Текущее время: 21 ноя 2024, 19:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
 "Потата" на инжекторе 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
raul писал(а):
"В чем же твоя правда, американец?"*
* - цитата из популярного к/ф.

Какая тебе правда нужна?

Вроде все прозрачно :lol:


Багров вообще-то о силе спрашивал. Мол, в чем сила-то?

В чем, в чем... В Ньютонах, конечно :lol:


18 янв 2012, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Цитата:
Скажу так - хреново если медленный ХХ убивает двигло. Это убивает (для меня лично) всю легенду ХД.

Да ну. по мне - так самое звучание ХД это на трассе под нагрузкой. Тока я сам его не слышу, но просил людей на моем моте мимо меня проехать - звук что надо. :)


18 янв 2012, 17:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Господа, вы - ценители :lol:

Мне нравится звук нормально работающего бензинового двигателя внутреннего сгорания. Который не захлебывается и не частит.
Мотор должен петь, мгновенно откликаться на поворот заслонки. Нормальный мотор не нужно мастурбировать (простите) дерганьем рукоятки. Он и так ко всему готов.
И реветь он тоже не должен на холостом. Это глупо, громко и некрасиво.
ИМХО.

Дизели, если говорить о звуке работы, не люблю. Двигатели старых поколений тарахтят, как "бензины" стуканутые. Современные еще куда ни шло.
Ну и если говорить об атмосферниках и наддуто-компрессорных моторах, то, конечно, атмосферники работаю приятнее.

В отношении Харлея, думаю, все эти "потато-потато" - не более чем фишка для кратковременного любования.
Если мотоцикл ежедневный и ездовой, то низкие хх набьют оскомину. Поневоле хх прибавишь.

Из харлейских звуков мне нравится три случая:

1) когда запускается харлейский Эво. Я уже писал об этом. Звук первых вспышек похож на падение больших хромированных кубиков на барабан, обтянутый толстой кожей.
Суперский, крутейший звук.

2) звук прогазовки мотора, который можно слышать от глушителей, стоя позади мотоцикла. Сочный, басовитый, металлический - зависит от выпуска. Но всегда мелодия из тех же нот. Только оранжировки разные.

3) звук разгоняющегося мотоцикла. На каждой передаче до отсечки. Слушать на удалении. Звук меняется по мере удаления мотоцикла.


18 янв 2012, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Ок. Спасибо, отцы.
Но я всё равно постараюсь рано или поздно раздобыть это хреновину и поиграться с ней.


19 янв 2012, 07:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:11
Сообщения: 27
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): fxdf, flhtcuse6
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
может и я себе на фат боб вкорячу когда нибудь такую приблуду.


19 янв 2012, 08:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Вот я ждал когда Макс напишет. Вот умеет он давать чёткие и развёрнутые ответы, а не "говорят же тебе - НЕЛЬЗЯ!"
raul писал(а):
Это убивает (для меня лично) всю легенду ХД
Я всю жизть мечтал о Харлее только из-за этой "картошки", ну вот мечта сбылась, а тут такой облом :( Нафига я тогда платил в полтора раза дороже чем за обычный моц?
Да, экстремально низкие обороты - это нагрузка для двигателя, за этим далеко ходить не надо. Но никто же не говорит, что мне нужны эти 500рпм, семиста-восьмиста мне бы за глаза хватило, всёже уже не молотилка получается. Но проблема в том что даже на чуть-чуть снизить хх инжектора невозможно, вот и ведёмся мы на малейший шанс сделать это просто и подешевле.
Лайк писал(а):
Ок. Спасибо, отцы.
Но я всё равно постараюсь рано или поздно раздобыть это хреновину и поиграться с ней.[/quote
booster писал(а):
может и я себе на фат боб вкорячу когда нибудь такую приблуду.
] Вот и я себе преобрету, как только она появится в продаже (если, конечно, за это время на карбулятор не перейду :) ) интересно ведь.


19 янв 2012, 10:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
raul писал(а):
MadMax писал(а):
Хотите побаловаться - балуйтесь. Круто, да. Но на старте нужно будет подпнуть мотор прогазовкой при рывке и прочее.


Вот тут правда - крутнуть перед стартом надо, а то не поедет)))


Прогазовка сама по себе не такая уж и страшная злодейка. Ведь мощность "пинка" зависит от мощности ДВС и сразу с холостых бросить сцепление а потом уже открутить, чтобы мгновенно уйти в точку тебе позволит разьве что Босс-Хосс с его корветовским В-8. Если ты с кем-то закусился на светофоре, то в любом случае будешь при трогании соотносить обороты двигателя, степень включения сцепления чтобы и не заглохнуть, и пробуксовки заднего колеса избежать или вилли внезапное не исполнить. А если ты никуда не торопишься то и трогаешься на холостых и плавно разгоняешься. Опять же четвертушка какая нить тебе и не позволит вообще на холостых поехать, но это же не значит что карбюратор неправильно отрегулирован - ну не повезет она на низких оборотах. Всё ведь относительно.
Главное что Макс не сказал, что мотор низкими холостыми убивается из-за слабого давления масла!
А на что тогда контролька масляная? Вот кто должен за это отвечать - если всё исправно и при этом лампа на низких оборотах не горит, получается требуемое минимальное давление в системе смазки имеется, если она моргает, значит низкое давление и чем больше износ сопрягаемых поверхностей, через которые пролегают масляные магистрали, тем при больших значениях холостых оборотов будет моргать лампочка.
Ударные нагрузки - другой вопрос, понятно, что разрушают любые механизмы, и если движок на слишком низких холостых громыхает - это ненормально. Тут тоже не всё однозначно - новому хорошо обкатанному движку и пониже сделаешь, будет шелестеть, а изношенные шестеренки, растянутые цепи, разрегулированные клапана тебе и на более высоких холостых такую песню споют - заслушаешься.
Так если движок шуршит тихонечко, пусть и сбивчиво, лампочка давления масла не горит, что в том плохого для него - наоборот, казалось бы, меньше делает оборотов, меньше изнашивается, меньше греется, меньше расходует топлива... (об экологии я сейчас не думаю).
Я снова ударюсь в воспоминания, теперь даже не в свои собственные, но когда в ССсР лучшим мотом была ЯВА-350 главным признаком здоровья двигателя были минимальные холостые, чем ниже, тише и ровнее они тем лучше и синхроннее отрегулированы зазоры в прерывателях, свечки хорошие. моторная цепь не растянута.
Когда хотел ХД, как то не думал ни про какие картошки, но сейчас на инж. не поменял бы, буду крутить пониже ХХ и если кого то одеть со светофора захочу, не обломаюсь перегазовать. Если даже что-то будет быстрее изнашиваться, буду ремонтировать. Но если бы был инж, то не стал бы ХХ варварскими методами понижать. ИМХО - от лукавого это, не тру, и не по-взрослому, хочешь низкий ХХ - ставь карбюратор, ищи старый мот и его люби и постоянно ремонтируй. Прогресс есть прогресс, современные даже заведомые ретробайки не смогут сочетать современную надежность и практичность со всеми милыми фишками реальных старичков.


19 янв 2012, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
LebowskiyJr писал(а):
ИМХО - от лукавого это, не тру, и не по-взрослому, хочешь низкий ХХ - ставь карбюратор, ищи старый мот и его люби и постоянно ремонтируй. Прогресс есть прогресс, современные даже заведомые ретробайки не смогут сочетать современную надежность и практичность со всеми милыми фишками реальных старичков.


Экий вы, батенька, философ :lol:


19 янв 2012, 14:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Я ж говорю - ИМХО, никого не хочу по самолюбию ударить. :|
Ну нехорошо это, по-моему. Неправильно. Раньше и ГСМ другой запах имели! Вот мне как 76-м от мотоцикла пахло до сих пор вспоминается, но если бы даже стали специальные одиколоны для мотоциклов делать с запахом 76-го бензина и горелого минерального масла :lol: , я бы не стал покупать. Для меня это как-то так же самое, что и всякими жучками мудрую электронику расстраивать. Не настоящее это.


19 янв 2012, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Цитата:
Главное что Макс не сказал, что мотор низкими холостыми убивается из-за слабого давления масла!


убить сложновато на холостых даже с низким давлением. Очень долго надо ждать. Хотя американы утверждают, что эволюшн гробится именно малыми холостыми по причине того, что масло не поступает в головы.

Цитата:
А на что тогда контролька масляная?


Если дело до лампы дошло - туши свет. совсем все умерло значит.

Цитата:
была ЯВА-350 главным признаком здоровья двигателя были минимальные холостые

Ага, а еще были явы-старухи одноцилиндровые. У Rough как раз такая была. Стоим как то курим. Мот тарахтит-греется рядом и еле-еле так ворочает мотором. И вдруг заглох! Кто-то из нас реагирует и начинает двигаться к моту - заводить опять, а он бах! и оживает! Невероятно низкие холостые умели эти одностволки держать!


19 янв 2012, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
LebowskiyJr писал(а):
raul писал(а):
MadMax писал(а):
Хотите побаловаться - балуйтесь. Круто, да. Но на старте нужно будет подпнуть мотор прогазовкой при рывке и прочее.


Вот тут правда - крутнуть перед стартом надо, а то не поедет)))


Прогазовка сама по себе не такая уж и страшная злодейка. Ведь мощность "пинка" зависит от мощности ДВС и сразу с холостых бросить сцепление а потом уже открутить, чтобы мгновенно уйти в точку тебе позволит разьве что Босс-Хосс с его корветовским В-8. Если ты с кем-то закусился на светофоре, то в любом случае будешь при трогании соотносить обороты двигателя, степень включения сцепления чтобы и не заглохнуть, и пробуксовки заднего колеса избежать или вилли внезапное не исполнить. А если ты никуда не торопишься то и трогаешься на холостых и плавно разгоняешься. Опять же четвертушка какая нить тебе и не позволит вообще на холостых поехать, но это же не значит что карбюратор неправильно отрегулирован - ну не повезет она на низких оборотах. Всё ведь относительно.
Главное что Макс не сказал, что мотор низкими холостыми убивается из-за слабого давления масла!
А на что тогда контролька масляная? Вот кто должен за это отвечать - если всё исправно и при этом лампа на низких оборотах не горит, получается требуемое минимальное давление в системе смазки имеется, если она моргает, значит низкое давление и чем больше износ сопрягаемых поверхностей, через которые пролегают масляные магистрали, тем при больших значениях холостых оборотов будет моргать лампочка.
Ударные нагрузки - другой вопрос, понятно, что разрушают любые механизмы, и если движок на слишком низких холостых громыхает - это ненормально. Тут тоже не всё однозначно - новому хорошо обкатанному движку и пониже сделаешь, будет шелестеть, а изношенные шестеренки, растянутые цепи, разрегулированные клапана тебе и на более высоких холостых такую песню споют - заслушаешься.
Так если движок шуршит тихонечко, пусть и сбивчиво, лампочка давления масла не горит, что в том плохого для него - наоборот, казалось бы, меньше делает оборотов, меньше изнашивается, меньше греется, меньше расходует топлива... (об экологии я сейчас не думаю).
Я снова ударюсь в воспоминания, теперь даже не в свои собственные, но когда в ССсР лучшим мотом была ЯВА-350 главным признаком здоровья двигателя были минимальные холостые, чем ниже, тише и ровнее они тем лучше и синхроннее отрегулированы зазоры в прерывателях, свечки хорошие. моторная цепь не растянута.
Когда хотел ХД, как то не думал ни про какие картошки, но сейчас на инж. не поменял бы, буду крутить пониже ХХ и если кого то одеть со светофора захочу, не обломаюсь перегазовать. Если даже что-то будет быстрее изнашиваться, буду ремонтировать. Но если бы был инж, то не стал бы ХХ варварскими методами понижать. ИМХО - от лукавого это, не тру, и не по-взрослому, хочешь низкий ХХ - ставь карбюратор, ищи старый мот и его люби и постоянно ремонтируй. Прогресс есть прогресс, современные даже заведомые ретробайки не смогут сочетать современную надежность и практичность со всеми милыми фишками реальных старичков.

Ура-ура-ура!!! Жека, я знал, что ты - мой лучший друг!!! Блин, в конце-концов, на фига покупал этот пепеладз??? А чтоб кайфовать!!! Fuck ecology, long live картошка!!!


19 янв 2012, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Извиняюсь за офф, но девайс типо бразильский, все же, Испания только в контексте ресейлинга фигурирует на видео. ;)
По теме:после разъяснений Макса я буду на всех своих байках хх завышать, я за Природу.Жан клод Ван Дамм, кстати, тоже. ;)пришло время темой экологии всем, без исключения озаботиться.
Серег, "старушка-погорелец"была отменным мотоциклом, если бы не "ушла", думаю в гараже бы у меня "паслась" и сейчас :( .


19 янв 2012, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
А я тож оффтопну тады - что мой малюсенький, пукающий пятью-шестью литрами на 100 км мотоциклик по сравнению с Боингом 747 на взлете? Вся эта эко-чепуха достала. Ладно, Rough наш уже европеизировался, его понять можно, там реально народ борется и мозги моются.
А вы, братцы, за газелью ехали? А за Камазом или Икарусом в наших краях? Вот когда в РФ реально станут контролировать тех состояние аппаратов на дороге, а не тупо продавать тех талончики, вот тогда я призадумаюсь. И то не уверен.
Да, кстати, а как насчет всяких хим.заводов и ТЭЦ и т.п.? Я-то сам родом из Донбасса, там ты хоть на электромобили всех посади - ниче не изменится. Вот кризисы помогают - заводы стоят, воздух чище)))


19 янв 2012, 21:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
LebowskiyJr писал(а):
Прогазовка сама по себе не такая уж и страшная злодейка. Ведь мощность "пинка" зависит от мощности ДВС и сразу с холостых бросить сцепление а потом уже открутить, чтобы мгновенно уйти в точку тебе позволит разьве что Босс-Хосс с его корветовским В-8. Если ты с кем-то закусился на светофоре, то в любом случае будешь при трогании соотносить обороты двигателя, степень включения сцепления чтобы и не заглохнуть, и пробуксовки заднего колеса избежать или вилли внезапное не исполнить. А если ты никуда не торопишься то и трогаешься на холостых и плавно разгоняешься. Опять же четвертушка какая нить тебе и не позволит вообще на холостых поехать, но это же не значит что карбюратор неправильно отрегулирован - ну не повезет она на низких оборотах. Всё ведь относительно.

Верно. Не повезет, потому что мотор слабенький. Оттого и нужно искуственно загнать его в зону максимального момента. Так и стартанешь и повезет он себя и тебя.
Чтобы тронуться с холостых, не нужно иметь V8 под капотом или между ног. Это хорошо исполняют современные двигатели малолитражек 1,6-2,0 л (о дизеле вообще промолчу).
Процесс старта автомобиля/мотоцикла - это выравнивание скоростей вращения полумуфт сцепления, процесс буксования (ускоренного изменения относительной скорости вращения полумуфт). Это сложный процесс делится на несколько кратковременных периодов (если будет кому интересно, могу написать - каких).
Так вот двигатель развивает момент и на хх при приложении нагрузки. Причем, достаточно близкий к максимальному. Так, ВАЗовский 126-й мотор на 850-950 об/мин развивает порядка 80 Нм при 10% открытой дроссельной заслонке и 100 на 75%. "Полочка" максимума у него в 140 Нм на 3700-4700 об/мин. Так что вполне могут некоторые мотоциклы и автомобили стартовать на буксовании с хх. При относительно резком старте необходимо поднять обороты двигателя. Надо ли говорить, что на оборотах ниже хх двигатель даже при помощи заслонки не сможет мгновенно очухаться и начать выдавать момент сопротивления. Нужно его раскрутить, дав пару толчков - привести обороты в зону нормальных хх. Ведь сцепление ты начнешь отпускать, не когда обороты на верху (2000-3000), а когда они упадут до 1000. Я считаю, что негоже производить дополнительные манипуляции для того, чтобы осуществить заурядную операцию.

По давлению масла.
Я не знаю, в чем конкретно состоит проблема харлейских моторов на хх и чуть ниже хх. Но знаю, что все традиционные их двигатели используют обычный двухсекционный героторный или шестеренчатый насос. С линейной функцией производительности. Чем выше обороты приводного вала, тем выше давление и расход через нагнетающую секцию насоса.
Обычно так подбирают его характеристику, чтобы избежать случаев нештатной работы во многих критических случаях.
Жень, поверь, он гарантированно должен отправлять требуемый расход по всем каналам даже на оборотах ниже хх. Это запас.
Ты видишь контрольную лампу давления масла. Это всего лишь аварийный индикатор. И есть сенсор, который откалиброван достаточно условно. Хотя современные датчики достаточно единодушны друг с другом. Если загорелась лампа на хх, это не есть ужасно. Намного хуже если она не гаснет при мягком плавном наборе оборотов, или гаснет, но не мгновенно. Или загорается на горячем движке при езде.
Но если она горит на черезчур низких обортах хх, это вовсе не значит, что мотору пришел конец из-за серьезного износа.

Помнится, лет 5-8 назад ни одно мотор-шоу в Москве не обходилось без демонстрации чуда-присадок восстановительного характера и прочей мутотени. Если кто помнит, там мотор молотил на хх со сдернутым поддоном. Совершенно без масла. Когда же он стуканет? Когда его заклинит?
Да никогда. По крайней мере, не в этом месяце :lol:
Самое плохое для пар трения - это переходные режимы работы - изменение оборотов вращения (читай - скорости трения), изменение в нагрузке (прирост, снижение, режим "ведущий-ведомый"). И на хх без каких-либо вмешательств этот моторчик молотил все дни выставки.

Больше вреда наносит неустойчивая работа ДВС. Чем ниже обороты от хх, тем хуже проявляет себя неравномерность работы вращающихся масс.
Движок работает неустойчиво и как бы сам себя пинает, начинает резонировать. Это чрезмерные ударные нагрузки о сочленениях шатун-шейка вала, шатун-палец.


19 янв 2012, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
"Вся эта эко-чепуха достала. Ладно, Rough наш уже европеизировался, его понять можно, там реально народ борется и мозги моются."(с)
Паш, чтобы мозги промыть их нужно найти)нехватка их самых тут такая же, как и в рф)да и засирают экологию тоже, просто говорят, что выброс соответсвует каким то там стандартам, а "овощ"ведется)и говно-мобили с расеянскими номерами я здесь наблюдал)
Основной меседж в этом:
"Вот когда в РФ реально станут контролировать тех состояние аппаратов на дороге, а не тупо продавать тех талончики, вот тогда я призадумаюсь. И то не уверен."(с)

ПыСы.если "по чесноку", то мне мозги и "мыли" и отбивали, только:Хлопотно это!"(с) :D
А "бычки"сигаретные я и в подмосковных лесах подбирал и в кармане в мусорку относил.Знаю людей, которые и с мостовых мусор поднимают и в помойку относят, кстати, крупные ребята такие, не бабушки-одуванчики.


19 янв 2012, 21:57
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Rough, я хоть и инженер, но в личностном плане мне экология не так важна. Я ставлю своим мотоциклам нормальные (или чуть завышенные) хх только ради того, чтобы они были всегда наготове :lol:

raul, таких мотоциклов и машин и ГАЗелей и остальных в тысячи раз больше, чем Боингов, ИЛов и остальных самолетов.
И это вовсе не чепуха. В этом деле вращаются такие бабульки, что подумать страшно.


Приборчик, чей бы он ни был, это простая обманка ECU. Он что-то говорит мозгу в перерез штатным сенсорам.
Или пишет, что воздуха в избытке, или дает сигнал об оборотах коленвала с множителем в 0,80-1,00, что регулируется вручную.
Обманывает он мозг, обманывает. Надо только подробнее почитать, куда его там цепляют.
Как это повлияет на целостность системы и на безопасность водителя - одному Богу известно и... бразильцам :lol:


19 янв 2012, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Как понять Завод матациклов Харлей-Давидсон? сам свои инжекторы так подло программирует, а потом такую рекламу выпускает... ..... НУ НЕ ... (с)
http://www.youtube.com/watch?v=Gdz6GqJwgXE


20 янв 2012, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Дюха писал(а):
Как понять Завод матациклов Харлей-Давидсон? сам свои инжекторы так подло программирует, а потом такую рекламу выпускает... ..... НУ НЕ ... (с)
http://www.youtube.com/watch?v=Gdz6GqJwgXE


Вот такую штуку я бы себе купил для своего малыша который скоро появится.....

А вобще Lebovsky все правильно сказал... Все эти переделки это уже а ля, тоесть не тру.... Я когда ждал своего Харитончика так весь интернет обрыл в поисках записей потато потато... Жена говорила ты чекнутый... И все не мог поверить что когда придет мой мот то он так же сможет.... Ведь мой выбол двигла EVO вполне осознаный, спасибо знающим парням который встречались на моем пути к моему Харли, И вот когда он пришел и я когда я услышал потато от МОЕГО мотоцикла - это был просто экстаз. И сейчас время от времени еду в гараж чтобы послушать.... На счет износа ответ просто: сломается - сделаем...
Вот он мой красавчик, http://www.youtube.com/watch?v=3t_jdPUt ... AAAAAAAAAA


20 янв 2012, 06:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Вах красота!!!


20 янв 2012, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Цитата:
И вот когда он пришел и я когда я услышал потато от МОЕГО мотоцикла - это был просто экстаз.

А мой "частит"... :? Снимал летом. Вот: http://youtu.be/_LPg8hRvukg Извиняйте за качество видео - телефон погано снимает...


20 янв 2012, 14:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB