|
Текущее время: 25 ноя 2024, 11:06
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
vadick писал(а): А FORTUNATE SON имеет склонность к козлению? База растянута, цм низкий. Скорее, заднее колесо старается обогнать переднее. Закозлить его, безусловно, можно, только я не любитель всего этого балагана. Да и мотоцикл не для этого. Rumble Fish писал(а): Обратил внимание на схожесть проектов по профилю байка и по некоторым деталям. Например многие говорят про дырку под седлом и не "правильное" крепление аккумулятора. Мне кажется, с этими больше созвучен rusty dog писал(а): Привет всем. Хочу сказать что даже хорошие фотографии не передают общего отличного стиля этого мотоцикла. Его надо видеть вживую. Очень удачно он получился и даже стопарь сзади видно)). Я хоть и не фанат полужестких подвесок и нашлепок вместо сидений, но понимаю что они прекрасно вложились в этот стиль. С большим интересом следил за темой все время. А просто погоняться на дороге доставило огромное удовольствие, это всегда бодрит)). ЗЫ Ну на второй мой трудер козлит если его хорошо раскачать)), а так да, без сцепления козлит на первой и едет сколько надо на заднем колесе. Но в гонках очень важно соотношение мощность/вес, где Серегин мот имеет неоспоримое преимущество)). Согласен. Но на стороне Интрудера 3-клапанные головки и цепной привод ГРМ, по карбу на цилиндр, разнесенные шатунные шейки, на 160 кубов больший объем - что в сумме обуславливает большую мощность и момент. Все это было твоей форой, вес - моей Ешь журналы, читай фрукты, ремонтируй ногу и выздоравливай
|
26 июл 2014, 22:36 |
|
|
rusty dog
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:28 Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): VRCAW 2007
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
конечно эти моты совершенно не для гонок))), но они очень достойно до 140 набирают. на твоей стороне еще ременный привод и легкое заднее колесо. у трудера оно весит 22 кг. а скажем литое у выикса 800 (похожее на твое) всего 14 кг.
|
27 июл 2014, 09:30 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
rusty dog писал(а): конечно эти моты совершенно не для гонок))), но они очень достойно до 140 набирают. на твоей стороне еще ременный привод и легкое заднее колесо. у трудера оно весит 22 кг. а скажем литое у выикса 800 (похожее на твое) всего 14 кг. Да, этот блинчик весит 8 700, покрышка МЕ880 - около 7,5 кг. В сумме получается - 16-16,2 кг. 13-спициевое литое, его родное, весит 6 900. Родной Данлоп - чуть меньше 7 кг. То есть, родное заднее колесо весит чуть меньше 14 кг. Родные харлейские литые колеса - вещь. Все так стараются их поменять на каталожное резное дерьмо, о которое можно порезаться, шо пипец. Смотришь на мотики, а они будто на гигантских фрезах стоят. Ну что поделать, тюркская кровь в народе играет Шобы красиво и богато Ты, кстати, можешь на трудер себе подобрать харлейское литье. Ну и поставить через переходники. А я поменял лапку КПП на родную харлейскую деталь. А то головка начала кромсать обувь. Короче, хреновая это мысль была.
|
27 июл 2014, 14:27 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
капец какойто! Да сфотографируйте ему по-нормальному мот ктонить... этаж серцце кровью обливается какие фотки у конструктора получаются.
|
27 июл 2014, 15:30 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Номерочек в поворотах подтачивается)))
|
27 июл 2014, 15:40 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Кстати это один из легендарных моциков Yamaha XS 650 один из самых "кастумизированных".
|
27 июл 2014, 15:46 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
LowriderRF писал(а): :o капец какойто! Да сфотографируйте ему по-нормальному мот ктонить... этаж серцце кровью обливается какие фотки у конструктора получаются. Да уж, ракурс не удачный, но ничего - дело практики.
|
27 июл 2014, 15:50 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Да лана, дяди, хорош! Вы чего! Ракурсы и композиции я умею подбирать, тут не надо ляля. А фотографирую на мороженное с бедра. Это да. Нет у меня камеры сейчас. Вы чего взъелись? Номер обо что-то погнулся. Не об дорогу. Я не разгибаю, пусть так будет. Зимой поправлю.
|
27 июл 2014, 16:38 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Кайфовый мотик все-таки вышел) Когда посмотрим?
|
27 июл 2014, 16:48 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Николай80 писал(а): Кайфовый мотик все-таки вышел) Когда посмотрим? когда я закончу ))) думал уже заводить завтра, слил масло с первички для замены, на магните сливного болта нашел маленькое (~7мм) стопорное кольцо , сюрприз блин, довольно быстро с помощью микрофишей и снятой крышки понял откуда оно ) первичку скидывать блин, голову на 28 только что купил
|
27 июл 2014, 21:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Давай-давай))
А я пока пару лишних отверстий в карбуляторе просверлю, шобы мотоцикл ехал бустрее))
|
28 июл 2014, 07:30 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
MadMax писал(а): Давай-давай))
А я пока пару лишних отверстий в карбуляторе просверлю, шобы мотоцикл ехал бустрее)) диноджет или тандерджет?
|
28 июл 2014, 08:02 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Pedro писал(а): Николай80 писал(а): Кайфовый мотик все-таки вышел) Когда посмотрим? когда я закончу ))) думал уже заводить завтра, слил масло с первички для замены, на магните сливного болта нашел маленькое (~7мм) стопорное кольцо , сюрприз блин, довольно быстро с помощью микрофишей и снятой крышки понял откуда оно ) первичку скидывать блин, голову на 28 только что купил уж очень хотца помотреть на твой проект)
|
28 июл 2014, 08:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON
Есть такой советский бородатый анекдот на мототему. Идет суд. Прокурор зачитывает подсудимому материалы дела. 19:00 - парк Сокольники, вами совершено изнасилование гражданки Ивановой. 19:30 - парк Горького, вами совершено изнасилование гражданки Петровой. 20:00 - ВДНХ, вами совершено изнасилование гражданки Сидоровой. Далее обращается к подсудимому - "Иван Никифорович! Вот, как?! Объясните, как? Вам 80 лет... Как у вас все это получилось?!" Подсудимый: "А, ....ли... я ж на мотоцикле..." Так вот. Вчера был оооочень жаркий вечерок. А мне пришлось в самый час-пик, въехав в город по стоячей Ленинградке, пробраться в Сокоьники, потом поездить по нескольким адресам, далее – поехать к дому, на запад Москвы. В сумме - 150 км жары, стоячих тачек, сраных широкозадых скутеров в междурядье с тупомясыми водятлами в зимнем экипе, нежелающими уступить дорогу и все такое приятное в этом духе. Мотору-воздушнику тяжеловато работать в таких условиях. Греется очень сильно. Я думаю над установкой радиатора. Возможно даже с кулером. Варианты традиционных масляных радиаторов (Jagg и иже с ними) пока не рассматриваю. Тупо, дорого, фуфлыжно. Есть мысль приделать квадрат от VS1400. У него намного большая площадь, они намного более доступны, маленький вентилятор приделать к нему удобнее и легче. Я ездил на VS1400 4 года. В летних пробках мотор никогда не перегревался, радиатор в 120 см2 прекрасно справлялся с задачей. Буду закупать к зиме. Благо, на ебеях полно вариантов. РОКИНРОЛ
|
01 авг 2014, 08:57 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: FORTUNATE SON
MadMax писал(а): Так вот. Вчера был оооочень жаркий вечерок.
А мне пришлось в самый час-пик, въехав в город по стоячей Ленинградке, пробраться в Сокоьники, потом поездить по нескольким адресам, далее – поехать к дому, на запад Москвы.
В сумме - 150 км жары, стоячих тачек, сраных широкозадых скутеров в междурядье с тупомясыми водятлами в зимнем экипе, нежелающими уступить дорогу и все такое приятное в этом духе.
Мотору-воздушнику тяжеловато работать в таких условиях. Греется очень сильно.
Я думаю над установкой радиатора. Возможно даже с кулером.
ну не знаю Макс, я конечно давно себе поставил радиаторы, правда без пропеллера, но тут вот специалисты писали, что ничегошеньки то я не понимаю, и радиаторы вовсе ненужны...
|
01 авг 2014, 09:10 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: FORTUNATE SON
MadMax народный радиатор отличная идея, тем более у вас там под боком всё после переноса маслобака)
пс...не по теме квадрата, но по теме байка - почему бы тросик сцепления к раме не приделать стяжками или скобами родными? А то как-то не выигрышно бросается в глаза (мои по крайней мере))
|
01 авг 2014, 09:14 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: FORTUNATE SON
А от чего думаешь вентилятор брать? Я хочу тоже поставить на шт атгый малосрадиатор - с ним чуть полегче двигателю, но вообще для большого мотора он маловат, как только встрянешь где-то, начинает на глазах превращаться в филиал ада. Я думал взять вентилятор (или даже два, форма у радиатора вытянутая), подрубиться к проводке и поставить выключатель кнопкой. Нужно - включил, не нужно - выключил. Но пока с ходу не нашел мелких вентиляторов в алюминиевом исполнении, только в пластике, а он там расплавится, скорее всего.
|
01 авг 2014, 09:29 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON
keril писал(а): MadMax народный радиатор отличная идея, тем более у вас там под боком всё после переноса маслобака)
пс...не по теме квадрата, но по теме байка - почему бы тросик сцепления к раме не приделать стяжками или скобами родными? А то как-то не выигрышно бросается в глаза (мои по крайней мере)) Трос, падла, коротковат. Руль уехал вверх и чуть вперед. У меня просто не получилось нормально его закрепить снизу. Думаешь, я не пытался это сделать?)) elcasador писал(а): ну не знаю Макс, я конечно давно себе поставил радиаторы, правда без пропеллера, но тут вот специалисты писали, что ничегошеньки то я не понимаю, и радиаторы вовсе ненужны... Да, было такое. И я - один из тех, кто отрицал такую идею. Ты писал, что падение температуры в среднем ожидается в районе 5 градусов по Цельсию. Но это для тяжелых Турингов с ТвинКамами и с теми маленькими радиаторами. Нужен ему радиатор, нужен. Пусть хоть на 5 градусов снизит температуру. Чистому воздушнику не место в запробленном городе. Интрудерский радиатор, он большей площади. И градусов поест побольше, надеюсь. Мне не в падлу измерить температуру "до" и "после". Зимой буду пробовать. Шакал Табаки писал(а): А от чего думаешь вентилятор брать? Я хочу тоже поставить на шт атгый малосрадиатор - с ним чуть полегче двигателю, но вообще для большого мотора он маловат, как только встрянешь где-то, начинает на глазах превращаться в филиал ада. Я думал взять вентилятор (или даже два, форма у радиатора вытянутая), подрубиться к проводке и поставить выключатель кнопкой. Нужно - включил, не нужно - выключил. Но пока с ходу не нашел мелких вентиляторов в алюминиевом исполнении, только в пластике, а он там расплавится, скорее всего. Да, верно. Включать вентилятор лучше вручную, тумблером. Насчет самих "карлссонов" пока сказать не могу. Можно начать с маленького компового или поискать на разборке какой-нибудь махонький от японского мотика.
|
01 авг 2014, 10:07 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: FORTUNATE SON
Продаются еще USB вентиляторы для рабочих столов, стоят в районе 500 р, жрут немного, как вариант
|
01 авг 2014, 10:15 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: FORTUNATE SON
Ну вот уже корифеи этого сайта задумываются о масленных радиаторах))) а когда я установил радиатор и вместо сигнала установил пропеллер ( фен обдува мотора) все на до мной ржали, мол харлей не греется и я дурачек!!!) я вчера тоже шел пл Ленинградке в обед в Москву, ехал по межрядью постоянно 1-2-3 передача, фен практически всегда был включен, я думал на моем правом бедре ожог будет) ... в такую жару масленный радиатор и фен обдува!!! рекомендую
|
01 авг 2014, 10:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Litleman и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|