Текущее время: 21 ноя 2024, 23:41



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе.
Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного.


22 окт 2013, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
MadMax писал(а):
Эво отлично дубасит в варианте 1200.

Особенно в XL1200S и в Бьюллах до 2003 года.


Ну вот и я сейчас пришел к Спортстеру))
Интересно, почему только в Родстерах 2 тормозных диска, ведь это же вроде лучше?


22 окт 2013, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Art11 писал(а):
У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе.
Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного.


Ну на счет "отлично" видимо у каждого свой взгляд, на стоковом ТС88 даже со Stage1, было некомфортно вяло.
Поставил бигбор 95", тогда да, он поехал.

Спортстер с меньшим объемом едет не хуже.


22 окт 2013, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Одмин ругается на непрофильные темы, а сам в то время злобно троллит обываетелей =) Да даже просто по уму настроенный Эволюшн 1340 вжаривает на отлично! Но вибрации да, на больших оборотах будут немалые. В комменты призывается DMC!


22 окт 2013, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Адвокат писал(а):
Art11 писал(а):
У меня обыкновенный Эво. Прямотоки, нулевик и дино джет в карбюраторе.
Едет отлично. До 80 миль разгоняется не хуже ТК88 карбюраторного.


Ну на счет "отлично" видимо у каждого свой взгляд, на стоковом ТС88 даже со Stage1, было некомфортно вяло.
Поставил бигбор 95", тогда да, он поехал.

Спортстер с меньшим объемом едет не хуже.


Разговор идет о характеристиках Эво и ТК в стандартных комплектациях. Так вот я и говорю, что разницы по динамики между ними нет. А биг бор можно и на Эво воткнуть любой. Пример FXR из Талина.
И хочу повториться, что считаю Харли мотоциклом не для гонок, а для езды с удовольствием. Неспешной езды. Для гонок другие мото.


22 окт 2013, 10:50
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
И еще электрика на Эво проще.


22 окт 2013, 10:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
До сотни, все стандартные EVO едут вполне сносно. После 100 уже вяло, особенно электрички. На 130 и выше ехать не комфортно из-за повышенной вибрации. Увеличение объёма, динамики, конечно добавляет, но и вибрацию усиливают. А от езды на всяких двухлитровых тюнинговых EVO ощущение такое, что с каждым проворотом коленвала, особенно на низких оборотах, райдер просто получает лопатой по сраке и летит дальше до следующего проворота, а после 130 ехать страшновато, потому что кажется, что ща двигатель выскочит из рамы, и ускачет вперёд мотоцикла. Для сравнения с подобными японскими мотоциклами: S&S 95 старого поколения (с круглым поросёнком и с 4-ёх болтовыми крышками рокербоксов) не отстаёт от Suzuki M109 (1800cc) , А RevTech 100 с переменным успехом уезжает от Honda VTX 1800. Но держать 160-180 на них не получается, хотя двигатель позволяет.


22 окт 2013, 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Вот это обоснованное, мощное мнение =) Спасибо, Дима!

PS: описание просто огонь, буду теперь цитировать при вопросах)


22 окт 2013, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Что и требовалось понять.
Итак, мы говорим Эво - подразумеваем неспешную кайфовую езду.
Мы говорим "вжаривать на Эво" - подразумеваем энергичный разгон до 100-110.
Сказанное не относится к Эво на Спортстере.


22 окт 2013, 11:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Заметим в скобках, что на риджидах с 1200 движком вжаривать больше 90-100 тоже дискмофортно по тем же причинам - езда превращается постепенно в родео, в котором у вигателя свое мнение по вопросу передвижения, а у райдера другое и последний, вцепившись в руль, весело вибрирует и высматривает очередную колдобину, на котором ему передаст привет задняя подвеска, причем в зеркала ничерта уже не видно.


22 окт 2013, 13:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Шакал Табаки писал(а):
Заметим в скобках, что на риджидах с 1200 движком вжаривать больше 90-100 тоже дискмофортно по тем же причинам - езда превращается постепенно в родео, в котором у вигателя свое мнение по вопросу передвижения, а у райдера другое и последний, вцепившись в руль, весело вибрирует и высматривает очередную колдобину, на котором ему передаст привет задняя подвеска, причем в зеркала ничерта уже не видно.

да резиновых тоже самое. после 100 передок вибрирует. правда зеркала работают нормально. с форвардами на 120 ощущение как будто тебя на плиту бетонную положили...


22 окт 2013, 13:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30
Сообщения: 228
Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
К стати твинкам без балансиров не меньше эволюшена вибрирует , а вообще обалденная статья - 100% правдивая.
http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/


22 окт 2013, 16:48
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Адвокат писал(а):
MadMax писал(а):
Эво отлично дубасит в варианте 1200.

Особенно в XL1200S и в Бьюллах до 2003 года.


Ну вот и я сейчас пришел к Спортстеру))
Интересно, почему только в Родстерах 2 тормозных диска, ведь это же вроде лучше?


Не только.
Было два диска и на XLS и на XR1200 они в паре.
И, в принципе, двойной тормоз можно минимальной кровью на любом Харлее организовать.
Сто раз обсуждалось. Ищите.

Andante писал(а):
Одмин ругается на непрофильные темы, а сам в то время злобно троллит обываетелей =)


Эво 1200 по сути своей - родной брат 1340. Вышли практически в одно время, 1200 построен на концепции 1340.
Если брать во внимание только двигатель, то краеугольных отличий только маслонасос и ГРМ.
Он такой же Evolution, как и большой.


И 1200 оттого и дубасит, что ему приходится возить телегу почти на 100 кг легкую.

А форсированный 1200, что Thunderstorm, тот пуляет Бьюлла очень неплохо.
Даром, что сыроват, но стреляет прилично.
А проблемы со слабым родным спортстерским сцеплением решаемы.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 окт 2013, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт. Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией?


24 окт 2013, 01:05
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Князь Мышкин писал(а):
Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт. Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией?

Так они вообще другой формы


24 окт 2013, 07:02
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
На ЭГ ЭВО на 130 действительно не комфортно. Однако если ее раскочегарить до 150 (это не быстрый процесс), то вибрации исчезают и становится комфортно. Дорога должна быть хорошей для этого.


24 окт 2013, 08:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Князь Мышкин писал(а):
Может не совсем по теме мой вопрос, но отдельную тему из-за этого наверное создавать не стоит. Вопрос такой-в чем различия рокербоксов твинкам и ево? возможно ли с доработками установить одни вместо других и наооборт.


Не занимайтесь ерундой.
Как такое вообще может в голову приехать?
Разные они. Р-А-З-Н-Ы-Е.
Неодинаковые. Не натянуть. Даже с мылом.


Князь Мышкин писал(а):
Рассматривал на ебее и мне показалось, что отличаются они только вентиляцией?

Жесть.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 окт 2013, 08:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Да, ставить рокербоксы и натягивать их с мылом вобщем-то никто и не собирался. Вопрос мой был чисто теоретический. То что они абсолютно разной формы внешне это все ясно. Когда я писал что мне показолось что отличаются только вентиляцией я не имел ввиду их форму а лишь совпадения отвертствий крепежа ну и других технологических отверствий между головкой и нижней плоскостью рокербокса. Ну раз неподходят - то не подходят, вопросов более не имею


24 окт 2013, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Извините если вопрос не в тему, но ответьте пожалуйста. у кого был раньше ЭВО но потом он пересел на твин кам и по каким причинам это было сделанно.


28 окт 2013, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Blues писал(а):
Извините если вопрос не в тему, но ответьте пожалуйста. у кого был раньше ЭВО но потом он пересел на твин кам и по каким причинам это было сделанно.

У меня было четыре эволюшена, по недавнему случаю достался 96 мотор, какая мерзость ребята я вам скажу)))разве что едет бодро и весело и всё, это единственное из за чего можно на него сесть. Один раз я оступился купил голду вместо электрички, исправился! теперь вот оступился взял 96 вместо эво, исправлюсь)))


29 окт 2013, 06:13
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB