Текущее время: 22 ноя 2024, 05:36



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
GELIK писал(а):
Господи... А какие-то 6 лет назад над Россией, в большинстве своем, витало мнение, что Харлей - льющий на асфальт масло дребежащий вибромассажер для простаты. И харлеев было в Москве по пальцам пересчитать... Да чего там, я сам катал на яппи и был счастлив... Но одна поездка на Дайтону перевернула мое отношение к Легенде))) Сейчас же мы обсуждаем и рассуждаем о преимуществах того или иного харлеевского двигателя, копаемся в его кишках с завязанными глазами, холим и лелеем своих двухколесных коней)))
Даешь Харлеев разных и больше!!!))))

согласен на все 200%)))


02 фев 2014, 22:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Rodger писал(а):
крепление на сален блоках пошло с ТК 96


Не, ТК который без балансирных валов 88 шел уже на саленблоках.


02 фев 2014, 22:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Rodger писал(а):
Адвокат писал(а):
Простите за возможно наивный вопрос))
А Эво БигТвин на каких моделях был закреплен в раме на саленблоках?

Могу ошибаться, по моему ни на каких... крепление на сален блоках пошло с ТК 96


Эво стоял на раббермаунтах в семействе FXR, Турингах, Дайнах.

Эво XL стоял на раббермаунтах в Бьюллах-тюберах.


ТвинКам на раббермаунтах - Дайны, Туринги.


Изучайте матчасть. Это ж Харлейский форум :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


02 фев 2014, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Rodger писал(а):
Адвокат писал(а):
Простите за возможно наивный вопрос))
А Эво БигТвин на каких моделях был закреплен в раме на саленблоках?

Могу ошибаться, по моему ни на каких... крепление на сален блоках пошло с ТК 96

В этом году на МотоПарке должен быть один кастом в стиле туринга на ЭВО с подвесом на сайлент-блоках. Я надеюсь, что человек успеет его сделать


02 фев 2014, 22:53
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Надо зачет по устройству Харлеев устроить :lol:

А то у них Спортстеры с разными коробками. То резинок на Эвах не было...

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


02 фев 2014, 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
MadMax писал(а):
Надо зачет по устройству Харлеев устроить :lol:

А то у них Спортстеры с разными коробками. То резинок на Эвах не было...


Ну вот, почитаем полезную инфу - знаний и прибавится!))
А так, бегло по всем моделям и поколениям пока накопится...))
Вообщем, спасибо!)


02 фев 2014, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
На правильных Эво-софтейлах не было :oops: Остальное компромисс ^__^


02 фев 2014, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Мне лень ща искать, я пишу с ифона, пьяный делаю плов... Но я полностью уверен что не раз читал про разные коробки у риджид ХЛ 883 и 1200. У резиновых не тока коробки, но и даже головы пошли одинаковые.


03 фев 2014, 01:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
GELIK писал(а):
Господи... А какие-то 6 лет назад над Россией, в большинстве своем, витало мнение, что Харлей - льющий на асфальт масло дребежащий вибромассажер для простаты.

Ты не поверишь, но очень многие до сих пор в этом убеждены)) Я сужу по идиотским вопросам, которые задают владельцы япов. Причём закономерность такая, чем древней мот у владельца, тем тупее вопросы.


03 фев 2014, 06:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Pedro писал(а):
Мне лень ща искать, я пишу с ифона, пьяный делаю плов...

Но я полностью уверен что не раз читал про разные коробки у риджид ХЛ 883 и 1200.


Не знаю, что ты читал, но это полная хрень.
У всех риджидов 883/1200 одних модельных лет ВСЕГДА БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ КПП, но разные ГП.

Открой мануалы, там правды больше, ведь это информация от самого производителя.

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


03 фев 2014, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Во чего нашел. О твинкамах. Задумался. http://www.jamesrussellpublishing.biz/b ... arley.html . На английском, но если тыкнуть перевод то достаточно вразумительно.


10 фев 2014, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Прочитал я весь пост про вечные муки выбора EVO vs TwinCam и понял следующее (ИМХО ессесвенно):
для ежедневного передвижения на харлее (при условии, что мы с вами живем с теплом климате) на работу, с работы и по прочим делам - т.е. для передвижения на мотоцикле ТОЛЬКО - следует использовать что-то поновее с инжектором и кучей датчиков, с плановыми ТО у дилера и чистыми руками. Заводишь утром двухколесного друга и поехал, понимая, что у него ничего не потечет, не отвалится и не заклинит за весь твой будничный день. Что руки и помыслы твои останутся чистыми и никаких отклонений от рабочего графика и дневных планов быть не может.

НО, для успокоения зуда в рука, для радости душевной и бури эмоции, нужно иметь второй мот с EVO и карбом - тру Харлей "выходного дня". Вечерами после работы, имея под боком теплый и уютный гараж (что тоже нас отсылает подальше от бетонного мегаполиса), ты его честно и с любовью настраиваешь, протягиваешь и собираешь заново, меняешь масло и регулируешь карбюратор, чтобы в субботнее или воскресное утро (помните, что мы живем в тепле) с первыми лучами солнца, собрав немного провизии, укатить на нем, рычащем и блестящем, в недалекую поездку наедине с собой...


11 фев 2014, 05:44
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Boroda писал(а):
Во чего нашел. О твинкамах. Задумался. http://www.jamesrussellpublishing.biz/b ... arley.html . На английском, но если тыкнуть перевод то достаточно вразумительно.


Какая-то сатана! Срыв покровов. И реклама Виктори. Хм... На сколько это правда?


11 фев 2014, 06:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
И не совсем понимаю, зачем автор повторяет одно и тоже по 10 раз? Это для закрепления эффекта или что бы дошло даже до даунов?


11 фев 2014, 06:18
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Evo XL прекрасно подходит для относительно беспроблемной езды на каждый день.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 фев 2014, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:51
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Катаю не первый сезон на эво 88 года выпуска каждый день с утра до ночи по всем делам. Руки и помыслы остаются чисты. Наверное, мне просто повезло. А может быть и не только в этом дело.

Есть мнение, что некоторые побегавшие эвики могут вдруг ломаться вследствие вмешательства неквалифицированных шаловливых ручек владельца или привлеченных им помощников (обычно со словами "в эво все просто, сами разберемся и починим"). В случае со свежим твинкамчиком такие опасные поползновения случаются куда реже, ибо ссыкотно лезть в дорогущую и сложную штуковину кривыми ручками.

Так что выбирая между двумя вариантами "эвик + чиню сам в гараже" и "твинкам + только дилерский сервис" предлагаю иметь в виду третий вариант "эволюшн+хороший сервис"


11 фев 2014, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Potato писал(а):
Так что выбирая между двумя вариантами "эвик + чиню сам в гараже" и "твинкам + только дилерский сервис" предлагаю иметь в виду третий вариант "эволюшн+хороший сервис"


Разумно!


11 фев 2014, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Цитата:
Какая-то сатана! Срыв покровов. И реклама Виктори. Хм... На сколько это правда?


В каждой сказке есть доля сказки. Просто каждый мотоцикл надо обслуживать , а это стоит денег. Исходя из статьи понял ,что каждые 40т.км надо менять натяжитель и все будет нормально. И если ТС 88 не использовать в светофорных гонках каждый день ,то ничего с ним не случится. И с EVO та-же фигня. А с остальными кубатурами хочешь больше- плати со всеми вытекающими и не ной.

Все равно нехороший осадок от опуса да, остался. Но с другой стороны ждать от пещерных разработок чего-то супер это нонсенс.


.


11 фев 2014, 12:13
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ну вообще-то, как показывает личный опыт, можно ездить в "режиме японца" даже на Бьюлле Циклоне.
Ну, да. Иногда кое-что закрутить, вытереть :lol:

А когда-то мне говорили - на ем как на япах каждый день ездить трудно.
Черт знает, может, мне так повезло?
Или после меня повезет))))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


11 фев 2014, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 197
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Potato писал(а):
"эволюшн+хороший сервис"
Привет. А можно подробнее. Где в Питере есть такие сервисы?


11 фев 2014, 16:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB