|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:58
|
Автор |
Сообщение |
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: "Потата" на инжекторе
Офигеть! Ингмар, не частит - самое оно!
|
20 янв 2012, 15:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: "Потата" на инжекторе
Mr.Fixx писал(а): Вот такую штуку я бы себе купил для своего малыша который скоро появится..... А вобще Lebovsky все правильно сказал... Все эти переделки это уже а ля, тоесть не тру.... Я когда ждал своего Харитончика так весь интернет обрыл в поисках записей потато потато... Жена говорила ты чекнутый... И все не мог поверить что когда придет мой мот то он так же сможет.... Ведь мой выбол двигла EVO вполне осознаный, спасибо знающим парням который встречались на моем пути к моему Харли, И вот когда он пришел и я когда я услышал потато от МОЕГО мотоцикла - это был просто экстаз. И сейчас время от времени еду в гараж чтобы послушать.... На счет износа ответ просто: сломается - сделаем... Вот он мой красавчик, http://www.youtube.com/watch?v=3t_jdPUt ... AAAAAAAAAAВот!!! Ну вот он гимн, ода радости!!! где вы видите ударные нагрузки? Ну, возможно, если вот прямо сейчас подойти и оч. резко крутануть ручку газа на полную он хлебанет и презадумается, а может если сцепление отпустить не трогая газа он поедет оч медленно а потом на полную крутануть и он хлебанет. Но ктож так делает если резко стартануть хочет? И вообще, на таком мотоцикле куда вообще так торопиться чтоб в любое мгновенье быть готовым от всех уехать? Плавно тронулся, а потом плавно всех сделеал
|
20 янв 2012, 15:31 |
|
|
booster
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:11 Сообщения: 27 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): fxdf, flhtcuse6
|
Re: "Потата" на инжекторе
Mr.Fixx писал(а): А вобще Lebovsky все правильно сказал... Все эти переделки это уже а ля, тоесть не тру.... Ну так с заводскими установками и на карбе наверное нет потато, стало быть крутить карбулятор тоже не тру ))
|
20 янв 2012, 16:26 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
booster писал(а): Ну так с заводскими установками и на карбе наверное нет потато, стало быть крутить карбулятор тоже не тру )) Но все же на карбе ничего левого устанавливать не надо, чтоб обороты понизить,... Ну поклонник я EVO и ничего не могу с этим поделать... да и не хочу ))) .. А вобще я думаю что не стоит искать правду в правде, ведь то что мы на ХД уже есть тру !!!!!
|
20 янв 2012, 16:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Потата" на инжекторе
LebowskiyJr писал(а): Вот!!! Ну вот он гимн, ода радости!!! где вы видите ударные нагрузки? Ну, возможно, если вот прямо сейчас подойти и оч. резко крутануть ручку газа на полную он хлебанет и презадумается, а может если сцепление отпустить не трогая газа он поедет оч медленно а потом на полную крутануть и он хлебанет. Но ктож так делает если резко стартануть хочет? Жень, ударные нагрузки - это не когда бьют или резко бросают сцепление. Речь идет о неустойчивой работе кривошипа с чрезмерной амплитудной пульсацией. Каждая следующая вспышка в цилиндре попадает в резонанс с собственными частотами кривошипа. Можно искуственно спровоцировать такой момент на механической коробке - нужно не очень плавно потравить сцепление и не дать газу. Мотор резко хлебанет и даже появится детонация - клацанья и удары в КШМ. Но это под нагрузкой. Без нагрузки такого не происходит, явление более щадящее, но реакции во всех сочленениях при новом сгорании могут резонировать или быть близкими к резонансу. LebowskiyJr писал(а): И вообще, на таком мотоцикле куда вообще так торопиться чтоб в любое мгновенье быть готовым от всех уехать? Плавно тронулся, а потом плавно всех сделеал Бывает, хочется похулиганить. Как же здорово, летом со светофора стартануть на проскальзывающем колесе. Жара, дорога и резина горячие. Сорвать колесо в скольжение и визг несложно, особенно там, где свежий черный асфальт лежит. Вот такое настроение бывает
|
22 янв 2012, 01:20 |
|
|
Angar
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 20:25 Сообщения: 86 Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): sportster 1200 07
|
Re: "Потата" на инжекторе
Контрольная лампа говорит о наличии давления в магистрали, а вот надлежащий масляный клин в паре юбка поршня – зеркало цилиндра при заниженном хх никакие приборы не подтверждают.
|
24 янв 2012, 02:11 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Angar писал(а): Контрольная лампа говорит о наличии давления в магистрали, а вот надлежащий масляный клин в паре юбка поршня – зеркало цилиндра при заниженном хх никакие приборы не подтверждают. Масляный клин - это на коленвалу, между шейкой и вкладышем. На ХД - роллики, клин не актуален. А между поршнем и зеркалом цилиндра - масляная плёнка. И сздается она туманом и разбрызгиванием, а не давлением. Проблема при пониженном давлении - смазка механизмов в головках, т.к. масло может туда не доходить или не в тех количествах. Нижняя часть мотора голодания не должна испытать.
|
24 янв 2012, 05:07 |
|
|
Angar
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 20:25 Сообщения: 86 Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): sportster 1200 07
|
Re: "Потата" на инжекторе
Масляный клин в любой паре скольжения, и тенденции к уменьшению площади юбки поршня, не идут ему на пользу, в т.ч. и этим может быть вызвано желание производителя ограничить нижнюю планку хх.
|
24 янв 2012, 10:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Потата" на инжекторе
Angar писал(а): Масляный клин в любой паре скольжения, и тенденции к уменьшению площади юбки поршня, не идут ему на пользу, в т.ч. и этим может быть вызвано желание производителя ограничить нижнюю планку хх. ничего не понял Граждане, не взрывайте мозг с утра такими сложными фразами, пожалуйста Зеркал на цилиндрах уже лет 50 как нет Есть хон с разным углами нанесения и соответствующая шероховатость поверхности. Сетка и микронеровности нужны для удержания масла на поверхности, как раз для смазки пары трения. Желание производитея уменьшить хх вообще нет. Это никак не зависит от смазки. Это чисто вопрос скорости вращения деталей КШМ и устойчивого вращения инерционных масс. Не верите, спросите у какого-нибудь знакомого инженера, что учился на двигателестроении.
|
24 янв 2012, 10:53 |
|
|
Angar
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 20:25 Сообщения: 86 Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): sportster 1200 07
|
Re: "Потата" на инжекторе
Не хочу оспаривать мнение уважаемых и вдаваться в теоретические дебаты. Если кратко на пальцах и с картинками то тут: http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic= ... status=no');return%20false;
|
24 янв 2012, 11:09 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Angar писал(а): Масляный клин в любой паре скольжения, и тенденции к уменьшению площади юбки поршня, не идут ему на пользу, в т.ч. и этим может быть вызвано желание производителя ограничить нижнюю планку хх. Ну да, можно, наверное применить термин "масляный клин" к любой паре трения. Вот только поршни, давление масла и обороты ХХ тут точно не при чем.
|
24 янв 2012, 11:49 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Потата" на инжекторе
иногда после езды по жарким пробкам замечал что обороты сами падали и начиналось подобие потаты. Я так понял, это связано с достижением какой-то температуры
|
26 янв 2012, 10:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Mrak писал(а): иногда после езды по жарким пробкам замечал что обороты сами падали и начиналось подобие потаты. Я так понял, это связано с достижением какой-то температуры Это начинает срабатывать защита от перегрева, она есть на всех инжекторных Харлеях начиная с 2002 г. Суть её в том, что при достижении по-моему 160-180 градусов, ЕСМ начинает по очереди отключать цилиндры, и проявляется это как не равномерная работа, с какими-то стуками детонациями, и пр. При остывании, система опять начинает нормально функционировать. Некоторые очень пугаются этого явления.
|
26 янв 2012, 16:29 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
а у меня бывало такое, валишь минут так 10 на крейсерской сотне, потом резко скидываешь, и мотор начинает выдавать потату, секунды три-четыре, потом опять раскручивается до рабочих холостых. Особенно в прохладную погоду.
|
26 янв 2012, 21:58 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
DMC писал(а): Это начинает срабатывать защита от перегрева, она есть на всех инжекторных Харлеях начиная с 2002 г. Суть её в том, что при достижении по-моему 160-180 градусов, ЕСМ начинает по очереди отключать цилиндры, и проявляется это как не равномерная работа, с какими-то стуками детонациями, и пр. При остывании, система опять начинает нормально функционировать. Некоторые очень пугаются этого явления. Слууушайте! А ведь это же идея!!! Может быть всего лишь пообманывать блок управления неверной температурой? Поставить кнопочку: захотел потату - нажал, двиг запотатил. Наверное, надо завязаться еще с датчиком положения коленвала и/или положения дроссельной заслонки. Чтоб на ездовых режимах блок знал настоящую температуру. Ну и на прогреве чтоб выдавал правдивые сведения. Пошел думать!
|
27 янв 2012, 07:55 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Можно обойтись и вообще без электроники! Просто тумблер на два положения: первое - к блоку подключен датчик температуры, второе - постоянный резистор со значением перегрева.
|
27 янв 2012, 08:02 |
|
|
Mike_TRacer
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:28 Сообщения: 94
Мотоцикл(ы): FXDWG
|
Re: "Потата" на инжекторе
Теперь надо предположить чего же там в движке будет твориться, когда и обороты низкие и еще по одному цилиндру отключается. Думаю, МэдМакс расскажет про ударные нагрузки. хотя, наверное если совсем ненадолго и очень изредка применять - критичного ничего и не будет. опять же инженеры при разработке этого самого "режима перегрева" задумывались наверняка об этом
|
27 янв 2012, 08:08 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Потата" на инжекторе
DMC писал(а): Mrak писал(а): иногда после езды по жарким пробкам замечал что обороты сами падали и начиналось подобие потаты. Я так понял, это связано с достижением какой-то температуры Это начинает срабатывать защита от перегрева, она есть на всех инжекторных Харлеях начиная с 2002 г. Суть её в том, что при достижении по-моему 160-180 градусов, ЕСМ начинает по очереди отключать цилиндры, и проявляется это как не равномерная работа, с какими-то стуками детонациями, и пр. При остывании, система опять начинает нормально функционировать. Некоторые очень пугаются этого явления. а на разве активирована по умолчанию на всех семействах? кстати, проявлялось даже на софтейле с пауэром
|
27 янв 2012, 15:53 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: "Потата" на инжекторе
У меня летом почему-то при определенной температуре (не перегрев, а скорее наоборот) обороты очень вниз скидыввались на софти (какаято ошибка или глюк гуляющий). До потато. Каких-то дерганий и стуков в этот момент не наблюдается. Но вот стартовать на заниженных ХХ некомфортно.
Кстати, при перегреве отключается задний цилиндр только после 2009 года на турингах. с 2010 - на софти и дайнах тоже.
|
27 янв 2012, 17:28 |
|
|
MaksM-62
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 00:45 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Урал М-62, FXSTB
|
Re: "Потата" на инжекторе
Капитально задумало меня, надо сказать, по теме "потаты" в вопросе давления масла. Катался раньше на Вулкане 800-ом. Естественно, занизил холостой ход до появления на том моторе типа Харлеевского звука. По ощущениям там получалось что-то около 850 оборотов, или около того. Ну, и все вроде бы нормально, катался и радовался. Потом решил зазорчик в клапанах проверить. Открыл крышки и расстроился: рокера, распредвалы и прочая требуха ГРМ - все убилось наглухо, пришлось менять. Получается, что масло на холостых до головок не доплёвывалось. Теперь возьмем Эво 1340. Да, он и 600 оборотов держит уверенно. Но с маслом-то выйдет та же фигня, или я ошибаюсь? А если при этом, допустим, заменить oil pump на S&S-совский, сможет прокачать?
|
22 фев 2012, 12:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|