За долгие годы работы с Харлеями, у меня в мастерской, а так же по всяким гаражам, углам и норам, скопилось много всяких мотоциклетных железок. И в какой-то момент я решил собрать их в единый мотоцикл. Ушло на это две зимы неспешной размеренной работы, себе в удовольствие.
Итак, с чего всё началось ?
А началось с того, что в 2010 г небезызвестный Фитиль выиграл в конкурсе мотор REV TECH 125
И привёз его в москву в разобранном виде, чтобы не платить таможню.
Он сказал, что такой большой (больше двух литров) и блестящий мотор ему не нужен (т.к. он приверженец олд скула), и он с удовольствием бы продал его по сходной цене. Я первый встал в очередь, и не долго думая, закупил его. И в этот же год, мы строили кастом из мелко-серийного Титана, от которого мне досталась рама , кпп, первичный привод и тормоза.
Вот его картинка:
Ещё от каких-то давних проектов у меня осталось переднее колесо 21х3,5 со 120 резиной и тормозными дисками
Глушители ArlenNess Long Radius, и ещё какая-то мелочёвка....
Вот основа, как бы готова. Можно начинать потихоньку компоновать моциклет.
Сразу выяснилось, что Rev Tech мотор не лезет в Титановскую раму... Пришлось её немного доработать с помощью болгарки и сварки.
Многие детали, конечно же пришлось докупать. Например заднее колесо в стиль переднего.
Я не сильный любитель толстых задниц. По-этому размер колеса выбрал ни то ни сё. 210 х 17.
Мне нравится этот размер тем, что он и не узкий, и в то же время не влияет негативно на управляемость мотоцикла в поворотах. Под это колесо пришлось сильно доработать маятник. Расширить его, перенести щеку, через которую проходит ось качания, и заодно удлиннить, чтобы подходили ремни от современных твинкамов, которые всегда есть в наличии.
Так же из крупных деталей пришлось купить хорошую вилку, т.к. мотик я планировал делать только из качественных комплектующих, и его ходовые качества тоже ставил на первый план.
Выбор пал на итальянский регулируемый перевёртыш с диаметром пера 58 мм. Marzocchi. Эти вилки, поставленные ранее на многие мотоциклы, которые мы строили ещё в начале двухтысячных, себя показывают до сих пор очень хорошо.
Ну вот. С ходовой разобрались, и я отправил этот скелет в дальний угол, чтобы подсобрать ещё нужных деталей, обзавестись документами, и выделить время на его дальнейшую сборку. Простоял и пропылился он так 2 года, а этой зимой решено было его доделать к сезону.
Естественно , к проекту подключил Фитиля, чтобы он сделал крылья и бак. Сначала, думал сделать его Фэт Боем, но разноразмерные колёса, выбивались из этой концепции, а год назад вышедший модный Break Out, послужил тем, на что я стал равняться при дальнейшем создании этого изделия.
Вот выкладываю небольшой отчёт о проделанной работе:
Железо
В Бензобаке, делали поплавок с указателем уровня бензина. Потом бак покрывали внутри специальным антикором-порозаполнителем
Внутри консоли бензобака, под фальш-крышкой, находится замок зажигания как на Softail скрытый от посторонних глаз.
Пару недель провозились с проводкой. Старались её сделать как можно компактнее и аккуратнее.
Тут сосредоточены практически все электрические мозги мотоцикла. Ну ещё под правой крышкой двигателя, стоит процессорное зажигание Hi-4
В задних поворотниках три в одном. И габариты и стопы и поворотники.
На руле спидометр, на консоли бензобака 5 контрольных ламп. Всё, как у всех.
С покраской, особо морочиться не стали
Ну и чтобы не томить долгой и нудной болтовнёй, картинки общего вида того , что получилось в итоге:
Для того, чтобы легализовать это транспортное средство, была найдена в Новочеркасске и куплена вот такая DYNA:
От неё пригодились документы и кусок рамы с VIN.
Бывшие хозяева хотели утилизировать. Но она сейчас ездит, да ещё как ! Ржавые остатки я продал другу, а он сделал себе мотик, и счастлив до усраки
Если что, то это (на момент пожара) новая DYNA 110 inch Screamin Eagle юбилейной серии 105 лет H-D.
А получившийся из неё Softail я сейчас обкатываю, пользуясь тем, что я в отпуске и много свободного времени. Первые впечатления от езды - спорные. Ему надо однозначно другую кпп.
При открытии газа на любой передачи, он просто выпрыгивает из под меня с одинаковым ускорением и очень быстро раскручивается до высоких оборотов, на которых не очень приятно ехать. Первая скорость - вообще не нужна. На всех остальных, газ крутить надо очень аккуратно, если дорога слегка мокрая и пыльная, он шлифует даже на пятой.
Ща немного разбогатею, вернусь из отпуска и куплю и поставлю туда шестиступенчатый BAKER с растянутыми "передачами". Остальное, вроде всё устраивает. Двигатель очень эластичный и вибрирует не больше стокового EVO , несмотря на в полтора раз больший обьём. Видимо сказывается то, что мотор "квадратный" (диаметр цилиндра равен ходу поршня). Или просто хорошо отбалансирован. Точно не знаю. На холостых, мотор работает ка TWIN CAM B.
Заднюю часть мотоцикла, я предусмотрительно сделал так, чтобы на неё подходил весь родной харлеевский тюнинг, который встаёт на Softail с 200-ым колесом. Т.е. всякие спинки, багажники, кофры, и прочая лабуда, к нему встают без проблем и переделок. Так же на вилке предусмотрены крепления под быстросьёмные стёкла для Softail серии FL.
Пока, вот такие новости.