|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:34
|
Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
Автор |
Сообщение |
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
Други подскажите, можно ли отрегулировать жесткость амортизаторов на фетбой 2006? И что дадут такие аморты? http://accessories.harley-davidson.eu/p ... ear-shocksИ второй вопрос, видел в продаже что то типа кита для "расточки" двигателя, с 88 на 95 инчей, цена вопроса была около 1500 уе, он реально так стоит или то ошибка какая-то!? И будет ли чувствоваться прибавка в мошности/динамике?
|
28 июл 2013, 22:17 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
Big Bore kit 95 дюймов Screamin Eagle на TC 88 такой кит имеется ввиду
|
29 июл 2013, 12:29 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
Pasha8610 писал(а): И второй вопрос, видел в продаже что то типа кита для "расточки" двигателя, с 88 на 95 инчей, цена вопроса была около 1500 уе, он реально так стоит или то ошибка какая-то!? И будет ли чувствоваться прибавка в мошности/динамике? Почитай вот эту тему viewtopic.php?f=20&t=192&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8FТам конечно про спортстер но огромной разницы нет, в конце как раз обсуждают кит от screaming eagle. Насчет прибавки - это получаеться 1.442 литра против 1.556 литра ну и погугли интернет у производителя кита наверняка график с диностенда должен где-то быть. А цена нормальная, если это полноценный кит.
|
29 июл 2013, 12:56 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
опять вернулся к вопросу big bore kit, изучив темы на форуме понял что малой кровью можно установить киты 95-98 от разных производителей начиная от скримен игл и заканчивая SS и performance чегототам.... вот типа такого: http://www.jpcycles.com/product/563-486киты таких объемов я так понимаю поставляются с полным установочным комплектом, и ничего более для установки не требуют... то есть старые горшки с прокладками снял, новые вкинул и вуаля, процентов 10 прироста получаем.... так ли это ??? кстати какого производителя лучше выбрать, чтобы надежней и производительнее ??? или пофиг ??? и второе, если ставить что то большее, типа 107 инчей, там вроде как уже простой заменой не обойдешься, нужно еще что то менять... можно ли поподробнее что нужно менять и какова цена вопроса примерно в убитых енотах речь о таком ките http://www.jpcycles.com/product/445-711
|
24 дек 2013, 11:59 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
http://www.jpcycles.com/product/563-486собственно такой кит действительно включает в себя все необходимое для замены и ничего не нужно докупать/искать потом отдельно ???
|
24 дек 2013, 12:10 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
и сразу всплывает вопрос тормозов... может экстренно не приходилось тормозить но считаю что стоковых тормозов на 88 двиг хватает с головой и тормозят они отлично, если ставить бигбор, их нужно менять ??? или до 98 инчей можно обойтись стоком ???
|
24 дек 2013, 12:45 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
Ну я бы не сказал, что у твин камов хорошие тормоза. Задний наровит в юз уйти, если чуточку пережать, а передний откровенно слабый. Если поставить увеличенные горшки, тормоза будут действовать точно так же. Увеличится мощность, да. Но это же не спорт байк. А если ездить на экстремальных (для харли)) скоростях, то тормоза лучше заменить. Ибо штатные перегреваются и становятся совсем ватными. Проверено в этом сезоне.
По факту тоже собираюсь ставить такой же кит. Но объем хочу максимальный какой можно влепить) Менять с 88 на 96 не вижу смысла. Сотка разницы врятли уж сильно почувствуется. А, ну еще коробку с пятерки на шестерку поменяю. Тогда толк будет точно. Все ИМХО
|
24 дек 2013, 13:38 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
максимальный который встречал 127 revolution performance но я так понимаю его просто так не воткнешь и надо пол мота перебирать, бюджет наверной выльется под 5к уе, я пока на это не готов ни морально, ни физически, ни материально вот рассматриваю максимум из того что можно сделать без каких либо переделок, это 98инчей, около 10 мож чуть больше процента прироста там не тормоза ни коробку не надо курочить пока смотрю такой вариант. и даже он со всем по кругу под 2к уе выйдет не меньше
|
24 дек 2013, 17:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
Чисто дружеский совет : Касательно 88 Twin Cam. Всё, что более 103", лучше менять мотор целиком. Свой потом продать, часть расходов окупить. Касательно 96 Twin Cam. Всё, что более 110", тоже самое.
Если глобально переделывать мотор с расточкой картера и с заменой коленвала не самому, а в условиях сервиса, по деньгам выйдет сопоставимо со стоимостью нового большого мотора.
|
24 дек 2013, 17:41 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
DMC писал(а): Чисто дружеский совет : Касательно 88 Twin Cam. Всё, что более 103", лучше менять мотор целиком. Свой потом продать, часть расходов окупить. Касательно 96 Twin Cam. Всё, что более 110", тоже самое.
Если глобально переделывать мотор с расточкой картера и с заменой коленвала не самому, а в условиях сервиса, по деньгам выйдет сопоставимо со стоимостью нового большого мотора. Так в случае такого глубокого тюнинга мотора, какие будут побочные расходы - выхлоп, система питания, тормоза, кпп, первичка, сцепуха, ремень/цепь, ВШК на 300 в *опу?
|
24 дек 2013, 17:57 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
Для 120 мотора, к примеру надо систему питания другую (если карб, то 45, если инжектор, то 58 throttle body c форсунками Hi Flow) декомпрессоры, и сцепление либо с центробежным поджимом, либо корзину с наборными пружинами разной жёсткости. Всё остальное - по желанию. А что? Глобальный тюнинг двигателя когда-то был бюджетным занятием ?
|
24 дек 2013, 18:15 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
DMC писал(а): А что? Глобальный тюнинг двигателя когда-то был бюджетным занятием ? Таки нет. Просто интересен порядок цен, а то вот джентльмены начали диалог кто сколько кубодюймов себе вкрячит.
|
24 дек 2013, 18:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
Все цены общедоступны. На железо, на сайтах производителя или продавцов. Цену доставки, тоже посчитать легко. Работа - тоже не для кого не секрет. Поменять Top End - 15 руб. Перетряхнуть весь мотор - 30 руб. Расточка картера - 10 руб. Вынуть\вставить мотор 7 - 10 руб, в зависимости от модели.
|
24 дек 2013, 18:49 |
|
|
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
Pasha8610 писал(а): Други подскажите, можно ли отрегулировать жесткость амортизаторов на фетбой 2006? И что дадут такие аморты? http://accessories.harley-davidson.eu/p ... ear-shocksИ второй вопрос, видел в продаже что то типа кита для "расточки" двигателя, с 88 на 95 инчей, цена вопроса была около 1500 уе, он реально так стоит или то ошибка какая-то!? И будет ли чувствоваться прибавка в мошности/динамике? сам ставил на роад кинга бигбор скриминовый 95 тот который с валами прелесть а не мотор получился для долеко долго и бодро гонять лучше стока 96 с полным выхлом и настройкой + 6 ступеней ревтеч - двушку валил и не в одном глазу-крейсерскую 150 держит хорошо
|
24 дек 2013, 19:11 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
pride писал(а): Таки нет. Просто интересен порядок цен, а то вот джентльмены начали диалог кто сколько кубодюймов себе вкрячит. Ну, как говорится, хотеть не вредно - вредно не хотеть. Если без гемора увеличивать объем моего ТС88 то да, 103 в самый раз наверно будет. Была бы возможность, то скопил бы и на пятилитровый)))), если он был бы в природе. Хотя, зная по себе, сколько бы не вкрячил, потом все равно мало будет.
|
24 дек 2013, 21:07 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
Woorhees писал(а): Была бы возможность, то скопил бы и на пятилитровый)))), если он был бы в природе. Хотя, зная по себе, сколько бы не вкрячил, потом все равно мало будет. ты прям такой гонщик что адово крутишь, носишься как псих и тебе реально не хватает мотора? ))) я 100+ Нм на колесе своего Спортстера получил и понял что дальше не надо, в самый раз, а поднимать на 100 кмч переднее колесо вверх это уж проще в-макс1.7 купить ну или рокет3 )) пока что большая часть жалующихся на мотор людей которых я видел - тупо не умеют использовать потенциал мотора, многие даже не понимают что при резком обгоне или встраивании например в соседний более быстрый ряд можно включить пониженную за 0.3-0.5 секунды и получить дополнительную мощь, ой, мотег не разгоняется на 5-й при 90 кмч, надо делать апгрейд )
|
24 дек 2013, 23:40 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
Pedro, да, реально не хватает. И да, иногда я езжу на грани. Просто хочется. И если есть такая возможность, как увеличение объема и апгрейд всего и вся, то почему нужно от этого отказываться. Выше дальше быстрее. Гребаный тюнинг, кто его придумал? Не знаю с кем ты общаешься и кто жалуется на описанные тобой жалобы, но моторы у харли реально тяговитые и это очень классно. Тебе ли не знать. И спокойно можно на 90 на пятой войти в любой поток без понижайки. Если, конечно, голова умеет думать мгновенно принимая решения. А это, судя по твоим словам, не у всех получается)
|
25 дек 2013, 02:02 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
приветствую! подниму темку... близится зима и похоже я уже готов апгрейдить свой 88", задача стоит получить максимум за минимум денег.. поюзав инет пришел к выводу что больше 98 наверное поставить за минимум денег не получится... правильно ли я понимаю что для того чтобы вкорячить 98 кит на 88 мотор мне нужен: 1) собственно сам кит, например такой- http://www.ebay.com/itm/S-S-Black-Wrink ... 10&vxp=mtr2) набор резинок/прокладок, типа такого - http://www.ebay.com/itm/COMETIC-ENGINE- ... 8c&vxp=mtr3) ну и собственно мастер кто это все сделает, самому не предлагать, руки из ******) 4) потом перенастроить фулпак под больший объем так ли это ?? или я что то не учел и надо еще менять кулачки и прочие страшные вещи которые мне мало о чем говорят ??? если есть комплекты китов под ключ, с резинками и всем чем нужно, помогите ссылкой плз, спасибо
|
19 авг 2014, 12:01 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
обязательно ли надо ставить такие кулачки ??? - http://www.sscycle.com/product/1999-06- ... 24212.htmlили можно без них обойтись, но с ними как я понял крутящий момент и силы больши и распределяются ровнее(по описанию производителя максимум будет в диапазоне 1500-5000 оборотов) по всему рабочему диапазону короче... и в чем отличие дешевого набора(ссылка выше) от этого - http://www.sscycle.com/product/1999-06- ... 20004.htmlвижу что добавлены механизмы, что они дают ? для чего надо ??? господа знатоки, помогите разобраться.. думаю этот вопрос многих интересует
|
19 авг 2014, 14:01 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Жесткость амортизаторов fat boy и кит 88 на 95 инчей
мыслей нет по этому поводу... ?
|
20 авг 2014, 15:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|