|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:20
|
Автор |
Сообщение |
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: Evolution vs TwinCam
У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе. Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного.
|
22 окт 2013, 10:35 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Evolution vs TwinCam
MadMax писал(а): Эво отлично дубасит в варианте 1200.
Особенно в XL1200S и в Бьюллах до 2003 года. Ну вот и я сейчас пришел к Спортстеру)) Интересно, почему только в Родстерах 2 тормозных диска, ведь это же вроде лучше?
|
22 окт 2013, 10:36 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Evolution vs TwinCam
Art11 писал(а): У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе. Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного. Ну на счет "отлично" видимо у каждого свой взгляд, на стоковом ТС88 даже со Stage1, было некомфортно вяло. Поставил бигбор 95", тогда да, он поехал. Спортстер с меньшим объемом едет не хуже.
|
22 окт 2013, 10:39 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Evolution vs TwinCam
Одмин ругается на непрофильные темы, а сам в то время злобно троллит обываетелей =) Да даже просто по уму настроенный Эволюшн 1340 вжаривает на отлично! Но вибрации да, на больших оборотах будут немалые. В комменты призывается DMC!
|
22 окт 2013, 10:39 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: Evolution vs TwinCam
Адвокат писал(а): Art11 писал(а): У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе. Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного. Ну на счет "отлично" видимо у каждого свой взгляд, на стоковом ТС88 даже со Stage1, было некомфортно вяло. Поставил бигбор 95", тогда да, он поехал. Спортстер с меньшим объемом едет не хуже. Разговор идет о характеристиках Эво и ТК в стандартных комплектациях. Так вот я и говорю, что разницы по динамики между ними нет. А биг бор можно и на Эво воткнуть любой. Пример FXR из Талина. И хочу повториться, что считаю Харли мотоциклом не для гонок, а для езды с удовольствием. Неспешной езды. Для гонок другие мото.
|
22 окт 2013, 10:50 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: Evolution vs TwinCam
И еще электрика на Эво проще.
|
22 окт 2013, 10:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
До сотни, все стандартные EVO едут вполне сносно. После 100 уже вяло, особенно электрички. На 130 и выше ехать не комфортно из-за повышенной вибрации. Увеличение объёма, динамики, конечно добавляет, но и вибрацию усиливают. А от езды на всяких двухлитровых тюнинговых EVO ощущение такое, что с каждым проворотом коленвала, особенно на низких оборотах, райдер просто получает лопатой по сраке и летит дальше до следующего проворота, а после 130 ехать страшновато, потому что кажется, что ща двигатель выскочит из рамы, и ускачет вперёд мотоцикла. Для сравнения с подобными японскими мотоциклами: S&S 95 старого поколения (с круглым поросёнком и с 4-ёх болтовыми крышками рокербоксов) не отстаёт от Suzuki M109 (1800cc) , А RevTech 100 с переменным успехом уезжает от Honda VTX 1800. Но держать 160-180 на них не получается, хотя двигатель позволяет.
|
22 окт 2013, 11:01 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Evolution vs TwinCam
Вот это обоснованное, мощное мнение =) Спасибо, Дима!
PS: описание просто огонь, буду теперь цитировать при вопросах)
|
22 окт 2013, 11:09 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Evolution vs TwinCam
Что и требовалось понять. Итак, мы говорим Эво - подразумеваем неспешную кайфовую езду. Мы говорим "вжаривать на Эво" - подразумеваем энергичный разгон до 100-110. Сказанное не относится к Эво на Спортстере.
|
22 окт 2013, 11:11 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Evolution vs TwinCam
Заметим в скобках, что на риджидах с 1200 движком вжаривать больше 90-100 тоже дискмофортно по тем же причинам - езда превращается постепенно в родео, в котором у вигателя свое мнение по вопросу передвижения, а у райдера другое и последний, вцепившись в руль, весело вибрирует и высматривает очередную колдобину, на котором ему передаст привет задняя подвеска, причем в зеркала ничерта уже не видно.
|
22 окт 2013, 13:13 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Evolution vs TwinCam
Шакал Табаки писал(а): Заметим в скобках, что на риджидах с 1200 движком вжаривать больше 90-100 тоже дискмофортно по тем же причинам - езда превращается постепенно в родео, в котором у вигателя свое мнение по вопросу передвижения, а у райдера другое и последний, вцепившись в руль, весело вибрирует и высматривает очередную колдобину, на котором ему передаст привет задняя подвеска, причем в зеркала ничерта уже не видно. да резиновых тоже самое. после 100 передок вибрирует. правда зеркала работают нормально. с форвардами на 120 ощущение как будто тебя на плиту бетонную положили...
|
22 окт 2013, 13:52 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: Evolution vs TwinCam
К стати твинкам без балансиров не меньше эволюшена вибрирует , а вообще обалденная статья - 100% правдивая. http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/
|
22 окт 2013, 16:48 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Адвокат писал(а): MadMax писал(а): Эво отлично дубасит в варианте 1200.
Особенно в XL1200S и в Бьюллах до 2003 года. Ну вот и я сейчас пришел к Спортстеру)) Интересно, почему только в Родстерах 2 тормозных диска, ведь это же вроде лучше? Не только. Было два диска и на XLS и на XR1200 они в паре. И, в принципе, двойной тормоз можно минимальной кровью на любом Харлее организовать. Сто раз обсуждалось. Ищите. Andante писал(а): Одмин ругается на непрофильные темы, а сам в то время злобно троллит обываетелей =) Эво 1200 по сути своей - родной брат 1340. Вышли практически в одно время, 1200 построен на концепции 1340. Если брать во внимание только двигатель, то краеугольных отличий только маслонасос и ГРМ. Он такой же Evolution, как и большой. И 1200 оттого и дубасит, что ему приходится возить телегу почти на 100 кг легкую. А форсированный 1200, что Thunderstorm, тот пуляет Бьюлла очень неплохо. Даром, что сыроват, но стреляет прилично. А проблемы со слабым родным спортстерским сцеплением решаемы.
|
23 окт 2013, 10:35 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Evolution vs TwinCam
Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт. Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией?
|
24 окт 2013, 01:05 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Evolution vs TwinCam
Князь Мышкин писал(а): Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт. Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией? Так они вообще другой формы
|
24 окт 2013, 07:02 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
На ЭГ ЭВО на 130 действительно не комфортно. Однако если ее раскочегарить до 150 (это не быстрый процесс), то вибрации исчезают и становится комфортно. Дорога должна быть хорошей для этого.
|
24 окт 2013, 08:12 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Evolution vs TwinCam
Князь Мышкин писал(а): Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт. Не занимайтесь ерундой. Как такое вообще может в голову приехать? Разные они. Р-А-З-Н-Ы-Е. Неодинаковые. Не натянуть. Даже с мылом. Князь Мышкин писал(а): Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией? Жесть.
|
24 окт 2013, 08:19 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Evolution vs TwinCam
Да, ставить рокербоксы и натягивать их с мылом вобщем-то никто и не собирался. Вопрос мой был чисто теоретический. То что они абсолютно разной формы внешне это все ясно. Когда я писал что мне показолось что отличаются только вентиляцией я не имел ввиду их форму а лишь совпадения отвертствий крепежа ну и других технологических отверствий между головкой и нижней плоскостью рокербокса. Ну раз неподходят - то не подходят, вопросов более не имею
|
24 окт 2013, 11:33 |
|
|
Blues
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22 Сообщения: 68 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
|
Re: Evolution vs TwinCam
Извините если вопрос не в тему, но ответьте пожалуйста. у кого был раньше ЭВО но потом он пересел на твин кам и по каким причинам это было сделанно.
|
28 окт 2013, 23:16 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Evolution vs TwinCam
Blues писал(а): Извините если вопрос не в тему, но ответьте пожалуйста. у кого был раньше ЭВО но потом он пересел на твин кам и по каким причинам это было сделанно. У меня было четыре эволюшена, по недавнему случаю достался 96 мотор, какая мерзость ребята я вам скажу)))разве что едет бодро и весело и всё, это единственное из за чего можно на него сесть. Один раз я оступился купил голду вместо электрички, исправился! теперь вот оступился взял 96 вместо эво, исправлюсь)))
|
29 окт 2013, 06:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|