|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:08
|
Yellow Cyclone: как оно есть
Автор |
Сообщение |
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
А я на Желтом тем временем съездил в Питер и вернулся обратно. И кто говорил, что на нем нельзя в Крым? Да хоть в Ялту Выкатился 1-го посолнышку... Проклиная пробки, дорогу в заплатках под Торжком и Высший Волочек в районе Валдая я думал что все, почти приехал. Но это было только начало)) последуюющие 300 километров под ледяным ливнем в открытом шлеме... Я ощущал себя подводником)) Ничего особенно приятного. На коду умерла сигналка - зажал все кнопки карманом спасая брелок от дождя. Естественно она сошла с ума, вошла в режим програмирования и напрограмировала там такого... В общем - темень, дождь, вокруг лес, угоняю сам у себя мотоцикл негнущимися пальцами. Спасибо проежавшим мимо москвичам, напоили чаем из термоса)) Но все кончилось хорошо, правда на въезде в Питер пошел снег... Это уже не удивило, чего-то такого я и ждал)) Дорога обратно показалась прятной прогулкой, только мент тверской зачем-то оштрафовал за выключенную фару) И небольшой фотоотчет прилагается...
|
06 май 2014, 01:41 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
И еще немного сумбурных путевых заметок. Естественно продуло всего насквозь)) всякое отсутствие ветрозащиты всю дорогу обламывало и лишь усиливало желание соорудить какой-нибудь обтекатель. Самодельный руль, афигительно удобный в городе, для трассы оказался высоковат - когда лежишь на баке ручки руля слишком близко и высоко. Ехать 130 км ч на пятой вполне комфортно, на 140 исчезают все вибрации вообще и двигатель почти не слышно - только ветер в ушах. Пару раз падал на хвост московским туристам - на VFR и на голде, которые дико ломились 150, но, опять же, из-за неслабого ветродуя меня хватало километров на 20 такой езды. По паршивой дороге мотик естественно идет так-себе, да и сердце кровью обливается учитывая, что все эти долбаные неровности долбят прям по мотору, пускай и через моноаморт. Отрадно, что ничего не отвалилось , не открутилось, да и аморт все еще жив, отрабатывает на все 600 ... рублей, за него уплаченных. Понравилась ходовая - и вилка,в которую я к слову не лазил - просто поверил, что в Мырмоте поменяли сальники и залили какое-то масло; и жесткость маятника... Да и вообще - мотоцикл ведет себя на дороге замечательно, никаких расколбасов и сложностей в управлении замечено не было, даже когда влетал на приличной скорости в во всякие дорожные неровности. Кроме сидящей в голове измены, что может отвалиться мотор ничего страшного не происходило. Вот такой он - неликвидный Циклон с джапанской помойки На этом пока все, если что еще вспомню - потом допишу
|
06 май 2014, 12:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Последнее фото в стойке "Магомаев" - очень позитивное Сколько ты ем уже с начала накатал?
|
07 май 2014, 13:40 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Добрался до сигналки... Был приятно удивлен - ни капли влаги внутри блока. Я все-таки думал ее залило, ан - нет. Стало быть ее все же свели с ума команды, посылаемые с брелка карманом. Ведь знал же, что такое возможно. Побоялся , что зальет. Сколько раз в лужу ронял - не заливало.. теперь вот - расхлебываю, - блок на перепрошивку.
Пересчитывая оставшиеся с поездки деньги понял примерно сколько кушает Циклон. По дороге туда он съел три бака, правда в смешаном режиме, ибо пробки, и последние верст 150 я еал уткнувшись в габаритные огни впереди идущей машины, а поток шел где-то 80 кмч. Так и прыгал со 2-й на 3-ю. На неосвещенной трассе в темных очках под дождем ехать неуютно)) в глазах все плывет. Итого получилось чуть меньше 8-и литров на сотню. По дороге обратно не засекал, но вроде меньше... крайней заправки с трассы хватило еще чутка покатать по Москве. По моему для мотора 1200 кубиков вполне нормально
|
07 май 2014, 14:41 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а): Итого получилось чуть меньше 8-и литров на сотню. По дороге обратно не засекал, но вроде меньше... крайней заправки с трассы хватило еще чутка покатать по Москве. По моему для мотора 1200 кубиков вполне нормально многовато. Я на Buell XB12R на одном баке (13 л. - хотя туда 13 не влезает) от заправки ВР на МКАД в районе Ярославки - доехал до Ярославля без дозаправок (250 км) Мытищи в междурядье 40-50 км/ч Потом км 10-20 ехал со скоростью 150-170, потом 10-20км со скоростью 200-230км/ч, после Сергиев-Посад ехали группой в 3 мота со скоростью 140-150 весь оставшийся путь. средний расход в районе 5 л. правда я 165см/65кг и на моте туринговое стекло ZG стояло (до 170км/ч даже не надо нагибаться).
|
07 май 2014, 15:18 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): Сколько ты ем уже с начала накатал? Когда брал, на одометре было 18 с копейками. Сейчас 21 т.км без малого. Вкатываюсь потихоньку. На некоторые особенности его поведения на дороге не могу нарадоваться. Все на чем я ездил раньше - пенсионерская техника И ездил я , соответственно, как пенсионер. Отсутствие тормозов не смущало, как и отсутствие шлема. Шапки хватало. На Циклоне тоже поначалу выкатился в шапке, - ее чуть не сдуло)) Ну и естественно для меня в диковинку маневрирование на 130, в потоке машин идущем 100-110кмч. Привыкаю.
|
07 май 2014, 15:24 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
masich писал(а): многовато. Я на Buell XB12R на одном баке... Понятно, что если всю дорогу лететь как на самолете - расход будет трассовый (с поправкой на мытищи)... У меня по трассе тоже думаю будет 6 или около того. А ХВ поди еще и инжектор..
|
07 май 2014, 15:39 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Для нормально настроенного 1200-го карбового мотора норма в трассовом режиме при движении с крейсерской скоростью 110-120 км/ч на высшей передаче и средней путевой в районе 80-90 км/ч 4,2-5 л на 100 км пути В городе, в смешанном режиме, пробках, при движении в заторах, стоянии на светофорах, при средней путевой скорости в 25-40 км/ч можно расходовать до 8-9 литров. Все зависит от темперамента откручиваний и дорожных условий. Помой фильтр, отстрой карб и прокатись по МКАДу утром в субботу. Проверь
|
07 май 2014, 15:53 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а): masich писал(а): многовато. Я на Buell XB12R на одном баке... Понятно, что если всю дорогу лететь как на самолете - расход будет трассовый (с поправкой на мытищи)... У меня по трассе тоже думаю будет 6 или около того. А ХВ поди еще и инжектор.. там что-то похожее на инжектор))) но не карб во всяком случае. Да и обтекатель все же большую роль играет...
|
07 май 2014, 16:26 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax в городе в районе 7, даже при откручивании средний не превысит 8 л. А вот на новом Buell 1125R - меньше 8,5 не получается, на обкатке ваще было 10,5 я чуть не удавился увидев эти цифры ХВ по расходу и динамике самый шикарный мот. Я реально в два раза меньше заправлялся чем мои друзья на Яп-литрах. У него по паспорту трасса 4,5 - так как ни странно, у него такой расход и по факту (если 200 не топить).
|
07 май 2014, 16:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
ХВ - не наша собачка, а наркомановская Потому про нее тут не надо.
|
07 май 2014, 20:20 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Немного перекроил переднюю часть мотоцикла - фара стала выше, но еще выше стал псевдоветровик. Толку с этого ноль, все равно задувает, и лежать на баке некайф. Надо бы какую-нибудь мухобойку небольшую добавить, чтоб направить поток воздуха еще выше. Параллельно прижился навигатор на съемном кронштейне. Для дальних странствий. А вот странствия под вопросом - начала рваться передняя опора движка. Спонсор праздника - бывшая трасса Е95)) чтоб ей.. Пробиваю, где бы ее взять. На днях поеду обследовать автобазары на предмет подобрать что-нить аналогичное, вроде не бог весть какая сложная штука - резинка да болт внутри. Хотя было б проще конечно махнуть на ОЕМ , но где ш его взять
|
09 май 2014, 16:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем, опора наелась не от проката по трассе. Суммарный пробег, возраст 15 лет (старение резины), твои экскрименты с амортами и костями. Пора ей. Не парь мозг, купи бэуху на ебее. Хорош мотоцикл колхозить http://www.ebay.com/itm/Buell-Tube-Fram ... f7&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/Buell-Front-Rea ... 08&vxp=mtrТелевизор на Бьюлле - это жесть
|
09 май 2014, 23:43 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): Артем, опора наелась не от проката по трассе. Суммарный пробег, возраст 15 лет (старение резины), твои экскрименты с амортами и костями. Пора ей. Не парь мозг, купи бэуху на ебее.
Ну врядли им 15 лет, меняли уже небось... за 20 тыщ пробега, или скока там реально хз. Но сути это не меняет Я тут нашел чела одного, который говорит, что может новые с америки придумать. Или не с америки, но Новые 80 баков плюс доставка, видимо надо брать И про колхозинг - кустомайзинг: MadMax, а что сталось с амортами системы старая шова , я так понимаю их в Москве как минимум 2 штуки - у тебя и у того парня)) я к тому, что я б прикупил, если продадите (вопрос цены) - поэкспериментировать не спеша
|
10 май 2014, 01:15 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Телевизор быстросъемный)) А вот руль меня что-то бесит день ото дня все сильней. Надо новый мутить - еще уже, чтоб пробки прошивать нараз, даже самые глуховые
|
10 май 2014, 01:24 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Перед тем как заказать таки передний раббермаунт решил я все-таки попробовать найти ему аналог. А то сотку баксов за 3 резинки... Я за такие деньги в децтве наждак зубами останавливал)) Но речь не об этом. Самое похожее, что нашлось в свободной продаже - опора двигателя Газ53. Немного доработать пришлось ибо упиралась в рулевую. Но в целом очень все оптимистично начиналось - вся эта приблуда даже стянулась родным бьюловским болтом... Завел мотор - все вроде как обычно, дрожит потихоньку. Но стоит прибавить оборотов и эта дрожь превращается в дикую долбежку, ехать невозможно. Короче , собрал я все как было, заказал раббермаунт... Расписался такскзть в некомпетентности)) Сижу вот, и думаю - какого черта, что ему не понравилось? Офигенная резинка газовская, жесткая такая вроде... Эх
|
10 май 2014, 22:14 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Что ему не пронравилось?))) А сам-то не поймешь?))) Эти опоры - задние. ЗМЗшная восьмерка весит 280-300 кг с навеской. Опор 4 штуки. Передние буфера прямоугольные, они стоят ближе к ЦМ двигателя. И эти две сиськи - задние опоры. В статике на них приходится по 60 кг, на одну. А XLвский мотор сам весит 65-70 кг. И на переднюю точку приходится около половины этой массы. Жесткая она для него, элементарно жесткая. Да и резина там, не резина, а гуано из сажи и поноса, формованная в изделие. Давняя традиция советских и российских авто-мото-говнарей присобачивать то, что внешне похоже на старую деталь всегда была несостоятельной и глупой И ни к чему хорошему не приводящей. Другое дело, когда с умом люди подходили и применяли смекалку. Раньше радовались, когда удавалось на Жигуль или Москвич прикрутить какую-нибудь импортную деталь. Сейчас - наоборот: радуются, когда на уставшую иномарку удается приладить запы от современных вымирающих ВАЗов. Не люби мозг, важные деталюхи лучше ищи оригинальные или оригинальные бэухи.
|
11 май 2014, 14:08 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну я хотябы попытался, черт возьми... Скока весит газоновский движек я никогда не знал... и тем более развесовку по опорам. Но, думаю, если б не качество нашей "резины" могло бы и прокатить. Не прошло и ладно. ОЕМ - так ОЕМ.
|
11 май 2014, 14:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Я думаю, в плане именно опор надо искать именно родные. Это критичная деталь подвески. Определенная подобранная жесткость резины, армирующие пояски нужной формы и размера - слишком мало шансов подобрать дешевый автоаналог.
У меня уже припасены про запас задние боковые сайленты. Тоже бэушные.
Я по осени буду делать очередной заказ оригинальных новых запов на свой. Правда, кое-чего найти уже не получится, не делают и не лежит на складах. Но вот раббермаунты маслобака мне все же пришли.
Если чего - можно будет скооперироваться и один заказ сделать.
|
11 май 2014, 15:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
У Буллей этого поколения передняя моторная подушка такая же, как на электричках до 2009 г. И как на FXR всех годов выпуска. И купить её вообще не проблема.
|
12 май 2014, 00:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|