|
Текущее время: 22 дек 2024, 18:27
|
Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Автор |
Сообщение |
Feldeger
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55 Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Vifsla писал(а): Стекол на Ебее вместо синих - полно. ТО с синими не пройдёшь точно. Вот это очень важное замечание. Благодарю! Собирался с контейнера сразу на ТО везти и в ГАИ. Теперь буду стекла заказывать. Или может есть у кого обычные, поищу.
|
20 дек 2013, 14:25 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Можешь тупо провода обрезать, мол, для красоты стоят, не подключены. Или снять, дел на 10 минут.
|
20 дек 2013, 14:36 |
|
|
Feldeger
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55 Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Vifsla писал(а): Можешь тупо провода обрезать, мол, для красоты стоят, не подключены. Или снять, дел на 10 минут. Не, делать - так сразу. Потом руки не дойдут. Знаем эти обрезать или снять. )) Так и будут валяться.
|
20 дек 2013, 15:04 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Если менять магнитолу, скорее всего всё равно их снимать придётся.
|
20 дек 2013, 15:25 |
|
|
Feldeger
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55 Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Vifsla писал(а): Если менять магнитолу, скорее всего всё равно их снимать придётся. Если менять - то только на новый оригинальный комплект. А это танцы, пляски, веселье и куча бубнов. Я не готов. Пока стоит вот такая Clarion. Говорят даже работает. )
|
20 дек 2013, 15:57 |
|
|
Miguel_RD
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:27 Сообщения: 15 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHR'96
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Vifsla писал(а): kudray писал(а): Vifsla
А чтобы снять стартер надо снимать сцепление? Извини, не сразу заметил. Крышку гусятницы надо, для снятия самого стартера снимать корзину не надо, для снятия привода - нужно открутить гайку корзины сцепления(резьба левая) и чуть подать корзину на себя, на 1-2см. Обычно цепь даёт такой маневр. чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока.
|
20 дек 2013, 17:17 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Цитата: чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока. Во! Я как раз за эту гайку и переживал более всего! Очень не хочется ее трогать!
|
20 дек 2013, 17:23 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Цитата: Если менять - то только на новый оригинальный комплект. Только убедись, что он подходит. Насколько я знаю просто "отвинтить-привинтить" не выйдет.
|
20 дек 2013, 17:25 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
kudray писал(а): Цитата: чтобы снять привод не надо корзину откручивать. в одном положении он и так выходит, надо немного покрутить тока. Во! Я как раз за эту гайку и переживал более всего! Очень не хочется ее трогать! Почему? Она вполне легко откручивается. Кстати, конструкция корзины менялась как раз в 88-89 годах, перешли со шпоночного вала на шлицевой и если Ваш привод снимается просто, не факт что у другого он снимется так же легко.
|
20 дек 2013, 17:33 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
у меня 1991. по идее - шлицевой.
|
20 дек 2013, 17:36 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Во-во. А у меня шпоночный. Был.
|
20 дек 2013, 17:40 |
|
|
Feldeger
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55 Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Такой еще вопрос. Перед сменой масла собираюсь почистить мотор вот такой присадочкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=177 (Добавляется в старое масло перед сменой) У меня есть очень положительный опыт использования этой химии в обычных мотоциклетных движках, где все масло находится в картере. Вот интересно, насколько сильна рециркуляция масла в бачке БигТвина что бы добавлять присадку прямо в него. Или лучше умудриться как-то впрыснуть 250мл непосредственно в картер?
|
20 дек 2013, 18:10 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
не надо этого делать. Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно и безо всякой агрессии в отличии от химии ликвимолевской.
Потом можно скрименовское масло синтетику пользовать и все будет ОК.
|
20 дек 2013, 18:13 |
|
|
Feldeger
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55 Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
kudray писал(а): Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно Кто-то на форуме Shell Helix Ultra Racing 10W60 хвалил. Как раз из-за отличных моющих свойств. Не лучше?
|
20 дек 2013, 18:53 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
kudray писал(а): не надо этого делать. Просто залей синтетики типа мотюля 20в50 а потом замени тысячи через полторы вместе с фильтром. Оно отмоет все просто прекрасно и безо всякой агрессии в отличии от химии ликвимолевской.
Потом можно скрименовское масло синтетику пользовать и все будет ОК. Полностью согласен. Никакой химии, а выбор масла - второй вопрос.
|
20 дек 2013, 19:18 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Ну вопервых в старика с воздушкой жидкое масло лить ненужно, а во вторых кто масло сам употребляет чтобы его советовать? Все скептически...
|
20 дек 2013, 20:50 |
|
|
Feldeger
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55 Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Философия, однако... Теория мотореализма в работах Д.Дениелса.
|
20 дек 2013, 21:04 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Цитата: Ну вопервых в старика с воздушкой жидкое масло лить ненужно, как раз и нужно!! Выявляются слабые места по сальникам. По маслу холивара не буду провоцировать ни в коем случае, тут каждому свое. Я пользуюсь скрименовской синтетикой, 20 тыс. полет нормальный , ничего не течет. Хотя, мое имхо все брендовые синтет масла одинаковые.
|
21 дек 2013, 12:24 |
|
|
Feldeger
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55 Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Итак, вчера выгрузил свою Электричку и перевез в гараж. Доехала отлично, ничего не повредилось, хотя в контейнере было еще 50 аппаратов и не для всех удачно закончился переезд. Состояние внешне оказалось даже лучшим чем на фотографиях. Лакокрасочное покрытие оригинальное, хром и металл без следов коррозии.
Приборы исправны, магнитола, звук и т.п. все работает. Аккумулятор оригинальный так же оказался живой. После подзарядки показал под нагрузочной вилкой то что и положено. Пусковой ток вроде норм, хотя не понятно какой должен быть. На аккуме не отмечено.
Далее, зачистил клеммы, утановил заряженный аккум. При попытке запуска щелкает один раз реле и гаснет все. Отпускаешь стартер - приборы оживают. Ну, вообщем, сегодня вечером буду искать отвалившуюся массу, проверять клеммы. Попробую прикурить от авто, закинув минус сразу на двигатель.
|
25 янв 2014, 14:47 |
|
|
Feldeger
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 17:55 Сообщения: 71
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Жду Электричку из Японии. FLHTCU 1989
Завелся со второго оборота, стоило только добавить напруги от авто. Сразу после этого провода прикуривателя снял, заводится спокойно со своего аккумулятора. Все, вообщем - меняю расходники, масло, чистка-полировка и т.д.
|
26 янв 2014, 09:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|