr, ага Вот что получилось с фонарем от V-RODа: вид с тылу: А вот с линейкой: К этим 3-м сантиметрам надо еще зазор приплюсовать и крышку сделать. В итоге получается 4 см. примерно. Вот из-за них и не влезло, поэтому этот фонарь и не поставил, но светит он зачетно, сочно и ярко. Светодиодный блок заводской, все залито пластиком прозрачным- все четко.
|
19 май 2011, 10:56 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Стопарь на H-D Custom
А по мне крыло такое замечательное надо чистым оставлять и мостырить стопари-номера сбоку...
|
10 июн 2011, 13:36 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Стопарь на H-D Custom
Gleban: Все хорошо вышло!так и должно быть)старое ржавое железо должно обретать новую жизнь!В топку кетаецкие пластики,Леды и т.п.Главное что тебе нравится и сделано своими руками!
|
10 июн 2011, 14:27 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|