Текущее время: 21 ноя 2024, 21:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Night Train 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:21
Сообщения: 59
Откуда: д. Полевые Хачики
Мотоцикл(ы): FXSTBI 06
Непрочитанное сообщение Re: Night train
DIMOOON42 писал(а):
http://harleyconv.ru/viewforum.php?f=22

Спасибо конечно. Но эта ссылка тоже самое что отправить человека искать информацию в библиотеку имени Ленина, найти то конечно все можно и перечитать, но вопрос в другом что из объема всей информации сохраниться в голове и не перепутается в кашу. А вот если бы прозвучал ответ наподобии такого :- Сынок вот отсюда выкручиваешь этот болтик, винтик, вынимаешь пробочку и в эту дырдочку наливаешь 50 грамм коньячка, а вот сюда 150 грамм водочки и смотри сюда не забудь, 75 грамм вискарика плескануть в эту дырдочку. И смотри не перепутай, а еще вот тот болтик выкрути чтоб быстрее заливалось.
Согласись что это было бы намного понятнее. Вопрос про масла я задал не потому что мне лень все читать, а потому что прочитал и так и не понял что куда и в каких колличествах лить и при этом в итоге полностью запутался в теме ибо каждый говорит о своем моте. А моты то у всех разные...

Woorhees писал(а):
Grasshopper писал(а):
Как выяснилось на мотоцикле нет стоп сигнала в принципе. В задние поворотники функция стоп сигнала не заложена, они постоянно горят в режиме габаритных огней ну и выполняют своё основное предназначение.

Можно докупить и поставить вот такую приблуду.
viewtopic.php?f=18&t=4676&start=40
Почитай-подумай.
По моту: очень правильный "поезд"! Жирный задОк и ваааще мот оооочень вкусный!
Поздравляю!

Спасибо за поздравления. Планирую ставить сзади круглый стоп сигнал на подобии стоп сигнала старых ГАЗонов... По этому приблуда не интересна.


25 окт 2014, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Друг, ну все же в мануале написано. Про неоригинальные масла - в той самой теме, без выводов, только личные мнения. Делать масштабное исследование и выдавать тебе на-гора результаты никто здесь не обязан.


25 окт 2014, 12:13
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Night train
верно говоришь, Табаки :D

ладно, сынок Грассхопер, попробую еще раз...
вот сюда: viewtopic.php?f=22&t=1643

если и это не прошибает, то я даже погуглил для тебя:







ну и в заключение-профиль заполни, городишку.

а вообще, прикинь, скорее всего в картинках да еще и с пояснениями смены масла на найтрейне еще никто не выкладывал.
может ты первым будешь? а? давай!


25 окт 2014, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:21
Сообщения: 59
Откуда: д. Полевые Хачики
Мотоцикл(ы): FXSTBI 06
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Папаша DIMOOON42 вот спасибо, удружил. А то много слов мало действий.
Как обзаведусь фотоаппаратом так неприменно сделаю отчет и выложу тут, в назидание потомкам так сказать...


25 окт 2014, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Grasshopper писал(а):
Папаша DIMOOON42 вот спасибо, удружил. А то много слов мало действий.
Как обзаведусь фотоаппаратом так неприменно сделаю отчет и выложу тут, в назидание потомкам так сказать...

Фотоаппарат не обязателен)))
Вскоре после покупки, задаваясь теми же вопросами, пробовал составить подробный перечень действий себе на память и другим для сведения, типа так:

Замена масла в двигателе

Необходимый инструмент и материалы:
- головка 6-ти гр. на 16 мм или 6-ти гр.на ¼”,
- съемник для масл.фильта или отвертку,
- желательно динамометрические ключи;
- масло 20х50 (лучше синтет., хотя можно и минералку) для V-твинов – 3 л.;
- новый масляный фильтр;
- две емкости для слива масла на 2 и 1 л.;
- ветошь, старые газеты.


1. Протереть мотоцикл, прогреть его, заглушив – подстелить газету, ветошь (для защиты пола от пролитого масла), подставить емкость на 2 л. под пробку.

2. Открутить пробку под маслобаком (головка на 16 мм или 6-ти гр. на ¼” – головка надежнее).

3. Пока сливается масло из маслобака, подставить емкость на 1 л. под масляный фильтр, открутить его при помощи спец.съемника или пробив отверткой и используя ее в качестве рычага.

4. Открыть верхнюю пробку маслобака, подождать пока сольется все масло (около 15-25 мин.), время от времени выравнивая мотоцикл и ставя его обратно на боковую подножку.

5. Резиновую прокладку на новом масл.фильтре смазать маслом, немного масла налить в фильтр и распределить его внутри по стенкам легким вращением.

6. Протереть от масла место постановки масл.фильтра, прикрутить его затянув от руки (если руки скользят – можно затянуть съемником, но не до упора).

7. Прикрутить на место пробку слива масла (19,0-28,5 Nm).

8. Залить масло в горловину маслобойка до уровня по щупу (макс.3 л.), установить на место пробку маслобака.

Примечание: в поддоне картера двигателя имеется еще одна пробка для слива остатков масла (6-гр.на ¼“). При обычной смене масла ею не пользуются, поскольку с этого отверстия сливается не более 100-200 г. масла.
Исключением являются случаи, когда мотоцикл переводится с одного типа масла на другой (напр.: с минералки на синтетику) или неизвестно, какое масло было залито ранее, а также при некоторых неисправностях (например, когда происходит протекание бензина в поддон картера и требуется его слив).


25 окт 2014, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Очень красивый мотоцикл, не порть его , а так хозяин барин)


25 окт 2014, 19:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:21
Сообщения: 59
Откуда: д. Полевые Хачики
Мотоцикл(ы): FXSTBI 06
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Адвокат. Спасибо за информацию!


25 окт 2014, 20:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Если масла нет в масло баке, это не значит, что его нет. Если мот долго не заводился, оно утекло в картер через маслонасос и теперь, чтобы слить его надо завести мотоцикл, подождать, когда оно вернётся в маслобак, а потом уже сливать его оттуда. Часто бывает: приходит мот из Америки (3 мес.не заводился.) счастливый владелец , перед тем как заводить, проверяет масло щупом, его нет, вливает в маслобак положенные 3 л , заводит мот и стоит радуется, когда мот завёлся, а потом расстраивается, когда масло из картера возвращается в маслобак, выбивает пробку, и обдристывает всё вокруг, включая самого счастливого владельца.


26 окт 2014, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Проходил подобное на Спорти 98 года. Та еще история была. Мотор не заводил, но пробку в картере выкрутил на всякий случай. Оттуда почти все и слилось. Это было мое первое знакомство и внедрение в американское железо.


26 окт 2014, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:21
Сообщения: 59
Откуда: д. Полевые Хачики
Мотоцикл(ы): FXSTBI 06
Непрочитанное сообщение Re: Night train
DMC спасибо за информацию.
У меня как оказалось тоже масло все в картер ушло. Залил новое масло (хоршо хоть два литра) и завелся. В итоге масло под самую пробку. Теперь буду его сливать. Звук просто что то с чем то... Но мот проработав пару минут начал уж как то слишком сильно греть ногу (выхлопная труба). Это нормально? А в трансмиссии тоже может так оказаться что масло куда то ушло?
В первичке старое масло слил и залил новое.
Как еще выяснилось сел аккумулятор. Еле завели.


26 окт 2014, 23:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Роман, очень красивый мотоцикл, правда! Поздравляю!


04 фев 2015, 23:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:21
Сообщения: 59
Откуда: д. Полевые Хачики
Мотоцикл(ы): FXSTBI 06
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Тимофей спасибо!


05 фев 2015, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:21
Сообщения: 59
Откуда: д. Полевые Хачики
Мотоцикл(ы): FXSTBI 06
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Сезон окончен, мот помыт и сегодня поставлен в гараж на зимнее хранение.
С февраля месяца произошли следующие изменения: на мот был заменен руль со стойками, всеми тросами, шлангами, проводами. Установлены: сисибар, защитные дуги, передние поворотники, стоп сигнал. Как в последствии оказалось - на моте стояло реле управляющее поворотниками для их работы в качестве стоп сигнала. Некоторые изменения что планировались в межсезонье так и не были осуществленны (может оно и к лучшему).
Ну вроде и все. Фото делал с телефона так что за качество сильно не ругайте. Готов выслушать конструктивную критику)))))
з.ы. Сисибар надо еще до ума довести - придумать и сделать интересную подушку.


Изображение


Изображение

Изображение


07 окт 2015, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Не в обиду хозяину, какой то дисонанс! сиси бар и дуги стилистически не вяжуться с образом этого мотоцикла... а так, главное чтобы тебе нравилось)


07 окт 2015, 00:51
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Редко высказываюсь по поводу внешности мотоциклов,но в первоначальном варианте на мой взгляд, было значительно лучше...

Изображение

Изображение


07 окт 2015, 06:34
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Night train
:o жесть...а был такой вкусный мотик...


07 окт 2015, 07:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Кстати,фиг с ним со вкусом вобщем,но ставить эйп на такие райзеры это не только неэстетично но еще и опасно.


07 окт 2015, 08:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Тоже не могу удержаться) В первоначальном виде был одним из самых красивых найт трейнов, которые я видел.
И по моему скромному мнению все что было установлено в этом году не нужно было ставить)


07 окт 2015, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21
Сообщения: 408
Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Ну вот набежали критики)
Иногда нужно реализовать свои задумки и видения, чтобы понять что изначально все было лучше. Вернуть все как было и ездить без душевных терзаний и шил всяческих)

Мотик интересный, располагающий к экспериментам с обвесом. Пробуй, экспериментируй, познавай)
Чтоб катал, да радовал!


07 окт 2015, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Night train
Все что нужно поменять для исчезновения диссонанса - это райзеры, тупо прямые как можно ниже и все. А так все агонь, до этого был обычный черный паровоз, стал не обычный, один косячек легко испрявляем.


07 окт 2015, 09:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB