|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:00
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
LebowskiyJr писал(а): А оно привариваться должно на просверленные в баке отверстия?
И как всё же будешь измерять уровень масла? Щупом? Как будет он в антибарботажную сетку проникать? Изначально планировал этот уровень и поставить. Пока приторможу с ним. Да, для его установки нужно сделать пару отверстий в стенке и аккуртано приварить бобышки круговым швом. А вот как сделаю Г-образный щуп из прутка и положу его в ЗИП Вот это и будет ТРУ _______________________________________ Не время отдыхать! Болгарка так и прыгает в руки. Пили, мол, пили!! А кто сейчас не пилит в России, верно?
|
18 окт 2011, 22:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Ох и нелегкое это дело - выбор руля Пропущу десятки слайдов из трехмерных моделей о компоновке разных типов рулей. Думаю, это не будет интересным. Скажу одно, я компоновал все виды рулей, что мы сегодня можем увидеть на мотоциклах. Эйпхэнгеры, дрэгбары, Z- и Т-bars, кроссовые, клипоны и даже некоторые комбинации на основе классических рулей. Остановился на дрэгбаре (кто бы сомневался ). Это оптимальный выбор для такого силуэта мотоцикла и остальных его элементов. Приступим. Выточил грузики для рукояток. Неплохие получились гантельки Надеюсь, вибрации теперь не будут так сильно осушать руки. Диаметр труб - 1 дюйм (25,4 мм), кроме угловых фрагментов, их диаметр - 32 мм. Зачем они нужны - позже. Диаметр рукояток - 25,6 мм. Зато теперь ручка газа очень хорошо вращается, совершенно не люфтит и не дребезжит на руле, чем грешат многие подобные соединения. Само собой, ручка свободно крутится, без подклиниваний и заеданий. А то же ведь можно так ручку на рукоять посадить, что и не снимешь Трубы-фрагменты руля необходимо хорошо торцевать, а в центральной трубе проточить большие фаски для легкого протаскивания жгутов проводки (второе фото сверху). Иначе нас ждет куча головняков - Tonic прекрасно знает, о чем я Рулевые стойки от Интрудера VS1400 у меня появились совершенно случайно. Сосед по гаражам отдал безвозмездно. Он собирался выкинуть кучу хлама, среди которого лежали и они. Вовремя подоспел - он уже нес кучу барахла на помойку, в это самое время я подъехал к своему гаражу на Интрудере. Проходя мимо, он спросил, не нужно ли мне чего из этого мусора, где по счастливой случайности я узрел в куче хлама стойки. Нужно признать, что именно эти стойки я уже было хотел купить через ebay. Они мне хорошо знакомы по моему Интрудеру. Мощные, мясистые, классического вида, под скрытую проводку - они пришлись бы под стать моим задумкам. А тут еще и свалились, как снег на голову. Значит, быть им на моем чоппере На первых слайдах можно увидеть их уже установленными на траверсу. Старенькие они. Под пескоструйку и покраску. Может, под хромировку, пока не решил. Кое-что нужно доработать, но куда же без этого?
|
23 окт 2011, 11:08 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: NONAME PROJECT
Золотые ручищи!!! Шикарный руль!Я на своем другой руль даже и не представляю. Тоже хочу драг.ты свой из стокового напилил? У меня мой все равно сломаный,тоже чтоль рискнуть...
|
23 окт 2011, 20:34 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Рискуй-рискуй. Все равно огрызки у тебя в гараже запылятся. Так, хоть в дело их пустишь Может, что-то и получится. Я свой делал не из родного убитого руля. Все фрагменты - это новые трубы. А точнее, 27-я труба, проточенная до 1 дюйма. Про рукояти-грузики уже писал. Я выточил их из 30-го прутка. Я долго думал над этим рулем. До сих пор меня терзают сомнения о надобности такой жесткости для руля. Не перестарался ли я? Руль получился очень жестким. Это из-за обилия швов и миниатюрности фрагментов. Получилось, что много жестких кусочков соединены воедино сваркой. А он как начни резонировать при наборе оборотов... Эх... Нормальный же руль из трубы не такой жесткий. Он в себе гасит высокочастотные колебания от двигателя и рамы. Ему для того и нужна нежесткая структура трубы на консоли. Смогу проверить только при первых поездках. А там и расскажу, подтвердились ли опасения или нет. Родной руль сделан из тонкостенной дюймовой шовной трубы. Он очень легкий и непрочный. Это и не хорошо и не плохо. При авариях он гнется и более безопасен для водителя. Вот только при падениях он тоже портится. А использовать его фрагменты для сварки нового руля тяжело - уж больно тонка стенка.
|
24 окт 2011, 01:14 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: NONAME PROJECT
Макс, а эти райзеры уже сразу с отверстиями? Блин, хочу зимой на своём спрятать провода в руль, но райзеры у меня цельные и довольно длинные. Если в них сверлить отверстия, не испорчу ли? А внизу райзера как выводить провода? Там же болт.... А поворотники на вилку у тебя пойдут? Я хочу оставить на руле, т.к. считаю что это тру ХД тема, но опять-таки вопрос - как прятать провода поворотников? Есть идеи? Делись, я уже весь мозг продумал до дыр...
|
27 окт 2011, 16:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
raul писал(а): Макс, а эти райзеры уже сразу с отверстиями? Блин, хочу зимой на своём спрятать провода в руль, но райзеры у меня цельные и довольно длинные. Если в них сверлить отверстия, не испорчу ли? А внизу райзера как выводить провода? Там же болт.... А поворотники на вилку у тебя пойдут? Я хочу оставить на руле, т.к. считаю что это тру ХД тема, но опять-таки вопрос - как прятать провода поворотников? Есть идеи? Делись, я уже весь мозг продумал до дыр... Рауль, браза, ХАЙ! Если буишь дреллю сверлить, то % на 90 - испортишь, оч сложно на глаз соосность соблюдать, если всё же решишься. сверли с двух сторон (под Ла Маншем и то так тоннель рыли:) сначала тонким сверлом (ну, не совсем тонким, ок. пятерочки). Если сверло там оставишь (сломается) сразу выбрасывай, не трать время, уже не выковырешь и не высверлишь (сверлом сверло не сверлится:) в болте райзера тоже придется дыру сверлить. Лучше всё это токорю поручить. Провода поворотов тоже в эти пучки надо спрятать, только может получится. что пучки толстые получатся, а болт в райзере полдюйма, то есть диаметр отверстия в нем тоже в общем то органичен... Можно на проводах "массы" "сэкономить", на поворотах во всяком, подцепить массу к проводу пульта, к рулю не цепляй "массу" - болты райзеров в резиновых втулках к траверсе, не текут по ней электроны. Короче, шансы есть, но побахаться придется. На кастомах я это вполне понимаю, или на раритетной технике (там и проводов то всего ничего). А так, тормальные черные кембрики, симпатичные хомутики - вполне себе тру.
|
28 окт 2011, 11:35 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: NONAME PROJECT
Паш, не парься, 3 дырки в руле и всё будет ОК. провода выводятся через отверстие в руле между стойками и убираются в аккуратную гофру.
|
28 окт 2011, 13:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: NONAME PROJECT
Ну да, Паш, ты же провода для приборки всё равно не запрячешь в стойки, даже не мечтай, их всё равно по-воздуху тянуть, ну и эти вместе с ними до руля, а потом спрячешь, если сильно хочется. У Макса то приборка на бачке.
|
28 окт 2011, 15:22 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Стойки Интрудера полые, в них есть отверстия для проводки. Кстати, жгуты я уже протащил через руль. Паш, тебе ребята уже все ответили, но я тоже добавлю. "Бурить" твои стойки - дело неблагодарное. Где ты это будешь делать и чем? У себя в гараже, дрелью? Лучше удели время семье Сделай три окна в руле. Два - под пультами, одно - ровно в середине руля. Вытащишь жгуты в оплетке из этого окна. Это тоже нормально и если все будет сделано аккуратно, то комар носа не подточит. Я "колол" отверстия под проводку на фрезере. Удобно, быстро и качественно. Сними руль, прикинь, где нужно сделать окна и отдай мастеровым. Только попроси их снять заусенцы внутри трубы, иначе ты замучаешься тянуть жгуты. Рекомендую тебе такую форму отверстий: Левое - для "пультовых" окон, правое - центральное, для выхода двух жгутов к траверсе. Можешь смело пользоваться этими размерами - они проверены в бою Только сам ооочень внимательно прикинь размещение окон в руле. Особый погляд положению окон под пультами Ошибешься - будет весьма неприятно. Так что - семь раз об дверь, один раз об рельс У меня приборка будет не на баке. Но об этом позже
|
28 окт 2011, 19:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
|
03 ноя 2011, 22:15 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: NONAME PROJECT
Серег, Жек, Тох, спасибо, друзи. Как займусь рулем, создам тему и отчитаюсь.
|
04 ноя 2011, 08:55 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
|
04 ноя 2011, 13:24 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: NONAME PROJECT
Класс! Скоро готов будет! Тока будильник яб не стал ставить наверх
|
04 ноя 2011, 14:24 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: NONAME PROJECT
А мне приборка очень понравилась.Классно придумал. она уже в законченом виде?Или еще будешь красить или гальваника?
|
04 ноя 2011, 16:46 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: NONAME PROJECT
Wow!!! просто демон! Max, ты умница. Насчет будильника может и чересчур конечно, но задумка интересная. надо в конце будет смотреть. Всё, весной ты во главе колонны, замётано!!!
|
06 ноя 2011, 00:45 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: NONAME PROJECT
шикарно, хочется его в конечном виде увидеть.
|
01 дек 2011, 15:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
muh23 писал(а): шикарно, хочется его в конечном виде увидеть. Спокуха, все будет raul писал(а): Wow!!! просто демон! Всё, весной ты во главе колонны, замётано!!! Жизнь покажет. У меня появились сомнения в "весне". Работа моя, видимо, немного притормозится Теперь я не имею прямого доступа к станкам и не могу уже так свободно фрезеровать и токарить каждый день. Я надеюсь, что через некоторое время возможность эта снова появится. stahlhelm писал(а): А мне приборка очень понравилась.Классно придумал. она уже в законченом виде?Или еще будешь красить или гальваника? Алексей СПБ писал(а): Класс! Скоро готов будет! Тока будильник яб не стал ставить наверх Вот вы как! Придумали новое название! "Будильник", да? На самом деле, я специально так поставил приборку. Именно так они стоят на дрегстерах. Обычно, плоскость стекла прибора перпендикулярна линии взгляда водителя. Здесь же стекло повернуто вниз. На дрегстерах просто водители прижимаются к баку и если и смотрят на приборы, то на такие, поставленные так. Ну и еще борзо так смотрится. Вот так _______________________________________ Yippie Ki Yay! Я наконец-то нашел его. Убитый Хондовский бак от какой-то СиБихи с "быстрой" спортивной горловиной. Нашел, как и планировал когда-то. От него будет взята сама горловина и дупло для вваривания в бак со всеми трубками - дренажной и сапуном. Посмотрим, там еще кое-что есть. Датчик уровня топлива и пара сайлент-блоков, к примеру. Да и "кузов", смотрю, мне для кое-чего сгодится Круто! За такой вещицей не жаль помотаться по городу в пробках
|
10 дек 2011, 15:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
П О Ч Е М У ? Почему он такой страшный, огромный и неуместный? Да, это все о нем, о нашем ужасном грз. Точнее, о его форме и размерах. Вопрос, конечно, риторический. Отвечать не нужно, но как же я, если честно, запарился компоновать этот парус 248 х 190 мм А ведь в ту же тему расположение стоп-сигнала, подсветка номера и вообще, отчасти вопрос эстетический. А у Спортстера такой короткий торс - ставить номер сбоку ну очень некрасиво. В раздумьях
|
28 дек 2011, 21:41 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: NONAME PROJECT
снять с учета и ездить с транзитом в кармане!
|
28 дек 2011, 22:59 |
|
|
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Re: NONAME PROJECT
"быстрая спортивная горловина"- снять перчатку, нашарить ключ в кармане, окинуть крышечку, трясущейся от адреналина рукой вставить ключ, повернуть его, окинуть- заправить, обратно всё в нужной последовательности.... это не быстро!
|
28 дек 2011, 23:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|