Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
ABS для FatBob
Решил вот темку освежить (была такая, помнится, в разделе Спорти...). Все-таки, насколько целесообразна и возможна установка ABS на Фэт-Бобе? В настоящее время стоят двухдисковые Брэмбо. И какова ориентировочная стоимость комплекта с установкой (вдург кто-нибудь владеет информацией по вопросу).
дешевле продать фетбоба и купить хд с абс посвежее...
26 авг 2013, 13:55
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: ABS для FatBob
Нецелесообразно это делать с неАБСным мотоциклом.
По деньгам весь комплект выйдет в кругленькую сумму. Да и купить его просто так нельзя. Только по частям, с разных мотоциклов убитых.
Плюс колхозить, компоновать придется (гидроблок, все линии и контуры, блок управления, датчики скорости, подшипники колес с магнитомягкими кольцами), калибровать блок. Потом еще и результат непонятный.
Это с родни желанию, поставить в Жигули мотор японский от Лансера. Лучше сжечь Гыжули и купить Лансер
Короче, затея - 0. Если так хочется иметь АБС, лучше сбыть этого ФэтБоба и взять годом свежее.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: ABS для FatBob
Спасибо большое. Познавательно. Получается грамотное ступечатое одновременное (переднее-заднее) торможение способно конкурировать с системой ABS? Или я чего-то недопонял?
26 авг 2013, 14:39
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: ABS для FatBob
У человека так никогда не получится.
Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал ). И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.
АБС - это благо. И опытному и новичку поможет. У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.
Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: ABS для FatBob
MadMax писал(а):
У человека так никогда не получится.
Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал ). И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.
АБС - это благо. И опытному и новичку поможет. У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.
Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.
Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.
Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал ). И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.
АБС - это благо. И опытному и новичку поможет. У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.
Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.
Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.
При прохождении поворота, корректнее газу прибавлять а не тормозить...
Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал ). И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.
АБС - это благо. И опытному и новичку поможет. У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.
Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.
Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.
притормаживать в повороте передним? это жесть. только задним и то осторожно чтоб в занос не уйти. максимально быстро с большой скорости... как-то так? http://www.youtube.com/watch?v=ay1w3siSuC0 чтобы не упасть, только если мот стоит ровно. если нет, то экип наше все
притормаживать в повороте передним? это жесть. только задним и то осторожно чтоб в занос не уйти.
прекрасно можно в повороте притормаживать и передним.
26 авг 2013, 18:30
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: ABS для FatBob
А.С.К.Е.Т. писал(а):
MadMax писал(а):
У человека так никогда не получится.
Соленоиды открывают-закрывают линию на торможение несколько раз в секунду (не помню, сколько в случае харлейской системы, а ведь тоже зачет сдавал ). И не просто тупо это делают, а по указанию мозга по данным от датчиков скорости колес.
АБС - это благо. И опытному и новичку поможет. У опытного будет редко работать, у зеленого - почаще.
Дабы не плодить в теме кучу ссылок-пересылок просто почитайте о принципах работы Анти-Блокировочной Системы тормозов.
Мэтр, я это понял. Я может быть не столь корректно вопрос просто задал: если необходимо применить экстренное торможение в отстутствии системы - это всегда клин переднего колеса?? Как его избежать? Понатно, что при линейном торможении идет плавная работа рычагом и дотормаживание ногой, а вот если нужно максимально быстро остановиться, что делать?? А еще вот, кстати, вопрос - при вхождении в повороты притормаживать корректнее каким тормозом? Заранее спасибо за консультацию.
Только опыт и большой накат. Чтобы знать свой мотоцикл и чувствовать его. И тогда будешь знать момент перед блокировкой. Условий много. Погода, качество покрытия, прогретость тормозов и резины. Езди. Через год-другой будешь знать. А, может, не будешь.
Тормозите, как хотите. Главное, чтобы в тему было.
Это с родни желанию, поставить в Жигули мотор японский от Лансера. Лучше сжечь Гыжули и купить Лансер
Не корректное сравнение, как мне кажется! Всё таки мотор от лансера поставить в жигуль реальнее. И дешевле! Преценденты есть же. Целесообразности - да, нету. Чисто по приколу.
27 авг 2013, 05:38
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Re: ABS для FatBob
DMC писал(а):
Тем кто умеет ездить, АБС не нужна, а тех кто не умеет, она не спасёт.
Ну это конечно слова из серии " из крайности в крайность", типа таких: нечего садиться на мотоцикл если ездить не умеешь!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения