|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:09
|
Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и прочее
Автор |
Сообщение |
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про
А еще диодный мост, вместе с реле-регулятором (скорее всего там в качестве его стоит микросхема), при нагревании в процессе работы (что ему свойственно, неспроста там корпус выполняет роль радиатора) может изменять свои характеристики и менее качественно выполнять свою работу по выпрямлению напряжения и регулированию последнего. Это может возникнуть из-за естественного износа (выгорания полупроводниковых кристаллов, на которых и основана работа диодов и микросхем) либо поломки. В твоем случае я склоняюсь к тому, что у тебя неисправен реле-регулятор, и при нагревании он просто хуже работает, говоря простыми словами.
|
09 сен 2014, 22:46 |
|
|
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про
возможно , РР действительно греется, так советуешь поменять РР? а этот на запас
номер его не шипнешь ? посмотрю сколько стоит
|
09 сен 2014, 23:02 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про
Я себе купил оригинальный, на мой мотоцикл 1997-го года вот такой парт-номер - 74519-88A. Но на самом деле, например на ебэй, полным полно афтемаркета, не знаю как они по свойствам и работоспособности, но цены различные, и подобрать можно любое, и на вкус и на цвет и на форму)) Вот вроде бы хороший по цене-качеству вариант: http://www.ebay.com/itm/USA-MADE-BLACK- ... d3&vxp=mtrА это типа крутой афтемаркет, от знаменитой фирмы, сравни цены)) : http://www.ebay.com/itm/89-99-Evolution ... 1e&vxp=mtr
|
10 сен 2014, 00:04 |
|
|
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про
ооо , хорошо , спасибо за инфу бум посмотреть )))
|
10 сен 2014, 09:13 |
|
|
Дед
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 15:13 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2012
|
Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про
Доброе утро! Обратил внимание на штатный вольтметр, он показывает при 1000 оборотах 15v и при прогреве напряжение не падает. Что это неисправность РР?
|
20 сен 2014, 03:07 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про
Дед писал(а): Доброе утро! Обратил внимание на штатный вольтметр, он показывает при 1000 оборотах 15v и при прогреве напряжение не падает. Что это неисправность РР? Штатный вольтметр так-то может и врать, попробуй измерить напряжение на акумуляторе , на заглушенном, на холостом ходу и при наборе оборотов ! Тогда всё станет более понятно !
|
20 сен 2014, 08:17 |
|
|
Дед
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 15:13 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2012
|
Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про
В продолжение темы, ездил некоторое время и у меня с редкой периодичностью происходило одно и тоже, то есть перевольтаж, скидывал ошибку и ездил дальше. Поизучав пиндосовские форумы принял решение поменять батарейку ( стаяла китайская дельта), поменял на хорошую деку, и все заработало , не ошибок не перевольтажа.... Но не долго счастье длилось, вчера еду с работы, раз и загорелась чек, и акум, но уже другая ошибка не до вольтаж. Полез смотреть, короче РР накрылась медным тазом. Сегодня с электриком пообщался , он предположил что все это произошло из за китайской батарейки.
|
26 авг 2015, 22:06 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про
вот как то странно получается. насколько я понимаю схему ЭВО мотоциклов (она довольно примитивна) напряжение должно быть одинаковым по всей сети. Как же так получается то, что оно зависит от точки съема? Понимаю сам бы вольтметр имел значительное сопротивление внутреннее, так не должен же вроде.
Поясните, кто понимает пож.
|
26 авг 2015, 22:46 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про
kudray писал(а): Поясните, кто понимает пож.
потери по пути от аккума до вольтметра, часть мощности забирает зажигание,потом лампочки, контакты,клеммы и тыды
|
26 авг 2015, 22:56 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле Регулятор на электре - принцип работы , глюки и про
kudray писал(а): вот как то странно получается. насколько я понимаю схему ЭВО мотоциклов (она довольно примитивна) напряжение должно быть одинаковым по всей сети. Как же так получается то, что оно зависит от точки съема? Понимаю сам бы вольтметр имел значительное сопротивление внутреннее, так не должен же вроде.
Поясните, кто понимает пож. Во-первых сопротивление вольтметра порядка мегаом (если правильно помню, может быть десятки или даже сотни). Во-вторых измеренное напряжение зависит от точки съёма. 2-й з-н Крхгоффа гласит, что сумма всех падений напряжений в цепи равно ЭДС приложенной к концам цепи (вольно излагаю). Падением напряжения "обладает" всё, что имеет сопротивление: провода, соединения, клеммы. Чем провод длиннее, его удельное сопротивление выше, а ток через него больше, тем больше будет просадка. Поэтому измеренное напряжение и зависит от точки, ведь фактически ты меряешь сумму падений напряжений от точки до массы, одинакова ли она везде? НЕТ! Как-то так. С уважением.
|
27 авг 2015, 00:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Дракон, ты чего то путаешь. Какую такую сумму падений? В мотоцикле, в машине, а также в квартире все потребители подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО. Не надо тут старика Кирхгофа поминать. Длинные и тонкие провода, старые разъемы - это да, об этом еще на первой стр. понаписано. Чем дальше по схеме от РР и аккума ваш вольтметр, тем меньше будет он показывать.
|
27 авг 2015, 08:58 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
LebowskiyJr писал(а): Дракон, ты чего то путаешь. Какую такую сумму падений? В мотоцикле, в машине, а также в квартире все потребители подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО. Не надо тут старика Кирхгофа поминать. Длинные и тонкие провода, старые разъемы - это да, об этом еще на первой стр. понаписано. Чем дальше по схеме от РР и аккума ваш вольтметр, тем меньше будет он показывать. Я ничего не путаю, если ты внимательно прочитал, то я как раз и написал, что напруга падает на проводах и разъёмах. Можно даже для интереса посмотреть сколько падает на разъёме. Мультиметры у всех есть. Просто все привыкли, что проводов как бы нет, но на самом деле они есть.
|
27 авг 2015, 09:35 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Я про Кирхгофа внимательно прочитал и про приложенную ЭДС. Для участков цепей из последовательно соединенных "проводов-соединений-клемм" есть закон Ома. Полагаю, его более чем достаточно для достопочтенной публики.
|
27 авг 2015, 10:21 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Только закон Ома не объясняет почему вольтметр показывает МЕНЬШЕ, чем должен и вообще его показания расходятся для разных точек электросистемы. Поэтому и приходится старика Кирхгофа беспокоить. Любую цепь в автомобиле-мотоцикле можно рассматривать как вполне себе делитель напряжения. Тогда и вольтметр не врёт Я же предлагаю ради эксперимента померить няпряжение между плюсом акумулятора и клеммой замка зажигания, которая отвечает за положение "ON" (т.е. его выход). Мне такая роскошь не доступна (разбирать долго), а вот у кого попроще (где не надо батвинг потрошить) тот запросто померяет, вполне себе показательная вещь получится, особенно если головной свет включить. Ведь теоретически вольтметр должен показывать "0"
|
27 авг 2015, 11:03 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
я уже писал где то про мои измерения , у меня кроме штатного вольтметра установлены еще два цифровых , первый снимает показания на клеммах акума , штатный там где и полагается ему, и еще один универсальный на цепи через которую у меня задняя часть мотоцикла светится. так вот - иногда показания одинаковые , иногда разбеги до 2х вольт . зависит от кол-ва включенных потребителей
|
27 авг 2015, 12:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Женя, если ты померяешь напряжение, как я сказал, ты там 2 вольта и найдёшь.
|
27 авг 2015, 13:38 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а): Женя, если ты померяешь напряжение, как я сказал, ты там 2 вольта и найдёшь. Так если штатный вольтметр показывает 10-12 вольт, это норма и аккум заряжается?
|
27 авг 2015, 14:09 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
Запросто, всё зависит от состояния проводки. Можно поглядеть сколько на клеммах акума, вполне может быть 13 вольт. Если при включеной фаре 12 вольт, то всё ОК.
|
27 авг 2015, 14:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а): Только закон Ома не объясняет почему вольтметр показывает МЕНЬШЕ, чем должен и вообще его показания расходятся для разных точек электросистемы. Поэтому и приходится старика Кирхгофа беспокоить. Любую цепь в автомобиле-мотоцикле можно рассматривать как вполне себе делитель напряжения. Тогда и вольтметр не врёт Как делитель? Ну-ну. Я прям вижу как все нахмурили лбы и вспомнили второй(! ) закон Кирхгофа, представили себе Электро Движущие Силы и сразу всё поняли (!);). На самом деле. Тонкие длинные провода старые разболтанные разъемы оказывают сопротивление протекающему по ним току. Соответственно, на этом участке цепи происходит падение напряжения. Чем больше ток (больше потребителей) тем больше это падение напряжения (Оммммммммммм)))).
|
27 авг 2015, 16:38 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч
WrongDragon писал(а): Запросто, всё зависит от состояния проводки. Можно поглядеть сколько на клеммах акума, вполне может быть 13 вольт. Если при включеной фаре 12 вольт, то всё ОК. у меня при включении зажигания на штатном 10 в . придется чувствую снимать бэтвинг и всю проводку чистить. Я думаю конечно все проблемы в массовых проводах. насколько я понял на электричке много мест , куда они крепятся.
|
27 авг 2015, 16:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|