|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:58
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Old School Sportster 883
Тох, да я знаю, что нельзя мусорить в чужих темах, но не смог ничего с собой поделать - паять и возражать, это две мои основные специальности))) ЛЕСНИКА, если что, попрошу не уничтожать написанное а перенести кусок в отдельную тему в Электрику, например, "О надежности электрических соединений")))))
|
16 авг 2012, 11:35 |
|
|
Тятя
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47 Сообщения: 53 Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
|
Re: Old School Sportster 883
Kuyanz писал(а): а в 17 графе, что записано? ОТСУТСТВУЕТ Проблем в этом не вижу - растаможивали и ПТС оформляли на меня, а не юр. лицо ("На моты ввезенные ПОСЛЕ 30.06.2011 на ЧАСТНОЕ лицо - в "Одобрение типа ТС" может стоять прочерк/отсутствует и т.д" - это на одном сайте нагуглил) С постановкой на учет проблем возникнуть не должно, да и ставить на учет не собираюсь
|
16 авг 2012, 19:55 |
|
|
Тятя
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47 Сообщения: 53 Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
|
Re: Old School Sportster 883
LebowskiyJr писал(а): Поэтому, просто совет, не траться на дорогие обжимные инструменты для твоих разъемов, потренируйся и паяй их тоже. У контакта (который и так уже луженый) достаточно отогнуть подальше крайние усики, которыми должна обжиматься оплетка провода, чтобы нагретый контакт не проплавил эту оплетку раньше времени, потом кладешь хорошо залуженный провод в углубление, где он по идее должен зажиматься и нагреваешь сверху паяльником. Всё! Ты восхитишься, как быстро расплавленный припой заполнит все полости и растечется, причем только в нужнные места, надежно, не, не так НАДЕЖНО (!))) соединив провод с конактом. Потом дай остыть, обожми усики вокруг оплетки провода, втыкай в разъем. Уверяю, будет дешевле, ничуть не медленнее и несоизмеримо надежнее! Тоже самое мне советует мой отец (электрик по профессии), сговорились вы что-ли? ToniC писал(а): Антоха, приветствую тебя тут! Ещё бы на Дайну твою посмотреть, и лучше вживую А тут хотя б фотки выложи, только создай новую тему в разделе про Dyna. Тему создал
|
16 авг 2012, 20:02 |
|
|
Kuyanz
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36 Сообщения: 105 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
|
Re: Old School Sportster 883
Тятя мне пришлось с мототрэр №2 пободаться из за пресловутой графы.
|
16 авг 2012, 20:54 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Old School Sportster 883
Тятя писал(а): Тоже самое мне советует мой отец (электрик по профессии), сговорились вы что-ли? Да! Еще Мы с ним сговорились со всеми остальными электриками!
|
17 авг 2012, 08:34 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Old School Sportster 883
Паяные соединения отлично гниют! В труху, зелено-серую. Только это проблема не соединений, а кривых рук. Если спайку ни чем не защитить, так одним оборотом изоленты, да оставить побольше канифоли (а лучше какго-нить ядреного кислотного флюса), и поместить это соединение в место, где всегда влажность или вода - за сезон останется от проводов только изоляция. Олову в такой среде плохо. Но при таких условиях и скрутка сгниет! И разъем не защищенный. Причем быстрее, чем пайка.
Весь вопрос во влагозащите. Идеально - термоусадка. Можно и изолентой, но грамотно.
|
17 авг 2012, 10:26 |
|
|
Тятя
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47 Сообщения: 53 Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
|
Re: Old School Sportster 883
Springer писал(а): Весь вопрос во влагозащите. Идеально - термоусадка. Можно и изолентой, но грамотно. Конечно использовал термоусадку, и для изоляции, и для влагозащиты
|
21 авг 2012, 21:18 |
|
|
Vik74
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 07:34 Сообщения: 45 Откуда: Реутов
Мотоцикл(ы): XL1200R
|
Re: Old School Sportster 883
Антон , как с тобой связаться ? Я из Реутово . Стал обладателем Sportster , есть много вопросов о переделке . Здесь , на форуме личные сообщения не знаю как отправлять . Мой тел . 8-916-323-82-десять .Виталий.
|
26 сен 2012, 16:12 |
|
|
Тятя
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47 Сообщения: 53 Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
|
Re: Old School Sportster 883
Всем привет! Давно не писал. решил поделиться картинками своего "самоката", вот такой он теперь: Немного попилил железки, двигатель раздулся до 1200 (головы и поршня S&S), валы V6.
|
04 авг 2014, 21:35 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Old School Sportster 883
Отличный бобр, поздравляю!)
|
04 авг 2014, 22:16 |
|
|
Slater_k
Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:37 Сообщения: 225 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XS650'83, FXWG'84
|
Re: Old School Sportster 883
Отлично!!!
|
05 авг 2014, 06:48 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Old School Sportster 883
Вот это правильный подход, я считаю. Купить старичка недорого, поставить на ход и потихоньку в удовольствие переделывать в расово правильный бобр, при этом имея ездовой бигтвин. Хотел написать про то большинство, которое покупает 883 спортстер на резиновом моторе с впрыском, пилит крылья и кичится, что ездит на самопальном боббере, но не буду)
|
05 авг 2014, 13:50 |
|
|
Shainz
Зарегистрирован: 20 май 2013, 14:40 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200 Nighster'12
|
Re: Old School Sportster 883
Наклейка К&N зло
|
05 авг 2014, 16:30 |
|
|
Тятя
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47 Сообщения: 53 Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
|
Re: Old School Sportster 883
Спасибо, дяди, за комментарии, приятно.
|
06 авг 2014, 19:58 |
|
|
Тятя
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47 Сообщения: 53 Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
|
Re: Old School Sportster 883
Shainz писал(а): Наклейка К&N зло Ради этого и клеил, старался
|
06 авг 2014, 19:59 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Old School Sportster 883
козырек с фары не думал убрать?
|
06 авг 2014, 20:06 |
|
|
Тятя
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47 Сообщения: 53 Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
|
Re: Old School Sportster 883
После "апгрейда" двигателя появилась плавающая проблема. При хорошо прогретом двигателе (температура масла примерно 200F) на холостых (при простоях на сфетофоре) загорается индикатор низкого давления масла. Увеличение оборотов (поворотом ручки газа) отключает данный индикатор. В чем проблема? Из за температуры масло "не достаточно" вязкое? Заливал Шеврон 20W50.
|
06 авг 2014, 20:09 |
|
|
Тятя
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 23:47 Сообщения: 53 Откуда: Балашиха
Мотоцикл(ы): FXDWG 97, XLH883D 90, FXSTI 03
|
Re: Old School Sportster 883
Old_Hamster писал(а): козырек с фары не думал убрать? Экспериментировал с козырьком - держатель из "нержи" вместо оного, примерял крепеж фары на нижней траверсе - все не то! Козырек вписывался лучше всего и светодиодные индикаторы в него встали красиво (как мне кажется).
|
06 авг 2014, 20:14 |
|
|
rommah
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38 Сообщения: 166 Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
|
Re: Old School Sportster 883
Нарядный мот!
|
06 авг 2014, 20:23 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Old School Sportster 883
Тятя писал(а): После "апгрейда" двигателя появилась плавающая проблема. При хорошо прогретом двигателе (температура масла примерно 200F) на холостых (при простоях на сфетофоре) загорается индикатор низкого давления масла. Увеличение оборотов (поворотом ручки газа) отключает данный индикатор. В чем проблема? Из за температуры масло "не достаточно" вязкое? Заливал Шеврон 20W50. было такое. вылечилось заменой датчика давления масла
|
06 авг 2014, 21:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|