|
Текущее время: 25 ноя 2024, 13:06
|
Помогите с выбором первого мотодруга!
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Motorus писал(а): Приветствую! если ты из Москвы, то предлагаю заехать в асмото и "примерить живьем" оба два) есть в наличии, состояние новых пробег почти отсутствует, зато цена гораздо меньше чем у официалов Щас за рекламу забаню.
|
16 янв 2014, 12:38 |
|
|
Yurka
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:02 Сообщения: 73
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Купил в том году 48 вообще без опыта езды. Откатал пол сезона без проблем, сразу по Москве и в час пик, к моту очень быстро привыкаешь, ездил конечно аккуратно и вообще не больше 90, да и не комфортно быстрей. Я это все к тому, что 1200 для новичка вполне нормально, он не провоцирует.. выбирай то что нравится больше по компоновке, моты смотрятся по-разному, у обоих есть свой стиль. Единственное, желательно прокатиться на том и на другом, ну или хотя бы посидеть. Я не знаю как на Iron, но на 48 моему другу 178 показался далековат руль, во мне 189 - идеально.
|
16 янв 2014, 13:00 |
|
|
Stas
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:14 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Jetstar писал(а): Stas, привет. Мучился твоим выбором ровно 2 месяца назад. Первый мотоцикл. Хотел строго V-rod, потом перехотел на Dyna, затем сложив в огромный чемодан весь свой мото-опыт (равный 0) заказ весьма свежий Iron, через полтора месяца приплывет уже. На любую другую марку не стоит,а на ХД - всегда Поучусь сезон-два, дождусь окончательного проявления своих хотелок и возьму, то что захочу. А на айрона всегда можно найти кандидатку у себя дома Общие интересы очень полезны для семейного здоровья. вотЪ, как раз к получению прав приплывет спасибо ,вот все думаю что и как,но все же склоняюсь к 48,просто хочется на долгое время мотоцикл,что бы устраивал во всем,у меня сейчас пока 50\50))))а тебя я поздравляю с выбором прекрасного мотоцикла,отличный выбор!!!
|
16 янв 2014, 14:20 |
|
|
Stas
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:14 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Yurka писал(а): Купил в том году 48 вообще без опыта езды. Откатал пол сезона без проблем, сразу по Москве и в час пик, к моту очень быстро привыкаешь, ездил конечно аккуратно и вообще не больше 90, да и не комфортно быстрей. Я это все к тому, что 1200 для новичка вполне нормально, он не провоцирует.. выбирай то что нравится больше по компоновке, моты смотрятся по-разному, у обоих есть свой стиль. Единственное, желательно прокатиться на том и на другом, ну или хотя бы посидеть. Я не знаю как на Iron, но на 48 моему другу 178 показался далековат руль, во мне 189 - идеально. прокатиться обязательно нужно,как открою права сразу на тестдрайв))я как и создал тему потмоу что у меня рост 169см,вот и думаю что может быть 48 не для меня!
|
16 янв 2014, 14:22 |
|
|
Stas
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:14 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
MadMax писал(а): А я думаю, что Iron883 - вообще офигенный Триумф. Скоро их раскушают, но будет уже поздно. Все думают, что это ИБР голимый, а это американский Триумф)))
И все это ерунда, насчет надоест и не едет. Нормально он едет. И на дороге выглядит в жизни НАМНООООГО круче, чем на фото.
Стало мотора мало - будь добр сделать 883>1200.
Классный аппарат. айроны вообще очень нравятся)вообще решил по весне сделать тест драйв и уже определиться,просто возможно с моим ростом 169 мне сороквосьмой не подойдет
|
16 янв 2014, 15:25 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Я езжу на 48 в качестве первого моготцикла. Рост 182, вес 80. В качестве первого отлично! Сел и поехал. Ну, в гараже пару недель тренировался - вокруг банок восьмерки катал. Два месяца почти каждый день на работу. Не скажу, кстати, что на спортстере можно только не спеша кататься, любуясь ландшафтом. По сравнению с дайной он рулится как велосипед вполне себе вжаривает при желании)) Толстый передний бублик-колесо это не только красиво но и удобно) Айрон тоже нравится и на 100к дешевле. Но в 48 влюбился навсегда, как только увидел. Посмотри еще 72й.
А вообще совет про хороший б/у спортстер очень неплох. Когда начнут чесаться руки, оставшиеся от бюджета на покупку тыщ 300 будут очень кстати))
|
16 янв 2014, 15:37 |
|
|
Motorus
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 15:48 Сообщения: 6 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200X 2011
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
вот я о том же, сам брал себе 48 немного б/у (пробег 2300) и нисколько не жалею, т.к. состояние после мойки ничем не отличается от нового, а на сэкономленные можно сразу "тюнячки" заказать) и опять же с ростом 187 - сижу удобно, правда у меня сразу руль не стоковый был, а на айроне немного тесновато чтоли, особенно с мидлами. но это все сугубо от организма зависит, надо посидеть поэтому. может вам айрон, наоборот, лучше подойдет
|
16 янв 2014, 16:23 |
|
|
Stas
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:14 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Motorus писал(а): вот я о том же, сам брал себе 48 немного б/у (пробег 2300) и нисколько не жалею, т.к. состояние после мойки ничем не отличается от нового, а на сэкономленные можно сразу "тюнячки" заказать) и опять же с ростом 187 - сижу удобно, правда у меня сразу руль не стоковый был, а на айроне немного тесновато чтоли, особенно с мидлами. но это все сугубо от организма зависит, надо посидеть поэтому. может вам айрон, наоборот, лучше подойдет Да,надо съездить в салон,посмотреть ,посидеть и сразу станет виднее,если ноги доставать не будут и рукам не удобно на 48 то айрон 100% мой вариант))))))))))))
|
16 янв 2014, 17:10 |
|
|
Stas
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:14 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Weaver писал(а): Я езжу на 48 в качестве первого моготцикла. Рост 182, вес 80. В качестве первого отлично! Сел и поехал. Ну, в гараже пару недель тренировался - вокруг банок восьмерки катал. Два месяца почти каждый день на работу. Не скажу, кстати, что на спортстере можно только не спеша кататься, любуясь ландшафтом. По сравнению с дайной он рулится как велосипед вполне себе вжаривает при желании)) Толстый передний бублик-колесо это не только красиво но и удобно) Айрон тоже нравится и на 100к дешевле. Но в 48 влюбился навсегда, как только увидел. Посмотри еще 72й.
А вообще совет про хороший б/у спортстер очень неплох. Когда начнут чесаться руки, оставшиеся от бюджета на покупку тыщ 300 будут очень кстати)) Думаю что айрон из Америки новый можно купить и будет намного дешевле чем тут,и даже наверно так же будет стоить как б.у тут)))нужно посидеть на том и на другом и сразу станет ясно)))
|
16 янв 2014, 17:12 |
|
|
malik
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01 Сообщения: 86 Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Не зацикливайся на новом моте, бери б/у (или чуть б/у) как ребята подсказывают, новый бывает только в салоне а за дверь выкатил и всё. И таких "выкаток" много. Покатаешь сезон, а вдруг не то купил ..... , и новьё продавать жалко и в цене потерять можно много. Прокатись по салонам с ХД присядь-примерься, потом решай что брать-заказать, хоть салону, частникам, проверенным кто таскает моты. P.S. Без имён и названий салонов, иначе прилетит по башке за рекламу P.S.S. Это моё личное мнение, ну как то так...
|
16 янв 2014, 18:55 |
|
|
Stas
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:14 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
malik писал(а): Не зацикливайся на новом моте, бери б/у (или чуть б/у) как ребята подсказывают, новый бывает только в салоне а за дверь выкатил и всё. И таких "выкаток" много. Покатаешь сезон, а вдруг не то купил ..... , и новьё продавать жалко и в цене потерять можно много. Прокатись по салонам с ХД присядь-примерься, потом решай что брать-заказать, хоть салону, частникам, проверенным кто таскает моты. P.S. Без имён и названий салонов, иначе прилетит по башке за рекламу P.S.S. Это моё личное мнение, ну как то так... Спасибо,прислушаюсь)
|
16 янв 2014, 19:01 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Новый там не бери. Я вон летом привез другу Херитейдж юбилейный новый. Вышел он тут примерно 1 150 000... При цене 1 220 000 у дилера в Питере... НЕ считаю, что много выйграли. Это я себестоимость указал, без интереса...
|
16 янв 2014, 19:09 |
|
|
uralec
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 21:54 Сообщения: 213 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): Cross Bones
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Stas писал(а): Motorus писал(а): вот я о том же, сам брал себе 48 немного б/у (пробег 2300) и нисколько не жалею, т.к. состояние после мойки ничем не отличается от нового, а на сэкономленные можно сразу "тюнячки" заказать) и опять же с ростом 187 - сижу удобно, правда у меня сразу руль не стоковый был, а на айроне немного тесновато чтоли, особенно с мидлами. но это все сугубо от организма зависит, надо посидеть поэтому. может вам айрон, наоборот, лучше подойдет Да,надо съездить в салон,посмотреть ,посидеть и сразу станет виднее,если ноги доставать не будут и рукам не удобно на 48 то айрон 100% мой вариант)))))))))))) 48 вроде пониже айрона
|
16 янв 2014, 21:02 |
|
|
Байда
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:21 Сообщения: 219 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL883N
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
ПОсадки совершенно разные и обчными мидлами дело не решается что касается цены - то сейчас скидки у оффициалов - если есть в наличии можно нормально торгануть, у бу спорстеров есть главный + - они больше подходят для кастомайзинга а новые - больше для тюнинга )) Так что если ты хинстер - тебе бу если rub или яппи - точно новый )))
|
16 янв 2014, 21:34 |
|
|
Stas
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:14 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
GELIK писал(а): Новый там не бери. Я вон летом привез другу Херитейдж юбилейный новый. Вышел он тут примерно 1 150 000... При цене 1 220 000 у дилера в Питере... НЕ считаю, что много выйграли. Это я себестоимость указал, без интереса... Нц да раздница совсем смешная,я думал по более будет!
|
17 янв 2014, 00:55 |
|
|
Stas
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:14 Сообщения: 18
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Байда писал(а): ПОсадки совершенно разные и обчными мидлами дело не решается что касается цены - то сейчас скидки у оффициалов - если есть в наличии можно нормально торгануть, у бу спорстеров есть главный + - они больше подходят для кастомайзинга а новые - больше для тюнинга )) Так что если ты хинстер - тебе бу если rub или яппи - точно новый ))) Я больше наверно тюнинг))поменять глушаки и дополнить внешний вид,но если брать айрон то там я бы намного больше вещей изменил чем в 48!
|
17 янв 2014, 00:58 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
я прошу прощения, но по цене нового мота можно из штатов привезти спорти в ашизенном тюнинге, причем можно сидеть и перебирать какой подходит именно тебе. И никакого колхоза!
|
17 янв 2014, 08:25 |
|
|
Dmitri
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Stas писал(а): Я больше наверно тюнинг))поменять глушаки и дополнить внешний вид,но если брать айрон то там я бы намного больше вещей изменил чем в 48! Приветствую! Внесу свои "5 копеек". "48"-ой очень харизматичный мотоцикл и добавить что-то будет очень сложно. В основном с него снимают лишнее, а не добавляют. "Iron" более эластичен в плане тюнинга и его проще подогнать под свои пожелания и особенности. При этом он также очень стильный. Я тоже долго выбирал и взял похожий на "Iron", "XL883R" (+ с родным двойным передним тормозом (для города, тормоза очень важны)). Далее переделал заднее крыло, добавил ветровичек и еще по мелочи... А по поводу "первости" после долгого перерыва я уже писал, я "вспоминал" управление мотоциклом с менее дорогой и менее кубатурной техники. 1,5 сезона вкатывался в городской трафик, а потом уже перешел на более серьезную технику. Но это мой опыт и мое мнение. А так, удачи в приобретении, ровных и безопасных дорог!
|
17 янв 2014, 08:44 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
Stas писал(а): айроны вообще очень нравятся)вообще решил по весне сделать тест драйв и уже определиться,просто возможно с моим ростом 169 мне сороквосьмой не подойдет Поменьше парься про свой рост/вес! Лучше внимательнее прислушивайся к своей попе когда примерять то-сё будешь. Она дурного не подскажет )) Во мне 169/84 было когда категорию открыл. И "Восхода" в детстве не было. Первым мотоциклом стал VN1500D. Ну, так вот получилось . . . P.S. Много позже на одном из тестдрайвов примерил не помню уже какой Спортстер. С обычными подножками без выноса. Если честно, показался он мне тогда мопедкой. На которой пришлось рулить растопырив колени в разные стороны. При нашем-то росте )))) Позже ещё неоднократно присаживался на подобные аппараты и немного начал понимать цимес этой модели. Очень значительный потенциал у неё во всех смыслах, в том числе и в качестве "первоходки"!
|
17 янв 2014, 09:44 |
|
|
kroxaenot
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:04 Сообщения: 76 Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл(ы): Sportster Iron 2010
|
Re: Помогите с выбором первого мотодруга!
У меня iron покататься толком не успел т.к. купил уже осенью, но сидел и на 48 в салоне, по мне так разница кроме форвардов и колес нет. Как и говорили Iron больше подходит как поле для творчества))) Выбирай сам, что душе ближе, разница в моторах минимальна...
|
17 янв 2014, 10:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|