Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
ABS для FatBob
Решил вот темку освежить (была такая, помнится, в разделе Спорти...). Все-таки, насколько целесообразна и возможна установка ABS на Фэт-Бобе? В настоящее время стоят двухдисковые Брэмбо. И какова ориентировочная стоимость комплекта с установкой (вдург кто-нибудь владеет информацией по вопросу).
дешевле продать фетбоба и купить хд с абс посвежее...
26 авг 2013, 13:55
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: ABS для FatBob
Нецелесообразно это делать с неАБСным мотоциклом.
По деньгам весь комплект выйдет в кругленькую сумму. Да и купить его просто так нельзя. Только по частям, с разных мотоциклов убитых.
Плюс колхозить, компоновать придется (гидроблок, все линии и контуры, блок управления, датчики скорости, подшипники колес с магнитомягкими кольцами), калибровать блок. Потом еще и результат непонятный.
Это с родни желанию, поставить в Жигули мотор японский от Лансера. Лучше сжечь Гыжули и купить Лансер
Короче, затея - 0. Если так хочется иметь АБС, лучше сбыть этого ФэтБоба и взять годом свежее.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: ABS для FatBob
Спасибо большое. Познавательно. Получается грамотное ступечатое одновременное (переднее-заднее) торможение способно конкурировать с системой ABS? Или я чего-то недопонял?
26 авг 2013, 14:39
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: ABS для FatBob
У человека так никогда не получится.
Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал ). И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.
АБС - это благо. И опытному и новичку поможет. У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.
Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: ABS для FatBob
MadMax писал(а):
У человека так никогда не получится.
Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал ). И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.
АБС - это благо. И опытному и новичку поможет. У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.
Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.
Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.
Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал ). И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.
АБС - это благо. И опытному и новичку поможет. У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.
Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.
Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.
При прохождении поворота, корректнее газу прибавлять а не тормозить...
Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал ). И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.
АБС - это благо. И опытному и новичку поможет. У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.
Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.
Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.
притормаживать в повороте передним? это жесть. только задним и то осторожно чтоб в занос не уйти. максимально быстро с большой скорости... как-то так? http://www.youtube.com/watch?v=ay1w3siSuC0 чтобы не упасть, только если мот стоит ровно. если нет, то экип наше все
притормаживать в повороте передним? это жесть. только задним и то осторожно чтоб в занос не уйти.
прекрасно можно в повороте притормаживать и передним.
26 авг 2013, 18:30
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: ABS для FatBob
А.С.К.Е.Т. писал(а):
MadMax писал(а):
У человека так никогда не получится.
Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал ). И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.
АБС - это благо. И опытному и новичку поможет. У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.
Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.
Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.
Только опыт и большой накат. Чтобы знать свой мотоцикл и чувствовать его. И тогда будешь знать момент перед блокировкой. Условий много. Погода, качество покрытия, прогретость тормозов и резины. Езди. Через год-другой будешь знать. А, может, не будешь.
Тормозите, как хотите. Главное, чтобы в тему было.
Это с родни желанию, поставить в Жигули мотор японский от Лансера. Лучше сжечь Гыжули и купить Лансер
Не корректное сравнение, как мне кажется! Всё таки мотор от лансера поставить в жигуль реальнее. И дешевле! Преценденты есть же. Целесообразности - да, нету. Чисто по приколу.
27 авг 2013, 05:38
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Re: ABS для FatBob
DMC писал(а):
Тем кто умеет ездить, АБС не нужна, а тех кто не умеет, она не спасёт.
Ну это конечно слова из серии " из крайности в крайность", типа таких: нечего садиться на мотоцикл если ездить не умеешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения