Rental вообще-то известная фирма, выпускающая очень качественные рули и грипсы для кроссачей и эндуро. Оказывается и для HD что-то делают.....
13 май 2014, 19:01
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Ну я же не буду писать, что рЕнтал - известнейшая фирма Подумают, что я приболел
Каэшна, известнейшая. Впервые такие я увидел на каком-то корч-спорте лет 10 назад на выставке на Пресне. Там, правда, еще килл-свитч трос был, самодельные пульты с большими круглыми кнопками и приборы как на самолете.
И ето не для Харлеев. Здесь диаметр трубы руля - 22 мм
Очень похожие грипсы покупал в сокольниках по 100 рублей)) Без лэйблов, но внешне - один в один. Те, что сейчас у меня стоят пускай выглядят как угодно, главное что они греют)) электрически Про кронштейн - а с синего Циклона, который пошел в кастомайзинг не вариант снять размеры? Ты ж писал как то , что в очередь за запами высвободившимися ты крайний)) Я думал они уже все у тебя Если нет - можно и с моего, только чтоб сие мероприятие не растянулось на неделю)) По понятным причинам
14 май 2014, 23:52
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Главное - не выглядеть, а быть. А подделок дофига. Некоторые даже подделывают подделки. А рЕнталы - клевые.
Тот первый Циклон еще не пошел в кактомайзинг. Его хозяин ищет варианты по раме. По ходу, с таким рациональнейшим и госзакупочным подходом, можно еще долго искать А я останусь на своем мнении - нельзя его на мясо. Мотоцикл классный. Только вылечить.
Не, пусть будет все как есть (аллилуйя ) Не надо ничего снимать. Я потом как-нибудь спроектирую самодельный крон. Буду их продавать. Открою контору по Бьюлльским тюнинговым запам
25 мм для такого диаметра - это нормально.
Глубина завинчивания в алюминиевые детали рекомендуется на уровне 2-2,5d. Больше - нет смысла. Нагрузка на дальние нитки нулевая.
Я вижу тут другое. Бобышки кронштейна очень высокие. Рычаг. Изгиб. Трещинама.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов
Ничего лишнего, минус полкило калолюминия.
Самое главное - выглядит свежее, а то за годы эти шкивы оковалочные уже глаза намылили.
По-моему, вышло неплохо.
Вот так на колесе смотрится.
Колеса, кстати, переобулись в новенький Метц Sportec m5. Спасибо дружбану Денису за подгон нямецких колесьев по вполне данлопской цене Жаль, он сюравно мотофорумы не читает
Макс, тоже хочу шкив, прчем я так понимаю можно кол-во зубьев по своему усмотрению сделать раз все равно на чпу резать, чедех колись?)
Дык он не новый изготовил, а старый фрезернул же.
понял, жара и крымкое вино влияют, плохо, ибо думал а на каком станке так ловко зубья режут, мои уже без покрытия, не пойдет макс меняю есличе на услуги по гидроабразиву, режу до 250 мм! )) криво конечно!
26 май 2014, 01:25
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Эка постов навалаило за ночь
Мои ответ - всегда.
Я пока не соображаю, поэтому...
...песню "Ты могла бы быть моей" для вас поет вокально-инструментальный ансамбль "Стволы и розы":
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Animal писал(а):
вот так облегчают,облегчают моц,а потом лишняя сосиска за обедом и вся работа коту под хвост:)
Да, на этом мотике веселее будет ребятам до 70 кг живого весу))) Если только он не размажет их об стену. С легкими водителями он будет шлифовать асфальт даже на третьей передаче)))
А если на трек вдруг захочется поехать, то люди еще снимают оптику, поворотники, пассажирские подножки, боковой упор, зеркала. Ставят сидуху-нашлепку. Некоторые, особо матерые, снимают электростартер и ставят килограммовый аккум. Пускают мот либо с толкача, либо фрикционным роликом через заднее колесо, либо внешним стартером через муфту в гусятнице. Ну и моторы там поинтереснее стандартных.
Я как-то спрашивал на форуме, есть ли люди, знакомые, например, с этим:
Но у нас все это непопулярно и неразвито и ответа не последовало.
Я же просто срезаю с мотоцикла лишнее и ненужное. И буду просто ездить на нем. Хотя идея такой вот экстремальной квинтэссенции душу греет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения