|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:19
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ДжанкЯрд в России
Вот что было и что получилось. В общем-то одни из немногих фото.
|
25 ноя 2013, 22:50 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: ДжанкЯрд в России
Boroda писал(а): Цитата: Это все не ради денег или наживы, они получают огромное удовольствие от того, что участвуют в судьбе Бельведера Допустим. Но хозяин-то один со всеми вытекающими. Или мне кажется, или в этой стране действительно на энтузиазме многих восторженных единицы просто делают деньги. Или человекам по разным причинам нечего делать. Если-что, то был у меня Форд Таунус 1975г. Купе с кожаным верхом, с 2х литровой V-образной шестеркой, реплика американских мускулкаров и что такое ржавое железо я в курсе. По итогу очень красивый хотя и европейский автомобиль но жалко такие машины каждый день гробить , пришлось продать за невозможностью его дальнейшего содержания. Такой вот аппарат, только чуть попроще. +1 Сергей, согласен с тобой на 101% , сам с этим неоднократно сталкивался , ктото делает, а ктото деньги зарабатывает ! Если , что, тоже занимался востановлением Американского металлолома !
|
25 ноя 2013, 23:03 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Я сейчас выскажу лично свои соображения по этому поводу, которые я сформулировал буквально недавно. Взвесив всё нюансы обладания и эксплуатации данной техники, я пришёл к выводу, что в нашей стране это действительно занятие очень тяжёлое, дорогостоящее и для меня лично неподъёмное. Как верно заметил Борода, их содержание для каждодневного использования стоит немалых денег, да и жалко их убивать - какими бы офигенными они ни были, возраст даёт о себе знать. Да, очень-очень хочется, но пока я не смогу позволить себе гараж-мастерскую 8х20 метров и три машины, брать в личное владение старого американца дело для меня неподъёмное. Не только для меня - для многих ребят на фотографии выше тоже. Это всё равно что зачинать третьего ребёнка, когда первого кормить нечем, добром не кончится. Однако я и эти ребята эти машины любим. Они клёвые. Думаю, почти все, кто в этой теме отписался, так или иначе со мной согласятся. С ними приятно работать и осозновать, что ты копаешься не в Ладе седан цвета Баклажан, а в легендарном железе. Понимаете, видеть его на выставке или картинках - одно, а участвовать в его судьбе, круить гайки, видеть, как автомобиль меняется благодаря твоим усилиям - совсем другое. Да, он от этого не станет моим в юридическом плане, но, как я писал в абзаце выше, действительно ли важно мне чувствовать именно себя собственником этой машины? Да и что мне с ней делать в единоличном владении - запереться в гараже и фалломорфировать от осознания того, что в бумажках стоит мои имя-фамилия? Ездить я на ней постоянно всё равно не могу. А так - проект общественный, позволяющий каждому прикоснуться к прекрасному. Опять же, очень важный момент - я не пытаюсь ни у кого выбить деньги, развести и кинуть, я просто сказал, что желающим помочь - честь и слава, потому что проект сложный и затратный. Помощь бывает очень разной, и не всегда она выражается в денежных знаках. Если вы знаете, с какой стороны держать гаечный ключ и можете потратить несколько дней своего времени - приезжайте, работа найдётся. Если не хотите/не умеете/в другом городе/очень заняты - напишите "Ребята, вы молодцы, хорошее дело, так держать!", моральная поддержка тоже очень важна. Цитата: Но хозяин-то один со всеми вытекающими. Или мне кажется, или в этой стране действительно на энтузиазме многих восторженных единицы просто делают деньги. Или человекам по разным причинам нечего делать. Да, мне лично совершенно нечего делать в перерывах между работой и поездками к врачу в трёх разных городах, вот и езжу в подмосковье. Да, ещё мне некуда девать дюймовый инструмент, который я туда увёз полностью. И деньги, которые остаются после больниц и оплаты квартиры и на которые я буду заказывать те запчасти, которых не хватает Бэль. Может быть, когда-нибудь вырасту, с меня слетит этот идиотский налёт романтизма, я продам дебильный ссущийся маслом эволюшн, куплю себе форд фокус и буду понимать, что когда-то на мне хитрые люди делали деньги, потому что всё в этом мире измеряется в деньгах. Особенно я буду помнить о том, как ко мне в другой город чтобы навестить в больнице приехали Мед Макс и DMC, за 200 километров, к человеку, которого они на тот момент видели вживую один раз в жизни, чтобы поддержать меня, привезти ништяков и журналов про мотоциклы, на которых я с тех пор так и не восстановил возможность ездить. Когда-нибудь я разгадаю, в чём был их меркантильный мотив, ведь они наверняка хотели нажиться на наивном Анданте, ведь это закон жизни. Когда-нибудь, но пока я всё ещё продолжаю верить в то, что есть в этом мире люди, для которых не всё измеряется в денежных знаках, практичности и целесообразности. Никого к этой позиции не призываю, естественно. В данной теме просто считайте, что я рассказываю про Джанк вообще и про восстановление Бельведера в частности.
|
25 ноя 2013, 23:10 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: ДжанкЯрд в России
Пишу под воздействием бурбона, в темноте, но тем не менее, все эти разговоры не имеют географической пренадлежности.... Я, например, оч. люблю классические Лэнд Роверы. И эта хрень сильно затратна, не взирая на "доступность" з/ч., скорее трудозатратна)) Более того, я, насколько знаю, единствененый, кто экспл-ет ежедневно "серийный" ЛР. А именно Лайт Вейт. Плюс восстанавливаю 2-ю серию. И могу сказать точно, что в данной сфере намного больше всяких перекупов, дерьма и проч, неж. реальных фанатов, готовых пожертвовать чем-то ради идеи! Если данная тема об ИДЕЕ - готов подъехать, работать и посильно помочь ЛЮДЯМ!!!! А то чего-то много дифирамбов... Vlad/Владимир
|
26 ноя 2013, 00:07 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: ДжанкЯрд в России
Соглашусь с топик-стартером. Когда меня сильно-сильно прижало желание заиметь свой ВЛА, я пошел к товарищу, у которого было много-много ржавого железа и практически за просто так собрал ЕМУ ходовой макет Валуя. Провозился 2 недели. А потом покатался пару дней. Получил массу удовольствия! И на некоторое время меня отпустило... И считаю, что если человеку нравится что-то делать, так пусть и делает! И что кто-то получит с этого прибыль... Да и фиг бы! За все наши удовольствия кто-то получает прибыль. В кабак сходить, мотик себе привезти, бензина в бак заправить. Да черт возьми, покупая себе еду в магазине, мы кормим целую армию нахлебников! Которые на нашем удовольствии наживаются.
|
26 ноя 2013, 06:17 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: ДжанкЯрд в России
Да ладно вам,всем понятно,что платить приходится всегда и за всё..!Так или иначе!И каждый в этом вопросе решает для себя сам!Завязывайте с такими комментами,а то вот писать об этом перестанет,и будем только порожняк гонять...Давайте созерцать красоту! Andante,спасибо тебе,чувак,за то что показал и рассказал обо всём этом!Круто!Продолжайте,дело правое!!! Спасибо!
|
26 ноя 2013, 07:23 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: ДжанкЯрд в России
kucher писал(а): Да ладно вам,всем понятно,что платить приходится всегда и за всё..!Так или иначе!И каждый в этом вопросе решает для себя сам!Завязывайте с такими комментами,а то вот писать об этом перестанет,и будем только порожняк гонять...Давайте созерцать красоту! Andante,спасибо тебе,чувак,за то что показал и рассказал обо всём этом!Круто!Продолжайте,дело правое!!! Спасибо! Блин, да нормальные ком-ты! Люди пишут про идею и это гуд. За идею готов подъехать и помочь, чем смогу))) Заодно с людьми хорошими познакомлюсь)) Бесплатно ес-но.... Другой ком-т о том, что опять таки бесплатно сделал моц и получил от этого удовольствие! Все, флуд какой-то начинается. Больше не буду ничего писать. Автор - давай еще))) Может и про законченные проекты есть чего? А то в нете скудно как-то...
|
26 ноя 2013, 09:26 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: ДжанкЯрд в России
Жил я месяц на Кубе...Видел машины 30х годов на ходу и в идеальном состоянии...чего нельзя сказать о советской классике (это типа министерских машин у них:) ) ... теперь у меня иммунитет и слюни не текут при виде таких машин в МСК 86 фотографий разных машин привез из той поездки. все до 1975 года постройки. Если прям ОЧЕНЬ сильно хотите-могу начать выкладывать их в эту тему
|
26 ноя 2013, 09:42 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: ДжанкЯрд в России
Animal писал(а): Жил я месяц на Кубе...Видел машины 30х годов на ходу и в идеальном состоянии...чего нельзя сказать о советской классике (это типа министерских машин у них:) ) ... теперь у меня иммунитет и слюни не текут при виде таких машин в МСК 86 фотографий разных машин привез из той поездки. все до 1975 года постройки. Если прям ОЧЕНЬ сильно хотите-могу начать выкладывать их в эту тему Я думаю, что в эту не надо. Лучше создать отдельную. Тут большинство - любители такой техники. И тяжело будет найти что-то в каше... Удобнее, когда у кажого своя. Ну и на Кубе старье должно быть дореволюционное, а не до 75. Послереволюционное - это уже, в основном, наше. А амеровская классика - до 1956. Кстати, дореволюционные автомобили вывозить с Кубы нельзя. И это очень большое горе!
|
26 ноя 2013, 11:09 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
leecoln, спасибо на добром слове и предложении помощи =) На выходных (в ближайшие дни уточню, когда именно) будем снимать с рамы, руки понадобятся, будем очень рады) Заодно посмотришь на остальное, познакомишься со мной, ребятами и "вероломным" хозяином всего этого хозяйства. Springer, вот да. Спасибо тебе и kucher`у за поддержку =) Animal, мне очень было бы интересно посмотреть и почитать о тех авто, что ты привёз Соглашусь только, что тему лучше свою сделать, чтобы в кучу не мешать, но я в первых рядах, кто будет её по-читателем) И вообще расскажи, как искал и вёз и всё такое!
|
26 ноя 2013, 14:18 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: ДжанкЯрд в России
Пятой точкой чувствую, погонит МэдМакс вас на драйвик2.
|
26 ноя 2013, 15:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: ДжанкЯрд в России
Горячо поддерживаю проект и искренне завидую тем, у кого есть возможность полноценно в нем участвовать. Прошу рассмотреть возможность повозиться с не крупногабаритными шурушками "на-дому" ))))) В новогодние праздники хотелось бы засвидетельствовать свое почтение коллективу участников и непосредственно приобщиться к прекрасному. Обещаю не просто глазеть. Согласен и на неквалифицированный труд, включая "общественные работы")))
|
26 ноя 2013, 16:04 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
LebowskiyJr, принял во внимание, думаю без проблем =) Если будет желание до нового года как-нибудь скатать в выходные, дай знать!
|
26 ноя 2013, 16:15 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ДжанкЯрд в России
В 90-ых годах, у меня за домом был маленький филиал подобного джанк-ярда. Четыре моих старших товарища купили в своё время такие машины (Pontiac Grand Prix 70-ых, Plimouth Fury 60-ых, и два Chevrolet Caprice 70-ых, ) и без конца ковырялись с ними. И я, будучи школьником-прогульщиком, всё время околачивался около них, помогая во всём, что меня просили, уж навозился я в то время со старьём на всю жизнь вперёд, и надо отдать должное, научился в руках держать гаечные ключи, болгарку, всякие шкурильные и шлифовальные машинки, и кое-где даже сварку. Прошу заметить, что естественно, всё это было безвозмездно, просто из удовольствия поковыряться в легендарной технике, ну и с тайным желанием когда-нибудь прокатиться... Кстати, ковыряться с советской автотехникой и с современными автомобилями у меня ни разу , даже близко не возникало желания, да и сейчас не возникает, я даже колодки менять, машину в сервис отвожу. Благо он у меня на соседней с работой территории. P.S. Павел - молодец. Пиши ещё. Жаль у меня мало времени свободного, я бы тоже туда поездил почаще и поучаствовал в процессе.
|
26 ноя 2013, 22:55 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Цитата: всё это было безвозмездно, просто из удовольствия поковыряться в легендарной технике, ну и с тайным желанием когда-нибудь прокатиться... Вот министер мне не враг - Всё сказал, как есть, без врак (с) Дима меня понял полностью =) Цитата: Жаль у меня мало времени свободного, я бы тоже туда поездил почаще и поучаствовал в процессе. Ты всегда желанный гость, присоединяйся по возможности в любое время (= Ну, а мы тем временем продолжим рассказ про Бэль. Для начала - фотокарточка из доразборной эпохи: Когда смотрю на неё, мне даже жалко её восстанавливать, настолько брутально и стильно она смотрится в этом потрёпанном амплуа. Но прочь подобные мысли, нам она нужна вот в таком виде: Даже не верится, что на этих фотографиях одна и та же машина, просто с разницей в полвека. Но не будем о глобальном, перейдём к конкретике. Дефектовка корпуса показала, что для своих лет машина находится в весьма живом состоянии, хотя проблемные места имеются, куда без них? Больше всего, пожалуй, пострадало левое переднее крыло: Нижняя часть сильно сгнила. А на арке - рваная рана: Серьёзно пострадала и верхняя часть: А вот правое крыло время пощадило: Есть только небольшие вмятины на арке: Крышка багажника хороша за исключением одного момента - на Мосфильме её открывали ломом: Внутренняя часть резко контрастирует, как новая: Капот пережил обвалившуюся со снегом крышу, но заработал вмятину: Помимо этого, по классике, есть над чем работать с порогами и, кое-где, с полом. На клич о помощи отозвался кудесник по металлу из Минска - доверять такую важную и ответственную работу неквалифицированному персоналу слишком рискованно. Он сможет разгладить все морщины нашей красавицы, я даже не сомневаюсь в этом. А мы пока, как я уже писал ранее, займёмся переборкой ходовой, двигателя и восстановлением всего остального =) Переговоры по поводу стёкол уже ведутся, а запчасти - ищутся. Спасибо всем, кто с нами!
|
26 ноя 2013, 23:44 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Пока унылая часть коллектива в лице меня томится в офисе, народ продолжает разборку Бельведера. Зацитирую самого Куркина: "Мы в больших сомнениях шли к ответственному решению о снятии Бельведера с рамы. Честно говоря, хотелось отлынить от этого занятия, благо все подушки креплений рамы и кузова живые, это с одной стороны и, конечно, сомнения - ну как же серьёзно делать такую машину и не снимать её с рамы при этом, как-то не солидно, что ли, криво)) Потом, при снятии морды, мы обнаружили серьёзные повреждения передней части рамы, не исправление которых, никак не совместимо с нашими задачами, т.е. однозначно делать, однозначно скидывать с рамы) Что ж, надо так надо, однако, скидывать легко звучит, а в реальности снять с рамы кузов 55-ти летней машины, которая при этом не один год прожила на улице, та ещё забава. От одних только страшилок о срезании болтов крепления подушек становится не по себе. Историй таких масса, пути; тормозуха, болгарка, вэдэшка, газовый баллон, зубило итд, гимор короче. Ходят байки, что иногда некоторым счастливчикам везёт и всё вроде даже как само отворачивается, ну может быть ещё только при помощи мата)) Ну не уверен, таких благоприятных историй, знаю единицы и это за десятки лет) Вот подошёл и наш " Час быка " - отворачивать подушки. Андрюша вооружился инструментом, причём самым хорошим - Паша привёз офигенский дюймовый наборчик, ну и несколько хитрых приспособ плюс и пошёл, как тореадор на быка .. )) Произошло чудо, высшие силы к нам явно благосклонны, уверен теперь, что им по душе наш проект - все болты подушек отвернулись сами и только с одним нам пришлось немного схитрить, но он не виноват, он пошёл сам, верхняя часть болта от времени продавила шайбу и спряталась - цепляться головкой не за что, пришлось с ним договориться )) 10 -ть подушечных болтов на машине 1959 года выпуска за один день - думаю это определённо рекорд Гиннеса. Круто, шансы успеть к сроку растут) Далее мы договорились со стекольщиками, это хорошо) Далее - снятое кузовное железо окончательно решили делать в Минске у нашего друга и большого мастера - http://napalmv8.livejournal.com/ . Сегодня совместно приняли решение. Так нам комфортнее и спокойней, а расстояний для друзей не существует. Ребята открывают новую мастерскую и мы встаём к ним на обслуживание, на постоянной основе. Наш проект уже становится международным)"
|
28 ноя 2013, 12:52 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Масштабное снятие нашего линкора с рамы ненадолго отложилось, к сожалению - это плохая новость Сочувствующие выделили сегодня объёмный инструментарий для этого дела - это отличная новость
|
01 дек 2013, 16:28 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
В процессе окончательной разборки остатков салона был всплеск ностальгии о былых временах. Впечатлениями делится сам Куркин: "У нашего Бельведера есть некоторые отличительные черты, которыми он обзавёлся в бытность в Советское время. Так, например, у него вся грудь в наколках панель в наклейках и переводилках родом из самого СССР. Тогда, если кто помнит, крутые западные наклейки подчёркивали в некотором смысле статус предметов, как правило это были отечественные магнитофоны Спутники и Электроники, так стремившиеся стать Филипсами и Грюндиками, но тогда пока только наклейки приближали их к своим заморским аналогам в глазах советского человека. Наклейками обильно обклеивали всё подряд, ну и, конечно, стёкла и панели машин. Жигули без западных наклеек тогда резко теряли в своих параметрах, но становились много престижней и быстрей с заветными картинками. Также были и водные переводилки, но это для бедных и для детей, для солидного и продвинутого советского человека в ходу были только наклейки) На Плимуте всё это дело присутствует в большом ассортименте, не пожалели в давние времена этого дела, обильно обклеили Бельведер, даром, что не Жигуль) У нас как-то даже была идея, при полностью восстановленном Плимуте обклеить аккуратно наклейками также панель, проявив, конечно, некоторый вкус, чтобы полностью передать ту атмосферу) Идею эту нам предложил знакомый и она сама по себе неплохая, но мы всё-таки от неё отказались, а так как наклейки мы уберём, то я и решил разместить пост на память об этом странном советском явлении, как наклейки) Тут явно какой-то вкладыш из жевачки с Фордом, по-моему и какие-то наклейки-бирки от заветных тогда западных шмоток)) Классика жанра )) Молочка вроде итальянская)) Фёрт)) Тогда в иномарках особенной конкуренции не было, все иномарки были хороши и потому на одном поле спокойно усиживались и Форд, и Ниссан)) Алкоголь)) Или всё же Опель, не пойму) Не знаю от чего) Переводилка или наклеенная вырезка первого Гольфа) Ауди вроде, не пойму) К сожалению большинство наклеек уже оторваны, но всё равно приятно повспоминать те времена, которые прошли безвозвратно)) Будем отрывать)"
|
06 дек 2013, 16:53 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: ДжанкЯрд в России
Andante писал(а): Началось всё с того, что в 1959 году в жизни нашей страны (а именно — СССР) произошло очень важное событие: Американская Национальная Выставка, на которой простому советскому человеку показывали жизнь загнивающего запада....Для нас важно знать то, что наша красавица была жемчужиной той выставки.
Не просто похожая машина, а именно этот Плимут 55 лет назад пересёк океан, чтобы вместе с другими авто стать хлипким мостиком между двумя сверхдержавами. Остальные машины с той выставки не дожили до нашего времени — судьба их известна, и она крайне печалальна. А Бельведер выжила, хотя потрепало её весьма неслабо.
После выставки судьба забросила её на Мосфильм. Побывав приглашённой звездой в нескольких фильмах, она осела в недрах этого кладбища надежд.
Около двухтысячных годов о её существовании вспомнили… чтобы попилить девочку на металлолом. Я избавлю вас от чтения длинного сочинения на тему дегенератов, у которых решение на все вопросы одно — сломать, попилить, сдать в утиль, на металлолом: просто представьте, что здесь пять абзацев мата. Andante, интересно пишешь! Попробую высказать гипотезу, почему было так. Выставочные товары как правило завозятся по таможенной процедуре "Временный ввоз" и сохраняют статус иностранных товаров. Таким образом экономятся платежи за ввоз, но никак иначе товары использовать нельзя, кроме этого определяется срок их нахождения на нашей таможенной территории. Выставка прошла, таможенная процедура, под которой машины находились, меняется на процедуру "Реэкспорт", в результате которой они должны покинуть нашу страну. По каким-то причинам этого не произошло. Срок нахождения товаров истекает и начинают идти штрафные платежи, которые нужно выставлять владельцу, т.е. ШСА, как говорится. Вариант легализации, т.е. изменения процедуры на "Ввоз для внутреннего потребления" также череват не меньшими платежами за ввоз иностранной техники. Вероятно, легализовывать эти машины никто не собирался, а Соединенным Штатам было не сруки что-либо платить за них Советскому Союзу, а срок возвращения без штрафных санкций прошел. В таком случае оправданной оказывается таможенная процедура "Уничтожение". И чем быстрее, тем лучше. За каждый день промедления идут штрафы, которые платить некому. Твоей красавице повезло, ее заимствовал Мосфильм, что на время вывело ее из поля зрения Таможенной службы. Дело тут в том, что категория движимого имущества не предполагает специальных мер контроля и выездных проверок соблюдения процедуры. В общем затерялась она на Мосфильме. Границы не пересекала, о ней и не вспоминали. В 2000-х годах возможно захотели ее легализовать, не зная о том, что она по прежнему под процедурой "Временного ввоза". Бюрократическая машина опомнилась и издала единственное решение порезать незамедлительно! Безальтернативность этого решения вероятно подкреплялась астрономическими суммами штрафных платежей, набежавших за десятилетия! В общем мне даже приблизительно представить сложно стоимость этой машины по официальным документам
|
06 дек 2013, 19:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ДжанкЯрд в России
Я , конечно не знаю, как было при советской властти, но в начале 90-ых годов, друг моих родителей занимался привозом машин из Германии. По-моему до 92 г. вообще, никаких таможенных платежей на автомобили не было. Он специализировался на 124 мерседесах, и при ввозе платил только взятку в гаи на Перерве (единственное гаи в Мскве занимавшееся постановкой на учёт и экспертизой иностранных машин) за то, чтобы не стоять в очереди. И взятка эта была астрономическая ! Целых 200 $.... Потом, когда пошлины на ввезёные машины уже начали вводить, он умудрялся растамаживать эти мерседесы по 300 $ в Башкирии, в городе Салават. В Мск это уже стоило около 1500$. И продолжалось это ещё почти год. Как ща помню, он всё время ездил на разных мерседесах с 02 регионом на номерах. Потом ещё год нахаляву через Калининградскую область можно было проскочить. А в 94, вроде году, точно не помню, всё, халява кончилась. И таможня начала борзеть и борзеть.
|
06 дек 2013, 23:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|