Спасибо конечно. Но эта ссылка тоже самое что отправить человека искать информацию в библиотеку имени Ленина, найти то конечно все можно и перечитать, но вопрос в другом что из объема всей информации сохраниться в голове и не перепутается в кашу. А вот если бы прозвучал ответ наподобии такого :- Сынок вот отсюда выкручиваешь этот болтик, винтик, вынимаешь пробочку и в эту дырдочку наливаешь 50 грамм коньячка, а вот сюда 150 грамм водочки и смотри сюда не забудь, 75 грамм вискарика плескануть в эту дырдочку. И смотри не перепутай, а еще вот тот болтик выкрути чтоб быстрее заливалось. Согласись что это было бы намного понятнее. Вопрос про масла я задал не потому что мне лень все читать, а потому что прочитал и так и не понял что куда и в каких колличествах лить и при этом в итоге полностью запутался в теме ибо каждый говорит о своем моте. А моты то у всех разные...
Woorhees писал(а):
Grasshopper писал(а):
Как выяснилось на мотоцикле нет стоп сигнала в принципе. В задние поворотники функция стоп сигнала не заложена, они постоянно горят в режиме габаритных огней ну и выполняют своё основное предназначение.
Можно докупить и поставить вот такую приблуду. viewtopic.php?f=18&t=4676&start=40 Почитай-подумай. По моту: очень правильный "поезд"! Жирный задОк и ваааще мот оооочень вкусный! Поздравляю!
Спасибо за поздравления. Планирую ставить сзади круглый стоп сигнал на подобии стоп сигнала старых ГАЗонов... По этому приблуда не интересна.
Друг, ну все же в мануале написано. Про неоригинальные масла - в той самой теме, без выводов, только личные мнения. Делать масштабное исследование и выдавать тебе на-гора результаты никто здесь не обязан.
Папаша DIMOOON42 вот спасибо, удружил. А то много слов мало действий. Как обзаведусь фотоаппаратом так неприменно сделаю отчет и выложу тут, в назидание потомкам так сказать...
Папаша DIMOOON42 вот спасибо, удружил. А то много слов мало действий. Как обзаведусь фотоаппаратом так неприменно сделаю отчет и выложу тут, в назидание потомкам так сказать...
Фотоаппарат не обязателен))) Вскоре после покупки, задаваясь теми же вопросами, пробовал составить подробный перечень действий себе на память и другим для сведения, типа так:
Замена масла в двигателе
Необходимый инструмент и материалы: - головка 6-ти гр. на 16 мм или 6-ти гр.на ¼”, - съемник для масл.фильта или отвертку, - желательно динамометрические ключи; - масло 20х50 (лучше синтет., хотя можно и минералку) для V-твинов – 3 л.; - новый масляный фильтр; - две емкости для слива масла на 2 и 1 л.; - ветошь, старые газеты.
1. Протереть мотоцикл, прогреть его, заглушив – подстелить газету, ветошь (для защиты пола от пролитого масла), подставить емкость на 2 л. под пробку.
2. Открутить пробку под маслобаком (головка на 16 мм или 6-ти гр. на ¼” – головка надежнее).
3. Пока сливается масло из маслобака, подставить емкость на 1 л. под масляный фильтр, открутить его при помощи спец.съемника или пробив отверткой и используя ее в качестве рычага.
4. Открыть верхнюю пробку маслобака, подождать пока сольется все масло (около 15-25 мин.), время от времени выравнивая мотоцикл и ставя его обратно на боковую подножку.
5. Резиновую прокладку на новом масл.фильтре смазать маслом, немного масла налить в фильтр и распределить его внутри по стенкам легким вращением.
6. Протереть от масла место постановки масл.фильтра, прикрутить его затянув от руки (если руки скользят – можно затянуть съемником, но не до упора).
7. Прикрутить на место пробку слива масла (19,0-28,5 Nm).
8. Залить масло в горловину маслобойка до уровня по щупу (макс.3 л.), установить на место пробку маслобака.
Примечание: в поддоне картера двигателя имеется еще одна пробка для слива остатков масла (6-гр.на ¼“). При обычной смене масла ею не пользуются, поскольку с этого отверстия сливается не более 100-200 г. масла. Исключением являются случаи, когда мотоцикл переводится с одного типа масла на другой (напр.: с минералки на синтетику) или неизвестно, какое масло было залито ранее, а также при некоторых неисправностях (например, когда происходит протекание бензина в поддон картера и требуется его слив).
25 окт 2014, 16:15
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Night train
Очень красивый мотоцикл, не порть его , а так хозяин барин)
Если масла нет в масло баке, это не значит, что его нет. Если мот долго не заводился, оно утекло в картер через маслонасос и теперь, чтобы слить его надо завести мотоцикл, подождать, когда оно вернётся в маслобак, а потом уже сливать его оттуда. Часто бывает: приходит мот из Америки (3 мес.не заводился.) счастливый владелец , перед тем как заводить, проверяет масло щупом, его нет, вливает в маслобак положенные 3 л , заводит мот и стоит радуется, когда мот завёлся, а потом расстраивается, когда масло из картера возвращается в маслобак, выбивает пробку, и обдристывает всё вокруг, включая самого счастливого владельца.
Проходил подобное на Спорти 98 года. Та еще история была. Мотор не заводил, но пробку в картере выкрутил на всякий случай. Оттуда почти все и слилось. Это было мое первое знакомство и внедрение в американское железо.
DMC спасибо за информацию. У меня как оказалось тоже масло все в картер ушло. Залил новое масло (хоршо хоть два литра) и завелся. В итоге масло под самую пробку. Теперь буду его сливать. Звук просто что то с чем то... Но мот проработав пару минут начал уж как то слишком сильно греть ногу (выхлопная труба). Это нормально? А в трансмиссии тоже может так оказаться что масло куда то ушло? В первичке старое масло слил и залил новое. Как еще выяснилось сел аккумулятор. Еле завели.
Сезон окончен, мот помыт и сегодня поставлен в гараж на зимнее хранение. С февраля месяца произошли следующие изменения: на мот был заменен руль со стойками, всеми тросами, шлангами, проводами. Установлены: сисибар, защитные дуги, передние поворотники, стоп сигнал. Как в последствии оказалось - на моте стояло реле управляющее поворотниками для их работы в качестве стоп сигнала. Некоторые изменения что планировались в межсезонье так и не были осуществленны (может оно и к лучшему). Ну вроде и все. Фото делал с телефона так что за качество сильно не ругайте. Готов выслушать конструктивную критику))))) з.ы. Сисибар надо еще до ума довести - придумать и сделать интересную подушку.
07 окт 2015, 00:28
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Night train
Не в обиду хозяину, какой то дисонанс! сиси бар и дуги стилистически не вяжуться с образом этого мотоцикла... а так, главное чтобы тебе нравилось)
Кстати,фиг с ним со вкусом вобщем,но ставить эйп на такие райзеры это не только неэстетично но еще и опасно.
07 окт 2015, 08:06
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Night train
Тоже не могу удержаться) В первоначальном виде был одним из самых красивых найт трейнов, которые я видел. И по моему скромному мнению все что было установлено в этом году не нужно было ставить)
Ну вот набежали критики) Иногда нужно реализовать свои задумки и видения, чтобы понять что изначально все было лучше. Вернуть все как было и ездить без душевных терзаний и шил всяческих)
Мотик интересный, располагающий к экспериментам с обвесом. Пробуй, экспериментируй, познавай) Чтоб катал, да радовал!
Все что нужно поменять для исчезновения диссонанса - это райзеры, тупо прямые как можно ниже и все. А так все агонь, до этого был обычный черный паровоз, стал не обычный, один косячек легко испрявляем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения