Текущее время: 22 ноя 2024, 04:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
 Охлаждение двигателя Харлея летом 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
elcasador писал(а):

И еще, замечал, что в пробках особенно при остановке, зарядка падает, вентелятор дополнительная нагрузка, может акк высосать.


А подгазовывать не судьба? Я в пробках всегда прямотоками грохочу, чтобы разъехались. И внимание привлекает и аккум не разряжается. 8-)

elcasador писал(а):
З.Ы.Ы.Ы. тем кто в пробке глушит ТС96 имейте ввиду, что обгонка итак недолго на стартрах ходит, ну и то, что лубой завод двигателя это минут 100 км пробега. На горячую тем более, так что лучше постоять нормально и поостыть.

100 км пробега = один завод на холодную в сильный минус. Но никак не в жару. Да и вообще все это спорно. Какой-то совковый подход к этому вопросу. Если мой 15 летний авто проехал 250 тыс. км., то сколько заводов пережил двигатель? Если брать по одному заводу в день - 15х365х100=547500+250000=797500. НЕ ВЕРЮ!!! :lol:
Так же можно и по моту посчитать.


04 авг 2014, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Мне когда нынешний 96инчевый Heritage приехал аккурат после лета 2010-го тоже насчёт перегрева волновался, было дело. Т.к. предыдущие были кавасачьими водянками и случалось закипеть пару раз. С выбросом ОЖ. Так как инстумента дюймового в гараже практически не было, доехав до дома на первое ТО пригласил нашего местного харлигуру. Посмотрев на пробег (не скрученные 5300миль) и реальное состояние двигателя мастер предложил поэкспериментировать чуть с маслом. Типа, давно хотел, но не было свежего Харлея под эту задачу. В итоге гусятница и коробка заправились по мануалу, а в двигатель залили Motul 20W60 300V Le Mans. Типа, подобное льют в предыдущие порше 911, которые с воздушниками. На таком масле до сих пор и езжу. Четвёртый сезон полёт нормальный. Первое время регулярно смотрел на термометр, что вместо пробки маслобака. Особого нагрева не было даже в подмосковно-московских пробках, когда приходилась подолгу тошнить в плотном потоке с фурами и автобусами. И с плюсадинкой со скарбом. Никаких допрадиаторов или оребрёных маслофильтров на мотоцикле не установлено. Обычный балансирный сток с V&H на выпуске. Под замену покупаю две 2-х литровые баклашки масла. Продаётся в приличных автомагазинах. Уровень периодически проверяю. Доливать между заменами не приходилось ни разу. Даже после тяжелых пробегов в несколько тысяч миль. Двигатель пока не вскрывался, поэтому состояние внутренностей не знаю. Субьективно - в самом расцвете своих сил. Буду дальше посмотреть. Пока устраивает. Такой мотюль:
Изображение


04 авг 2014, 15:02
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Ну еще бы. 20W60 ооочень хорошо для воздушника. Был у меня когда-то древний bmw r100gs, лил в него ELF 20W50 или 60 уже не помню. Никаких перегревов.


04 авг 2014, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а):
elcasador писал(а):

И еще, замечал, что в пробках особенно при остановке, зарядка падает, вентелятор дополнительная нагрузка, может акк высосать.


А подгазовывать не судьба? Я в пробках всегда прямотоками грохочу, чтобы разъехались. И внимание привлекает и аккум не разряжается. 8-)

elcasador писал(а):
З.Ы.Ы.Ы. тем кто в пробке глушит ТС96 имейте ввиду, что обгонка итак недолго на стартрах ходит, ну и то, что лубой завод двигателя это минут 100 км пробега. На горячую тем более, так что лучше постоять нормально и поостыть.

100 км пробега = один завод на холодную в сильный минус. Но никак не в жару. Да и вообще все это спорно. Какой-то совковый подход к этому вопросу. Если мой 15 летний авто проехал 250 тыс. км., то сколько заводов пережил двигатель? Если брать по одному заводу в день - 15х365х100=547500+250000=797500. НЕ ВЕРЮ!!! :lol:
Так же можно и по моту посчитать.


подгазовывать не судьба совершенно!
Потому что подгозовывая вы еще больше усугубляете нагрев мотора (физика однако), кроме того, на ТС96 в пробках задний цилиндр специально отключается что бы не перегревался, и поэтому падают обороты и зарядка. Кстати отключаемый задний цилиндр автоматически превращается в дополнительный маслорадиатор, так что подгозовывать вредно.

Что касается поддона, то вот для сравнения, справа сток, слева скриминигл:
Изображение

Изображение

вес не сильно больший, зато он в самом низу центра тяжести, и в рамках веса общего мотоцикла не сильно значителен.


04 авг 2014, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
elcasador писал(а):
подгазовывать не судьба совершенно!
Потому что подгозовывая вы еще больше усугубляете нагрев мотора (физика однако), кроме того, на ТС96 в пробках задний цилиндр специально отключается что бы не перегревался, и поэтому падают обороты и зарядка. Кстати отключаемый задний цилиндр автоматически превращается в дополнительный маслорадиатор, так что подгозовывать вредно.

Про отключаемый цилиндр знал. Но чтобы так все серьезно. И зарядка не идет и не едет и газовать нельзя :shock:
Это сколько надо греть мотор, чтобы котел отключился? И можно ли эту функцию отключить? Не жалею, что ТС88 взял :roll:


04 авг 2014, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а):
elcasador писал(а):
подгазовывать не судьба совершенно!
Потому что подгозовывая вы еще больше усугубляете нагрев мотора (физика однако), кроме того, на ТС96 в пробках задний цилиндр специально отключается что бы не перегревался, и поэтому падают обороты и зарядка. Кстати отключаемый задний цилиндр автоматически превращается в дополнительный маслорадиатор, так что подгозовывать вредно.

Про отключаемый цилиндр знал. Но чтобы так все серьезно. И зарядка не идет и не едет и газовать нельзя :shock:
Это сколько надо греть мотор, чтобы котел отключился? И можно ли эту функцию отключить? Не жалею, что ТС88 взял :roll:


функция отключаема, но у дилера. Вообще, на турингах с электронным газом можно сделать отключение с ручки газа - т.е. поворачиваешь ее в обратную сторону и цилиндр отключается, открываешь газ - включаешься. Но удобнее когда автоматом отключается. греть кстати не так уж и долго нужно по такой жаре, что бы мотоцикл "затроил")))


04 авг 2014, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2014, 22:29
Сообщения: 110
Мотоцикл(ы): аВтобус нОмер 100 точка .
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Да в мануал и у меня написано про цилиндр отключаемый. При перегрева, более 140 градусов, перестала ловиться нейтраль. Пока все.


04 авг 2014, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Evo 98год, соответственно карб. Видел максимум 250 фаренгейт, и то стоял пол дня молотил на холостом. А так почти всегда 150


04 авг 2014, 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
mitя писал(а):
Evo 98год, соответственно карб. Видел максимум 250 фаренгейт, и то стоял пол дня молотил на холостом. А так почти всегда 150

Эво меньше греется, чем ТК88 и тем более, чем ТК96.


05 авг 2014, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
vs-15 писал(а):
Эво меньше греется, чем ТК88 и тем более, чем ТК96.

Из каких соображений?


05 авг 2014, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
vs-15 писал(а):
mitя писал(а):
Evo 98год, соответственно карб. Видел максимум 250 фаренгейт, и то стоял пол дня молотил на холостом. А так почти всегда 150

Эво меньше греется, чем ТК88 и тем более, чем ТК96.


Когда на улице меньше +10 мне об ТС88 не погреться... Он чуть ТЕПЛЫЙ.


05 авг 2014, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Сбылась мечта ...купил Харлей Спортстер 883L 2005г , купил душой -сразу понравился ,может дневничек напишу тоже. По поводу нагрева-перегрева ---проблем нет , хотя температура возд. за 40 . На жаре работает громче (клапанный механизм ) ... Байк Мой , но мысль пришла --переделать его с 883 на 1200 , на много ли динамичней будет ? , не будет ли сильнее греться ?


05 авг 2014, 19:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
elcasador писал(а):
Woorhees писал(а):
elcasador писал(а):

И еще, замечал, что в пробках особенно при остановке, зарядка падает, вентелятор дополнительная нагрузка, может акк высосать.


А подгазовывать не судьба? Я в пробках всегда прямотоками грохочу, чтобы разъехались. И внимание привлекает и аккум не разряжается. 8-)

elcasador писал(а):
З.Ы.Ы.Ы. тем кто в пробке глушит ТС96 имейте ввиду, что обгонка итак недолго на стартрах ходит, ну и то, что лубой завод двигателя это минут 100 км пробега. На горячую тем более, так что лучше постоять нормально и поостыть.

100 км пробега = один завод на холодную в сильный минус. Но никак не в жару. Да и вообще все это спорно. Какой-то совковый подход к этому вопросу. Если мой 15 летний авто проехал 250 тыс. км., то сколько заводов пережил двигатель? Если брать по одному заводу в день - 15х365х100=547500+250000=797500. НЕ ВЕРЮ!!! :lol:
Так же можно и по моту посчитать.


подгазовывать не судьба совершенно!
Потому что подгозовывая вы еще больше усугубляете нагрев мотора (физика однако), кроме того, на ТС96 в пробках задний цилиндр специально отключается что бы не перегревался, и поэтому падают обороты и зарядка. Кстати отключаемый задний цилиндр автоматически превращается в дополнительный маслорадиатор, так что подгозовывать вредно.

Что касается поддона, то вот для сравнения, справа сток, слева скриминигл:
Изображение

Изображение

вес не сильно больший, зато он в самом низу центра тяжести, и в рамках веса общего мотоцикла не сильно значителен.

а такой поддон картера для DYNA FXDB есть? и там в скрименовском поддоне датчик температуры торчит?


05 авг 2014, 21:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а):
vs-15 писал(а):
Эво меньше греется, чем ТК88 и тем более, чем ТК96.

Из каких соображений?

Я думаю из-за того, что ТС96 инжекторный, а инжектора работают на обедненной смеси - более горячий мотор и удельная литровая мощность выросла по сравнению с Эво и ТС88, за счет более высокой степени сжатия... как то так)


05 авг 2014, 21:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а):
Из каких соображений?

Из личных наблюдений. Катал на Эво и ТК88.
Да и статья у Мрака на сайте есть, про сравнение Эво и Твинкама. Там тоже про это написано.


05 авг 2014, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Датчик пришлось снять - упирается в картер


05 авг 2014, 22:49
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Rodger писал(а):
Woorhees писал(а):
vs-15 писал(а):
Эво меньше греется, чем ТК88 и тем более, чем ТК96.

Из каких соображений?

Я думаю из-за того, что ТС96 инжекторный, а инжектора работают на обедненной смеси - более горячий мотор и удельная литровая мощность выросла по сравнению с Эво и ТС88, за счет более высокой степени сжатия... как то так)


У меня инжекторный ТС88. Чем же он меньше 96 греется? Из-за меньшего объема? На 8 инчей?

vs-15 писал(а):
Woorhees писал(а):
Из каких соображений?

Из личных наблюдений. Катал на Эво и ТК88.
Да и статья у Мрака на сайте есть, про сравнение Эво и Твинкама. Там тоже про это написано.

Ну может быть, может быть.
Опираться на личные наблюдения нагрева двигателя как-то....... Чем замеряли? Ладошками прикладывались? :lol:
Тут, как говорится, "сколько вешать в граммах". Если это действительно "граммы" разницы, то чего мозг напрягать? Другое дело, если показатели сильно различаются. Да и сколько райдеров жалуются на перегрев? Не поголовно же у всех котлы отказывают.
Я вот холостые занизил, разницы в жару не чувствую по нагреву-перегреву, но думаю, она есть. В сторону охлаждения.


06 авг 2014, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Я тоже думаю что все это условно, двигатель харлея, каким он бы ни был, это по сути дт 75... достаточно простая , но харизматичная конструкция))) это же не двигло спорта)


06 авг 2014, 10:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Вопрос у меня такой возник - если ставить радиатор существенно выше штатного крепления (которое под реле-регулятором), будет ли система прокачивать без проблем масло? Хочу ставить наверху, где перемычка между передними трубами, это 30-40 см разницы.


10 окт 2014, 19:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
На твинкамах я так понимаю эпитрахоидный насос стоит. Должен без проблем продавить, возвратная секция не должна быть сильно слабее подающей/нагнетающей.


10 окт 2014, 19:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB