Вот гляди, XL 2007 года, первый владелец забирал его у официалов. Пейджера не было, зарядника тоже. Прямо над АКБ нет ничего, вернее не было, сейчас там стоит Vince Hines Fuel Pak, который я туда запихал при помощи адового труда и чьей-то матери)) т.е. я сомневаюсь, что там где-то еще может притулиться такой вот блок, как у тебя на картинке )
Далее, мне не нравится не только сирена, а вообще сама необходимость носить на связке ключей эту уродливую круглую блямбу, поэтому полумеры тут не катят ) надо либо выдернуть ее целиком, либо тотально деактивировать. Если найдешь как это сделать - с удовольствием отдам хоть штатный блок сигналки, хоть эту секьюрити систем, если найдешь ее в моем мотоцикле
Вот я расстрою. Чтобы деактивировать сигналку, нужен диагностический компьютер. Всё сделано так, чтобы проблемы с сигналкой решались только через диллерский сервис. Выдрать и удалить её не получтся.
Дима!!! есть вопросик, связанный с очень слабой надеждой, что ТССМ можно обмануть на мотах после 2006 года. Дело в том, что в схеме появилось так называемое Систем Реле, которое по сигналу от ЕСМ может отключать питание на катушках зажигания и на топливном насосе. Связь между ТССМ/ТСМ и ЕСМ осуществляется только через шину СериалДата, только по ней ЕСМ получает сигнал от сигналки (либо от датчика вертикального положения, если на моте ТСМ) о том, можно работать двигателю или нет. Далее, по идее для мотов 2006 года есть два варианта развития событий: сигнал от ТСМ/ТССМ управляет только Систем Реле и в нужный момент вырубает катушки и насос, или же этот сигнал управляет и Систем Реле, и, собсна, работой коммутатора, который вырабатывает сигнал для искрообразования и впрыска, то есть вырубаеются не только катушки и насос, но и коммутатор двигателя? Если срабатывает только Систем Реле, то систему получается легко можно обмануть.
Да простит меня админ за флудерство, но я когда подобное тому, что выше читаю на форуме, начинаю сомневаться в тезисе "я люблю харли за его простоту и традиционность" %)
Нельзя не согласиться... Но с другой то стороны, не всё же каменные топоры делать и продавать, за прогрессом следовать тоже нужно. Сторонник простоты и традиций всегда может взять аппарат постарше и легко и относительно недорого найти запчасти и отремонтировать. Сложнее тем кто желает новый мотоцикл упростить и сделать это "малой кровью"... Еще я почему то думаю, что усложняя процедуру замены электронных узлов производитель не только и не столько стремится обезопасить покупателя от злоумышленников, сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков
30 янв 2013, 09:29
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Заводская сигнализация
[quote]сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков [/quote
Скорее обезопасить свой бизнес от конкуренции.
Да и вообще прибыль в целом. Все мы понимаем, что электронный компонент в моте рентабельная вещь!
Ну вот и мне, как начинающему владельцу харлея, нужен совет. Никак не могу разобраться со штатной сигнализацией. Электричка 2000 года. Брелок с кнопкой (я так понимаю, что это не "интеллектуальная" система). Для постановки на охрану необходимо длительное нажатие на кнопку брелка. Для снятия - два коротких нажатия. Самостоятельно мопед не встает в режим охраны. Сирена - не работает. При выключенной системе мотоцикл заводится и едет, даже при отсутствии брелка. Предыдущим владельцем установлен выключатель массы, чем я постоянно пользуюсь. Если мотоцикл поставить на охрану и отключить массу, то при ее включении противоугонная система тоже включается. Соответственно, если отключить массу при выключенной сигнализации, при включении массы сигнализация тоже выключена. В связи с этим, возникли следующие вопросы:
- нормально ли функционирует система? - если сирена не включена по причине бесшумного режима, то как переключить на обычный и где вообще находится эта сирена?
Пытался курить имеющийся мануал, но ответов на данные вопросы так и не нашел..
Всем привет! VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация. Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!! Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые). Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ! Подскажите пжлста, в чём может быть проблема?
Всем привет! VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация. Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!! Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые). Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ! Подскажите пжлста, в чём может быть проблема?
Ошибка TSSM . Код можно прочитать в режиме самодиагностики на одометре. Код расшифровать в мануале. После этог устранить ошибку. TSSM отвечает : 1) за сигнализацию 2) Систему поворотников 3) Защиту от трогания на передаче и на подножке (с 08 г).
Привет Всем !!! У меня v-rod 2004г. европеец. Стоит штатная сигнализация не активированная. Брелка при покупки мотоцикла не было. Вчера купил у ОД брелок с кнопкой(старая модель), но мне сказали что приборчик для активации сломан, а диагност будет через пару дней, и стоит это дело 1200р.,но можно как-то путем определенных манипуляций с кнопками присвоить системе брелок и активировать сигнализацию. Причем все это возможно было до 2006-2007г.? для активации к мозгам присоединялся какой-то приборчик. а вот после 2007г. только через комп.
Здесь много выкладывалось инфы по поводу смены PIN- кода, вкл. выкл. сигналки и т.д. с этим все ясно. Но может кто-нибудь знает какие манипуляции с кнопками нужно проделать для активации сигналки, помогите пожалуйста.
Друже, Даже если бы я делал , то уже забыл бы давно. Здесь выкладывали мануал на vrod. Там все английским по белому расписано, что можно, что нельзя сделать с помощью манипуляции.
02 сен 2014, 12:10
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Заводская сигнализация
Други, подскажите, с какого года начали ставить штатную сигналку? И модернизировалась ли она и с какого года? Чую, есть у меня сия приблуда, только брелка нет. Мот 2004 года.
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра кто скажет, что эти иероглифы значат? мот 09-го года дайна
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра кто скажет, что эти иероглифы значат? мот 09-го года дайна
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра кто скажет, что эти иероглифы значат? мот 09-го года дайна
VIN ER - это сокращенное VIN ERROR. в мануале все написано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения