|
Текущее время: 24 ноя 2024, 03:09
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Потата" на инжекторе
raul писал(а): "В чем же твоя правда, американец?"* * - цитата из популярного к/ф. Какая тебе правда нужна? Вроде все прозрачно Багров вообще-то о силе спрашивал. Мол, в чем сила-то? В чем, в чем... В Ньютонах, конечно
|
18 янв 2012, 17:09 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Цитата: Скажу так - хреново если медленный ХХ убивает двигло. Это убивает (для меня лично) всю легенду ХД. Да ну. по мне - так самое звучание ХД это на трассе под нагрузкой. Тока я сам его не слышу, но просил людей на моем моте мимо меня проехать - звук что надо.
|
18 янв 2012, 17:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Потата" на инжекторе
Господа, вы - ценители Мне нравится звук нормально работающего бензинового двигателя внутреннего сгорания. Который не захлебывается и не частит. Мотор должен петь, мгновенно откликаться на поворот заслонки. Нормальный мотор не нужно мастурбировать (простите) дерганьем рукоятки. Он и так ко всему готов. И реветь он тоже не должен на холостом. Это глупо, громко и некрасиво. ИМХО. Дизели, если говорить о звуке работы, не люблю. Двигатели старых поколений тарахтят, как "бензины" стуканутые. Современные еще куда ни шло. Ну и если говорить об атмосферниках и наддуто-компрессорных моторах, то, конечно, атмосферники работаю приятнее. В отношении Харлея, думаю, все эти "потато-потато" - не более чем фишка для кратковременного любования. Если мотоцикл ежедневный и ездовой, то низкие хх набьют оскомину. Поневоле хх прибавишь. Из харлейских звуков мне нравится три случая: 1) когда запускается харлейский Эво. Я уже писал об этом. Звук первых вспышек похож на падение больших хромированных кубиков на барабан, обтянутый толстой кожей. Суперский, крутейший звук. 2) звук прогазовки мотора, который можно слышать от глушителей, стоя позади мотоцикла. Сочный, басовитый, металлический - зависит от выпуска. Но всегда мелодия из тех же нот. Только оранжировки разные. 3) звук разгоняющегося мотоцикла. На каждой передаче до отсечки. Слушать на удалении. Звук меняется по мере удаления мотоцикла.
|
18 янв 2012, 19:42 |
|
|
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: "Потата" на инжекторе
Ок. Спасибо, отцы. Но я всё равно постараюсь рано или поздно раздобыть это хреновину и поиграться с ней.
|
19 янв 2012, 07:43 |
|
|
booster
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:11 Сообщения: 27 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): fxdf, flhtcuse6
|
Re: "Потата" на инжекторе
может и я себе на фат боб вкорячу когда нибудь такую приблуду.
|
19 янв 2012, 08:46 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
Вот я ждал когда Макс напишет. Вот умеет он давать чёткие и развёрнутые ответы, а не "говорят же тебе - НЕЛЬЗЯ!" raul писал(а): Это убивает (для меня лично) всю легенду ХД Я всю жизть мечтал о Харлее только из-за этой "картошки", ну вот мечта сбылась, а тут такой облом Нафига я тогда платил в полтора раза дороже чем за обычный моц? Да, экстремально низкие обороты - это нагрузка для двигателя, за этим далеко ходить не надо. Но никто же не говорит, что мне нужны эти 500рпм, семиста-восьмиста мне бы за глаза хватило, всёже уже не молотилка получается. Но проблема в том что даже на чуть-чуть снизить хх инжектора невозможно, вот и ведёмся мы на малейший шанс сделать это просто и подешевле. Лайк писал(а): Ок. Спасибо, отцы. Но я всё равно постараюсь рано или поздно раздобыть это хреновину и поиграться с ней.[/quote booster писал(а): может и я себе на фат боб вкорячу когда нибудь такую приблуду. ] Вот и я себе преобрету, как только она появится в продаже (если, конечно, за это время на карбулятор не перейду ) интересно ведь.
|
19 янв 2012, 10:15 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: "Потата" на инжекторе
raul писал(а): MadMax писал(а): Хотите побаловаться - балуйтесь. Круто, да. Но на старте нужно будет подпнуть мотор прогазовкой при рывке и прочее.
Вот тут правда - крутнуть перед стартом надо, а то не поедет))) Прогазовка сама по себе не такая уж и страшная злодейка. Ведь мощность "пинка" зависит от мощности ДВС и сразу с холостых бросить сцепление а потом уже открутить, чтобы мгновенно уйти в точку тебе позволит разьве что Босс-Хосс с его корветовским В-8. Если ты с кем-то закусился на светофоре, то в любом случае будешь при трогании соотносить обороты двигателя, степень включения сцепления чтобы и не заглохнуть, и пробуксовки заднего колеса избежать или вилли внезапное не исполнить. А если ты никуда не торопишься то и трогаешься на холостых и плавно разгоняешься. Опять же четвертушка какая нить тебе и не позволит вообще на холостых поехать, но это же не значит что карбюратор неправильно отрегулирован - ну не повезет она на низких оборотах. Всё ведь относительно. Главное что Макс не сказал, что мотор низкими холостыми убивается из-за слабого давления масла! А на что тогда контролька масляная? Вот кто должен за это отвечать - если всё исправно и при этом лампа на низких оборотах не горит, получается требуемое минимальное давление в системе смазки имеется, если она моргает, значит низкое давление и чем больше износ сопрягаемых поверхностей, через которые пролегают масляные магистрали, тем при больших значениях холостых оборотов будет моргать лампочка. Ударные нагрузки - другой вопрос, понятно, что разрушают любые механизмы, и если движок на слишком низких холостых громыхает - это ненормально. Тут тоже не всё однозначно - новому хорошо обкатанному движку и пониже сделаешь, будет шелестеть, а изношенные шестеренки, растянутые цепи, разрегулированные клапана тебе и на более высоких холостых такую песню споют - заслушаешься. Так если движок шуршит тихонечко, пусть и сбивчиво, лампочка давления масла не горит, что в том плохого для него - наоборот, казалось бы, меньше делает оборотов, меньше изнашивается, меньше греется, меньше расходует топлива... (об экологии я сейчас не думаю). Я снова ударюсь в воспоминания, теперь даже не в свои собственные, но когда в ССсР лучшим мотом была ЯВА-350 главным признаком здоровья двигателя были минимальные холостые, чем ниже, тише и ровнее они тем лучше и синхроннее отрегулированы зазоры в прерывателях, свечки хорошие. моторная цепь не растянута. Когда хотел ХД, как то не думал ни про какие картошки, но сейчас на инж. не поменял бы, буду крутить пониже ХХ и если кого то одеть со светофора захочу, не обломаюсь перегазовать. Если даже что-то будет быстрее изнашиваться, буду ремонтировать. Но если бы был инж, то не стал бы ХХ варварскими методами понижать. ИМХО - от лукавого это, не тру, и не по-взрослому, хочешь низкий ХХ - ставь карбюратор, ищи старый мот и его люби и постоянно ремонтируй. Прогресс есть прогресс, современные даже заведомые ретробайки не смогут сочетать современную надежность и практичность со всеми милыми фишками реальных старичков.
|
19 янв 2012, 14:06 |
|
|
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: "Потата" на инжекторе
LebowskiyJr писал(а): ИМХО - от лукавого это, не тру, и не по-взрослому, хочешь низкий ХХ - ставь карбюратор, ищи старый мот и его люби и постоянно ремонтируй. Прогресс есть прогресс, современные даже заведомые ретробайки не смогут сочетать современную надежность и практичность со всеми милыми фишками реальных старичков. Экий вы, батенька, философ
|
19 янв 2012, 14:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: "Потата" на инжекторе
Я ж говорю - ИМХО, никого не хочу по самолюбию ударить. Ну нехорошо это, по-моему. Неправильно. Раньше и ГСМ другой запах имели! Вот мне как 76-м от мотоцикла пахло до сих пор вспоминается, но если бы даже стали специальные одиколоны для мотоциклов делать с запахом 76-го бензина и горелого минерального масла , я бы не стал покупать. Для меня это как-то так же самое, что и всякими жучками мудрую электронику расстраивать. Не настоящее это.
|
19 янв 2012, 14:48 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Цитата: Главное что Макс не сказал, что мотор низкими холостыми убивается из-за слабого давления масла! убить сложновато на холостых даже с низким давлением. Очень долго надо ждать. Хотя американы утверждают, что эволюшн гробится именно малыми холостыми по причине того, что масло не поступает в головы. Цитата: А на что тогда контролька масляная? Если дело до лампы дошло - туши свет. совсем все умерло значит. Цитата: была ЯВА-350 главным признаком здоровья двигателя были минимальные холостые Ага, а еще были явы-старухи одноцилиндровые. У Rough как раз такая была. Стоим как то курим. Мот тарахтит-греется рядом и еле-еле так ворочает мотором. И вдруг заглох! Кто-то из нас реагирует и начинает двигаться к моту - заводить опять, а он бах! и оживает! Невероятно низкие холостые умели эти одностволки держать!
|
19 янв 2012, 20:17 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: "Потата" на инжекторе
LebowskiyJr писал(а): raul писал(а): MadMax писал(а): Хотите побаловаться - балуйтесь. Круто, да. Но на старте нужно будет подпнуть мотор прогазовкой при рывке и прочее.
Вот тут правда - крутнуть перед стартом надо, а то не поедет))) Прогазовка сама по себе не такая уж и страшная злодейка. Ведь мощность "пинка" зависит от мощности ДВС и сразу с холостых бросить сцепление а потом уже открутить, чтобы мгновенно уйти в точку тебе позволит разьве что Босс-Хосс с его корветовским В-8. Если ты с кем-то закусился на светофоре, то в любом случае будешь при трогании соотносить обороты двигателя, степень включения сцепления чтобы и не заглохнуть, и пробуксовки заднего колеса избежать или вилли внезапное не исполнить. А если ты никуда не торопишься то и трогаешься на холостых и плавно разгоняешься. Опять же четвертушка какая нить тебе и не позволит вообще на холостых поехать, но это же не значит что карбюратор неправильно отрегулирован - ну не повезет она на низких оборотах. Всё ведь относительно. Главное что Макс не сказал, что мотор низкими холостыми убивается из-за слабого давления масла! А на что тогда контролька масляная? Вот кто должен за это отвечать - если всё исправно и при этом лампа на низких оборотах не горит, получается требуемое минимальное давление в системе смазки имеется, если она моргает, значит низкое давление и чем больше износ сопрягаемых поверхностей, через которые пролегают масляные магистрали, тем при больших значениях холостых оборотов будет моргать лампочка. Ударные нагрузки - другой вопрос, понятно, что разрушают любые механизмы, и если движок на слишком низких холостых громыхает - это ненормально. Тут тоже не всё однозначно - новому хорошо обкатанному движку и пониже сделаешь, будет шелестеть, а изношенные шестеренки, растянутые цепи, разрегулированные клапана тебе и на более высоких холостых такую песню споют - заслушаешься. Так если движок шуршит тихонечко, пусть и сбивчиво, лампочка давления масла не горит, что в том плохого для него - наоборот, казалось бы, меньше делает оборотов, меньше изнашивается, меньше греется, меньше расходует топлива... (об экологии я сейчас не думаю). Я снова ударюсь в воспоминания, теперь даже не в свои собственные, но когда в ССсР лучшим мотом была ЯВА-350 главным признаком здоровья двигателя были минимальные холостые, чем ниже, тише и ровнее они тем лучше и синхроннее отрегулированы зазоры в прерывателях, свечки хорошие. моторная цепь не растянута. Когда хотел ХД, как то не думал ни про какие картошки, но сейчас на инж. не поменял бы, буду крутить пониже ХХ и если кого то одеть со светофора захочу, не обломаюсь перегазовать. Если даже что-то будет быстрее изнашиваться, буду ремонтировать. Но если бы был инж, то не стал бы ХХ варварскими методами понижать. ИМХО - от лукавого это, не тру, и не по-взрослому, хочешь низкий ХХ - ставь карбюратор, ищи старый мот и его люби и постоянно ремонтируй. Прогресс есть прогресс, современные даже заведомые ретробайки не смогут сочетать современную надежность и практичность со всеми милыми фишками реальных старичков. Ура-ура-ура!!! Жека, я знал, что ты - мой лучший друг!!! Блин, в конце-концов, на фига покупал этот пепеладз??? А чтоб кайфовать!!! Fuck ecology, long live картошка!!!
|
19 янв 2012, 20:28 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: "Потата" на инжекторе
Извиняюсь за офф, но девайс типо бразильский, все же, Испания только в контексте ресейлинга фигурирует на видео. По теме:после разъяснений Макса я буду на всех своих байках хх завышать, я за Природу.Жан клод Ван Дамм, кстати, тоже. пришло время темой экологии всем, без исключения озаботиться. Серег, "старушка-погорелец"была отменным мотоциклом, если бы не "ушла", думаю в гараже бы у меня "паслась" и сейчас .
|
19 янв 2012, 20:43 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: "Потата" на инжекторе
А я тож оффтопну тады - что мой малюсенький, пукающий пятью-шестью литрами на 100 км мотоциклик по сравнению с Боингом 747 на взлете? Вся эта эко-чепуха достала. Ладно, Rough наш уже европеизировался, его понять можно, там реально народ борется и мозги моются. А вы, братцы, за газелью ехали? А за Камазом или Икарусом в наших краях? Вот когда в РФ реально станут контролировать тех состояние аппаратов на дороге, а не тупо продавать тех талончики, вот тогда я призадумаюсь. И то не уверен. Да, кстати, а как насчет всяких хим.заводов и ТЭЦ и т.п.? Я-то сам родом из Донбасса, там ты хоть на электромобили всех посади - ниче не изменится. Вот кризисы помогают - заводы стоят, воздух чище)))
|
19 янв 2012, 21:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Потата" на инжекторе
LebowskiyJr писал(а): Прогазовка сама по себе не такая уж и страшная злодейка. Ведь мощность "пинка" зависит от мощности ДВС и сразу с холостых бросить сцепление а потом уже открутить, чтобы мгновенно уйти в точку тебе позволит разьве что Босс-Хосс с его корветовским В-8. Если ты с кем-то закусился на светофоре, то в любом случае будешь при трогании соотносить обороты двигателя, степень включения сцепления чтобы и не заглохнуть, и пробуксовки заднего колеса избежать или вилли внезапное не исполнить. А если ты никуда не торопишься то и трогаешься на холостых и плавно разгоняешься. Опять же четвертушка какая нить тебе и не позволит вообще на холостых поехать, но это же не значит что карбюратор неправильно отрегулирован - ну не повезет она на низких оборотах. Всё ведь относительно. Верно. Не повезет, потому что мотор слабенький. Оттого и нужно искуственно загнать его в зону максимального момента. Так и стартанешь и повезет он себя и тебя. Чтобы тронуться с холостых, не нужно иметь V8 под капотом или между ног. Это хорошо исполняют современные двигатели малолитражек 1,6-2,0 л (о дизеле вообще промолчу). Процесс старта автомобиля/мотоцикла - это выравнивание скоростей вращения полумуфт сцепления, процесс буксования (ускоренного изменения относительной скорости вращения полумуфт). Это сложный процесс делится на несколько кратковременных периодов (если будет кому интересно, могу написать - каких). Так вот двигатель развивает момент и на хх при приложении нагрузки. Причем, достаточно близкий к максимальному. Так, ВАЗовский 126-й мотор на 850-950 об/мин развивает порядка 80 Нм при 10% открытой дроссельной заслонке и 100 на 75%. "Полочка" максимума у него в 140 Нм на 3700-4700 об/мин. Так что вполне могут некоторые мотоциклы и автомобили стартовать на буксовании с хх. При относительно резком старте необходимо поднять обороты двигателя. Надо ли говорить, что на оборотах ниже хх двигатель даже при помощи заслонки не сможет мгновенно очухаться и начать выдавать момент сопротивления. Нужно его раскрутить, дав пару толчков - привести обороты в зону нормальных хх. Ведь сцепление ты начнешь отпускать, не когда обороты на верху (2000-3000), а когда они упадут до 1000. Я считаю, что негоже производить дополнительные манипуляции для того, чтобы осуществить заурядную операцию. По давлению масла. Я не знаю, в чем конкретно состоит проблема харлейских моторов на хх и чуть ниже хх. Но знаю, что все традиционные их двигатели используют обычный двухсекционный героторный или шестеренчатый насос. С линейной функцией производительности. Чем выше обороты приводного вала, тем выше давление и расход через нагнетающую секцию насоса. Обычно так подбирают его характеристику, чтобы избежать случаев нештатной работы во многих критических случаях. Жень, поверь, он гарантированно должен отправлять требуемый расход по всем каналам даже на оборотах ниже хх. Это запас. Ты видишь контрольную лампу давления масла. Это всего лишь аварийный индикатор. И есть сенсор, который откалиброван достаточно условно. Хотя современные датчики достаточно единодушны друг с другом. Если загорелась лампа на хх, это не есть ужасно. Намного хуже если она не гаснет при мягком плавном наборе оборотов, или гаснет, но не мгновенно. Или загорается на горячем движке при езде. Но если она горит на черезчур низких обортах хх, это вовсе не значит, что мотору пришел конец из-за серьезного износа. Помнится, лет 5-8 назад ни одно мотор-шоу в Москве не обходилось без демонстрации чуда-присадок восстановительного характера и прочей мутотени. Если кто помнит, там мотор молотил на хх со сдернутым поддоном. Совершенно без масла. Когда же он стуканет? Когда его заклинит? Да никогда. По крайней мере, не в этом месяце Самое плохое для пар трения - это переходные режимы работы - изменение оборотов вращения (читай - скорости трения), изменение в нагрузке (прирост, снижение, режим "ведущий-ведомый"). И на хх без каких-либо вмешательств этот моторчик молотил все дни выставки. Больше вреда наносит неустойчивая работа ДВС. Чем ниже обороты от хх, тем хуже проявляет себя неравномерность работы вращающихся масс. Движок работает неустойчиво и как бы сам себя пинает, начинает резонировать. Это чрезмерные ударные нагрузки о сочленениях шатун-шейка вала, шатун-палец.
|
19 янв 2012, 21:49 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: "Потата" на инжекторе
"Вся эта эко-чепуха достала. Ладно, Rough наш уже европеизировался, его понять можно, там реально народ борется и мозги моются."(с) Паш, чтобы мозги промыть их нужно найти)нехватка их самых тут такая же, как и в рф)да и засирают экологию тоже, просто говорят, что выброс соответсвует каким то там стандартам, а "овощ"ведется)и говно-мобили с расеянскими номерами я здесь наблюдал) Основной меседж в этом: "Вот когда в РФ реально станут контролировать тех состояние аппаратов на дороге, а не тупо продавать тех талончики, вот тогда я призадумаюсь. И то не уверен."(с) ПыСы.если "по чесноку", то мне мозги и "мыли" и отбивали, только:Хлопотно это!"(с) А "бычки"сигаретные я и в подмосковных лесах подбирал и в кармане в мусорку относил.Знаю людей, которые и с мостовых мусор поднимают и в помойку относят, кстати, крупные ребята такие, не бабушки-одуванчики.
|
19 янв 2012, 21:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Потата" на инжекторе
Rough, я хоть и инженер, но в личностном плане мне экология не так важна. Я ставлю своим мотоциклам нормальные (или чуть завышенные) хх только ради того, чтобы они были всегда наготове raul, таких мотоциклов и машин и ГАЗелей и остальных в тысячи раз больше, чем Боингов, ИЛов и остальных самолетов. И это вовсе не чепуха. В этом деле вращаются такие бабульки, что подумать страшно. Приборчик, чей бы он ни был, это простая обманка ECU. Он что-то говорит мозгу в перерез штатным сенсорам. Или пишет, что воздуха в избытке, или дает сигнал об оборотах коленвала с множителем в 0,80-1,00, что регулируется вручную. Обманывает он мозг, обманывает. Надо только подробнее почитать, куда его там цепляют. Как это повлияет на целостность системы и на безопасность водителя - одному Богу известно и... бразильцам
|
19 янв 2012, 21:58 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: "Потата" на инжекторе
Как понять Завод матациклов Харлей-Давидсон? сам свои инжекторы так подло программирует, а потом такую рекламу выпускает... ..... НУ НЕ ... (с) http://www.youtube.com/watch?v=Gdz6GqJwgXE
|
20 янв 2012, 00:15 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Вот такую штуку я бы себе купил для своего малыша который скоро появится..... А вобще Lebovsky все правильно сказал... Все эти переделки это уже а ля, тоесть не тру.... Я когда ждал своего Харитончика так весь интернет обрыл в поисках записей потато потато... Жена говорила ты чекнутый... И все не мог поверить что когда придет мой мот то он так же сможет.... Ведь мой выбол двигла EVO вполне осознаный, спасибо знающим парням который встречались на моем пути к моему Харли, И вот когда он пришел и я когда я услышал потато от МОЕГО мотоцикла - это был просто экстаз. И сейчас время от времени еду в гараж чтобы послушать.... На счет износа ответ просто: сломается - сделаем... Вот он мой красавчик, http://www.youtube.com/watch?v=3t_jdPUt ... AAAAAAAAAA
|
20 янв 2012, 06:03 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: "Потата" на инжекторе
Вах красота!!!
|
20 янв 2012, 14:05 |
|
|
ingmar
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
|
Re: "Потата" на инжекторе
Цитата: И вот когда он пришел и я когда я услышал потато от МОЕГО мотоцикла - это был просто экстаз. А мой "частит"... Снимал летом. Вот: http://youtu.be/_LPg8hRvukg Извиняйте за качество видео - телефон погано снимает...
|
20 янв 2012, 14:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|