|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:08
|
Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Автор |
Сообщение |
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Ога, все карбовые калифорнийцы идут с меньшими жраклерами нежели для остальных штатов.
|
11 мар 2014, 19:40 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Если мот инжектор, то задушить можно ведь только мозгами, в остальном с технической стороны это стандартный харли, так?
|
11 мар 2014, 19:47 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Alex_Sedov писал(а): Если мот инжектор, то задушить можно ведь только мозгами, в остальном с технической стороны это стандартный харли, так? Прошивкой мозгов точно. Вопрос что со впуском-выпуском. Я бы по партс-каталогам сравнил для начала.
|
11 мар 2014, 19:49 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
pride писал(а): Alex_Sedov писал(а): Если мот инжектор, то задушить можно ведь только мозгами, в остальном с технической стороны это стандартный харли, так? Прошивкой мозгов точно. Вопрос что со впуском-выпуском. Я бы по партс-каталогам сравнил для начала. Понятно. Я то другие мозги вкорячил и впуск выпуск другой..
|
11 мар 2014, 19:57 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
У меня 103 мотор, но вроде ничего не звенит, тянет отлично, правда бензин еще америкосовский, вот в районе 100 м/час начинает вибрация мелкая появляться, и едет уже неохотно, но я думаю разберусь с этим. Стоит нулевик на входе и Рейнхарт на выходе, а вот мозги в стандарте, так что поле деятельности еще большое! Счас мот на подъемнике, уже пошел процесс сборки, пока все нравиться, проще мотоцикла у меня еще не было, а глядя на проводку и ее укладку можно америкосов начать любить.
|
11 мар 2014, 22:50 |
|
|
HappyVad
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43 Сообщения: 154 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Мне тоже понравилось то, как у Харли всё грамотно и удобно организовано, если не лезть в двигатель, то всё можно крутить-менять самому без каких-то особых приспособ. Что до работы двигателя, то я обратил внимание, что в отличие от японцев, один и тот-же 103-й твин на разных мотоциклах работает по-разному. Видимо, играет роль настройка мозгов (Европа/Америка), и степень вмешательства владельцев в настройки конкретного аппарата. Это прикольно, но я не думал, что такая брутальная железяка настолько чувствительна.
|
12 мар 2014, 09:20 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
ElectraGlide Ultra 2013 это уже не брутальная железяка)))брутальные железяки они делали до 98-99 года!!!
|
12 мар 2014, 11:18 |
|
|
HappyVad
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43 Сообщения: 154 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
джокер писал(а): ElectraGlide Ultra 2013 это уже не брутальная железяка)))брутальные железяки они делали до 98-99 года!!! Я двигло имею в виду, выглядит-то брутально, а душа нежная...
|
12 мар 2014, 12:06 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
HappyVad писал(а): джокер писал(а): ElectraGlide Ultra 2013 это уже не брутальная железяка)))брутальные железяки они делали до 98-99 года!!! Я двигло имею в виду, выглядит-то брутально, а душа нежная... а я про двигло тебе и говорил)))
|
12 мар 2014, 12:10 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Стало быть это тебя комрад я встретил около панавто на валу ?
|
12 мар 2014, 13:24 |
|
|
HappyVad
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43 Сообщения: 154 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Sethgazza писал(а): Стало быть это тебя комрад я встретил около панавто на валу ? Ага! Ты меня по нарядному красному цвету опознал? В жизни ты выглядишь лучше, чем на аватарке За выходные проехал 1000 км.
|
12 мар 2014, 15:15 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
HappyVad писал(а): Sethgazza писал(а): Стало быть это тебя комрад я встретил около панавто на валу ? Ага! Ты меня по нарядному красному цвету опознал? В жизни ты выглядишь лучше, чем на аватарке За выходные проехал 1000 км. Ну да, у нас не так много 103-х красных ультр в москве.
|
12 мар 2014, 15:28 |
|
|
HappyVad
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43 Сообщения: 154 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Sethgazza писал(а): HappyVad писал(а): Sethgazza писал(а): Стало быть это тебя комрад я встретил около панавто на валу ? Ага! Ты меня по нарядному красному цвету опознал? В жизни ты выглядишь лучше, чем на аватарке За выходные проехал 1000 км. Ну да, у нас не так много 103-х красных ультр в москве. А у тебя ооооочень громкий выхлоп!
|
12 мар 2014, 15:33 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
У меня как раз тот мотор, который выпускали до 99 года Цитата: брутальные железяки они делали до 98-99 года!!!
|
12 мар 2014, 15:46 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
А мне просто кататься нравиться, на Факер Зее был пять раз, причем не на Харлее, глядя на тамошнюю публику мне думается, что слово "брутальный" знают только в России.
|
12 мар 2014, 22:17 |
|
|
grimm
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01 Сообщения: 97 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
джокер писал(а): ElectraGlide Ultra 2013 это уже не брутальная железяка)))брутальные железяки они делали до 98-99 года!!! Ага,попал мне в руки кинг 97,эво,6ступка,жир одним словом... Но плоскодросель и верховой валик!)) та еще неженка до настроек и топлива как оказалось!)вот и бьюсь уже месяц почти!пытаюсь овощем его сделать отнасительно того что сейчас!
|
31 авг 2016, 01:01 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Здесь на форуме львиная часть материала посвящена настройке топливно-воздушной смеси двигателя. Я так понял, что у тебя полный сток. При заводской настройке упор делается не на ездовые качества мотоцикла, а на экологические. Двигатель задушен катализаторами, ранним зажиганием, бедной смесью - все чтобы выхлоп был экологичнее. Обратная сторона медали - это жесткая работа двигателя, склонность к перегреву и отсутствие динамики. Бороться с этим "недугом" можно следующим образом: 1. вырезать катализаторы 2. перешить мозги на более "правильную" топливную карту 3. коррекция зажигания. Для этого нужно приобрести комплект Power Vision от Dyna Jet или взять сей прибор у форумчанина (например у меня) , оплатив лицензию... Прошивками на форуме занимается TIMUSA
|
31 авг 2016, 09:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
HappyVad, Ты как будто не читал тут ничего и не обращал внимания на кучу обсуждений этого вопроса. Да, твой мотоцикл нуждается в правильной смеси и зажигании. Да, как и все они, до единого, без исключений. Да, даже в штатном виде, без тюнинговых компонентов. Цена вопроса 19 тысяч рублей, времени потребуется 20 минут, и свой мотоцикл ты не узнаешь. Причем впоследствии, когда поставишь трубы или еще чего, прошивку я доработаю бесплатно. Без ограничений по сроку. Причина твоей проблемы в том, что завод настраивает мотоциклы на такое качество смеси, которая полностью сгорает (экология), а не на то, которое обеспечивает оптимальную работу. Напиши мне в Ватсап +420775433344 и я все подробно расскажу и объясню. Или в имейл r66motors@email.cz
|
31 авг 2016, 09:58 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Tолько сейчас заметил, что спросонья ответил на вопрос двухлетней давности)
|
31 авг 2016, 10:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Timusa и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|