Автор |
Сообщение |
MOTOHELP
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
wild83 писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Нафотках явно какой-то косяк с маслонасосом или маслоснабжением. Или TC 96 На 96ом натяжители гидравлические. На 88 механические,это видно по пружине.
|
15 июл 2014, 09:42 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Проблема ТК88 очевидна. У меня гремело тыщ 7 хотя тянул нормально, давление на прогретом в районе 32 поменял цепь и всё вокруг с гидриками, греметь стало меньше но не намного. Повторно был вскрыт через пару тыщ вскрыт всё ок. Не в тему у кого есть опыт использования кита на шестерёнках?
|
15 июл 2014, 10:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
На 65 тыс. км, тоже развалились натяжители. Распредвалы остались в норме. Поменял на шестерёнчатый привод S&S , купил у Гуся в наличии, за 800$. Шумит сильнее, конечно, чем цепной, но там ломаться вроде нечему.
|
15 июл 2014, 10:26 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Шестеренчатый привод не пластик? Цепь между распредами так и остается или можно и ее заменить на шестерню? У 88B натяжители балансиров с той-же скоррсть умирают или на 40к миль можно не "колоть" мотор?
|
15 июл 2014, 10:43 |
|
|
koleso
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:30 Сообщения: 29 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Вот фото внешнего натяжителя цепи на пробеге 35 тм. Внутренний чуть сильнее изнашивается.
|
15 июл 2014, 10:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Strelok писал(а): Шестеренчатый привод не пластик? Цепь между распредами так и остается или можно и ее заменить на шестерню? У 88B натяжители балансиров с той-же скоррсть умирают или на 40к миль можно не "колоть" мотор? Шестерёнчатый привод металлический. Их есть варианты. Более дешёвый с одной цепью. Более дорогой - полностью на шестернях. Ни разу не видел изношеных натяжителей балансиров.
|
15 июл 2014, 10:59 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Дмитрий спасибо! Это та информация которая мне была нужна! Теперь буду рассматривать вопрос по удалению цепей более детально. Интересен ресурс шестеренчатого привода, но думаю всеко больше чем у натяжителей и шансов оборвать в поездке меньше...
|
15 июл 2014, 12:33 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Подскажите, это тот комплект о котором говорилось выше? http://www.sscycle.com/product/Cam-Gear ... 20330.html
|
15 июл 2014, 13:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Не. Я такой ставил: http://www.sscycle.com/product/1999-06- ... 20346.htmlС этими валами 88\95 мотор лучше едет. И в нём усиленные игольчатые подшипники распредвалов torrington
|
15 июл 2014, 13:27 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
А почему при износе этих деталей мигала лампа давления масла?
|
15 июл 2014, 16:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Потому что, изначально проблема была в конченом масляном насосе, и в распределительной плите.
|
15 июл 2014, 17:53 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Этот комплект ставится вместо обеих цепей?
|
15 июл 2014, 18:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
да
|
16 июл 2014, 03:13 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Перед снятием крышки с мотора для осмотра внешнего "башмака" масло сливать надо или можно так открутить?
|
16 июл 2014, 10:12 |
|
|
wild83
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:05 Сообщения: 139 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '05 XLCH '77
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
масло сливать не надо, можно так открутить
|
16 июл 2014, 10:16 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
ok, спасибо.
|
16 июл 2014, 10:56 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Снял крышку для осмотра ГРМ, цепь немного растянута, башмак без следов износа, 96 мотор, пробег 45т миль.
|
16 июл 2014, 15:48 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Отмечусь в этой теме. На моей Электре звенели цепи. Вскрыл крышку - маслоплита и насос - Скримин Игл, я, конечно же, этому обрадовался . Но хитрый житель Цинциннати менял только башмаки на натяжителях. Так вот - башмаки не сильно изношены - но внутренний натяжитель немного разобрался. То есть совсем разобрался. В итоге я поставил новые натяжители, звон на холостых пропал, но отстается на 3 тысячах. Цепи на вытягивание не проверял. Внутренние подшипники Торрингтон, и почему-то наружний подшипник заднего распредвала не шариковый, а роликовый. То есть распредвал свободно выходит из плиты.
|
22 июл 2014, 23:34 |
|
|
biker11rus
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28 Сообщения: 188 Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Решил и у себя на FXDXT 2001г проверить натяжители. Был странный звон, как будто-то из передней головы... Думаю теперь, что он от сюда.. Подскажите, какие спец съемники нужны для того что бы снять плиту и поменять внутрение подшибники распредвалов. В планах замерять биение хвостовика коленвала и если в допуске постявить шестрёнчатый привод S&S
|
30 ноя 2014, 20:21 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Снял крышку со своего мотоцикла. Пробег - чуть больше 50 киломиль, как раз как в теме. И что увидел: Натяжитель первичной цепи грм изношен, но не критично, еще б походил: А вот с вторичным, похоже, беда! Износ, вроде, не катастрофично глубокий: Но с внутренней стороны, похоже, он просто сломался: Это как и почему? Менять, как я понимаю, всё равно надо же комплектом? Собирать обратно с таким первичным смысла нет. Имеет ли смысл менять только накладки, а не натяжители всборе? А то с таким курсом за каждый натяжитель выходит чуть не по десятке рублей... Слышал краем уха, что замененные башмаки ходят очень мало. Это относится ко всем? А то на еВау их на любой вкус: и как родные - желтые, и белые, и полупрозрачные, и еще какие-то. Что выбрать? Стоит ли брать б/у с малым износом за 3 копейки? И какой износ считать малым? Если есть у кого не убитые, мож после замены на шестерни или еще чего-то, то рассмотрел бы вариант покупки.
|
19 янв 2015, 14:37 |
|
|
|