Завершился мой мотосезон.
Вынуждено. Нет, никаких аварий или ДТП.
Банальные проблемы с хранением. Пришлось перетащить технику и поставить на прикол.
А жаль. Ездить еще и ездить.
За месяц езды накатал я на Булке около 2000 км.
Надо сказать, праздно я не катаюсь. Езжу я только по делу, на работу и обратно, иногда по делам в выходные.
В день я проезжал по сотне. Полтинник утром, столько же вечером.
Часть по городу, забой по МКАДу, подмосковные дороги.
Булкин вел себя прилично, несмотря на старость и его общую несвежесть.
Все, что я делал – в этой теме выше.
Коротко подытожу.
Новая резина Метц Спортек М5, аморт Showa последних лет вместо вытекшего родного, проставка для компенсации длины нового-старого амортизаторов, weight reduction в 6 кг за счет обрезки крышки распредвалов, облегчения шкива, крышки нажимного, нового шифтера, легкого прямоточного глушителя, легких подножек вместо родных мясных, нескольких скрытых покетов в некоторых неответственных деталях.
Кроме того, заменены передние колодки, тормозуха, все масла.
Китайский фильтр промыт и пропитан.
Заменил выжимной подшипник. Развалился до меня и тихо грохотал.
Мотор по-тихому подъедает масло. Судя по нормальной компрессии и мокрой саже в трубе – через дубовые колпачки.
К заявленному пробегу в 20 ткм можно смело приписать 30-чку. По ощущениям проехал он не менее полтинника.
Опоры пока живые, вилку я так и не освежил.
Остальное – в теме.
Мотоцикл офигенный.
Плотный, приятный в рулении, очень хорошо стоит на дороге и перекладывается.
В общем, ничего нового с прошлого года. Вот так должен ездить воздушный твин в литр-двести.
Если ты к нему передом, то и он к тебе не задом.
Не японец. И даже не Харлей.
Ездить каждый день в режиме сел-поехал-приехал не получится. Нужно внимание и руки.
Хотя если все обслужено, отрегулировано и прикручено как следует, этого может хватить на пару-тройку сотен километров без ухода.
Мне это нравится и почти не напрягает. Я отдыхаю на нем.
Видимо, это еще один фактор, отпугивающий нерадивых покупанов, сбывающих эти мотоциклы после половины сезона.
Валит отлично. Жаль, что всего 2 клапана на цилиндр, но самая большая печальная жаль – это одинокий угрюмый общий карб на оба цилиндра.
Два карба – вот его тема.
Головки XRшные искать что ли?
Понравился звук работы на хх без глушителя (есть видео, см. выше).
Очень похож на стрекотню штанговых многолитровых восьмерок американских маскл-каров.
Этот мотоцикл - настоящий хот-род.
Подумываю вместо нынешнего глушителя изготовить из нержавейки конусный dust blower.
И легче, гоношнее, громче))
Это все.
Надеюсь, эти мотоциклы найдут своих владельцев в нашей стране.
Считаю, они незаслуженно обделены вниманием и заслуживают большего.