Текущее время: 21 ноя 2024, 16:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
 Заводская сигнализация 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
DMC писал(а):
Майк писал(а):
SergeyM, интересно.

Вот гляди, XL 2007 года, первый владелец забирал его у официалов. Пейджера не было, зарядника тоже. Прямо над АКБ нет ничего, вернее не было, сейчас там стоит Vince Hines Fuel Pak, который я туда запихал при помощи адового труда и чьей-то матери)) т.е. я сомневаюсь, что там где-то еще может притулиться такой вот блок, как у тебя на картинке )

Далее, мне не нравится не только сирена, а вообще сама необходимость носить на связке ключей эту уродливую круглую блямбу, поэтому полумеры тут не катят ) надо либо выдернуть ее целиком, либо тотально деактивировать. Если найдешь как это сделать - с удовольствием отдам хоть штатный блок сигналки, хоть эту секьюрити систем, если найдешь ее в моем мотоцикле :)


Вот я расстрою. Чтобы деактивировать сигналку, нужен диагностический компьютер. Всё сделано так, чтобы проблемы с сигналкой решались только через диллерский сервис. Выдрать и удалить её не получтся.

Дима!!! есть вопросик, связанный с очень слабой надеждой, что ТССМ можно обмануть на мотах после 2006 года. Дело в том, что в схеме появилось так называемое Систем Реле, которое по сигналу от ЕСМ может отключать питание на катушках зажигания и на топливном насосе. Связь между ТССМ/ТСМ и ЕСМ осуществляется только через шину СериалДата, только по ней ЕСМ получает сигнал от сигналки (либо от датчика вертикального положения, если на моте ТСМ) о том, можно работать двигателю или нет. Далее, по идее для мотов 2006 года есть два варианта развития событий: сигнал от ТСМ/ТССМ управляет только Систем Реле и в нужный момент вырубает катушки и насос, или же этот сигнал управляет и Систем Реле, и, собсна, работой коммутатора, который вырабатывает сигнал для искрообразования и впрыска, то есть вырубаеются не только катушки и насос, но и коммутатор двигателя?
Если срабатывает только Систем Реле, то систему получается легко можно обмануть.


29 янв 2013, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Да простит меня админ за флудерство, но я когда подобное тому, что выше читаю на форуме, начинаю сомневаться в тезисе "я люблю харли за его простоту и традиционность" %)


29 янв 2013, 17:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
:roll: Нельзя не согласиться... Но с другой то стороны, не всё же каменные топоры делать и продавать, за прогрессом следовать тоже нужно. Сторонник простоты и традиций всегда может взять аппарат постарше и легко и относительно недорого найти запчасти и отремонтировать. Сложнее тем кто желает новый мотоцикл упростить и сделать это "малой кровью"... Еще я почему то думаю, что усложняя процедуру замены электронных узлов производитель не только и не столько стремится обезопасить покупателя от злоумышленников, сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков :lol:


30 янв 2013, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
[quote]сколько обезопасить свой фирменный сервис от доморощенных механиков [/quote

Скорее обезопасить свой бизнес от конкуренции. :)

Да и вообще прибыль в целом. Все мы понимаем, что электронный компонент в моте рентабельная вещь! :)


30 янв 2013, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:15
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCB
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Ну вот и мне, как начинающему владельцу харлея, нужен совет.
Никак не могу разобраться со штатной сигнализацией.
Электричка 2000 года. Брелок с кнопкой (я так понимаю, что это не "интеллектуальная" система).
Для постановки на охрану необходимо длительное нажатие на кнопку брелка.
Для снятия - два коротких нажатия.
Самостоятельно мопед не встает в режим охраны.
Сирена - не работает.
При выключенной системе мотоцикл заводится и едет, даже при отсутствии брелка.
Предыдущим владельцем установлен выключатель массы, чем я постоянно пользуюсь.
Если мотоцикл поставить на охрану и отключить массу, то при ее включении противоугонная система тоже включается.
Соответственно, если отключить массу при выключенной сигнализации, при включении массы сигнализация тоже выключена.
В связи с этим, возникли следующие вопросы:

- нормально ли функционирует система?
- если сирена не включена по причине бесшумного режима, то как переключить на обычный и где вообще находится эта сирена?

Пытался курить имеющийся мануал, но ответов на данные вопросы так и не нашел..


09 июн 2013, 09:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 09:56
Сообщения: 69
Откуда: Moscow ЮВАО
Мотоцикл(ы): Sportster XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Подскажите как прописать новый брелок который без кнопки, в инструкции на Sportster 883 07 года этого нет


14 июн 2013, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 05:13
Сообщения: 4
Откуда: От туда
Мотоцикл(ы): HD Rocker C
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Друзья, а может ли кто нибудь подсказать, как активировать, подключить пейджер к штатной сигналке?


27 авг 2013, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 07:47
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE 2012
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Avgust писал(а):
Подскажите как прописать новый брелок который без кнопки, в инструкции на Sportster 883 07 года этого нет

У оф дилера. Стоимость 1200 руб.


27 авг 2013, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:34
Сообщения: 499
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 48-10
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Вот кстати видео про работу охранной системы и ее кодирование:


07 ноя 2013, 09:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:07
Сообщения: 72
Откуда: Витебск
Мотоцикл(ы): VRSCDX '07, FLHTK'14
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Всем привет!
VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация.
Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!!
Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые).
Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ!
Подскажите пжлста, в чём может быть проблема?


28 июл 2014, 19:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
BelaRUS писал(а):
Всем привет!
VRSCDX, 2007, европеец, заводская сигнализация.
Суть вопроса - ПОСТОЯННО (всё время) горит красный ключик на приборке. И при выключенном зажигании и при включённом, на стоянке и в движении. Всегда!!!
Батарейка в брелке новая, батарейка ("крона") в блоке сирены новая, АКБ новая, фара и поворотники штатные (стоковые).
Сигнализация работает как положено, а ключик ГОРИТ!
Подскажите пжлста, в чём может быть проблема?

Ошибка TSSM . Код можно прочитать в режиме самодиагностики на одометре. Код расшифровать в мануале. После этог устранить ошибку.
TSSM отвечает :
1) за сигнализацию
2) Систему поворотников
3) Защиту от трогания на передаче и на подножке (с 08 г).


28 июл 2014, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:07
Сообщения: 72
Откуда: Витебск
Мотоцикл(ы): VRSCDX '07, FLHTK'14
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Самое интересное - ошибок НЕТ!!! Все три параметра P S C при диагностике выдают nonE.
А ключик ГОРИТ...


30 июл 2014, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:59
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): VRSCA`04
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Привет Всем !!!
У меня v-rod 2004г. европеец. Стоит штатная сигнализация не активированная.
Брелка при покупки мотоцикла не было.
Вчера купил у ОД брелок с кнопкой(старая модель), но мне сказали что приборчик для активации сломан, а диагност будет через пару дней, и стоит это дело 1200р.,но можно как-то путем определенных манипуляций с кнопками присвоить системе брелок и активировать сигнализацию. Причем все это возможно было до 2006-2007г.? для активации к мозгам присоединялся какой-то приборчик. а вот после 2007г. только через комп.

Здесь много выкладывалось инфы по поводу смены PIN- кода, вкл. выкл. сигналки и т.д. с этим все ясно.
Но может кто-нибудь знает какие манипуляции с кнопками нужно проделать для активации сигналки,
помогите пожалуйста.


31 авг 2014, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Друже, Даже если бы я делал , то уже забыл бы давно. Здесь выкладывали мануал на vrod. Там все английским по белому расписано, что можно, что нельзя сделать с помощью манипуляции.


02 сен 2014, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Други, подскажите, с какого года начали ставить штатную сигналку? И модернизировалась ли она и с какого года?
Чую, есть у меня сия приблуда, только брелка нет. Мот 2004 года.


20 сен 2014, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER
после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра
кто скажет, что эти иероглифы значат?
мот 09-го года дайна


07 апр 2015, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
рыжий писал(а):
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER
после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра
кто скажет, что эти иероглифы значат?
мот 09-го года дайна

Случайно thundermax не стоит у тебя?


07 апр 2015, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
рыжий писал(а):
есть вопрос: на одометре мот выдал надпись - VIN ER
после откл./вкл. питания (40А предохранитель) надпись исчезла и всё вернулось в норму - к показаниям одометра
кто скажет, что эти иероглифы значат?
мот 09-го года дайна

VIN ER - это сокращенное VIN ERROR.
в мануале все написано.


07 апр 2015, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
Alex_Sedov писал(а):
Случайно thundermax не стоит у тебя?

нет, обычные заводские мозги
а как с этим VINерогом бороться и чем он грозит?


07 апр 2015, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Заводская сигнализация
ну дык в мануал глянь? хотя я подозреваю там будет два шага всего : сброс ошибок - да, ок, нет - замена мозгов.
Мотык -то какой?


08 апр 2015, 12:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB