Текущее время: 21 ноя 2024, 22:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Softail нестандарт или я его слепила из того, что было 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
За долгие годы работы с Харлеями, у меня в мастерской, а так же по всяким гаражам, углам и норам, скопилось много всяких мотоциклетных железок. И в какой-то момент я решил собрать их в единый мотоцикл. Ушло на это две зимы неспешной размеренной работы, себе в удовольствие.
Итак, с чего всё началось ?
А началось с того, что в 2010 г небезызвестный Фитиль выиграл в конкурсе мотор REV TECH 125
И привёз его в москву в разобранном виде, чтобы не платить таможню. ;)
Изображение
Он сказал, что такой большой (больше двух литров) и блестящий мотор ему не нужен (т.к. он приверженец олд скула), и он с удовольствием бы продал его по сходной цене. Я первый встал в очередь, и не долго думая, закупил его. И в этот же год, мы строили кастом из мелко-серийного Титана, от которого мне досталась рама , кпп, первичный привод и тормоза.
Вот его картинка:
Изображение
Ещё от каких-то давних проектов у меня осталось переднее колесо 21х3,5 со 120 резиной и тормозными дисками
Изображение
Глушители ArlenNess Long Radius, и ещё какая-то мелочёвка....
Вот основа, как бы готова. Можно начинать потихоньку компоновать моциклет.
Сразу выяснилось, что Rev Tech мотор не лезет в Титановскую раму... Пришлось её немного доработать с помощью болгарки и сварки.
Многие детали, конечно же пришлось докупать. Например заднее колесо в стиль переднего.
Я не сильный любитель толстых задниц. По-этому размер колеса выбрал ни то ни сё. 210 х 17.
Мне нравится этот размер тем, что он и не узкий, и в то же время не влияет негативно на управляемость мотоцикла в поворотах. Под это колесо пришлось сильно доработать маятник. Расширить его, перенести щеку, через которую проходит ось качания, и заодно удлиннить, чтобы подходили ремни от современных твинкамов, которые всегда есть в наличии.
Так же из крупных деталей пришлось купить хорошую вилку, т.к. мотик я планировал делать только из качественных комплектующих, и его ходовые качества тоже ставил на первый план.
Выбор пал на итальянский регулируемый перевёртыш с диаметром пера 58 мм. Marzocchi. Эти вилки, поставленные ранее на многие мотоциклы, которые мы строили ещё в начале двухтысячных, себя показывают до сих пор очень хорошо.
Ну вот. С ходовой разобрались, и я отправил этот скелет в дальний угол, чтобы подсобрать ещё нужных деталей, обзавестись документами, и выделить время на его дальнейшую сборку. Простоял и пропылился он так 2 года, а этой зимой решено было его доделать к сезону.
Естественно , к проекту подключил Фитиля, чтобы он сделал крылья и бак. Сначала, думал сделать его Фэт Боем, но разноразмерные колёса, выбивались из этой концепции, а год назад вышедший модный Break Out, послужил тем, на что я стал равняться при дальнейшем создании этого изделия.
Вот выкладываю небольшой отчёт о проделанной работе:
Железо ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В Бензобаке, делали поплавок с указателем уровня бензина. Потом бак покрывали внутри специальным антикором-порозаполнителем
Изображение
Изображение
Изображение
Внутри консоли бензобака, под фальш-крышкой, находится замок зажигания как на Softail скрытый от посторонних глаз.
Изображение
Изображение
Пару недель провозились с проводкой. Старались её сделать как можно компактнее и аккуратнее.
Изображение
Изображение
Тут сосредоточены практически все электрические мозги мотоцикла. Ну ещё под правой крышкой двигателя, стоит процессорное зажигание Hi-4
В задних поворотниках три в одном. И габариты и стопы и поворотники.
Изображение
Изображение
На руле спидометр, на консоли бензобака 5 контрольных ламп. Всё, как у всех.
Изображение
Изображение
С покраской, особо морочиться не стали :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и чтобы не томить долгой и нудной болтовнёй, картинки общего вида того , что получилось в итоге:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для того, чтобы легализовать это транспортное средство, была найдена в Новочеркасске и куплена вот такая DYNA:
Изображение
Изображение
От неё пригодились документы и кусок рамы с VIN.
Бывшие хозяева хотели утилизировать. Но она сейчас ездит, да ещё как ! Ржавые остатки я продал другу, а он сделал себе мотик, и счастлив до усраки ;) Если что, то это (на момент пожара) новая DYNA 110 inch Screamin Eagle юбилейной серии 105 лет H-D.
А получившийся из неё Softail я сейчас обкатываю, пользуясь тем, что я в отпуске и много свободного времени. Первые впечатления от езды - спорные. Ему надо однозначно другую кпп.
При открытии газа на любой передачи, он просто выпрыгивает из под меня с одинаковым ускорением и очень быстро раскручивается до высоких оборотов, на которых не очень приятно ехать. Первая скорость - вообще не нужна. На всех остальных, газ крутить надо очень аккуратно, если дорога слегка мокрая и пыльная, он шлифует даже на пятой. :shock: Ща немного разбогатею, вернусь из отпуска и куплю и поставлю туда шестиступенчатый BAKER с растянутыми "передачами". Остальное, вроде всё устраивает. Двигатель очень эластичный и вибрирует не больше стокового EVO , несмотря на в полтора раз больший обьём. Видимо сказывается то, что мотор "квадратный" (диаметр цилиндра равен ходу поршня). Или просто хорошо отбалансирован. Точно не знаю. На холостых, мотор работает ка TWIN CAM B. :shock: Заднюю часть мотоцикла, я предусмотрительно сделал так, чтобы на неё подходил весь родной харлеевский тюнинг, который встаёт на Softail с 200-ым колесом. Т.е. всякие спинки, багажники, кофры, и прочая лабуда, к нему встают без проблем и переделок. Так же на вилке предусмотрены крепления под быстросьёмные стёкла для Softail серии FL.
Пока, вот такие новости. ;)


23 июн 2014, 02:26
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того что было
Хорошая работа! Вкусная! Мотор конечно огромен)


23 июн 2014, 06:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 11:19
Сообщения: 59
Откуда: Северное Бутово
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2007
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того что было
Красавец! отличная работа!


23 июн 2014, 07:06
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того что было
Отличный мотоцикл!
Все на месте.
Честно признаюсь что мозг отказывается воспринимать что этот мотоцикл собран из разных не имевших ранее отношение к друг другу деталей.
Очень гармоничен и воспринимается визуально как полностью заводское изделие.
И пару вопросов: как реализована система питания для такого большого объема?
И что написано на полосе на баке и заднем крыле?


23 июн 2014, 07:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Отличная работа! Сразу видно что человек занимается своеи делом и понимает что, куда и зачем прикручивает. Даже точки крепления штатного тюнинга сохранили чтобы потом лишнего головняка не испытывать!
Я понимаю что ремень ты хочешь сохранить этой размерности и причина описана, но не бюджетнее попробовать сменить шкив на поменьше, с целью "растянуть" КПП? Или для этого мотора мало будет?


23 июн 2014, 08:15
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:36
Сообщения: 109
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FXDB'10
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
франкенштейн-симпотяжка!


23 июн 2014, 08:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того что было
stahlhelm писал(а):
Отличный мотоцикл!
Все на месте.
Честно признаюсь что мозг отказывается воспринимать что этот мотоцикл собран из разных не имевших ранее отношение к друг другу деталей.
Очень гармоничен и воспринимается визуально как полностью заводское изделие.
И пару вопросов: как реализована система питания для такого большого объема?
И что написано на полосе на баке и заднем крыле?

Всем спасибо за позитивные отзывы!

В этом то и заключается суть моей работы, чтобы эксклюзивный мотоцикл выглядел, как будто он сошёл с конвеера. Не в смысле полная копия заводского, а что бы не было колхоза, который режет глаза, чем грешат многие мотоциклы-кастомы.
Мне например, очень приятно было, когда про мой StreetFighter, какой-то чел в жилетке Hells Angels сказал: "наконец-то Buell научились делать красивые мотоциклы... Я бы даже такой купил, может быть" :lol:

Система питания реализована очень просто: Карбюратор Mikuni HSR 45 с K&N фильтром, был в комплекте с двигателем.
А бензо-краник Pingel Hi-Flo, я купил отдельно. ;)

На баке и крыле нацарапаны молитвы всевышнему....

Strelok писал(а):
Отличная работа! Сразу видно что человек занимается своеи делом и понимает что, куда и зачем прикручивает. Даже точки крепления штатного тюнинга сохранили чтобы потом лишнего головняка не испытывать!
Я понимаю что ремень ты хочешь сохранить этой размерности и причина описана, но не бюджетнее попробовать сменить шкив на поменьше, с целью "растянуть" КПП? Или для этого мотора мало будет?


Подозреваю, что этот мотоцикл я потом продам. И его новый владелец, в духе всех облимоненых харлееводов, начнёт потом ныть: "А мне бы стёклышко на него, и кофры какие-нибудь, и сидушку со спинкой, чтобы тёлочку покатать..."
А тут - Вуаля, а всё уже придумано до нас! ;)

Так же подозреваю, что одними шкивами тут не отделаться. Всё таки коробка более правильное решение. Про бюджет, с этим мотоциклом уже как-то не ловко думать. Да и BAKER понадёжнее будет той кпп, которая там стоит. А то когда на нём интенсивно стартуешь на первых передачах, кажется, что он шестерёнки ща все выплюнет через сапун. :lol:


23 июн 2014, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Супер!!! Просто нет слов, вид законченный, цельный и очень добротный аппарат получился ! По крайней мере внешний вид говорит об этом.


23 июн 2014, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01
Сообщения: 86
Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Хороший мот получился.
Мне категорически нравиться.
Создателю сего пепелаца "респект и уважуха" (с) 8-)


23 июн 2014, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
шикарно!! но как по мне номерок просится на бок, не ?
Дим сидушка жесткая ???


23 июн 2014, 12:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Да же интересно за сколько такое купить можно потом:)


23 июн 2014, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:40
Сообщения: 59
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FXDWG-103 (2012)
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Здорово, когда руки не из жо..ы растут. Классный на вид байк!


23 июн 2014, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Подскажи где такую подножку взять? и в какие они примерно деньги?


23 июн 2014, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33
Сообщения: 101
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того что было
очень вкусный мотоцыкл!
очень нравится
а шлифовка асфальта это именно то что я люблю)


23 июн 2014, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 07:33
Сообщения: 59
Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle'11
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Очень хорош! Эдакий спортсмен-отличник аккуратно причесанный.. Но с сердцем хулигана!
Мотоцикл с таким мотором не хотелось сделать несколько нахальнее?


23 июн 2014, 13:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Pasha8610 писал(а):
шикарно!! но как по мне номерок просится на бок, не ?
Дим сидушка жесткая ???

Не. Номер на бок - это для толстозадых 240+
Сидушка обычная. Для города самое то. Кто поедет на нём на дальняк по плохой дороге, тот неадекватный экстремист.

Animal писал(а):
Да же интересно за сколько такое купить можно потом:)

Стоимость деталей для него + донор документов = около 25 тыс. $
Продать, думаю тыщ за 32-35 может быть.

sergey1306 писал(а):
Подскажи где такую подножку взять? и в какие они примерно деньги?

http://www.imagemotorcycle.com/MumblyPegKickstand.shtml

Индеец писал(а):
Очень хорош! Эдакий спортсмен-отличник аккуратно причесанный.. Но с сердцем хулигана!
Мотоцикл с таким мотором не хотелось сделать несколько нахальнее?

Нахальный, у меня уже есть.
Изображение

http://www.ruriders.com/statya.php?id=15987


23 июн 2014, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Блестящая работа! Дима- Вы мастер высокого класса! Приятно видеть не только красивые технические решения, но и чувство вкуса и меры. Спасибо, доставили эстетическое наслаждение!


23 июн 2014, 19:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Цитата:
Для города самое то. Кто поедет на нём на дальняк по плохой дороге, тот неадекватный экстремист.


То есть появилась еще одна красивая, дорогостоящая и бесполезная игрушка для мажоров.

Но сваяно знатно, гармонично и богато. А самое главное это документы правильные.


23 июн 2014, 20:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
ORQ писал(а):
Блестящая работа! Дима- Вы мастер высокого класса! Приятно видеть не только красивые технические решения, но и чувство вкуса и меры. Спасибо, доставили эстетическое наслаждение!

Вгоняете меня в краску :oops:

РАД СТАРАТЬСЯ !
СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ !
:lol:


23 июн 2014, 20:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Boroda писал(а):
Цитата:
Для города самое то. Кто поедет на нём на дальняк по плохой дороге, тот неадекватный экстремист.


То есть появилась еще одна красивая, дорогостоящая и бесполезная игрушка для мажоров.

Но сваяно знатно, гармонично и богато. А самое главное это документы правильные.


Без таких игрушек, даже на рваные носки себе не заработаешь.
Ездить на таких мотиках по дальнякам, всё равно что гламурную модель отправить огород копать на шпильках в вечернем платье. Вскопает, но результат будет хреновый.
У каждой вещи, есть своё предназначение.


23 июн 2014, 21:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB