|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:51
|
Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Evolution vs TwinCam
GELIK писал(а): Господи... А какие-то 6 лет назад над Россией, в большинстве своем, витало мнение, что Харлей - льющий на асфальт масло дребежащий вибромассажер для простаты. И харлеев было в Москве по пальцам пересчитать... Да чего там, я сам катал на яппи и был счастлив... Но одна поездка на Дайтону перевернула мое отношение к Легенде))) Сейчас же мы обсуждаем и рассуждаем о преимуществах того или иного харлеевского двигателя, копаемся в его кишках с завязанными глазами, холим и лелеем своих двухколесных коней))) Даешь Харлеев разных и больше!!!)))) согласен на все 200%)))
|
02 фев 2014, 22:49 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Evolution vs TwinCam
Rodger писал(а): крепление на сален блоках пошло с ТК 96 Не, ТК который без балансирных валов 88 шел уже на саленблоках.
|
02 фев 2014, 22:51 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Rodger писал(а): Адвокат писал(а): Простите за возможно наивный вопрос)) А Эво БигТвин на каких моделях был закреплен в раме на саленблоках? Могу ошибаться, по моему ни на каких... крепление на сален блоках пошло с ТК 96 Эво стоял на раббермаунтах в семействе FXR, Турингах, Дайнах. Эво XL стоял на раббермаунтах в Бьюллах-тюберах. ТвинКам на раббермаунтах - Дайны, Туринги. Изучайте матчасть. Это ж Харлейский форум
|
02 фев 2014, 22:51 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Evolution vs TwinCam
Rodger писал(а): Адвокат писал(а): Простите за возможно наивный вопрос)) А Эво БигТвин на каких моделях был закреплен в раме на саленблоках? Могу ошибаться, по моему ни на каких... крепление на сален блоках пошло с ТК 96 В этом году на МотоПарке должен быть один кастом в стиле туринга на ЭВО с подвесом на сайлент-блоках. Я надеюсь, что человек успеет его сделать
|
02 фев 2014, 22:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Надо зачет по устройству Харлеев устроить А то у них Спортстеры с разными коробками. То резинок на Эвах не было...
|
02 фев 2014, 23:02 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Evolution vs TwinCam
MadMax писал(а): Надо зачет по устройству Харлеев устроить А то у них Спортстеры с разными коробками. То резинок на Эвах не было... Ну вот, почитаем полезную инфу - знаний и прибавится!)) А так, бегло по всем моделям и поколениям пока накопится...)) Вообщем, спасибо!)
|
02 фев 2014, 23:19 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Evolution vs TwinCam
На правильных Эво-софтейлах не было Остальное компромисс ^__^
|
02 фев 2014, 23:21 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Evolution vs TwinCam
Мне лень ща искать, я пишу с ифона, пьяный делаю плов... Но я полностью уверен что не раз читал про разные коробки у риджид ХЛ 883 и 1200. У резиновых не тока коробки, но и даже головы пошли одинаковые.
|
03 фев 2014, 01:31 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Evolution vs TwinCam
GELIK писал(а): Господи... А какие-то 6 лет назад над Россией, в большинстве своем, витало мнение, что Харлей - льющий на асфальт масло дребежащий вибромассажер для простаты. Ты не поверишь, но очень многие до сих пор в этом убеждены)) Я сужу по идиотским вопросам, которые задают владельцы япов. Причём закономерность такая, чем древней мот у владельца, тем тупее вопросы.
|
03 фев 2014, 06:55 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Pedro писал(а): Мне лень ща искать, я пишу с ифона, пьяный делаю плов...
Но я полностью уверен что не раз читал про разные коробки у риджид ХЛ 883 и 1200. Не знаю, что ты читал, но это полная хрень. У всех риджидов 883/1200 одних модельных лет ВСЕГДА БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ КПП, но разные ГП. Открой мануалы, там правды больше, ведь это информация от самого производителя.
|
03 фев 2014, 11:36 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Во чего нашел. О твинкамах. Задумался. http://www.jamesrussellpublishing.biz/b ... arley.html . На английском, но если тыкнуть перевод то достаточно вразумительно.
|
10 фев 2014, 23:08 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: Evolution vs TwinCam
Прочитал я весь пост про вечные муки выбора EVO vs TwinCam и понял следующее (ИМХО ессесвенно): для ежедневного передвижения на харлее (при условии, что мы с вами живем с теплом климате) на работу, с работы и по прочим делам - т.е. для передвижения на мотоцикле ТОЛЬКО - следует использовать что-то поновее с инжектором и кучей датчиков, с плановыми ТО у дилера и чистыми руками. Заводишь утром двухколесного друга и поехал, понимая, что у него ничего не потечет, не отвалится и не заклинит за весь твой будничный день. Что руки и помыслы твои останутся чистыми и никаких отклонений от рабочего графика и дневных планов быть не может.
НО, для успокоения зуда в рука, для радости душевной и бури эмоции, нужно иметь второй мот с EVO и карбом - тру Харлей "выходного дня". Вечерами после работы, имея под боком теплый и уютный гараж (что тоже нас отсылает подальше от бетонного мегаполиса), ты его честно и с любовью настраиваешь, протягиваешь и собираешь заново, меняешь масло и регулируешь карбюратор, чтобы в субботнее или воскресное утро (помните, что мы живем в тепле) с первыми лучами солнца, собрав немного провизии, укатить на нем, рычащем и блестящем, в недалекую поездку наедине с собой...
|
11 фев 2014, 05:44 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
Какая-то сатана! Срыв покровов. И реклама Виктори. Хм... На сколько это правда?
|
11 фев 2014, 06:13 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Evolution vs TwinCam
И не совсем понимаю, зачем автор повторяет одно и тоже по 10 раз? Это для закрепления эффекта или что бы дошло даже до даунов?
|
11 фев 2014, 06:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Evo XL прекрасно подходит для относительно беспроблемной езды на каждый день.
|
11 фев 2014, 08:17 |
|
|
Potato
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:51 Сообщения: 36 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
|
Re: Evolution vs TwinCam
Катаю не первый сезон на эво 88 года выпуска каждый день с утра до ночи по всем делам. Руки и помыслы остаются чисты. Наверное, мне просто повезло. А может быть и не только в этом дело.
Есть мнение, что некоторые побегавшие эвики могут вдруг ломаться вследствие вмешательства неквалифицированных шаловливых ручек владельца или привлеченных им помощников (обычно со словами "в эво все просто, сами разберемся и починим"). В случае со свежим твинкамчиком такие опасные поползновения случаются куда реже, ибо ссыкотно лезть в дорогущую и сложную штуковину кривыми ручками.
Так что выбирая между двумя вариантами "эвик + чиню сам в гараже" и "твинкам + только дилерский сервис" предлагаю иметь в виду третий вариант "эволюшн+хороший сервис"
|
11 фев 2014, 09:46 |
|
|
Mayborn
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15 Сообщения: 420 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
|
Re: Evolution vs TwinCam
Potato писал(а): Так что выбирая между двумя вариантами "эвик + чиню сам в гараже" и "твинкам + только дилерский сервис" предлагаю иметь в виду третий вариант "эволюшн+хороший сервис" Разумно!
|
11 фев 2014, 10:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: Какая-то сатана! Срыв покровов. И реклама Виктори. Хм... На сколько это правда? В каждой сказке есть доля сказки. Просто каждый мотоцикл надо обслуживать , а это стоит денег. Исходя из статьи понял ,что каждые 40т.км надо менять натяжитель и все будет нормально. И если ТС 88 не использовать в светофорных гонках каждый день ,то ничего с ним не случится. И с EVO та-же фигня. А с остальными кубатурами хочешь больше- плати со всеми вытекающими и не ной. Все равно нехороший осадок от опуса да, остался. Но с другой стороны ждать от пещерных разработок чего-то супер это нонсенс. .
|
11 фев 2014, 12:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ну вообще-то, как показывает личный опыт, можно ездить в "режиме японца" даже на Бьюлле Циклоне. Ну, да. Иногда кое-что закрутить, вытереть А когда-то мне говорили - на ем как на япах каждый день ездить трудно. Черт знает, может, мне так повезло? Или после меня повезет))))
|
11 фев 2014, 12:32 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Evolution vs TwinCam
Potato писал(а): "эволюшн+хороший сервис" Привет. А можно подробнее. Где в Питере есть такие сервисы?
|
11 фев 2014, 16:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|