|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:54
|
Harley-Davidson Street 750
Автор |
Сообщение |
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Harley-Davidson Street 750
AfanazzZ писал(а): Ну зато теперь Спортстер - не самый маленький харлейчик Теперь Street - это Харли для девочек! ну не каждая деваха выжмец сцепу на риджиде, но что-то мне подсказывает, что на этом "чуде" с этим будет все ок. Конечно это удар по репутации, но может хоть подзаработают деньжат и смогут и дальше выпускать классику. Hope!
|
06 ноя 2013, 08:33 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Мне особенно нравятся комментарии от тех, кто ездит на инжекторных харлеях с АБС .
|
06 ноя 2013, 10:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Как-будто кого-то волнует что там у него в моторе. Половина современных чуваков-харлейщиков неспособны отличить Спортстер от Дайны, из них половина неспособна отличить вообще Харлей от, скажем, XV1600. А обслуживать их и, тем более, ремонтировать вообще будут единицы. А тут что? Умблема на баке есть? Есть. Едет? Едет. Стоит скока? Немного. А что еще нужно современному яппи? Те принципы и особенности конструкции, чем славились старые мотоциклы, да и даже ТвинКамы, уже никому не нужны. Прежде всего тем, кто бьет себя копытом в грудь и пишет хреноту про "тру-нетру-вытру"
|
06 ноя 2013, 10:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Harley-Davidson Street 750
вот и я говорю: "взять штоле?"
|
06 ноя 2013, 10:31 |
|
|
Zen
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 01:19 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Sporty `00
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Цитата: Мне особенно нравятся комментарии от тех, кто ездит на инжекторных харлеях с АБС .
|
06 ноя 2013, 10:47 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Не обольщайтесь мот сделали для третих сран как промоушен и подогнали под их законы, таможни , налоги , правила получения прав и т. д. Цена в России не будет интересней спорттстера. Мот получился интересней Врода и бак нормальный только радиатор жесть.
|
06 ноя 2013, 11:35 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Harley-Davidson Street 750
отсюда: http://plasmanaut.livejournal.com/51889.htmlЦитата: Бяда-бяда, огорчение - Хорлей выпустил водянку. Да ладно бы водянку, так еще и опять все у японцев передрал... Особенно много содрано вот с этого японца 1977-79 годов выпуска.
|
06 ноя 2013, 12:39 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Метко) Но оба страшные тем не менее, хоть и ХД
|
06 ноя 2013, 12:47 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Harley-Davidson Street 750
А мне лично фиолетово, чего они там делают... Пока запчасти на моё старьё выпускается, новую модель лично я брать не собираюсь. А если захочется прям не как у всех - Роял Энфильд те же индусы производят( ну у всех свои доходы и своё мнение об "не как у всех")
|
06 ноя 2013, 13:05 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Vifsla писал(а): А мне лично фиолетово, чего они там делают... Пока запчасти на моё старьё выпускается, новую модель лично я брать не собираюсь. А если захочется прям не как у всех - Роял Энфильд те же индусы производят( ну у всех свои доходы и своё мнение об "не как у всех") +1, особенно если сравнить цену рояля и этого спортстера в России И да, я за скутер от ХД. Лет много назад видел в журнале статью про мужика, который забацал такой и планировал серийное производство.
|
06 ноя 2013, 13:54 |
|
|
Toxa
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 10:41 Сообщения: 48 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Чот на нем мотора не видать, как жеж мотоцикл без мотора?
|
06 ноя 2013, 14:23 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Вопрос знатокам - А мотор случаем не от врода только маленькими дырками? Бмв такое практиковали р65-р100 Но лучше с БТ горшок один отрезали
|
06 ноя 2013, 15:28 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Buel Blast с одним горшком выглядит не айс.
|
06 ноя 2013, 15:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Самоделки из Бласта вполне себе ничего.
А мотор этого нового мотоцикла так и зовется - Revolution. Что как бы нас отсылает к ВиРоду. Ибо его мотор зовется также.
А если приглядеться, то даже близорукий слепец увидит, что по форме, компоновке, навеске, мотор этого Street - младший близнец ВиРодского.
|
06 ноя 2013, 15:44 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Самоделки может быть, не видел, но сейчас-то про серийную технику говорим, так один горшок мне не нра у Бласта. Интересно было бы увидеть 750 кубов в одном горшке.
|
06 ноя 2013, 15:48 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Harley-Davidson Street 750
ShtroffRus писал(а): Самоделки может быть, не видел, но сейчас-то про серийную технику говорим, так один горшок мне не нра у Бласта. Интересно было бы увидеть 750 кубов в одном горшке. С киком!!!
|
06 ноя 2013, 15:52 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Vifsla писал(а): ShtroffRus писал(а): Самоделки может быть, не видел, но сейчас-то про серийную технику говорим, так один горшок мне не нра у Бласта. Интересно было бы увидеть 750 кубов в одном горшке. С киком!!! Да, но серийно устанавливаемый.
|
06 ноя 2013, 15:53 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Просто я очень хорошо помню попытки завести польский "Сокол", расточенный с 650 до 750 кубов с кика. Иж-49 по сравнению с ним нежно гладил ногу . А вообще, неплохой мот для девочек.
|
06 ноя 2013, 16:05 |
|
|
flstn95
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:00 Сообщения: 4 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D FLSTN 1995
|
Re: Harley-Davidson Street 750
Harley-Davidson это не только эмблема на бензобаке и надписи на шильдиках. Это еще и аутентичность, традиции, приемственность и практически "дословное" цитирование "фамильных" ценностей в каждом поколении каждой модели, неповторимый дух и облик, железность, в конце концов. Все то, что заставило всех нас (я имею в виду владельцев H-D) сделать этот выбор и полюбить этот мотоцикл при всем разнообразии выбора среди японских т.н. аналогов, которые на протяжении многих лет безуспешно пытаются копировать оригинал. А тут... Если до последнего времени H-D можно было узнать по любому его узлу, агрегату или даже их фрагменту, то сейчас это можно сделать все реже и реже. Нет, не вижу я в этом убожестве Harley-Davidson. Хоть убейте...
|
06 ноя 2013, 21:26 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Harley-Davidson Street 750
flstn95 писал(а): Harley-Davidson это не только эмблема на бензобаке и надписи на шильдиках. Это еще и аутентичность, традиции, приемственность и практически "дословное" цитирование "фамильных" ценностей в каждом поколении каждой модели, неповторимый дух и облик, железность, в конце концов. Все то, что заставило всех нас (я имею в виду владельцев H-D) сделать этот выбор и полюбить этот мотоцикл при всем разнообразии выбора среди японских т.н. аналогов, которые на протяжении многих лет безуспешно пытаются копировать оригинал. А тут... Если до последнего времени H-D можно было узнать по любому его узлу, агрегату или даже их фрагменту, то сейчас это можно сделать все реже и реже. Нет, не вижу я в этом убожестве Harley-Davidson. Хоть убейте... Да ладно уже. Когда появился внедорожник от Порш, все тоже сначала не хотели его принимать, а потом он вытянул всю фирму из финансовой ямы. Так что тем кому не нравится, надо просто не обращать внимание на него, и всё. И кстати дизельные Ауди в Ле Мане рвали всех несколько лет подряд. Так что можно иногда и отходить от стандартов.
|
06 ноя 2013, 21:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|