Текущее время: 22 ноя 2024, 15:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Old School Sportster 883 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Тох, да я знаю, что нельзя мусорить в чужих темах, но не смог ничего с собой поделать - паять и возражать, это две мои основные специальности)))
ЛЕСНИКА, если что, попрошу не уничтожать написанное а перенести кусок в отдельную тему в Электрику, например, "О надежности электрических соединений")))))


16 авг 2012, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Kuyanz писал(а):
а в 17 графе, что записано?

ОТСУТСТВУЕТ

Проблем в этом не вижу - растаможивали и ПТС оформляли на меня, а не юр. лицо ("На моты ввезенные ПОСЛЕ 30.06.2011 на ЧАСТНОЕ лицо - в "Одобрение типа ТС" может стоять прочерк/отсутствует и т.д" - это на одном сайте нагуглил)
С постановкой на учет проблем возникнуть не должно, да и ставить на учет не собираюсь :-)


16 авг 2012, 19:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
LebowskiyJr писал(а):
Поэтому, просто совет, не траться на дорогие обжимные инструменты для твоих разъемов, потренируйся и паяй их тоже. У контакта (который и так уже луженый) достаточно отогнуть подальше крайние усики, которыми должна обжиматься оплетка провода, чтобы нагретый контакт не проплавил эту оплетку раньше времени, потом кладешь хорошо залуженный провод в углубление, где он по идее должен зажиматься и нагреваешь сверху паяльником. Всё! Ты восхитишься, как быстро расплавленный припой заполнит все полости и растечется, причем только в нужнные места, надежно, не, не так НАДЕЖНО (!))) соединив провод с конактом. Потом дай остыть, обожми усики вокруг оплетки провода, втыкай в разъем.
Уверяю, будет дешевле, ничуть не медленнее и несоизмеримо надежнее!

Тоже самое мне советует мой отец (электрик по профессии), сговорились вы что-ли? :D

ToniC писал(а):
Антоха, приветствую тебя тут! Ещё бы на Дайну твою посмотреть, и лучше вживую ;)
А тут хотя б фотки выложи, только создай новую тему в разделе про Dyna.

Тему создал :-)


16 авг 2012, 20:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Тятя мне пришлось с мототрэр №2 пободаться из за пресловутой графы.


16 авг 2012, 20:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Тятя писал(а):
Тоже самое мне советует мой отец (электрик по профессии), сговорились вы что-ли? :D

Да! Еще Мы с ним сговорились со всеми остальными электриками!


17 авг 2012, 08:34
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Паяные соединения отлично гниют! В труху, зелено-серую. Только это проблема не соединений, а кривых рук. Если спайку ни чем не защитить, так одним оборотом изоленты, да оставить побольше канифоли (а лучше какго-нить ядреного кислотного флюса), и поместить это соединение в место, где всегда влажность или вода - за сезон останется от проводов только изоляция. Олову в такой среде плохо. Но при таких условиях и скрутка сгниет! И разъем не защищенный. Причем быстрее, чем пайка.

Весь вопрос во влагозащите. Идеально - термоусадка. Можно и изолентой, но грамотно.


17 авг 2012, 10:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Springer писал(а):
Весь вопрос во влагозащите. Идеально - термоусадка. Можно и изолентой, но грамотно.

Конечно использовал термоусадку, и для изоляции, и для влагозащиты :-)


21 авг 2012, 21:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 07:34
Сообщения: 45
Откуда: Реутов
Мотоцикл(ы): XL1200R
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Антон , как с тобой связаться ? Я из Реутово . Стал обладателем Sportster , есть много вопросов о переделке . Здесь , на форуме личные сообщения не знаю как отправлять . Мой тел . 8-916-323-82-десять .Виталий.


26 сен 2012, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Всем привет!
Давно не писал. решил поделиться картинками своего "самоката", вот такой он теперь:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Немного попилил железки, двигатель раздулся до 1200 (головы и поршня S&S), валы V6.


04 авг 2014, 21:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Отличный бобр, поздравляю!)


04 авг 2014, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:37
Сообщения: 225
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XS650'83, FXWG'84
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Отлично!!!


05 авг 2014, 06:48
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Вот это правильный подход, я считаю. Купить старичка недорого, поставить на ход и потихоньку в удовольствие переделывать в расово правильный бобр, при этом имея ездовой бигтвин.
Хотел написать про то большинство, которое покупает 883 спортстер на резиновом моторе с впрыском, пилит крылья и кичится, что ездит на самопальном боббере, но не буду)


05 авг 2014, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:40
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200 Nighster'12
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Наклейка К&N зло


05 авг 2014, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Спасибо, дяди, за комментарии, приятно.


06 авг 2014, 19:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Shainz писал(а):
Наклейка К&N зло

Ради этого и клеил, старался :-)


06 авг 2014, 19:59
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
козырек с фары не думал убрать?


06 авг 2014, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
После "апгрейда" двигателя появилась плавающая проблема. При хорошо прогретом двигателе (температура масла примерно 200F) на холостых (при простоях на сфетофоре) загорается индикатор низкого давления масла. Увеличение оборотов (поворотом ручки газа) отключает данный индикатор.
В чем проблема? Из за температуры масло "не достаточно" вязкое?
Заливал Шеврон 20W50.


06 авг 2014, 20:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47
Сообщения: 53
Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Old_Hamster писал(а):
козырек с фары не думал убрать?

Экспериментировал с козырьком - держатель из "нержи" вместо оного, примерял крепеж фары на нижней траверсе - все не то!
Козырек вписывался лучше всего и светодиодные индикаторы в него встали красиво (как мне кажется).


06 авг 2014, 20:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38
Сообщения: 166
Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Нарядный мот!


06 авг 2014, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 197
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: Old School Sportster 883
Тятя писал(а):
После "апгрейда" двигателя появилась плавающая проблема. При хорошо прогретом двигателе (температура масла примерно 200F) на холостых (при простоях на сфетофоре) загорается индикатор низкого давления масла. Увеличение оборотов (поворотом ручки газа) отключает данный индикатор.
В чем проблема? Из за температуры масло "не достаточно" вязкое?
Заливал Шеврон 20W50.


было такое. вылечилось заменой датчика давления масла


06 авг 2014, 21:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB