Автор |
Сообщение |
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Вопрос. Возможно ли в двигателе TC88A (дайна) 2006 увеличить объем до 95", установив стоковую 103" поршневую. вот такую http://www.ebay.com/itm/380889451010?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_sacat%3D0%26_from%3DR40%26_nkw%3D380889451010%26_rdc%3D1Цилиндры, похоже, станут. А подойдут ли 103-и поршня к 88-м шатунам ? Если все станет, какая степень сжатия ожидается с родными 88-ми головами ? Кто делал, подскажите пожалуйста.
|
29 апр 2014, 11:49 |
|
|
sergha4
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46 Сообщения: 23 Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Шатуны другие не подойдут поршни ,на 96-103 шатуны под конус , а Цилиндры одинаковые . Головы по объему одинаковые. SE другие.
|
29 апр 2014, 13:30 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
тогда, какой макс по объему кит, можно установить на 88-ой без особого геморра???
|
05 май 2014, 18:53 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
|
05 май 2014, 19:12 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Я растачивал родную поршневую до 95 и степень сжатия 10.5
|
06 май 2014, 01:11 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Чёто фотки никак не выложить ну что за люди.... для кого вот это все написано???
viewforum.php?f=37
нашел время зарегистрироваться, найди время и правила почитать/ и не нужно ссылок на всякие вконтакты-шмонтакты выкладывать
DIMOOON42
|
06 май 2014, 01:16 |
|
|
sergha4
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46 Сообщения: 23 Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Если без гемороя,то 95.
|
06 май 2014, 07:08 |
|
|
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Я тоже собираюсь менять на 95ю.Получается что можно свои цилиндры расточить под 95е поршни а не заказывать комплект поршней в сборе с цилиндрами?Так дешевле выйдет
|
06 май 2014, 07:31 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
благодарю...
|
06 май 2014, 10:47 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Но тока не забывай что растачивать следует в специальных штуках которые имитируют установленную голову.
|
07 май 2014, 03:13 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Artur писал(а): Я растачивал родную поршневую до 95 и степень сжатия 10.5 Я понимаю что все есть в мануалах и подобные темы есть про Спортстер и Эво... Но! Можно попросить запилить развернутый отчет о проведенной работе? Интересует выбор материала с комментариями за и против, цифры там всякие важные для этой операции, во сколько примерно обошлось и т.д.. Заранее спасибо!
|
07 май 2014, 08:18 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
думаю, что скорее куплю бигбор, чем буду заморачиваться на расточку...
|
07 май 2014, 10:38 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
а какие поршня диаметром 3-7/8 на 88 мотор есть не сильно дорогие ? под степень сжатия 9 .. 10 ?
|
16 май 2014, 16:06 |
|
|
wild83
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:05 Сообщения: 139 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '05 XLCH '77
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Объясните ради чего весь этот гемор затевать? Ради + 7-ми инчей???
|
16 май 2014, 17:16 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
я могу пока написать, чего я ожидаю от переделки. а получу это или нет - узнаю когда сделаю.
95-й мотор пусть не намного, но более "квадратный" чем 88-й, т.е. соотношение диаметра поршней к их ходу (3.875 х 4.0 дюймов) почти равно. это должно дать более широкий рабочий диапазон оборотов двигателя, т.е. более ровную кривую крутящего момента.
можно привести аналогию сравнения 883 и 1200. 883 тоже "едет", но 1200 более "эластичный" и в целом нравится мне больше.
во времена ТС88 линейка CVO (она называлась по-другому, но это не суть важно) была с 95-ми моторами.
|
19 май 2014, 10:20 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Я делал для поднятия степени сжатия т.к. горбатых поршней под стоковую поршневую нет. Так бы может и не растачивал бы а просто поставил поршни.
|
24 май 2014, 01:06 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
еще один вопрос. на компе у офф. дилера есть несколько вариантов прошивки FXDLI 2006 ECM для 1550 см2 и родных "голов". все они - "легальные для дорог общего пользования", т.е. прогнозирую - с "бедной" смесью. никто не сталкивался, какая из прошивок самая "богатая" ?
может, есть еще какой вариант, например прошивка от другой модели.
|
21 июл 2014, 17:08 |
|
|
lazybullet
Зарегистрирован: 04 май 2013, 23:05 Сообщения: 274 Откуда: Москва Запад
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2004
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
про перепрошивку интересно. Кто чего знает?
|
17 сен 2014, 11:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
lazybullet писал(а): про перепрошивку интересно. Кто чего знает? А ты оправдываешь свой ник Пользуй поиск,тут об этом уже 100 раз писали
|
17 сен 2014, 11:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
SB_ писал(а): еще один вопрос. на компе у офф. дилера есть несколько вариантов прошивки FXDLI 2006 ECM для 1550 см2 и родных "голов". все они - "легальные для дорог общего пользования", т.е. прогнозирую - с "бедной" смесью. никто не сталкивался, какая из прошивок самая "богатая" ?
может, есть еще какой вариант, например прошивка от другой модели. У официалов НЕТ богатых прошивок. Только 14,7. Это факт. Неважно, для какой модели. Их прошивка - трата денег впустую, она немного поднимает ограничитель оборотов и чуть меняет зажигание.
|
17 сен 2014, 12:24 |
|
|
|