|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:59
|
Поясните по логике работы резервного бензобака
Автор |
Сообщение |
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
Volgan писал(а): Ну у меня 4 л в среднем расход. Мотаюсь много, в день по 100-150 км железно. Все по городу и немного по трассе (10 км от МКАД живу) Заправляю 92-м кстати. Я постоянно так же замерял расход. До крышки, обнуляем, опять до крышки - смотрю сколько проехал и сколько влил. Вначале сам подумал, что криво считаю, нашел калькуляторы в инете. Нет, все правильно. Езжу по разному, то кручу до упора, то спокойно - 50/50. Бак около 11 литров "по паспорту", ни разу столько не удалось залить. Обычно окло 10 литров влезает после пробега 140-150 миль. А переходить на 1200, я имел ввиду головы заменить, а не сам мопед Афигеть! У меня даже если онли по трассе ехать не торопясь 5 литров получается... Может дело в моих прямотоке и нулевике?
|
31 июл 2014, 21:54 |
|
|
Volgan
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 14:10 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH883 2003
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
Вот мой последний (сегодняшний) замер - 3,9 литра Сегодня кстати за день я проехал ровно 160 миль! Это примерно 257 км из них по городу примерно 180-190. Сегодня же поставил рекорд скорости на платной дороге - 110 миль, я уже лежал на баке, больше никак не хотел разгоняться ни на километр )) ЗЫ, нулевика у меня нет, но прямотоки стоят. Еще я на светофорах мотак иногда глушу, не для экономии, просто когда такие пробеги за день, немного устаешь от трясучки и грохота прямотоков ) Да и греется меньше в такую жару.
|
01 авг 2014, 21:36 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
Начинаю подозревать что у меня по трассе - такой же расход:) Сегодня отмотал 400 км. Залился под пробку и в режиме "on" регулятора под баком прошёл 230 км. Дальше уже не стал экспериментировать и залился. В общем нужно чаще из пробок городских выбираться:)
|
03 авг 2014, 23:08 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
Volgan писал(а): Бак около 11 литров "по паспорту", ни разу столько не удалось залить. Ну так и правильно всё: если мотоцикл сам на заправку заехал, значит в баке что-то еще плещется, значит не пустой он.... Вообще парни, пробег на отдельном полном, баке обнуляя одометр на заправке вы никогда не замерите. Если, конечно, не обсохните гденить. Вот только тогда будет точное показание. Можно, для чистоты эксперимента, возить с собой баклажку бензина. Но для инжекторных такой способ не очень хорош. Делается по-другому. Как только переключился на резерв (увидел как первый раз зажглась лампочка) - обнуляешь. Потом ищешь заправку или еще немного катаешься и тогда ищешь (у меня от начала резерва до полной остановки ок 35 км по городу), заправляешься и переключаешь кран на основной объем бака (если карб). И вот кода он у тебя снова есть запросит (на резерв переключаться или лампочкой моргать) вот тогда у тебя будет на одометре точное показание сколько ты проехал на полном баке. Без всяких погрешностей. Пару-тройку раз так сделаешь, и будешь точно знать, стоит ли тебе далеко от заправок отъезжать, или нет.
|
04 авг 2014, 08:53 |
|
|
Animal_R
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 01:09 Сообщения: 72 Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): Heritage
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
1200 карб 2005г
тоже по начало было непонятно, ибо переключалка резерв ни о чем. если бенз на ON закончился, то никакой RES не помогает.
обнуляю при заправке , стараюсь не рисковать больше 100-110миль, полная заправка 9-10литром
|
04 авг 2014, 10:00 |
|
|
Ма4еТ
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12 Сообщения: 74 Откуда: GEORGIA
Мотоцикл(ы): WS 1600
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
Animal_R писал(а): 1200 карб 2005г
тоже по начало было непонятно, ибо переключалка резерв ни о чем. если бенз на ON закончился, то никакой RES не помогает.
обнуляю при заправке , стараюсь не рисковать больше 100-110миль, полная заправка 9-10литром Тут 2 варианта: или у тебя забита резервная трубка, или вообще её нет, снята тобиш.
|
04 авг 2014, 10:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
Я вот сегодня еду на работу по МКАДу и вспоминаю, что в череде утренних последовательностей (проверка клемм АКБ, потрогать все, пошевелить, вытащить подсос, прогреть мотор) не перевел кран из положения OFF в положение ON Хотя проехал на тот момент километров 30 Короче, кран на помойку - PINGEL на заказ
|
04 авг 2014, 10:05 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
MadMax писал(а): Я вот сегодня еду на работу по МКАДу и вспоминаю, что в череде утренних последовательностей (проверка клемм АКБ, потрогать все, пошевелить, вытащить подсос, прогреть мотор) не перевел кран из положения OFF в положение ON Хотя проехал на тот момент километров 30 Короче, кран на помойку - PINGEL на заказ Так а в чём принципиальный плюс Пингеля супротив нашей крутилки? Ты вот про эту модель?
|
04 авг 2014, 10:40 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
У тебя, вообще-то, клапан должен стоять вакуумный, благодаря которому нет нужды на ночь перекрываться. А у Макса, еси я не ошибаюсь, кран не родной и эта опция ампутирована...
|
04 авг 2014, 13:07 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
Animal_R писал(а): 1200 карб 2005г
тоже по начало было непонятно, ибо переключалка резерв ни о чем. если бенз на ON закончился, то никакой RES не помогает.
обнуляю при заправке , стараюсь не рисковать больше 100-110миль, полная заправка 9-10литром Рискуешь уже тем, что пользуешься неисправной системой питания двигателя:P Рез должен помогать, он именно для этого сделан. А если у тебя какашка какая забьет какой-нибудь канал в карбе и начнет расходовать больше, и бака тебе на твои 110 миль не хва, и эту новость ты узнаешь где-нибудь ночью, километров даже за 15 до длижайшей заправки?
|
04 авг 2014, 13:12 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
LebowskiyJr писал(а): У тебя, вообще-то, клапан должен стоять вакуумный, благодаря которому нет нужды на ночь перекрываться. А у Макса, еси я не ошибаюсь, кран не родной и эта опция ампутирована... Да-да, забыл. У меня неродной кран. Какой-то ноунейм, копирующий Пингель. Я буду брать пингельский краник и многоразовый очищаемый фильтр.
|
04 авг 2014, 13:16 |
|
|
Коля Волк
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 13:14 Сообщения: 230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 13
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
Коллеги, в пропорция 1 л = 10 миль соответствует округленной действительности? По пути в Питер не хотелось бы высохнуть.
|
05 авг 2014, 10:46 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
Даже на биг твине соответствует...
|
05 авг 2014, 11:49 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
У меня получается 1 литр = 20 км,
что несколько меньше, чем 1 литр = 10 миль.
|
05 авг 2014, 11:50 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
denmer писал(а): 2. Поясните по ручке резерва. Сейчас она у меня стоит в положении - "вверх" (см. фото). Это, как я понимаю, та ситуация, когда бензин берётся только из основного бака, так? Вопрос - когда резервный бак открыт, получается что у меня ВСЯ полезная ёмкость бака доступна для использования? Так? Не логичней было бы ездить именно в этом формате? Ребята, поясните новичку. Вы пишите что " правильный алгоритм езды на карбовом байке: ездим на ON, при потере тяги переключаем на RES и продолжаем движение". На фото как стоит? В каком положении? Просто носик указателя направлен вниз и закрывает слово ON. А слово RES сверху открыто. Так это как - основной бак до резерва? У меня стоит какой-то тюненый краник в виде шестигранника и вертикальной полоски на одной из грани шестигранника. Полоска смотрит или вверх или если повернуть, то полоска будет смотреть вниз. Где что не подскажите? Полоска вверх это будет ON? а в низ будет RES?
|
22 май 2015, 23:48 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
sps писал(а): denmer писал(а): 2. Поясните по ручке резерва. Сейчас она у меня стоит в положении - "вверх" (см. фото). Это, как я понимаю, та ситуация, когда бензин берётся только из основного бака, так? Вопрос - когда резервный бак открыт, получается что у меня ВСЯ полезная ёмкость бака доступна для использования? Так? Не логичней было бы ездить именно в этом формате? Ребята, поясните новичку. Вы пишите что " правильный алгоритм езды на карбовом байке: ездим на ON, при потере тяги переключаем на RES и продолжаем движение". На фото как стоит? В каком положении? Просто носик указателя направлен вниз и закрывает слово ON. А слово RES сверху открыто. Так это как - основной бак до резерва? У меня стоит какой-то тюненый краник в виде шестигранника и вертикальной полоски на одной из грани шестигранника. Полоска смотрит или вверх или если повернуть, то полоска будет смотреть вниз. Где что не подскажите? Полоска вверх это будет ON? а в низ будет RES? Ну, на фото он как раз на режиме Резерва стоит получается, т.е. ВИДНО резерв:)
|
22 май 2015, 23:59 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
denmer писал(а): sps писал(а): denmer писал(а): 2. Поясните по ручке резерва. Сейчас она у меня стоит в положении - "вверх" (см. фото). Это, как я понимаю, та ситуация, когда бензин берётся только из основного бака, так? Вопрос - когда резервный бак открыт, получается что у меня ВСЯ полезная ёмкость бака доступна для использования? Так? Не логичней было бы ездить именно в этом формате? Ребята, поясните новичку. Вы пишите что " правильный алгоритм езды на карбовом байке: ездим на ON, при потере тяги переключаем на RES и продолжаем движение". На фото как стоит? В каком положении? Просто носик указателя направлен вниз и закрывает слово ON. А слово RES сверху открыто. Так это как - основной бак до резерва? У меня стоит какой-то тюненый краник в виде шестигранника и вертикальной полоски на одной из грани шестигранника. Полоска смотрит или вверх или если повернуть, то полоска будет смотреть вниз. Где что не подскажите? Полоска вверх это будет ON? а в низ будет RES? Ну, на фото он как раз на режиме Резерва стоит получается, т.е. ВИДНО резерв:) Т.е. положение вниз - это ON, положение вверх - это RES(переключается на резерв), правильно?
|
23 май 2015, 00:22 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
sps писал(а): Т.е. положение вниз - это ON, положение вверх - это RES(переключается на резерв), правильно? Да, но ты таки проверь;)
|
23 май 2015, 00:27 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
длинный конец показывает положение. опущен вниз, значит оn, вверх - res. Посмотри сам, ту часть которая короткая, ее не поставишь на off из за стопара.
|
23 май 2015, 00:33 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: Поясните по логике работы резервного бензобака
andzhey писал(а): длинный конец показывает положение. опущен вниз, значит оn, вверх - res. Посмотри сам, ту часть которая короткая, ее не поставишь на off из за стопара. Погоди, какой офф? У меня лично нет ОФФа никакого - либо ON, либо RES. Если вот не вакуумный кран, там да, есть ещё и положение OFF. ЗЫ На фото - мой бак.
|
23 май 2015, 00:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|